НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Прибрежный коттедж
Прибрежный коттедж для Fallout 4
От автора : Этот мод добавляет предварительно украшенный внутренний сотовый игрок домой в поселок Coastal Cottage: - В интерьерной комнате нет никакого режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев внутренней ячейке!
Моды Fallout 4: Faded Glory - пост-апокалиптический звук
Faded Glory - пост-апокалиптический звук для Fallout 4
От автора:Вы любите Fallout, но чувствуете, что у ванильной музыки нет ... сердца? Я сделал. Поэтому я написал оригинальную партитуру, чтобы расширить отличные палитры Inon Zur. Я считаю, что результат - более полный, более динамичный, эмоциональный звук.
Моды Fallout 4: Костюм ополченки
Костюм ополченки для Fallout 4
Наряд поставляется как 4 части одежды: наряд, перчатки, шляпа и рюкзак
Каждая часть, за исключением перчаток, имеет некоторую настройку.
Моды Fallout 4: 50 способов умереть у доктора Ника - Квест мод
50 способов умереть у доктора Ника - Квест мод для Fallout 4
Рекомендуется для персонажей игроков уровня 30 или выше .
10 взаимосвязанных квестов
Около 5 часов нового игрового процесса
Несколько пользовательских боссов
Моды Fallout 4: Стены Пустоши генерала Дейва
Стены Пустоши генерала Дейва для Fallout 4
Этот мод добавляет новый стиль хорошо спроектированных, но все же пост-апокалиптических - стен в варианты построения поселений. Эти стены идеально подходят для хорошо зарекомендовавших себя поселений в Содружестве.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2466
Последние комментарии
The Wild Nudity Project 1.11
@ zukhra-nurkaeva http://mega-game.org/dir/the_witcher_3_wild_hunt/mody/proekt_39_bezumnaja_nagota_39_the_wild_nudity_project_1_11/42-1-0-2540
Portal 3 (2020) PC
@ egordmitriew2016 -_-
Лара Крофт / Lara Croft follow
@ saprikin3775 Фуфло нет тут мода ссылка битая...
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless вообще игра незапускается толи кряк револьве касячный толи че....потому что на него жалуется
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless запускаешь ярлык который типо по онлайну выскакивает окно и все тишина че за брет

Семейные дела в Uncharted 4: A Thief’s End

На «ИгроМир 2015» приехал продюсер Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli), чтобы представить «Uncharted 4: Путь вора». Это финал саги о Нейтане Дрейке, поэтому подробности истории держатся в строжайшей тайне.

«Но самое главное, что можно сказать сейчас, Uncharted 4 — это рассказ о семье», — говорит Эрик.

В прошлых выпусках не было упоминаний о брате Нейтана, который сыграет важную роль в сюжете, но ввести его в повествование обещают максимально естественно. Разумеется, никаких подробностей. Зато можно быть уверенным, что мы, наконец, узнаем о конфликте, который произошёл у Дрейка и Елены между 2 и 3 частями.

С точки зрения механики A Thief’s End обещает не только количественные, но и качественные улучшения. Экшена и взрывов не просто больше, но часто подход к ним несколько иной.

«Мы делаем так называемый "золотой путь" — набор точек, по которым игрок должен пройти и увидеть зрелищные сцены, но от точки А до Б часто можно добраться разными путями», — заявляет продюсер проекта.

Те демо, что мы уже видели, разрешается пройти несколько иными способами, нежели в роликах. Разработчики называют такой подход «просторной линейностью» (wide-open linear sections), что подразумевает выбор способа прохождения. Стелс-возможностей стало больше: пройти целый уровень скрытно не получится, но прошмыгнуть мимо отряда наёмников — вполне.

Технически Uncharted 4 поражает. В отличие от The Order: 1886, проект Naughty Dog выделяется не только потрясающе красивой и детальной картинкой, но и интерактивностью. Многие укрытия разрушаются или хотя бы реагируют на физическое воздействие: даже мешки с песком каждый раз подёргиваются от попадающих в них пуль. Использовать окружение можно и нужно в ближнем бою: разрешается приложить врага лицом о стену, бросить через хрупкие перильца или швырнуть с высоты. «Вертикальный» геймплей тоже имеет место быть: появились добивания в прыжке, а некоторые локации обещают сделать многоуровневыми.

«Мы часто слышали, что многим не нравилась ярко выраженная линейность предыдущих игр, поэтому в A Thief’s End мы даём больше свободы, больше тактических возможностей. Уровни мы строим именно исходя из этого», — уверяет Эрик.

Некоторые вещи пока находятся на стадии обсуждения. Например, определённо вернутся загадки — над ними трудится отдельная небольшая команда. Но ещё далеко не все из них вплетены в историю. Про мультиплеер создатели распространяться не спешат, но обещают нечто уникальное. На вопрос, будет ли это похоже на The Last of Us, продюсер ответил:

«В плане новых ощущений — да. Мы многое вынесли из онлайновой составляющей нашего прошлого проекта. Но вы все сами увидите в "бете", которая доступна покупателям The Nathan Drake Collection».

Безусловно, Uncharted 4: A Thief’s End — самый крупный и значимый проект в линейке Playstation 4 на текущий момент. Можно только представить, какие надежды и ожидания возлагает на него Sony. Надеемся, талантливые ребята из Naughty Dog сумеют с блеском завершить серию.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar