Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Несмотря на скептиков, мультиплеерный шутер PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает становится всё популярней и ставит новые рекорды. Сегодня PUBG стал первой игрой в Steam с 2 миллионами человек, одновременно находящихся в игре, оставив предыдущего рекордсмена Dota2 далеко позади.
Страница статистики Steam выделяет как текущее количество онлайн-игроков в игре в любое время, так и ежедневный пик. В августе PUBG без проблем обошёл Dota 2, а сегодня было зафиксировано 2 016 498 игроков и эта цифра продолжает увеличиваться. К тому же, по неофициальным данным SteamDB продано уже 15.6 миллионов копий игры.

НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Китайская штурмовая винтовка
Китайская штурмовая винтовка для Fallout 4
Повторное воображение классического оружия Fallout 3, китайская штурмовая винтовка была любовно перестроена для Fallout 4, с десятками новых сеток и текстур, сделанных с нуля.
Моды Fallout 4: Броня брони спасателей
Броня брони спасателей для Fallout 4
Эта броня только для женщин, создайте ее на любой хим-лаборатории.
Моды Spintires: Звуки окружения 3
Звуки окружения 3 для Spintires
В звуковом моде: добавлены звуки птиц, животных, людских изобретений... естественных звуков окружения.
Добавлен мод бензопилы (helpmesha) и звук лебедки (Антон Тришин-заменен звук)
Другие звуки в точках разведки, пилораме, ремонт-восстановление, гараж.
Моды Farming Simulator 2015: МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ)
МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ) для Farming Simulator 2015
Довольно не плохое решение для Farming Simulator 2015. Представляем Вашему вниманию мод МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ), который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2744
Последние комментарии
ELEX (2017) PC
@ kobala Сори ввела в заблуждения этот рип от VickNet
ELEX (2017) PC
@ kobala Потому, что рипак от Механиков от 17-ого , а они его уже 20-ого обновили ...
ELEX (2017) PC
@ fara-egf Почему кнопка скачать не работает?
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено

Тюнинг управления в Need for Speed + другие детали

Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих геймеров относительно игры заметно поубавился. Но все же это не значит, что нас ждет плохая игра. Наоборот, перезапуск Need for Speed на данный момент выглядит именно как та игра серии, которую мы давно ждем.

Лишний раз убедиться в этом можно благодаря новому материалу Ghost Games о так называемом тюнинге управления. Разработчики рассказывают, что благодаря данным опциям тюнинга мы сможем настраивать машины на дрифт, или, например, на более крепкое сцепление с дорогой.

Ниже список параметров настройки из официального блога разработчиков.

Давление в передних и задних шинах
Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления
Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота
При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением
При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса
Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском
Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал
Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила
На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила
Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов
Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин
Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза
При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор
Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески
С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро
Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Кроме этого разработчики сообщили, что Need for Speed на PS4 и Xbox One, будет работать с частотой в 30 fps. Студия объяснила, что данная частота крайне важна для гоночных игр и NFS - не исключение.

Что касается PC-версии, то тут о частоте пока не сообщается. Однако можно ждать, что блока частоты тут не будет. Тем более, что Ghost Games оправдывается тем, что хочет сделать NFS на PC красивей и лучше.

Кроме того объявлено, что Ghost Games сейчас не планирует никаких платных DLC или микротранзакций. Вместо этого разработчики будут выпускать бесплатные апдейты контента.

Также Ghost Games напомнили, что игрокам потребуется постоянное подключение к сети для игры в Need for Speed. На консолях для игры не потребуется Xbox Live Gold или PlayStation Plus, однако для мультиплеера подписка нужна.

Наконец, разработчики подтвердили, что в гараже одновременно может быть пять автомобилей. Играть за полицию не дадут.

Релиз Need for Speed состоится на PS4 и Xbox One 3 ноября. Релиз на PC, как мы уже упомянули выше, состоится лишь весной 2016 года.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar