Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Оружие персональной защиты Технетроника
Оружие персональной защиты Технетроника для Fallout 4
- Высокопрофильное экспериментальное оружие личной защиты или машинный пистолет. Он обладает огромными возможностями модификации для повышения его универсальности. Примечательно, что у них необычные конверсии боеприпасов, множество настроек скорости огня и различные чертежи.
Моды Fallout 4: Мертвое небо - переработка погоды
Мертвое небо - переработка погоды для Fallout 4
Мертвое небо - переработка погоды предлагает вам два новых пользовательских погодных цикла на выбор, включая встроенные темные ночи.
Моды Fallout 4: Восстановленная радиальная винтовка
Восстановленная радиальная винтовка для Fallout 4
Радиум-винтовка - мое любимое оружие в игре. Это смертельно, точно и чрезвычайно полезно, но и крайне уродливо.
Этот мод заменяет модель Радиевой винтовки из Far Harbor и восстанавливает ее до прежней славы.
Моды Fallout 4: Макаров П.М.
Макаров П.М. для Fallout 4
Добавляет в игру очень модное новое оружие, старый добрый пистолет Макарова.
Моды Fallout 4: Классическая супер кувалда
Классическая супер кувалда для Fallout 4
Этот мод добавляет Классическую супер кувалду из предыдущих серий Fallout в Fallout 4. Он имеет скрещенные сетки / текстуры, некоторые пользовательские звуки благодаря DRLAZLO и пользовательским скриптам благодаря Kayomn и Vicyorus.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1946
Последние комментарии
Hello Neighbor (2017) PC
@ valll2015 А на этом сайте релиз игры?? Или как??
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ vladimirmilkovskiy не знаю почему у тебя лагает, у меня на 650TI нет лагов
Middle-earth: Shadow of War (2
@ nisiel11111111111 игра супер
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ nisiel11111111111 лагает на gtx 750 ti i3 2120
Sonic Forces (2017) PC
@ max01200 Щас игру крякают вот и она не вышла

Разработчики выжали из движка Call of Duty: Black Ops 3 все возможное

Главный дизайнер Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) поведал об изменениях, которые команда внесла в движок Call of Duty: Black Ops 3 при переводе игры на консоли текущего поколения.

«Я думаю, что игра будет выглядеть отлично благодаря качественному использованию отложенного освещения и HDR. Когда переходишь на новое поколение консолей, необходимо усердно трудиться, чтобы максимально воспользоваться преимуществами, предоставляемыми техническими возможностями новой платформы.

Поэтому мы перебирали графический движок, пока не появилась уверенность, что мы выжали из него всю красоту, на которую он способен, не выходя за рамки 60 FPS: высокополигональные модели, тени и освещение», - сообщил Вондерхаар.

В интервью западному порталу Вондерхаар сказал также, что помимо графики, прежде всего команда фокусировалась на улучшении интерфейса и общего ощущения игры, а также на совершенствовании искусственного интеллекта.

Call of Duty: Black Ops 3 выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360 6 ноября.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar