Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Европа готовится к запуску PlayStation 4, склады постепенно наполняются коробками с приставками
0.0

Европа готовится к запуску PlayStation 4, склады постепенно наполняются коробками с приставками

PlayStation 4 на прошлой неделе увидела самый огромный и успешный запуск в истории PlayStation в Северной Америке. Официальные лица позже подтвердили, что продажи PlayStation 4 за первые 24 часа составили 1 миллион приставок.
Оптимизация игр на PC важна для Ubisoft
0.0

Оптимизация игр на PC важна для Ubisoft

Продюсер Assassin's Creed 4: Black Flag Сильван Троттье (Sylvain Trottier) пояснил своё
прошлое заявление о PC-версии игры, в котором он посоветовал жалующимся на низкую производительность игры приобрести лучшие видеокарты.

По мнению продюсера, вырванная из контекста цитата начала восприниматься как слова о том, что компания не заботится об оптимизации PC-проектов. Это далеко не так. Оптимизация является ключевым процессом при разработке PC-игр.

"Разработку PC-версии Assassin's Creed 4: Black Flag мы отдали отдельной киевской студии. Она сделала массу настроек, касающихся графического и пользовательского интерфейса. Это абсолютная неправда, что мы не заботимся об оптимизации PC-проектов. Если бы нам было все равно, мы не заставили бы большую киевскую команду заниматься этим делом.

Мы гордимся PC-версией Black Flag. Игра хорошо работает на PC низкого уровня, а для более мощных машин мы вместе с инженерами Nvidia сделали специальные графические эффекты. Так что любой покупатель Assassin's Creed 4 получит от неё удовольствие, которое прямо пропорционально характеристикам его компьютера".

Вот что имел в виду Троттье, когда советовал приобрести новую видеокарту. Если вас не устраивает производительность собственной системы, то стоит задуматься о покупке новых комплектующих. Плохая оптимизация Assassin's Creed 4: Black Flag здесь не при чём.

Продюсер посоветовал «запустить игру в 4K-разрешении, чтобы увидеть действительно магическое зрелище». К слову, когда разработчики начали оптимизировать все версии игры, то начали с PC, потому что это была наиболее знакомая им архитектура, которая также используется в PS4 и Xbox One. PC-оптимизация повлияла на версии Assassin's Creed 4 для консолей нового поколения и говорить о том, что какая-то версия оптимизирована лучше, а какая-то хуже, попросту неуместно.
Star Citizen - собрано $30 млн
0.0

Star Citizen - собрано $30 млн

Теперь будет выделено больше средств на создание синглплеерной Squadron 42, в игру будет добавлена супер-яхта Origin 890 JUMP.

Чтобы отметить достижение следующей отметки ($31 млн), будет спроектирована добывающая платформа RSI Orion. С ее помощью геймеры станут добывать ресурсы из астероидов. После $32 млн появится спасательный корабль Aegis Surveyor.

Он предназначен для исследования, поиска заброшенных звездолетов и скрытых сокровищ. У него улучшен грузовой отсек, двигатель позволяет совершать прыжки на большие расстояния, имеются беспилотные дроны, прожектора, сканнер, стыковочные узлы.
Первые скриншоты и арты Galactic Civilizations 3
0.0

Первые скриншоты и арты Galactic Civilizations 3

Студия Stardock опубликовала первые скриншоты и концепт-арты своего проекта Galactic Civilizations 3. На них показаны космические корабли, существа и состоящая из гексов карта. Дата выхода пока неизвестна.
Quantum Break: Точки переходов позволят игрокам переключаться между героями и злодеем
0.0

Quantum Break: Точки переходов позволят игрокам переключаться между героями и злодеем

В интерактивном трансмедиа эксклюзиве Xbox One под названием Quantum Break игроки смогут побывать не только в шкуре главных героев, но также и в шкуре их противника. Как сообщалось ранее, когда состоялся анонс игры, у игроков будет идти чередование между геймплеем игры и просмотром эпизода сериала.
Activision опровергла продажу прав на серию Crash Bandicoot
3.0

Activision опровергла продажу прав на серию Crash Bandicoot

Activision по-прежнему владеет правами на серию Crash Bandicoot и думает над тем, как ее возродить. Об этом представитель издателя заявил журналу Game Informer.

Ранее пользователь сайта Reddit под псевдонимом cocobandicoot обратил внимание, что с сайта Activision пропали все упоминания Crash Bandicoot. Это привело к слухам,
что компания продала права на серию Sony.
Ninja Theory: Xbox One выбрал
0.0

Ninja Theory: Xbox One выбрал "абсолютно неправильное направление"

Тамим Антониадес , соучредитель Ninja Theory и главный "ниндзя", предупредил , что новые консоли движутся в неправильном направлении, и что смартфоны станут доминирующей платформой через несколько лет.

"Вы видели анонс Xbox One? TV, TV, TV. Все это недалеко от правды, это абсолютно неправильное направление." - сказал он всем присутствующим на конференции в Хельсинки.

"Кажется, что несмотря на самые лучшие намерения Microsoft, Sony, Nintendo, они получили слишком большой импульс, с которым не могут справиться."

Он привел в пример Steam Box, как платформу, которая движется в правильном направлении.

"Это открытая для разработки платформа, цифровой и медиа сервер, который без сомнения будет взаимодействовать с смартфонами и планшетами и будет иметь гибкую ценовую политику."

"Если бы я должен был сделать ставку, я бы сказал, что Steam Box имеет возможность захватить рынок, перед тем, как это сделают мобильные устройства. Конечно на смартфонах до сих пор существуют некоторые ограничения - пропускная способность для стриминга, вычислительная мощность и время работы, которые сдерживают эту платформу уже несколько лет. Но через пару лет, я полностью убежден, что мобильные девайсы станут доминировать."

Он сказал, что консоли могли бы оставаться основными развлекательными платформами, но только если они были бы интегрированы с мобильными устройствами и были бы более открытыми.

В прошлом Ninja Theory занимались только AAA тайтлами для консолей, создав Heavenly Sword для PS3 и сделав ремейк серии Devil May Cry от Capcom. Первая мобильная игра студии, Fightback была анонсирована в мае.
Terraria на PS Vita выйдет в декабре
0.0

Terraria на PS Vita выйдет в декабре

Издательство 505 Games подтвердило, что релиз знаменитой инди-аркады Terraria для платформы PS Vita состоится в декабре.

Креативность в Terraria всегда на первом месте, а при использовании сенсорного экрана ощущения от игры будут потрясающими, как обещает нам издатель проекта. Также 505 Games сообщили, что у PS Vita очень большой потенциал, из-за различных методов управления.

Релиз Terraria на PS Vita состоится 4 декабря, помимо этого, игра поддерживает кросс-плей.
Дата выхода и новые скриншоты Raven’s Cry
0.0

Дата выхода и новые скриншоты Raven’s Cry

Стало известно, что разработка экшена с ролевыми элементами Raven’s Cry перетекла из рук студии Octane Games в руки разработчиков из Reality Pump Studios.

Последние обновили дату выхода этого проекта и продемонстрировали общественности новые скриншоты. Релиз Raven’s Cry намечен на 7 мая 2014 года.

Raven’s Cry выйдет на PC, Xbox 360 и PS3.
DICE: Battlefield 4 использует около 90-95% мощности CPU PS4 и Xbox One
0.0

DICE: Battlefield 4 использует около 90-95% мощности CPU PS4 и Xbox One

Во время недавней сессии ответов на вопросы разработчиков касательно AMD Mantle, технический директор движка Frostbite – Йохан Андерссон, раскрыл информацию, что Battlefield 4 использует около 90-95% мощности ядер процессора AMD Jaguar, который лежит в основе консолей нового поколения.

По словам Андерссона, DICE очень близко работала с новым поколением консолей на протяжении всего года. Команда оптимизировала производительность, стараясь добиться цели в 64 игрока при 60 fps. В результате они смогли добиться уровня 90-95% потребления мощности в самые пиковые моменты на определенных картах.

Стоит отметить, что далеко не все, на что способен AMD Jaguar, так как на данный момент разработчики еще не полностью освоили его. Кроме того, процессор позволяет использовать ядра, которые обычно задействованы на систему, для увеличения производительности. Это работает как на PS4, так и Xbox One. Однако использование технологии стоит ждать только через пару лет и в эксклюзивах.
DICE извинится за Battlefield 4 удвоением очков опыта на неделю
0.0

DICE извинится за Battlefield 4 удвоением очков опыта на неделю

DICE увеличит число зарабатываемых игроками в Battlefield 4 очков опыта в два раза с 28 ноября до 5 декабря 2013 года. Тем самым компания извинится за технические неполадки в игре, сообщается в заявлении главы DICE Карла Магнуса Троедссона на официальном блоге игры.

Троедссон считает, что удвоение очков опыта поможет игрокам наверстать то, что они потеряли из-за нестабильной работы игры. Кроме того, 5 декабря для всех классов бойцов в игре станет доступен оптический прицел для пистолета M1911 с трехкратным увеличением. До этого им могли пользоваться только разработчики.

Ранее владельцы PS4 жаловались, что Battlefield 4 работает нестабильно и часто вылетает на стартовый экран консоли. Чтобы исправить положение, DICE запустила 17 ноября новый сервер. Однако многие игроки по-прежнему сталкивались с проблемами в многопользовательском режиме. Также 16 и 17 ноября подверглись DDoS-атакам сервера PC-версии Battlefield 4, из-за чего играть в нее многопользовательском режиме было нельзя.
В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками
0.0

В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками

Ready at Dawn в настоящее время активно занимается разработкой эксклюзива приставки PS4, игры The Order: 1886, графическая составляющая которой уже была представлена на E3 2013.

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, что вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."

Дата релиза The Order: 1886 пока не анонсирована.
Джон Кармак покинул id Software
0.0

Джон Кармак покинул id Software

Легенда индустрии Джон Кармак, сооснователь знаменитой студии id Sofware, подарившей миру Wolfenstein 3D, Doom и Quake, принял решение покинуть родную контору. Об этом он оповестил поклонников на своей страничке в Твиттере. Вслед за этим информация была подтверждена директором id Тимом Уиллитсом.

Как известно, недавно Кармак присоединился к компании Oculus VR, занимающейся созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift, в должности технического директора. Некоторое время он пробовал работать на два фронта, но разрываться было непросто, поэтому в итоге он решил выйти из состава id.

Команда пожелала бывшему коллеге удачи, а Уиллитс заверил, что id и дальше продолжит создавать "отличные игры с высококлассной технической составляющей".
Менее чем за сутки продажи Xbox One превысили 1 млн.
0.0

Менее чем за сутки продажи Xbox One превысили 1 млн.

Microsoft объявила, что продажи консоли Xbox One менее чем за сутки превысили миллион экземпляров. Компания назвала это «крупнейшим запуском в истории Xbox» и пообещала сделать так, чтобы в этот праздничный сезон приставка досталась всем желающим.

Последнее особенно актуально, если учесть, что сегодня, в день релиза в магазинах США консоль уже не достать. Представители американских розничных сетей Best Buy и Walmart сообщили , что сотни коробок с Xbox One с утра разошлись буквально в течение минут.

Неделю назад на старте PlayStation 4 были объявлены те же цифры — миллион проданных консолей. Получается, обе приставки идут «ноздря в ноздрю» — но с парой оговорок. С одной стороны, Sony отчиталась о продажах лишь в Америке, а Xbox One стартует сразу в 13 странах. С другой стороны, у нас пока нет цифр по окончательным продажам консоли Microsoft за первые сутки.
Златан Ибрагимович подарил одноклубникам эксклюзивные Xbox One
5.0

Златан Ибрагимович подарил одноклубникам эксклюзивные Xbox One

Златан Ибрагимович, звезда сборной Швеции по футболу и игрок французского клуба ПСЖ, решил устроить своим одноклубникам сюрприз. После сегодняшней тренировки звездный форвард подарил каждому товарищу по команде консоль Xbox One. Отметим, что футболисты ПСЖ получили приставку ограниченной серии, которая была изготовлена специально по заказу Ибрагимовича. На каждую консоль нанесена гравировка с номером, фамилией футболиста и специальной надписью Zlatan Limited Edition 2013.

Футболист не обошел вниманием ни одного игрока своего клуба — консоль получили даже футболисты резервного состава. Новостью о таком неожиданном подарке одним из первых в своем Instagram поделился Грегори Ван дер Виль. Открытым остается вопрос, какие игры стартовой линейки Ибрагимович подарил вместе с приставкой — FIFA 14, разумеется, не в счет.
Геймеры нашли решения некоторых проблем Xbox One... но их все больше
5.0

Геймеры нашли решения некоторых проблем Xbox One... но их все больше

Microsoft еще предстоит выпустить обновление Xbox One для исправления распространенных проблем, однако геймеры уже начали находить решения по крайне мере некоторых из них. Естественно это не значит, что они универсальны, но вот несколько примеров того, как покупатели Xbox One нашли выход из неприятности:

Привод Xbox One не читает диск с игрой или издает шум

На данный момент это самая популярная проблема. Xbox One разработана для работы исключительно в горизонтальном положении, и если поставить ее вертикально и вставить диск, то это может повредить привод. Пользователи рекомендуют устанавливать Xbox One только горизонтально и пробовать вставить диск снова. Но в некоторых случаях привод может быть бракованный изначально.

Xbox One виснет при загрузке

Даже после обязательной загрузки и установки патча первого дня, ряд геймеров столкнулись с зависшим "Зеленым Экраном Смерти", когда на экране висит лого Xbox One и ничего не происходит. Microsoft сообщает, что готовит фикс данной проблемы. По сообщениям пары пользователей, проблема решается сама по себе, но это может занять много времени. Самое главное – не выключать консоль.

Геймеры получили бан после установки обновления

К сожалению, это внутренняя проблема Microsoft. С чем именно связано – не ясно. Некоторые из тех, кто получил бан, также столкнулись с зеленым экраном смерти. Microsoft уже занимается решением.

Очень долгая или бесконечная установка игр

Игроки не рекомендуют вынимать диск предварительно не остановив установку игры. После остановки, диск вынимается а консоль полностью отключается от питания на 15 минут.

Кроме того не рекомендуется установить сразу две игры одновременно – цифровую и с диска. Это значительно замедляет процесс.

Также уже есть данные о дефектных сенсорах Kinect, в связи с чем использование голосовых команд или жестов невозможно. Решения пока нет. Не ясно в чем причина – софт или железо.

Похожая ситуация с контроллерами Xbox One, которые работают пару секунд и отключатся от консоли, после чего снова подключаются и все повторяется. Решения также пока нет.

В качестве главной рекомендации – консоль не должна лежать в пыльном углу и не надо накрывать ее полиэтиленом или журналами – она задохнется.
Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе
0.0

Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе

После того как продюсер Ubisoft на днях заявил, что компания не считает оптимизацию своих игр на PC важной, это вызвало масштабную негативную реакцию со стороны геймеров, которые и без того не всегда довольны качеством портов Ubisoft. В связи с этим издатель решил пояснить свою позицию, утверждая, что в действительности разработчики поддерживают PC. В конце концов, если бы это было не так, то игры на PC не выходили бы вообще.

Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после их возникновения.
Sniper Elite 3 будет поддерживать API Mantle
0.0

Sniper Elite 3 будет поддерживать API Mantle

Студия Rebellion, прежде всего известная своими играми в серии Sniper Elite, сообщила, что Sniper Elite 3 будет поддерживать API Mantle. Эта же участь постигнет и все будущие проекты студии.

Об этом заявил генеральный директор компании и ее творческий директор Джейсон Кингсли (Jason Kingsley):

"Мы считаем, что поддержка API Mantle позволит нам быть на переднем крае индустрии компьютерных игр. Нашей первой игрой, поддерживающей API Mantle, станет Sniper Elite 3, выходящая в следующем году. Тогда же мы представим наши новые проекты, которые тоже будут поддерживать эту технологию".

Студия Rebellion стала еще одним разработчиком, официально объявившем о поддержке API Mantle от компании AMD.
Большой сюрприз и новости о Titanfall на VGX
0.0

Большой сюрприз и новости о Titanfall на VGX

Как сообщил Джефф Кили – ведущий VGX (VGA 2013), мультиплеерный шутер Titanfall появится на церемонни, где станут известны новые подробности об игре и "большой сюрприз."

Пройдет событие 7-го Декабря. Тогда же студия Remedy может представить геймплей своего Xbox One-эксклюзива Quantum Break. Кроме того, возможно состоится анонс новой игры от Bethesda, однако это пока лишь предположение основанное на последних разговорах о Fallout 4.

Релиз Titanfall состоится в Марте на Xbox 360, Xbox One и PC. К сожалению для владельцев PlayStation, игра останется эксклюзивом для платформ Microsoft.
Авторы Walking Dead могут работать над игрой по Game of Thrones
0.0

Авторы Walking Dead могут работать над игрой по Game of Thrones

тудия Telltale Games, похоже, действительно готовит к анонсу новый проект. Авторы игр по Walking Dead могут работать над игрой по вселенной Game of Thrones. Об этом журналистам IGN сообщили сразу несколько источников.

Game of Thrones — это американский драматический телесериал в жанре фэнтези, созданный по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня». Действие сериала происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу. В июне прошлого года также вышла одноименная игра, сценарий которой был написан по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня».

Что касается возможной игры или игрового сериала от Telltale Games, то пока не известно, что станет основой для нее. Разработчики пока отказываются от комментариев по этому поводу.

«Мы постоянно видим в прессе слухи и „сенсации“ о том, над чем мы могли бы работать дальше. Официально у нас нет комментариев», — сообщил Стив Аллисон (Steve Allison), один из руководителей компании.
BioWare готовит бета-версию Dragon Age: Inquisition к этим праздникам
0.0

BioWare готовит бета-версию Dragon Age: Inquisition к этим праздникам

По словам Майка Лейдлоу (Mike Laidlaw), творческого руководителя серии Dragon Age, разработчики должны к Рождеству подготовить бета-версию Dragon Age: Inquisition. Это
означает, что BioWare должна собрать воедино все имеющиеся наработки в ближайшее время.

Вполне очевидно, что все выходные разработчики потратят на тестирование того, что получилось, ну а для нас это означает множество утечек информации. Еще одна хорошая новость в том, что разработка Dragon Age: Inquisition идет по плану, и игра увидит свет осенью следующего года!
« 1 2 ... 143 144 145 146 147 »