ПОПУЛЯРНОЕ

В рамках пресс-конференции Microsoft на gamescom 2017 Ubisoft представила новый CG-трейлер новой части Assassin's Creed — Origins, которая расскажет о зарождении Братства. Как обычно с подобными видео, ролик получился отличным. Саундтрек радует не меньше, чем визуальный ряд. Спасибо, что не взяли очередную попсу, от частоты которой уже мутит.

Assassin's Creed Origin выходит в конце октября на PC, PS4 и Xbox One. На Xbox One X будут соответствующие улучшения.

НОВИНКИ

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Броня из Halo
Броня из Halo для Fallout 4
Добавляет высококачественную броню Mark V от Halo до Содружества.
Модификация брони, начиная от датчиков рекуперации до амортизаторов!
Как женские, так и мужские доспехи!
Моды Spintires: Карта Серпантин на Юге.
Карта Серпантин на Юге. для Spintires
Карта Серпантин на Юге.

15- точек разведки
2-азс
2-ручные погрузки
1-лесоповал
1-гараж(закрыт)
5-пилорам
7-машин на карте + 5 слотов
Присутствует строительство мостов.
Моды Fallout 4: Силовая броня Hellfire X-03
Силовая броня Hellfire X-03 для Fallout 4
Война. Война никогда не меняется. В 2277 году мы сделали наше присутствие известным гражданам Д.К .; Столица нашей некогда прекрасной страны, лежащей в пепле, ведет к разрушению от рук обычного толстяка.
Моды Fallout 4: Церковь Атома
Церковь Атома для Fallout 4
Данный мод добавляет кучу различных вещей а именно:
- Гамма-повторитель
Тяжелое оружие, стреляющее в волнами гамма-излучения.
- Гамма-граната
Реликвия прошлого, эта граната насытит данную область светом
Моды Fallout 4: Прибрежный коттедж
Прибрежный коттедж для Fallout 4
От автора : Этот мод добавляет предварительно украшенный внутренний сотовый игрок домой в поселок Coastal Cottage: - В интерьерной комнате нет никакого режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев внутренней ячейке!
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2799
Последние комментарии
Tom Clancy's Ghost Recon:
@ stanishevskiyvladimir Вопрос?
при загрузке торрента теперь всегда будет предлагать АМИГО установить? и никак иначе?
Scourge of War: Waterloo (2015
@ femelise аааааааааа как скачать
Portal 3 (2020) PC
@ egordmitriew2016 -_-
Лара Крофт / Lara Croft follow
@ saprikin3775 Фуфло нет тут мода ссылка битая...
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless вообще игра незапускается толи кряк револьве касячный толи че....потому что на него жалуется

Впечатления от бета-тестирования Need for Speed и несколько деталей

До 5 октября Ghost Games проводят закрытое бета-тестирование перезапуска серии Need for Speed на PS4 и Xbox One, в которое сами мы, к сожалению, не попали. Тем не менее, попали многие из вас, и ниже SeF1988 делится с вами некоторыми из своих впечатлений. Из них вы можете узнать, что неона в игре все-таки нет, и что музыка в игре идет из машины, ощущение чего передается путем вращения камеры.

Новый NFS выглядит как что-то по-настоящему новое, но, в тот же момент, настолько знакомое, что улыбка появляется сама собой. Интерфейс сразу же говорит нам: "Здравствуйте! Я — Need For Speed".

Скажу сразу, яркость в игре пришлось занизить, по умолчанию все выглядит серым. Изначально очень ярко.

Нас ждет самый дождливый район из всех, которые нам встречались. Лужи на дорогах и дождь станут нормой. Погодные условия показаны великолепно. Езда по городу в ливень не покажется такой же легкой, как и езда в относительно сухую погоду. Приготовьтесь быть обрызганными водой из луж и испачканными от пыли и грязи — все это будет интересно и по физике перемещаться по вашему стеклу.

Город не выглядит пустынной трассой как NFS World и игрушечным как NFS Carbon. Карта нового NFS — огромная территория для исследований, гонок и погонь. Шесть крупных районов, связанных между собой длинными шоссе. В зависимости от того, где вы находитесь, меняется и окружение, и сам геймплей. То длинные шоссе, практические лишенные поворотов, то узкие улочки города, где тормоз и дрифт — ключ к победе. К слову, дрифт я так и не понял. Очень агрессивный. Возможно, требуется специальная настройка автомобиля.

Новые детали (двигатели, тормоза, электроника и т.д.), купленные в магазине, расширяют возможности тюнинга, вводя все новые и новые опции. Я настраивал машину под город, а менять настройки перед каждым новым заездом утомительно, да и новую машину купить удовольствие не из дешевых.

Врезаться здесь не советую, и управление далеко от аркадности NFS U и NFS U2. Любое столкновение с объектом на большой скорости грозит аварией и потерей времени. Это похоже на развитие Carbon + World.

Очень жаль, что машина не ощущается как машина. Она напоминает лодку на льду. Нет чувства сцепления с поверхностью. Сюда же отсутствие чувства скорости. Возможно, из-за ограничения в 30 кадров в секунду. Очень долго осваивал управление, и я не могу сказать, что оно аркадное. Это не симулятор, но и не те старые покатушки, в которых газ не всегда нужно было отжимать. Также мне приходилось тюнинговать автомобиль, чтобы он подходил мне.

В плане музыки у меня одни расстройства. Выбор очевиден, это действительно модно, другое дело, что под это я не ощущал ни драйва, ни желания вдавить педаль газа в пол. Гонки у меня вызывают ассоциацию быстрой музыки с быстрым темпом и бодрыми ударными, но то, что мы будем слышать в течении половины всего времени, не подходит под мое описание. Есть там и исключения. Даже классика прокралась в плейлист. В любом случае, музыка — вещь субъективная, думаю, поколение моложе оценит. Еще и переключать треки нельзя. Что дали, то и слушай.

Теперь о видеороликах. Их в игре много, и по началу все это больше напоминает спин-офф первых двух форсажей, чем игру. Сами ролики, с технической стороны, сделаны отлично, и придраться к ним я не могу. Выглядит все как кино, и когда тебе передают управление, и ты понимаешь, что это уже игра, а вернее всегда ею и была, испытываешь интересное ощущение. Отличный пример комбинированной съемки.

В игре очень развита кастомизация, можно заменить все, что угодно, а новые детали поступают в магазин вместе с ростом вашего уровня.

Покраска самая продвинутая из всех, что были ранее. Вы сможете сделать любой цвет, который вообще возможно. Это надо видеть. Молодцы.

Ну, а если кто-то ждал возвращение неона, то зря. Неона в игре нет.

Декали... Игра представляет нам сотни вариантом декалей. Их можно красить точно так же, как и машину, придавая тем матовость, металлик или глянцевость. Расстраивает отсутствие функции отзеркаливания декали. Объясню. Автомобиль поделен на зоны: передний бампер, левая сторона, правая сторона, задний бампер и верх, который вмещает в себя капот, крышу и багажник. Выбрали мы, допустим, левую сторону. Выбрали угловатую линию, и выбрали ей цвет. Растянули, сплющили, повертели, подогнали по пикселю — готово! А вот сделать то же самое на правой стороне одной кнопкой не выйдет. Эти зоны, на которые игра делит машину, между собой не связаны. Это означает, что вам придется проделать все тоже самое и на другой стороне, и это раздражает.

Мультиплеер в игре интегрирован во все. Но, это по вашему желанию. В начале игры вам предлагают выбрать, ездить с семью случайными людьми, ездить с вашими друзьями, либо самому. Кардинально новых изменений в механике мультиплеера не заметил.

Если стоишь на месте, нажав нолик можно заглушить двигатель. А музыка в игре идет из машины, вращая камеру можно это ощутить.

Великолепная фактура у стекла. В игре самые красивые фары, которые мне доводилось видеть.

Вот, в общем, и все. На данный момент игра ощущается как NFS, и это главное, так как мы говорим о перезапуске известной серии. Выглядит игра превосходно, динамическая смена погоды выполнена на отлично. Получилось ли испытать те чувства времен NFSU, NFSU2 и NFS Carbon? Да, на 80%, но да! Если бы еще музыка... но всем не угодишь.

Релиз Need for Speed состоится 3 ноября для PS4 и Xbox One, а на PC лишь весной.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar