ПОПУЛЯРНОЕ

AMD анонсировала топовые многоядерныйе процессоры Threadripper в прошедшем мае, сегодня же компания поделилась спецификациями и ценой чипов.

НОВИНКИ

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер
Моды и файлы
Моды The Witcher 3: Wild Hunt: Новые мечи Катаны для 1.31
Новые мечи Катаны для 1.31 для The Witcher 3: Wild Hunt
Мод был создан на основе версии GOG GOTY 1.31. Таким образом, мода не поддерживает совместимость с низкой версией
Моды Fallout 4: Пистолет-Огнемет
Пистолет-Огнемет для Fallout 4
Этот мод добавляет Flamer Pistol из Fallout Tactics. Пистолет имеет четыре слота мод и 11 различных модификаций. Он выравнивает интеграцию списка и порождает на Братство Scribes, канониров и рейдеров. Текстуры основаны на игре Flamer.
Моды Fallout 4: Усиление и восстановление поселений
Усиление и восстановление поселений для Fallout 4
Крупная усадьба была популярной темой для модов, обычно перестраиваемой в той или иной форме. Этот мод восстанавливает крупное поместье и большинство домов на полуострове Нахант:
Моды Fallout 4: 155-мм гаубица M1
155-мм гаубица M1 для Fallout 4
Это средний артиллерийский кусок, развернутый во время Второй мировой войны и Вьетнама и по-прежнему используемый сегодня рядом стран. Это может даже вписаться в атмосферу игры, поскольку временная шкала расходится после Второй мировой войны.
Моды Fallout 4: Прически AniceOakTree's
Прически AniceOakTree's для Fallout 4
Мод добавляет 5 новых причесок для женского персонажа.
Поставляется с тремя вариантами: один с красным луком для
волос из польки, один с темным бантом для волос и один без него.
Все стили совместимы со шляпой!
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2710
Последние комментарии
Just Cause 3 (2015) Crack Only
@ ghost0576 раздачу дайте?
Just Cause 3 (2015) Crack Only
@ ghost0576 Где скачать кряк??????
Remember Me [v 1.0.2056.0] (20
@ PipiSbKA Норм игрушка
DLC: Nuka-World
@ danilla1337 Где скачать ?
ДТ-75 Бульдозер для 03.03.16
@ evgen как скачать

Вышел патч на производительность XCOM 2

Благодаря новому крупному патчу XCOM 2, игра должна работать ощутимо лучше.

Работа над данной заплаткой затянулась, однако она стоит того, добавляя оптимизацию, баланс и стабильность на широком спектре систем. Кроме того Firaxis добавил возможность активировать новый режим Zip, который ускоряет анимации, увеличивая темп игры. Найти его можно в геймплейных опциях.

Если вы используете моды XCOM 2 (что рекомендуется), то вам следует запустить игру, выйти из нее и запустить снова, чтобы убедиться в скачивании патча.

Все заметки патча можно найти ниже:

Производительность
• В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение "Гремлина") воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре
• Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры
• Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire
• Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30
• Улучшена работа менеджера засветки
• Оптимизирован буфер вершин для частиц
• Оптимизированы тени на борту "Мстителя"
• Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync
• Свет на борту "Мстителя" теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания
• Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту "Мстителя"
• Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048
• Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара
• Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений
• Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы
• После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране "Мстителя" будет ограничено в соответствии с выбранными настройками
Оптимизирована геометрия голов персонажей

Баланс
• Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75
• Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов
• Улучшение "Опытный убийца" больше не имеет обратной силы
• Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела

Игровой процесс
• Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий
• Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения
• Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи "Повышение!" до того, как соответствующее действие появится на экране
• Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM
• Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей
• Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня
• Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира
• Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд
• Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом
• Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений
• Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме "Терминатор") снова должны работать нормально
• Устранены неполадки в работе динамической камеры
• Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей
• Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями
• Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку
• Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов
• Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами
• Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход
• Оптимизировано отображение способностей "Беглый огонь" и "Двойной выстрел". Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее
• Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия
• Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100
• Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня
• Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" искусственного интеллекта
• Исправлена ошибка, приводившая к долгим "зависаниям" после приказа бойцу выжидать
• Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты
• Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа "ответный удар"
• Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе

Система
• Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана
• Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню
• Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений
• Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони

Графика
• Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели

Сетевая игра
• Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча.
• Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar