НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: T4H - Шлемы черепа четырех всадников
T4H - Шлемы черепа четырех всадников для Fallout 4
Что это и что он делает?
Этот мод добавляет 4 новых шлема для черепа и три набора ангельских крыльев, полностью изготовленных из лезвий и другого оружия ближнего боя.
Моды Fallout 4: Makeshift SMG
Makeshift SMG для Fallout 4
Mobbhift SMG - это полностью автоматическое баллистическое оружие, которое стреляет из боеприпасов 38, 10 или 45 калибра.
- только полный авто
Моды Fallout 4: Довоенные наркотики
Довоенные наркотики для Fallout 4
Этот мод добавляет в Содружество три лекарства реального мира, поэтому вы можете быть навязанным социопатом, которого вы всегда хотели быть.
Моды Fallout 4: Sanctuary Estates - капитальный ремонт Сэнкчуари
Sanctuary Estates - капитальный ремонт Сэнкчуари для Fallout 4
Добро пожаловать в Sanctuary Estates.
Новое поселение для вас, чтобы вернуться домой после тяжелого рабочего дня,
или уничтожения некоторых супер-мутантов ...
Моды Fallout 4: Военный костюм Горки
Военный костюм Горки для Fallout 4
Полный боевой костюм, состоящий из «Горка-4», «Смерш», «Альта». Горка-4 используется альпинистами, охотниками, рыбаками и спецслужбами. Обеспечение адекватной защиты от сильных ветров и низких температур.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3709
Последние комментарии
Subnautica (2018) PC | Re
@ Доминош Игра классная
Казалась не интересной,но после установки часов 8 вылезти не мог
Правда уже дня через 3-4 действительно наскучила,возможно просто не моё
Но атмосфера..непередаваемая,никогда такого не встречал,кинематографический фильтр впечатлил(особенно когда в игре наступает ночь)
Rise of the Tomb Raider: Патч
@ Vlad_dracula Так и не нашел здесь кнопку скачать ((((
Assassin's Creed: Origins
@ grtph447788sos не работает управление
Death Stranding (2017) PC
@ mansuperman Еще даже не показали геймплей игры, а уже 5/5 стоит
Ну чё тут сказать? КОДЗИМА ГЕНИЙ
Kingdom Come: Deliverance (201
@ PegBoard у него просто все репаки не устанавливаются,дизлайк,отписка

Новые детали Tyranny — Каждый считает себя героем

Когда Obsidian объявила, что в ее новой игре Tyranny нам придется взять управление над антигероем, сердца многих геймеров наполнились праведной надеждой. Стоит признать, что мы уже довольно долго не видели игр, где главным героем являлся чистый злодей.

Однако, несмотря на всю радость от анонса, информация от разработчиков рождала больше вопросов, чем ответов. Новое превью от PCGamesN призвано хоть немного решить эту проблему. Ниже мы собрали ключевые и наиболее интересные детали:

• Разработчики хотят, чтобы квесты оказывали видимое влияние на мир. Игроку не придется выполнять задания в стиле "сними котенка с дерева", вместо этого вы, например, будете решать, должен ли целый народ переселиться на другое место

• Также в Tyranny не будет заданий по убийствам. Вместо этого придется разрешать споры и продвигать власть Кайроса в самом дальнем краю империи, где и происходит действие

• Война в Кайросе уже закончилась, однако мир еще не привык к новому режиму

• Фэйтбайндер может выбирать путь исполнения того или иного задания, противоречащий законам империи. Тем не менее, загадочный тиран отличается прагматичностью, поэтому многие его действия могут трактоваться, как жестокие. Хотя Obsidian избегает двусмысленностей

• В империи Кайрос главенствует закон, наделяющий каждого человека определенной независимостью.

• Ровно до тех пор, пока она не противоречит закону. Кайрос не слишком-то счастливы ли его жители или нет. Гораздо важнее исполнение закона

• Тем не менее, Фэйтбайндер все сможет решать свои задачи, облегчая жизнь некоторым слоям населения и при этом действуя в рамках закона

• Природу зла в Tyranny не так легко определить. Порой герою придется совершать, на первый взгляд, абсолютно жестокие действия, в перспективе направленные все же на благую цель

• Намерение и контекст играют важную роль. Иногда убийство необходимо, а иногда это просто самый быстрый способ решить проблему

• Мир и компаньоны реагируют на поведение Фэйтбайндера. К примеру, если он будет жесток с солдатами, то со временем обязательно объявится их офицер, который способен сделать жизнь героя гораздо сложнее

• Если же компаньоны будут недовольны поведением своего босса, то они никогда не будут молчать. Порой они могут встрять посреди разговора и заявить, что господин позволяет себе цацкаться с народом или наоборот слишком жесток

• Каждый компаньон, которого доведется повстречать главному герою обладает собственными взглядами на жизнь и уникальными боевыми навыками

• Иногда действия будут напрямую влиять на взгляды союзников. Некоторые воодушевят их, а иные наоборот могут подчистую снести весь их внутренний мир

• Хотя само название игры — Тирания — несет в себе негативные коннотации, зло не всегда может таковым являться. Уже сейчас становится ясно, что Obsidian готовят для нас очень неоднозначную и противоречивую игру, которую каждый поймет по-своему.

Кто-то выберет наилегкий путь террора и жестокости, иные будут выбирать меньшее из двух зол, третьи постараются даже в самой темной ситуации разглядеть лучик света. Хотя не так уж и важно, будут ли все они мыслить себя героями или злодеями, это не избавит их от судьбы тирана, который должен устанавливать свою власть. А она, как известно, всегда тесно соседствовала со страданиями.

Релиз Tyranny назначен на 2016 год на PC.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar