Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
НОВИНКИ

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: COBRA - Револьвер офицера
COBRA - Револьвер офицера для Fallout 4
Этот мод добавляет плазменный револьвер, который имеет множество модификаций, меняющих его особенности и внешний вид.
Моды Fallout 4: Оружие персональной защиты Технетроника
Оружие персональной защиты Технетроника для Fallout 4
- Высокопрофильное экспериментальное оружие личной защиты или машинный пистолет. Он обладает огромными возможностями модификации для повышения его универсальности. Примечательно, что у них необычные конверсии боеприпасов, множество настроек скорости огня и различные чертежи.
Моды Fallout 4: Мертвое небо - переработка погоды
Мертвое небо - переработка погоды для Fallout 4
Мертвое небо - переработка погоды предлагает вам два новых пользовательских погодных цикла на выбор, включая встроенные темные ночи.
Моды Fallout 4: Восстановленная радиальная винтовка
Восстановленная радиальная винтовка для Fallout 4
Радиум-винтовка - мое любимое оружие в игре. Это смертельно, точно и чрезвычайно полезно, но и крайне уродливо.
Этот мод заменяет модель Радиевой винтовки из Far Harbor и восстанавливает ее до прежней славы.
Моды Fallout 4: Макаров П.М.
Макаров П.М. для Fallout 4
Добавляет в игру очень модное новое оружие, старый добрый пистолет Макарова.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1954
Последние комментарии
Bayonetta (2017) PC
@ SoftFloor Это переиздание на пк
Hello Neighbor (2017) PC
@ valll2015 А на этом сайте релиз игры?? Или как??
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ vladimirmilkovskiy не знаю почему у тебя лагает, у меня на 650TI нет лагов
Middle-earth: Shadow of War (2
@ nisiel11111111111 игра супер
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ nisiel11111111111 лагает на gtx 750 ti i3 2120

Разработчики Gears of War 4 рассказали о том, как создаются карты для игры

В ходе сессии вопросов/ответов, прошедшей после финала первого сезона профессиональной лиги Gears of War ESL, главный дизайнер мультиплеерных карт Gears of War 4 Райан Клевен рассказал о том, как разработчики создают мультиплеерные карты для игры.

Для начала - все разработчики постоянно играют в собственную игру; кроме того, в компании есть внутренний ладдер для отслеживания собственных успехов. Разработчики также используют тепловые карты, показывающие усредненные маршруты игроков и самые популярные места на карте.

Black Tusk Studios раньше не работала над серией Gears of War, так что разработчики изучили все карты оригинальных игр, а затем сделали множество тестовых карт, следуя вот такому шаблону:

Работа над новой картой начинается с концептуального описания базовых элементов геймплея на уровне, затем на базе этого документа собирается примитивная модель уровня, которая отдается тестерам студии. Затем следует множество итераций с отладкой основных механик карты.

После того, как все причастные убедятся в том, что играть на новой карте действительно весело, примитивная модель уровня начинает обрастать деталями - к работе подключаются художники.

Разработчики говорят, что в основном ориентировались на Gears of War: Judgement - в студии считают, что это лучшая игра серии. Это не означает, что Gears of War 4 будет похожа на Judgement, однако по словам Рода Фергюсона, главы Black Tusk Studios, достоинства и недостатки Judgement все-таки повлияли на Gears of War 4.




Gears of War 4 выйдет на Xbox One в 2016 году.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar