НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Отряд Лимы
Отряд Лимы для Fallout 4
Данный мод добавит вам новое убежище в стиле бункера для вашего персонажа.
Моды Fallout 4: Китайская Стелс Броня
Китайская Стелс Броня для Fallout 4
Этот мод добавляет китайскую стелс броню от Fallout 3 с дополнительными накладками, чтобы соответствовать ему, сильно под влиянием усиленного костюма Gaijune's Reinforced Chinese Stealth Suit.
Моды Fallout 4: Коммутатор
Коммутатор для Fallout 4
Мод добавляет новое поселение для вашего игрока.
На карте вы увидите новый маркер SWITCHBOARD это место вашего поселения.
Моды Fallout 4: Возвращение Rangemaster Rifle
Возвращение Rangemaster Rifle для Fallout 4
Данный мод добавляет новую штурмовую винтовку
которая будет появляться с 9 уровня на рейдерах , стрелках и поставщиках.
Имеет множество модификаций .
Моды Fallout 4: Snap'n Build
Snap'n Build для Fallout 4
Данный мод добавляет множество новых построек
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3167
Последние комментарии
Friday the 13th: The Game (201
@ nadjadi а без вируса
Lifeless Planet Premier Editio
@ zerno Спасиб за крутую игруху, не могу оторваться все выходные
Корсары: Каждому своё / Sea Do
@ zerno Классная игра! Спасиб!
Doom (2016) PC | RePack о
@ lifeless не качает
Dragon’s Dogma: Dark Arisen (2
@ pivinskiyy вау ничего себе спб автору ))))) не ожидал на ПС да ладно не может быть афигеть ВаУУУУУУ

В For Honor мы увидим анимацию нового поколения

На прошедшей конференции Game Developers Conference один из разработчиков For Honor, Симон Клавет, рассказал о новой системе анимации, применяемой в игре - благодаря ей рыцари, самураи и викинги будут перемещаться намного реалистичнее.

Цель разработчиков - создать анимацию, достоверно выглядящую в любой момент времени. Разумеется, простой мокап-записью нескольких комбинаций движений тут не обойтись. Игры стали настолько сложными, что разработчикам приходится буквально руками корректировать работу системы анимации, чтобы избегать странных глюков. Так жить нельзя.

Разумеется, записывать анимации все равно придется - ребята в светящихся костюмах никуда не денутся - но большей части подгонки можно избежать. Новая система, разработанная Ubisoft, может определять оптимальные настройки анимации для конкретных сцен и действий. Слышали про инверсную кинематику? Что-то похожее, но гораздо более комплексное и продвинутое.

Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar