Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с NetherRealm Studios анонсировали появление нового игрового персонажа в файтинге Injustice 2. Им станет Атом — герой в исполнении Райана Чои, после того как тот занял мантию у своего наставника Рэя Палмера. Впервые этот герой появился в 2006 году и он способен контролировать свой вес и размер субатомных частиц в организме.

Атом представлен в трейлере ниже. Никаких конкретных сроков появления героя в игре разработчики не называют. Как обычно — скоро.

НОВИНКИ
Моды и файлы
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Моды Fallout 4: Револьверная винтовка Генри
Револьверная винтовка Генри для Fallout 4
В 1860 году один Бенджамин Тайлер Генри запатентовал и начал производство на револьверной винтовке Генри, улучшенной версии более ранней винтовки Volition Repeating
Моды Fallout 4: Милицейская винтовка
Милицейская винтовка для Fallout 4
Прошло 200 лет со времен Великой войны. На Западе, Gun Runners начали обратное проектирование и производство нового оружия, чтобы конкурировать с Старым Миром. На Востоке ... оружие с сырой трубой по-прежнему является нормой.
Моды Fallout 4: CROSS Break Action Laser
CROSS Break Action Laser для Fallout 4
BAL7, разработанный General Atomics, был общедоступной альтернативой военного лазера AER9.
Моды Fallout 4: Beyond Dome - элитная броня
Beyond Dome - элитная броня для Fallout 4
Непревзойденная элитная доспеха от Beyond Boulder Dome теперь доступна в Содружестве.
Сделать ее можно на любой хим-лаборатории.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2721
Последние комментарии
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено
Middle-earth: Shadow of War (2
@ Zolder Откуда 40+ гигов!? Игра весит 60-70!
Middle-earth: Shadow of War (2
@ olohsai спасибо за игру
Новый движок id Tech 6 позволи
@ deathted prey же сделали на движке cryengine

Сколько будет длится прохождение ReCore

Официально ReCore представили на E3 2016 во время конференции Microsoft, и, в целом, нам мало что известно об этой игре кроме того, что можно было увидеть к геймплейных роликах. Разработчики не сильно спешат делиться какой-либо дополнительной информацией, однако кое-что все же есть.

Во время своего последнего интервью изданию GamesBeat один из создателей игры, Марк Пачини, рассказал, что прохождение ReCore займет, по грубым оценкам, около 8 часов. Для современных игр это довольно мало, скажете вы. Однако, если взглянуть на проекты, которыми вдохновлялись Марк и команда, а это Mega Man и серия игр Metroid, то можно сказать, что это вполне приемлемая цифра.

К слову, это вполне может быть и не окончательный вердикт. Марк рассказал, что подсчет времени геймплея — это не его конек. Для примера он привел собственные слова о том, что первый Metroid проходится за 8 часов, а на деле понадобилось в три раза больше. Пачини также отметил, что они вкладывают все силы и душу в игру и ее историю, и что, в целом, названные им 8 часов — это вполне нормально для такого рода приключенческих проектов. Наконец, он попросил скептически относиться к его словам о примерном времени прохождения, так как история с ReCore может быть аналогичной описанной выше.

ReCore запланирована к выходу 13 сентября этого года на Xbox One и PC под управлением Windows 10.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar