Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Моды для игр

Свежие игровые новости и актуальные новости игрового мира, ежедневно ждут Вас на нашем игровом портале. Здесь Вы узнаете самые интересные события игровой индустрии, найдете свежие анонсы игровых премьер и новинок, релизы и даты выхода предстоящих игр, трейлеры, геймплейные ролики и системные требования ожидаемых игр. Найдете тонны скриншотов и игровых арт-работ, видеодневники разработчиков и просто интересную информацию носящую исключительно геймерский характер. Так же Вас ждут новости геймеровского оборудования и игрового железа.

Линдсей Лохан подает в суд на Rockstar Games
0.0

Линдсей Лохан подает в суд на Rockstar Games

Американская киноактриса и певица Линдси Лохан подает в суд на разработчиков приключенческого боевика Grand Theft Auto V компании Rockstar Games, передает популярный портал TMZ со ссылкой на свои достоверные источники.

Как говорится в материале, звезда экрана пришла к выводу, что в нашумевшей игре был незаконно использован ее образ. В частности, она нашла серьезное сходство между собой и девушкой с мобильным телефоном с официальной обложки.

Кроме того, в игре есть несколько миссий, где встречаются модели (местные знаменитости), внешность которых Лохан считает списанной с себя. Одну из таких девушек можно увидеть за занятием сексом на задании в отеле, напоминающем реальный Chateau Marmont в Западном Голливуде. В реальности актриса останавливалась и жила там некоторое время.

В настоящее время адвокаты Линдси готовят материалы дела, требуя от Rockstar внушительную сумму "за использование ее образа". Официально стороны никак не комментируют ситуацию.
Грабители сошлись на PS4 узнав, что коробки Xbox One закончились
0.0

Грабители сошлись на PS4 узнав, что коробки Xbox One закончились

Хотя в новом поколении консолей PS4 пока ведет благодаря раннему запуску, она является лишь вторым выбором для грабителей из Индианаполиса. Впрочем, скорее всего дело просто в цене.

На этой неделе два подозреваемых забежали в магазин GameStop на юге Индианаполиса, и потребовали все доступные консоли Xbox One.

К сожалению для них, данный магазин уже распродал весь свой запас, так что продавцу пришлось ответить: "У нас нет ни одной."

Грабители заставили продавца открыть склад, после чего сказали им лежать на полу лицом вниз. Подумав немного, грабители решили взять то, что есть – девять коробок с PS4 общей ценой в $3,600.

Полиция ищет подозреваемых, хотя шансы и не очень велики.
Microsoft предлагает геймерам бандл Xbox One за $699
0.0

Microsoft предлагает геймерам бандл Xbox One за $699

Корпорация Microsoft предлагает геймерам присмотреться к специальному комплекту Xbox One, доступному в ее официальном сетевом магазине по цене в $699,99.

Собственно, в этот Xbox One Complete Bundle входит сама приставка, две любые полноценные игры на выбор, годовая подписка на Xbox Live Gold, а также полная гарантия на 3 года.

Если посчитать стоимость всех отмеченных выше позиций по отдельности, то получится $749,99. Таким образом, пользователи смогут сэкономить $50.

Международная премьера Xbox One состоялась 22 ноября.
Еще одно подтверждение выхода GTA 5 на PC и Next-Gen
0.0

Еще одно подтверждение выхода GTA 5 на PC и Next-Gen

Если ваш друг, или подруга, постоянно надоедает одним и тем же вопросом: «Когда GTA 5 выходит на PC?», то можете смело отвечать ему или ей: «Не знаю. Но выйдет».

Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть файл «visualsettings.dat» в исходных ресурсах GTA 5 для Xbox 360. Там есть следующие строки(фото ниже)

Что это объясняет и чем напрягает пытливые умы юных читателей?

Во-первых, обратите внимание на кусок кода с комментарием «Adaptive DOF». Он предназначен только для PC и платформы, с загадочной аббревиатуры NG. На самом деле, NG расшифровывается просто — next gen, то есть, консоли следующего поколения: Xbox One и PlayStation 4.

DOF, в свою очередь, это глубина резкости, иными словами — фокусировка. Если у вас есть время, можете повикипедить.

Получается, что Rockstar Games введут в GTA 5 какую-то продвинутую, адаптивную систему фокусировки, расфокусировки и размытия изображения, которой сейчас нет в игре на старых консолях.

Цифры, идущие напротив файлов *.win32, по всей видимости, определяют степень размытия на разных расстояниях — от очень близкого до очень далекого.

Во-вторых, код, отвечающий за RPF-файлы, которые являются типичными архивами для ресурсов игр серии Grand Theft Auto, начиная с четвертой, четко указывает на такую платформу, как PC. Собственно, подобные находки уже имели место быть.

В итоге, как старуха у разбитого корыта, мы остаемся на берегу знаний перед бескрайнем морем, в котором плещутся догадки о дате выхода GTA 5 на PC. И самым правдоподобным вариантом по-прежнему остается весна 2014-го.
Witcher 3 wild hunt. cd projekt red говорит о сексе.
0.0

Witcher 3 wild hunt. cd projekt red говорит о сексе.

Намедни специально откомандированный в Польшу сотрудник сайта Eurogamer наведался в гости к разработчикам The Witcher 3: Wild Hunt. В уютном офисе CD Projekt RED в приватной беседе с творческим коллективом ему удалось обсудить многие аспекты проекта. Многие из них ранее уже освещались в интервью других профильных ресурсов, однако так обстоятельно тема секса в третьем «Ведьмаке» не затрагивалась, кажется, больше нигде.

Первым делом девелоперы поспешили обозначить приоритеты: они создают взрослую ролевую игру, события которой разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, в котором грань между добром и злом размыта до полного взаимопроникновения. Сюжет третьей части будет больше фокусироваться не на политических интригах, а на личности Геральта и его роли в жизни людей. И, чтобы за его развитием было действительно интересно следить, важно, чтобы иллюзия достоверности происходящего не исчезала ни на секунду.

Именно поэтому для команды крайне важно показать насилие, секс и другие интересные вещи из реальной жизни без художественных прикрас. Эротика в предыдущих двух частях The Witcher в целом была воспринята общественностью спокойно. Откровенные сцены появятся и в Wild Hunt, однако девелоперы заранее убедятся в том, чтобы их присутствие там отражало некий авторский замысел. Справедливости ради отметим, что вся эта «взрослая атрибутика» присуща и творчеству Сапковского, так что серьезных расхождений с канонами первоисточника произойти не должно.

Впрочем, совсем уж без порицаний со стороны общественности не обошлось. Авторов не раз критиковали за якобы чрезмерное злоупотребление «клубничкой», но в качестве контраргумента они приводили возрастной рейтинг серии «только для взрослых». К тому же их всегда возмущало, когда люди сходят с ума при виде сцен секса в играх, притом что в кино смотрят на это совершенно спокойно. Тем более что в The Witcher сильных перегибов никогда не было: там нельзя увидеть голых красоток, спокойно расхаживающих по улицам, — они обнажаются только оказавшись наедине с брутальным Ведьмаком, в располагающей для интимной близости обстановке. Прямо как в реальной жизни.
Sony: PS Vita – отличный компаньон для вашей PS4
0.0

Sony: PS Vita – отличный компаньон для вашей PS4

Хотя ни для кого не секрет, что PS Vita не продается особенно хорошо, Sony сохраняет уверенность в девайсе, заявляя, что это уважаемый и любимый портативный игровой девайс. Фергал Гара – управляющий директор SCE UK, добавил в интервью DigitalSpy, что PS Vita будет отличным компаньоном для PS4 и продолжит развиваться с новой консолью.

"Мы считаем, что PS Vita сейчас становится привлекательным девайсом. Это любимый и уважаемый игровой девайс, который постепенно становится цифровой платформой, которая не только включает собственный уникальный контент, но и будет очень сильным компаньоном для PS4."

Если в будущем PS Vita сможет удаленно стримить игры с PS4, то это определенно будет большим преимуществом для портативной консоли. Игроки смогут получать доступ к своей библиотеке игр PS4 везде, где есть соответствующее подключение. Кроме того, Vita можно будет использовать в качестве дополнительного контроллера с дисплеем как на Wii U, при этом Sony планирует увеличивать количество эксклюзивов.
В США PS4 опережает Xbox One на 300 тысяч коробок
0.0

В США PS4 опережает Xbox One на 300 тысяч коробок

Сегодня VGchartz опубликовал чарт продаж на основе данных, собранных от ретейлеров и из других источников. И согласно этим цифрам, на сегодняшний день количество проданных коробок с PS4 более чем на 300 тысяч опережает Xbox One. Однако стоит учесть, что PS4 вышла неделей раньше, так что сравнить динамику можно будет лишь через 7 дней.

По этим данным, продажи PS4 после первой недели довольно сильно снизились, и за последние 7 дней было продано всего 86 тысяч коробок. Не ясно, включены ли сюда данные с Черной Пятницы, так что цифры могут частично измениться. Почему всего 86 тысяч? Судя по всему, сказывается недостаток поставок, так как Sony уже выпустила в США более миллиона коробок, и ближайшие поставки будут лишь через пару недель. Повлияет ли мировой запуск продаж PS4 на поставки – не сообщается, но судя по последним данным из Европы, спрос на консоль очень высокий.

Что касается Xbox One, то пока цифр за неделю не достаточно, и аналитики ждут результаты продаж с начала Декабря, чтобы можно было сделать сравнение с динамикой PS4.

В целом же, сейчас только в США продано 732 тысячи Xbox One и 1,07 миллиона PS4. Sony ведет благодаря раннему запуску.

Помимо этого, есть цифры и продаж игр. Для PS4 уже продано более 2,6 миллионов игр, на Xbox One – 1,8 миллиона.
Облачный сервис Gaikai заработает на европейских PS4 в 2015 году
0.0

Облачный сервис Gaikai заработает на европейских PS4 в 2015 году

Sony рассчитывает запустить облачный сервис Gaikai для владельцев PS4 в Европе не раньше 2015 года. Об этом пишет сайт Eurogamer, ссылаясь на неназванные источники.

По данным сайта, Sony уже представила сервис разработчикам игр на закрытой презентации и пригласила их поучаствовать в бета-тестировании, которое начнется в I квартале 2014 года. В США Gaikai заработает в III квартале 2014 года, далее подключится Япония, а в 2015 году к облачному сервису подключат Европу. В интервью Eurogamer президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус подтвердил намерение компании запустить Gaikai в США в 2014 году, но отказался называть ориентировочный срок запуска сервиса в Европе.

Gaikai — облачный игровой сервис потокового видео. Позволяет играть в игры, запускаемые на удаленных серверах, с любого устройства, подсоединенного к интернету, а также прямо из браузера. Создан в 2008 году командой из нескольких человек во главе с геймдизайнером Дэвидом Перри, который стал известен по серии платформеров Earthworm Jim и основанной им студии Shiny Entertainment. 2 июля 2012 года Sony объявила о том, что покупает Gaikai за $380 млн, чтобы создать на его основе свой облачный сервис. Компания будет использовать его для обратной совместимости PS4 с играми для предыдущих PlayStation, улучшения функции Remote Play, позволяющей транслировать игры для PS4 на PS Vita, и других целей.
Комментарии разработчиков относительно того, почему релиз The Witcher 3: Wild Hunt не состоится для PS3 и Xbox 360
0.0

Комментарии разработчиков относительно того, почему релиз The Witcher 3: Wild Hunt не состоится для PS3 и Xbox 360

Якуб Жамалек из CD Projekt Red наконец-то дал разъяснения относительно того, почему следующая инсталляция серии The Witcher, игра The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет на PS3 и Xbox 360.

По словам Якуба, The Witcher 3 - слишком огромная, слишком детализированная игра для текущего поколения консолей, и поэтому CD Projekt RED решила не ставить под угрозу качество продукта.

В недавнем интервью для Connected Digital World, Якуб Жамалек продолжал делиться некоторыми подробностями, касающимися разработки The Witcher 3 для PS4 и Xbox One.

"Скажем так, мы опасаемся, что игра, которую мы создаём является просто слишком огромной, слишком детализированной для того, чтобы её релиз состоялся на текущем поколении консолей. Мы не хотим ставить под угрозу качество игры, чтобы получить размер игры, который нам необходим."

"Именно поэтому мы очень рады, что наша работа над 'The Witcher 3' совпала с появлением нового поколения, потому что мы можем наконец создать мир, размеры которого удовлетворяли бы нашим желаниям с уровнем детализации и вниманием к деталям из 'The Witcher 2'."

"Поэтому мир 'The Witcher 3' будет более обширным, но он будет столь же красивым и тщательно проработанным как 'The Witcher 2'."

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One. CD Projekt RED также работает над новым IP под названием 'Cyberpunk 2077'.
Превью The Division и новые скриншоты
0.0

Превью The Division и новые скриншоты

Сегодня на сайте PC Gamer появилось новое превью The Division написанное Натаном Брауном. Он имел возможность пообщаться с командой Ubisoft Massive и узнал новые подробности относительно игры, и процесса разработки. Как вы помните, The Division изначально была анонсирована только для консолей нового поколения, лишь в Августе Ubisoft объявила, что игра выйдет и на PC. Почему же проект, который создается на PC, командой ветеранов PC для железа очень похожего на PC, изначально был анонсирован как консольный тайтл? Оказывается, что разработчики долго размышляли об этом, и главной проблемой было то, что игра изначально задумывалась на консоли, и лишь после анонса PS4/Xbox One, Ubi Massive смогли дать ответ на вопрос – смогут ли они перенести опыт на PC, при этом сделать игру не просто портом, а со всеми соответствующими атрибутами PC.

Очень сильно на их решение повлияли фанаты, которые собрали более ста тысяч подписей в пользу выпуска The Division на PC. И это кажется очевидным – шутер, в открытом мире, с MMO, RPG и тактическими элементами – идеально для PC.

Разное

До анонса The Division на E3, игра называлась Rogue. Ubisoft Massive занималась тайтлом на протяжении последних трех лет, постепенно наращивая команду и привлекая разработчиков с MMO-опытом.

Однако The Division – это не MMO в своем классическом представлении. В игре будет PvP и PvE, скиллы, уровни, при этом тайтл основан на несколько иных принципах. К примеру, тут не будет классической "троицы," так как игра заточена и для одиночек, и для любителей совместной игры. Кроме того, что если вы попадете в партию из трех танков?

В связи с этим The Division включает систему динамического переключения скиллов. Разработчики хотят, чтобы игроки в любой партии чувствовали свою пользу. Да, в игре будет определенное развитие скиллов и направление талантов, но они не будут жестко фиксированы в древах. У игроков будет ограничение на количество скиллов и сколько может быть в определенный момент времени, но вы сможете менять их в любое время за пределами боя.

Такой подход к разработке касается множества аспектов The Division. В том числе PvP, к которому у гейм-директора Райана Барнарда особое отношение: "лично для меня это особая головная боль. Я всегда считаю, что PvP дерьмовый. Он либо очень комплексный, так что лишь 1% игроков понимают его, либо настолько простой, что не имеет никакого смысла. WoW добился баланса и я считаю, что могу строить систему на этой базе."

Мир и история

Напомню суть сеттинга: Нью-Йорк через несколько недель после наступления полу-апокалипсиса. Его можно спасти, но для этого необходимо принимать действия. Это уникальный подход для серии Tom Clancy, так как обычно в играх по франчайзу игрок должен предотвратить катастрофу. Тут приходится иметь дело с последствиями и решать проблемы.

Хотя геймплей в целом можно описать комплексно, разработчики рассматривают его просто – это приключения. Игроки смогут ходить где хотят и делать что хотят... или вообще ничего не делать. Это, в свою очередь, будет влиять на общую картину. При этом каждый будет переживать собственную историю. Чем-то напоминает настольные RPG, не так ли? Но даже несмотря на личный опыт, пути развития мира будут двигаться в определенном направлении.

Мультиплеер

В The Division будет необычная система создания партий игроков. Она формирует сквады не только на основе уровня, пинга и прочих технических особенностей, но и на основе предпочтений: к примеру в отношении PvP. Если вы часто сражаетесь с другими игроками, то вам чаще будут попадаться однопартийцы, которые тоже любят пострелять по другим игрокам.

Детали

Разработчики подходят с безумным вниманием к деталям, проводя множество тестовых сессий и собирая огромные объемы данных для анализа и последующего баланса окружающей среды, до обязательного тестирования реального оружия разработчиками.

