НОВИНКИ

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Clock Widget - Показ реального времени при загрузке
Clock Widget - Показ реального времени при загрузке для Fallout 4
Этот мод добавляет виджет часов в меню загрузки, главное меню и меню фейдера, чтобы отображать текущее реальное время во время загрузки. Вы можете изменить настройку в ClockWidget.ini для включения / выключения 24-часовых часов.
Моды Fallout 4: Кибер-Легкая Ручная пушка
Кибер-Легкая Ручная пушка для Fallout 4
Оба оружия можно найти в офисах Cyber-Light рядом с боевой зоной.
20-миллиметровые боеприпасы могут быть изготовлены на станции химии
Имеет кучу различных модификаций.
Моды Fallout 4: Glock 17-18
Glock 17-18 для Fallout 4
Добавляет новый, обычный Glock 17 и 18 в Содружество!
Имеет множество модификаций .
Моды Fallout 4: Beretta 92FS Sword Cutlass
Beretta 92FS Sword Cutlass для Fallout 4
- Добавляет высококачественную модель пользовательского beretta92FS Revy's из Black Lagoon в Fallout 4
- Предназначен для уникального пистолета, поэтому вы не сможете найти его в контейнерах или на врагах.
Моды Fallout 4: KREBS AK
KREBS AK для Fallout 4
Этот мод добавляет Кребса.
Он имеет пользовательскую анимацию, пользовательские звуки, а также несколько модификаций, таких как «Достопримечательности» и глушитель.
Вариант Krebs Standard может быть изготовлен или куплен у поставщиков.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2931
Последние комментарии
The Elder Scrolls V: Skyrim -
@ recon212 ебаный амиго,и тому подобная херота! я игру пытаюсь скачать..
Metro: Exodus (2018) PC
@ ork круть!! Ждем!
Downward (2017) PC | RePa
@ Mr-FUN30 надо будет сыграть как нибудь )
Nee For Speed 2015 (2016) PC &
@ xbrdfkth это вирус браузер AMIGO
Yandere Simulator от 03.09.201
@ artem4ik1407 че за херь, нажимаю скачать а мне амиго загрузчик высвечивает

Приключение на четверых в Divinity: Original Sin 2

Неподалеку от основного павильона «Игромира 2015», в отеле «Аквариум», команда Larian Studios демонстрировала Divinity: Original Sin 2. Основная часть разработки происходит в новом офисе компании в Санкт-Петербурге. В сиквеле сразу узнаётся первая часть: наполовину «мультяшный» стиль, схожий интерфейс, та же самая музыка (впрочем, это лишь временное решение — интерфейс и звук ещё будут изменены). Впрочем, сходство это по большей части внешнее: «это абсолютно новая игра, базирующаяся на оригинале, но с ворохом собственных идей», — говорит Вячеслав Козински, геймдизайнер проекта.

Первое, что бросается в глаза — партия из четырёх полноценных героев (ранее было лишь двое, и ещё два напарника). Причём изначально мы создаем одного персонажа, а остальные присоединятся к путешествию в начале приключения. Original Sin год назад очень сильно удивила наличием полноценного кооператива в классической RPG, и именно этот аспект получит дальнейшее развитие в сиквеле: теперь в сессии может находиться одновременно до четырёх живых игроков. «Раньше вы могли работать в команде, но теперь появился соревновательный элемент», — говорит Вячеслав. В пример приводится один из квестов: мы расследуем убийство, в совершении которого подозреваются два NPC. Один человек может пытаться доказывать невиновность одного из них, а второй игрок станет бороться за честное имя другого. Можно не просто идти одновременно по разным цепочкам в квесте, но даже мешать друг другу: уничтожать улики, убивать «неудобных» персонажей.

Много внимания уделяется героям, за которых нам предстоит играть. Каждому можно выбрать свою расу и происхождение, что окажет влияние на дальнейшее прохождение: откроется доступ к различным заданиям и путям продвижения по истории. К примеру, мы должны попасть в закрытый на карантин город, но так вышло, что в партии оказывается бывшая жительница поселения — стражник её узнает и без лишних вопросов пускает всех внутрь. Другой игрок может оказаться под стенами без этой дамы, и тогда придётся искать обходные пути.
Боевая составляющая была доработана и расширена. Так, появились новые типы поверхностей — «жирная» при воздействии огнём сперва закипает, нанося постоянный урон врагам, а если затем использовать воду, то шипит и взрывается. Добавили особый тип заклинаний, которые питаются от запретного «источника». Это очень сильные приемы, расходующие специальный ресурс — души. Их очень мало, поэтому использовать такие возможности надо с умом. Есть несколько способов пополнить запас душ, каждый из которых тем или иным образом влияет на карму. А карма в свою очередь влияет… впрочем, мы оставим это втайне.

Divinity: Original Sin 2 видится очень комплексной ролевой игрой. В плане влияния определённых параметров, умений и решений на происходящее на экране она даже сложнее предшественницы. Это как причудливый механизм, внутри которого крутятся десятки и сотни шестерёнок. Сдвиг одной всего на шаг тянет за собой поворот дюжины соседних, а те крутят ещё несколько других. Главная задача разработчиков — сбалансировать все возможные комбинации. Это кажется действительно сложной проблемой, и если Larian справится, то сиквел превзойдёт даже прекрасную первую часть.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar