Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Моды для игр

Свежие игровые новости и актуальные новости игрового мира, ежедневно ждут Вас на нашем игровом портале. Здесь Вы узнаете самые интересные события игровой индустрии, найдете свежие анонсы игровых премьер и новинок, релизы и даты выхода предстоящих игр, трейлеры, геймплейные ролики и системные требования ожидаемых игр. Найдете тонны скриншотов и игровых арт-работ, видеодневники разработчиков и просто интересную информацию носящую исключительно геймерский характер. Так же Вас ждут новости геймеровского оборудования и игрового железа.

Дневник разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice о работе над звуком
0.0

Дневник разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice о работе над звуком

Team Ninja опубликовала очередной дневник разработчиков Hellblade: Senua's Sacrifice, в котором вновь поднимает тему работы над звуком в игре. Команда делает большую ставку на то, что, где и как будет слышать игрок во время прохождения, усиливая тем самым эффект погружения.

Разумеется, для того, чтобы ощутить на себе всю проделанную Team Ninja работу понадобятся относительно хорошие наушники. В них же рекомендуется смотреть дневник разработчиков, в котором полно примеров.

Hellblade: Senua's Sacrifice перешла в альфу, а релиз намечен на этот год для PS4 и PC.
Что входит в коллекционное издание недавно анонсированной Destiny 2
5.0

Что входит в коллекционное издание недавно анонсированной Destiny 2

Коллекционное издание Destiny 2 включает в себя оба DLC к игре, внутриигровые предметы, стилбук, артбук, пешки для военной карты Кабалов, красивую коробку для вышеперечисленного. А также сумка настоящего гардиана, зарядка на солнечной батарее для телефонов, чехол для ноутбуков для ношения в сумке.

За все про все просят 250 долларов.
CD Projekt RED подтвердила, что подумает о разработке The Witcher 4
0.0

CD Projekt RED подтвердила, что подумает о разработке The Witcher 4

The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывалась как последняя игра про ведьмака Геральта, однако сегодня CD Projekt RED официально подтвердила во время встречи руководства, что новая игра по франчайзу Witcher действительно возможна.

The Witcher задумывалась как трилогия и трилогия не может получить четвертую часть, не так ли? Мы очень любим этот мир. Мы потратили на него 15 лет своей жизни и много денег. Так что мы подумаем о создании четвертой игры Witcher.
Помимо этого сейчас CD Projekt RED развивает карточную игру Gwent: The Witcher Card Game и в глубокой разработке Cyberpunk 2077, релиз которой пока не ясно когда ждать. Помимо этого поляки работают еще над одной AAA-игрой параллельно с киберпанк-RPG.
Новые скриншоты Gran Turismo Sport: игра выглядит фантастически
0.0

Новые скриншоты Gran Turismo Sport: игра выглядит фантастически

Гоночный симулятор Gran Turismo Sport должен был выйти в конце 2016 года, однако игру перенесли на более поздний, неопределенный срок ради полировки. В эти дни студия Polyphony Digital проводит бету для жителей Северной Америки и на форуме NeoGAF появилась пачка новых скриншотов: даже на обычной версии консоли PlayStation 4 игра выглядит фантастически.

С прошлой недели в интернете продолжают поступать отзывы от участников и картина вырисовывается очень хорошая. Игроки хвалят графику и управление, однако отмечают слабости искусственного интеллекта. Игроки часто сравнивают GT Sport с другим гоночным эксклюзивом PlayStation 4 — печально известной Driveclub — и сравнения идут не в пользу последней.

Новая дата релиза Gran Turismo Sport пока не объявлена.
Ubisoft обновляет For Honor перед бойкотом со стороны геймеров
0.0

Ubisoft обновляет For Honor перед бойкотом со стороны геймеров

Ubisoft может и не пошла на этот шаг угрозами массового бойкота For Honor, однако точно заставила некоторых игроков пересмотреть свою позицию.

Дела у For Honor в последнее идут не особенно хорошо, особенно после того, как геймеры посчитали, что для открытия всех вещей в игре требуется потратить либо более $700, либо более двух с половиной лет гринда.

В свете пост-релизных проблем, а также официальных комментариев по микротранзакциям, некоторые начали называть Ubisoft худшим игровым издателем, обходя даже EA, которая в последние годы реабилитируется в глазах аудитории.

Дошло до того, что 3 апреля сообщество игроков намеревалось устроить бойкот For Honor. Цель такого ивента — получить от Ubisoft какую-то реакцию, что-то, что позволит сохранить веру в игру. В то же время геймеры настаивают, что это не атака против Ubisoft или самой игры.
Bungie покажет геймплей Destiny 2 в середине мая
0.0

Bungie покажет геймплей Destiny 2 в середине мая

Сегодня Bungie подтвердила платформы Destiny 2 и показала премьерный трейлер, но без геймплея. Его придется подождать еще полтора месяца, потому что показ состоится на стриме 18 мая.

Также стало известно, что PC-версия не будет иметь дисковых вариантов — только коды для скачивания и цифровые версии, покупаемые... пока неизвестно где.

Премьерный трейлер здесь. Открытая бета намечена на конец лета, предзаказ позволит сыграть раньше. Бета пройдет на всех трех платформах.
Экшен-хоррор Inner Chains выйдет на PC в апреле
0.0

Экшен-хоррор Inner Chains выйдет на PC в апреле

Студия Telepaths Tree совместно с издателем IMGN.PRO анонсировали дату релиза сюрреалистичного хоррора с элементами шутера от первого лица Inner Chains. Проект появится на PC уже 20 апреля. Заявлены также версии для Xbox One и PlayStation 4, однако дата выхода консольных версий пока не объявлена.

Действие игры происходит в загадочном и враждебном мире. Игроку предстоит бороться с агрессивной флорой и фауной, преодолевать собственные слабости, сохранять бдительность и обследовать окружающий мир. Выживание среди темных пещер и забытых богом руин будет зависеть от скорости рефлексов и внимательности.

Разработчики обещают тесное взаимодействие игрока с уникальным биомеханическим миром, где окружение замерло в ожидании, когда герой совершит ошибку. На каждом углу этой удивительной вселенной поджидает смертельная опасность. Игра выполнена в сюрреалистичном визуальном стиле, а история пронизана элементами триллера.

Ниже представлен дебютный трейлер Inner Chains.
Закрытый бета-тест Quake Champions стартует в начале апреля
0.0

Закрытый бета-тест Quake Champions стартует в начале апреля

Компания Bethesda объявила дату запуска закрытого бета-тестирования своего нового онлайн-шутера Quake Champions. Первая волна игроков получит доступ к серверам уже 6 апреля, и со временем разработчики будут рассылать дополнительные ключи на тест. Записаться на бету можно по ссылке.

Quake Champions позиционируется как F2P-шутер на аренах, в котором все матчи и карты будут бесплатными, а покупать игроки будут лишь доступ к чемпионам и, возможно, новые облики на них. Игра создается эксклюзивно для PC с мыслью о светлом киберспортивном будущем.

Даты полноценного релиза Quake Champions пока нет.
Игроки For Honor хотят привлечь внимание разработчиков бойкотом игры
0.0

Игроки For Honor хотят привлечь внимание разработчиков бойкотом игры

Игроки For Honor все больше недовольны положением дел в игре и теперь намерены сделать так, чтобы разработчики прислушались к их жалобам. В отдельной теме на Reddit пользователь jbaayoun предложил устроить проекту бойкот и его поддержало большое количество единомышленников.

Обвал статистики играющих людей планируют начать в ночь с 3 на 4 апреля по Москве и закончит через 24 часа. Пользователи For Honor хотят привлечь внимание разработчиков и услышать, когда наконец будут решены проблемы с балансом персонажей, плохим матчмейкингом и постоянными разрывами соединения.

For Honor вышла 14 февраля на PC, Xbox One и PS4. Недавно в игру добавили невероятно дорогие микротранзакции, которые серьёзно возмутили и без того недовольных игроков.
Дата выхода Mirage: Arcane Warfare и старт закрытой беты
0.0

Дата выхода Mirage: Arcane Warfare и старт закрытой беты

Сегодня стартует закрытое бета-тестирование Mirage: Arcane Warfare от разработчиков Chivalry: Medieval Warfare из Torn Banner Studios. К этому событию приурочен новый трейлер этого сетевого экшена.

Кроме того, разработчики наконец подтвердили дату полноценного релиза проекта. Он поступит в продажу эксклюзивно для PC 23 мая.

Интересно, как поклонники Medieval Warfare будут ощущать себя в Arcane Warfare?
В Prey могла появиться говорящая пушка
0.0

В Prey могла появиться говорящая пушка

Превращение в кофейную чашку или электрогитару — не самое удивительное, что с игроком может случиться в Prey. Разработчики из Arkane Studios готовя для геймеров множество подарков, но каким-то идеями приходится жертвовать. Например, в игре не будет говорящей пушки.

Ведущий дизайнер Arkane Studios Сэт Шейн рассказал о забавном эксперименте, который провели разработчики. Они добавили оружие, которого было запрограммировано говорить фразы в определенных ситуациях. "Перезарядка", "огонь" и "цель захвачена" были простым набором, которые со временем сменялся целыми фразами. Через некоторое время после использования, оружие начинало говорить другие слова, а заканчивалось все сомнениями в собственном существовании.
Mass Effect Andromeda: тест видеокарт от GameGPU
0.0

Mass Effect Andromeda: тест видеокарт от GameGPU

Вслед за утренними пользовательскими тестами производительности пробной версии Mass Effect Andromeda подтянулась и тяжелая артиллерия. Редакция ресурса GameGPU опубликовала комплексное исследование производительности различных видеокарт в пробной версии игры.

Оказалось, что видеокарт уровня Nvidia GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 280X вполне достаточно, чтобы наслаждаться максимальными настройками графики в разрешении 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду. Если вы счастливый владелец более серьезных карт - например, GeForce GTX 970 / GeForce GTX 1060 - то можете рассчитывать на 45-55 кадров в секунду.

В разрешении 1440p стабильные 30 кадров в секунду при максимальных настройках графики могут обеспечить карты уровня Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 470, для комфортной игры в разрешении 4K понадобится что-то уровня GeForce GTX 1070/1080.

С полным отчетом GameGPU вы можете ознакомиться здесь, там есть еще много интересной информации.
Tekken 7 получит три больших DLC в течение года
0.0

Tekken 7 получит три больших DLC в течение года

Tekken 7 еще долго будет пополняться контентом после релиза. Сегодня компания Bandai Namco поделилась информацией о дополнениях, которые будет получать проект в течении будущего года. Всего ожидается три DLC, в каждом из которых будет интересный игрокам контент.

В первое дополнение, которое выйдет летом, войдут новый игровой режим и больше 50 костюмов для персонажей Tekken 7. Второе и третье DLC отличится добавлением персонажей из других игр вместе с особыми аренами и костюмами для каждого из них. Всё это можно будет купить отдельно на релизе либо получить в составе Сезонного пропуска, в который еще входит набор из 35 эксклюзивных скинов.

Интересно, что в течение года для Tekken 7 выйдет бесплатное обновление, которое даст игрокам выбирать изображение для загрузочного экрана матча. По словам представителя Bandai Namco, с помощью созданных профессиональными художниками иллюстраций игроки смогут выделиться среди друзей.

Выход Tekken 7 запланирован на 2 июня 2017 года. Предзаказ игры на любой платформе даст доступ к вампирше Элизе, а пользователи Xbox One дополнительно получат бесплатную копию Tekken 6.
Новое видео Prey рассказывает об основных противниках в игре
0.0

Новое видео Prey рассказывает об основных противниках в игре

Студия Arkane выложила в сеть новый трейлер Prey, полностью посвященный противникам игры. Все они, от Мимиков до Фантомов, принадлежат к одному классу существ Тифон, подробнее о которых и идет речь в ролике.

Голос за кадром рассказывает отдельно о каждом из известных сейчас типе врагов, также сообщая, какие нейроимпланты будут полезны при борьбе с ними. Судя по изображению в начале видео, это далеко не все существа, с которыми игроки столкнутся в Prey. А это значит, что придется самим проявить смекалку при встрече с ними.

Выход Prey запланирован на 5 мая 2017 года. За предзаказ игры дают особый дробовик, три нейроимпланта, две аптечки, особый апгрейд для персонажа, минералы и некий защитный чипсет.
Результаты производительности пробной версии Mass Effect Andromeda на ПК
0.0

Результаты производительности пробной версии Mass Effect Andromeda на ПК

Версия Mass Effect Andromeda уже доступна обычным игрокам. Теперь мы наконец-то выясним, какой оптимизации стоит ждать от PC-версии игры.

Далее перечислены конфигурации PC и средние частоты кадров, которые эти PC выдают в Mass Effect Andromeda. Поделитесь своими наблюдениями, если тоже играете в пробную версию, данных пока не очень много.

К сожалению, большая часть комментаторов на NeoGAF вооружена очень серьезными PC, видеокарты слабее GTX 1080 встречаются не очень часто.
Сравнение реальных мест с их виртуальными копиями в Horizon Zero Dawn
0.0

Сравнение реальных мест с их виртуальными копиями в Horizon Zero Dawn

Недавняя Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games — одна из самых красивых игр последних лет. Разработчики смогли не только создать красивый и интересный мир с механической фауной, но и уделили много внимания деталям. Причем как мелком, так и крупном масштабе.

Пользователь ricardio18 на днях выложил на imgur изображения, на которых сравнил локации из игры с реальными местами на планете. Приятно видеть, что некоторые виртуальные территории Horizon Zero Dawn не просто перенесены с референсов, но еще и вдумчиво обработаны, чтобы вписываться в постапокалиптический сеттинг. От этого мир проекта оживает и сразу понимаешь, почему он так полюбился многим игрокам.

Horizon Zero Dawn вышла 28 февраля этого года эксклюзивно для PlayStation 4.
Gearbox не против взяться за Bulletstorm 2, если геймеры проявят интерес
0.0

Gearbox не против взяться за Bulletstorm 2, если геймеры проявят интерес

В то время как поклонники оригинальной Bulletstorm ждут продолжения, получившая права на игру Gearbox выпускает переиздание Bulletstorm: Full Clip Edition. Судя по недавнему интервью менеджера компании Винсента Слевена, таким образом разработчики выяснят, действительно ли геймеры заинтересованы во франчайзе.

Gearbox определенно открыта для создания сиквела, но хочет быть уверена, что в этом есть смысл. Так что если игроки действительно желают увидеть продолжение, в их интересах поддержать Bulletstorm: Full Clip Edition. Кому-то этот подход может не понравиться.

Переиздание зубодробительного шутера выходит 7 апреля на PS4, Xbox One и PC.
Во сколько Mass Effect Andromeda станет доступна подписчикам EA/Origin Access
0.0

Во сколько Mass Effect Andromeda станет доступна подписчикам EA/Origin Access

Уже завтра подписчики EA и Origin Access получат доступ к десяти часам игры в Mass Effect Andromeda, включая кампанию и мультиплеер. По сюжету пробежаться не выйдет, так как на определенном моменте игроков ждет барьер пробной версии, а вот мультиплеер будет открыт полностью. Так во сколько же все станет доступно?

Согласно Origin, предзагрузка и возможность играть открываются одновременно — в 00:30 по московскому времени. По словам Яна Фрейзера, это время не зависит от региона, то есть пробная версия станет доступна всем одновременно.

Уже завтра мы поделимся своими впечатлениями от мультиплеера, в который играли последние несколько дней, и нам будет что обсудить, ведь некоторые к тому моменту так же успеют его опробовать.

Вес игры на Xbox One и PS4 составляет примерно 42 гигабайта, однако сообщается, что сюда пока не входит патч первого дня, хотя ранее была информация, якобы пользователи Xbox One уже получили его.
Ремастер классики Full Throttle выйдет в середине апреля
0.0

Ремастер классики Full Throttle выйдет в середине апреля

Разработчики из студии Double Fine анонсировали выход ремастера Full Throttle 1995 года. Игра будет продаваться в магазине GOG.com и сейчас ее можно будет купить со скидкой в 20%.

Особенностью издания станет полностью перерисованная графика игры вместе с улучшенными звуками и музыкой. Сюжет Full Throttle останется тем же самым, только проходить проект станет на порядок приятней. В игре также будет браузер с концепт-артами от художника Питера Чана, а по ходу прохождения ремастера можно послушать комментарии от оригинальных создателей проекта.

Выход Full Throttle Remastered намечен на 18 апреля этого года.
Первые 15 минут геймплея Get Even от разработчиков Painkiller
0.0

Первые 15 минут геймплея Get Even от разработчиков Painkiller

На YouTube-канале сайта Eurogamer появилось видео первых пятнадцати минут геймплея игры Get Even. В разработке участвуют Войцех Паздур и Камил Бильчински, которые ранее работали над играми серии Painkiller в компании People Can Fly.

В Get Even разработчики намереваются стереть границу между одиночной кампанией и мультиплеером.

Когда вы берете задание, то в любой момент к вам могут присоединиться другие игроки в качестве врагов, но вы не сможете узнать, кто из них настоящий, а кто управляется искусственным интеллектом.

В игре соединены элементы хоррора, триллера и исследования.

Выход Get Even намечен на весну 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Со-основатель CD Projekt считает, что Cyberpunk 2077 будет гораздо успешнее третьего Ведьмака
0.0

Со-основатель CD Projekt считает, что Cyberpunk 2077 будет гораздо успешнее третьего Ведьмака

Михал Кичиньский, один из основателей холдинга CD Projekt, владеющего студией CD Projekt RED, довольно редко общается с журналистами и еще реже говорит об играх компании.

И все-таки вчера польский ресурс Gazeta опубликовал интервью, в котором Михал поделился своими впечатлениями от The Witcher 3: Wild Hunt и рассказал, чего в CD Projekt ожидают от Cyberpunk 2077.

Начнем с самого неожиданного: хотя третий Ведьмак стал самым успешным проектом CD Projekt RED и продемонстрировал невероятный коммерческий успех, у Михала так и не нашлось времени, чтобы познакомиться с последней игрой студии. Почему так? Все дело во времени.

Сейчас, говорит Кичиньский, реальный мир привлекает его намного больше, чем виртуальный, и не очень хочется тратить несколько десятков часов на полноценное прохождение игры. В прошлом Михала это не смущало: он отдал должное Diablo, StarCraft и Counter-Strike.

Что касается Ведьмака, то эта вселенная, по словам Михала, помимо очевидных плюсов обладала несколькими недостатками.

Во-первых, Ведьмак был известен только в Восточной и, возможно, Центральной Европе - большинство игроков из платежеспособных западных стран понятия не имели о существовании Геральта. Во-вторых, определенные ограничения накладывал сам жанр фентези. С Cyberpunk 2077, уверен Кичиньский, студия сможет добиться куда больших результатов, в том числе и с финансовой точки зрения.

" Мне кажется, в случае с Cyberpunk CD Projekt может рассчитывать не только на награды, но и на действительно серьезный коммерческий успех. В игровой индустрии такое сочетание редко, но встречается: вспомните о Rockstar или Blizzard. "

Интересно, что "ролевой моделью" для CD Projekt послужила именно Blizzard. Кичиньский вспоминает, что впервые компания впечатлилась философией Blizzard, когда стала ее дистрибьютором в Польше.

Но вернемся к Cyberpunk 2077. Михал полагает, что мир будущего, более близкий к нашей реальности, заинтересует игроков сильнее, чем вселенная Ведьмака. Кроме того, у киберпанка намного больше фанатов, чем у фентези.

Когда ждать игру? Здесь Кичиньский ничего не может сказать: информации у него столько же, сколько и у остальных фанатов. Впрочем, Михал отметил, что период между полноценным анонсом и датой выхода может быть очень коротким - и упомянул при этом интенсивную шестимесячную рекламную кампанию.
« 1 2 3 4 5 ... 150 151 »