Новые технологии

Внедрение новых особенностей в игру всегда требовало тонну сил и времени. Дизайн, разработка, внедрение, тестирование и так много раз подряд. Но не в The Division.

Новый движок – Snowdrop, это безумно мощный инструмент нового поколения, который удивляет не только правдоподобной графикой и эффектами, но и своей гибкостью. Это живой движок в котором тестирование каждой новой особенности осуществляется в реальном времени – сразу. Пара кликов, команд и вы в игре. Это серьезно сокращает время разработки.

Новый подход

Одной из ключевых особенностей игры, по словам гейм-директора, будет не переработанная система RPG, сетевой игры, открытого мира или PvP перестрелок.

"Я устал от игр, которые набиты крючками, которые вынуждают тебя что-то делать. Когда тебе приходится самому создавать каждый элемент, наполнять мир этими ловушками для игроков. Я хочу дать людям игру, которая откроет свои двери и позволит изучать ее во время игры. Самим создавать собственные приключения. Сообщество. Это перестало существовать в современных сетевых играх. Игроки перестали общаться. Поэтому я не хочу рассказывать об игре много, чтобы вы могли сами запустить ее и понять, что это такое, отлично провести время и испытать что-то необычное."

Напомню, что релиз ожидается в конце 2014-го.
Sony Pictures регистрирует домены для фильма The Last of Us
0.0

Sony Pictures регистрирует домены для фильма The Last of Us

Sony Pictures Entertainment, отделение компании Sony, занимающееся производством и дистрибьюцией фильмов и телевизионных программ, зарегистрировала недавно два домена для фильма
Харрисон: Восьмилетний консольный цикл был ’просто необходимостью’
0.0

Харрисон: Восьмилетний консольный цикл был ’просто необходимостью’

Microsoft игнорирует жалобы о том, что восемь лет - слишком большой промежуток времени между Xbox 360 и Xbox One.

Ubisoft и EA рассказывали MCV в этом году, что у них было стойкое ощущение, что консольный цикл длился слишком долго, и утверждали, что они бы предпочли 5-6 летний разрыв между поколениями консолей.

Вице-президент Microsoft, Фил Харрисон сказал в интервью с MCV, что если бы они выпустили Xbox One три года назад, то она бы не была столь мощной, какой она является сейчас.

"8 лет - наиболее подходящий интервал", - сказал он.

"Xbox 360 сохраняет хорошую динамику роста, насчитывается порядка 80 млн. приставок и число это будет расти. И лежащие в основе кремниевого чипа конструктивные нововведения, которые позволяют Xbox One быть тем, чем она является, не достигали уровня производительности и ценового ориентира, в котором мы нуждались впредь до настоящих дней. Поэтому, если бы мы вышли на рынок три года назад с новой консолью, она не обладала бы той же производительностью или ценой, которая представлена сейчас."

"А у Xbox 360 был семилетний цикл развития, который, я полагаю, является рекордным для консоли."
Старт продаж PlayStation 4 в России (официальный пресс-релиз)
0.0

Старт продаж PlayStation 4 в России (официальный пресс-релиз)

На территории России официально начались продажи консоли нового поколения PlayStation 4 (PS4™), системы, которая вдохновила разработчиков и была создана специально для Игроков. На территории России PS4 доступна по цене 18 999 рублей. Также в этот день в продажу поступила стартовая линейка игр из более чем 20 наименований, включая эксклюзивы, такие как Knack и «Killzone: В плену сумрака». До конца 2013 года обладателям PS4 будет предложена библиотека из более чем 30 игр.

«Для нас всех в компании PlayStation наступил потрясающий период — после успешного запуска на территории США и Канады мы гордимся возможностью сегодня представить PlayStation 4 в России, — отметил Джим Райан, Президент и Генеральный директор Sony Computer Entertainment Europe. — Мы разрабатывали PS4 специально для игроков, и именно благодаря фанатам PlayStation подобные события становятся настолько знаковыми. Мы приятно удивлены беспрецедентным спросом на PS4, и сделаем все возможное, чтобы полностью его удовлетворить».

PlayStation 4 позволяет разработчикам воплощать свое творческое видение на платформе, специально разработанной с учетом их потребностей. Это значительно упрощает создание игр с поддержкой разрешения 1080p. Высокопроизводительная ПК-архитектура, включающая улучшенный графический процессор и 8 ГБ памяти GDDR5, специально предназначена для создания игр и обширной библиотеки материалов, доступных на платформе, сегодня в разработке находятся более 180 проектов.

Система PS4 поддерживает различные социальные сети, что позволяет игрокам делиться лучшими моментами игр с друзьями одним нажатием кнопки SHARE на беспроводном контроллере DUALSHOCK 4. Вы сможете поделиться изображениями и видеозаписями с другими игроками, которые будут отображаться в их ленте динамического меню системы PS4 и в социальных сетях. Кроме того, игроки смогут транслировать свои игры в режиме реального времени с помощью специализированных интернет-сервисов, таких как Ustream и Twitch. Друзья даже смогут комментировать игру непосредственно во время трансляции.

PS4 представляет собой систему, которая позволяет интегрировать в игру дополнительные устройства, такие как PlayStation Vita (PS Vita), смартфоны и планшеты, чтобы геймеры могли подключиться к PlayStation, где бы они ни находились. С помощью функции «Дистанционное воспроизведение» геймеры смогут играть в большинство игр для PS4 на своих системах PS Vita посредством Wi-Fi домашней сети, не занимая телевизор. Стоит отдельно рассказать о приложении PlayStation App, которое делает использование системы PS4 еще более захватывающим, позволяя применять iPhone, iPad, а также смартфоны и планшеты на базе Android в качестве вторых экранов. После установки приложения пользователи, например, смогут исследовать карты на втором экране, играя на PlayStation 4, приобретать игры для PS4 вне дома и загружать их непосредственно в систему или находить и смотреть игры, транслируемые другим пользователем. Бесплатное приложение PlayStation App доступно в iOS App Store и Google Play.

Сервис PlayStation Plus стал еще более привлекательным: вы не только получаете доступ к постоянно обновляемой коллекции бесплатных игр, при запуске все подписчики получат бесплатный доступ к играм Resogun студии SCE Worldwide Studios (SCE WWS) и Contrast от Compulsion Games, которые входят в Превосходную подборку игр™. Вы также получите доступ к DRIVECLUB PS Plus Edition от SCE WWS, выпуск которой намечен на начало 2014 года. Доступ к онлайн мультиплееру, возможность использования 1 ГБ в сетевом хранилище, автоматическое резервное копирование сохраненных данных и автоматическая загрузка игровых обновлений, – все это очевидные преимущества PS Plus для пользователей PS4.

С первого дня продаж PS4 доступны игры-блокбастеры, такие как «Assassin’s Creed IV: Черный флаг» от Ubisoft Entertainment, NBA 2K14 от 2K, Battlefield 4, FIFA 14, Need for Speed Rivals и NBA LIVE 14 от Electronic Arts, War Thunder от Gaijin Entertainment. Также доступны разнообразные игры независимых разработчиков, например, Warframe от Digital Extremes и Super Motherload от XGen Studios.

В 2014 году библиотека игр для PS4 пополнится такими наименованиями, как «inFAMOUS: Второй сын» – продолжение популярной серии от SCE WWS, а также оригинальные разработки, в том числе «Орден: 1886» от SCE WWS, Watch_Dogs от Ubisoft Entertainment и #DRIVECLUB от SCE WWS. Все эти игры наглядно демонстрируют мощь PS4 благодаря потрясающей графике и неизведанным до сих пор ощущениям во время игры.

В перспективе система PS4 будет развиваться с помощью облачных игровых сервисов PlayStation. Разработанные на базе технологии Gaikai Inc., они сделают доступными для пользователей PS4 и PS3, а затем и системы PS Vita, каталог самых рейтинговых игр для PlayStation 3.
Nvidia: «PC намного превосходит любую консоль»
0.0

Nvidia: «PC намного превосходит любую консоль»

Менеджер отдела продаж потребительской электроники компании Nvidia Мэтт Райт (Matt Wright) заявил, что PC является платформой, предназначенной для игр. Функциональность персональных компьютеров намного превосходит возможности консолей. Впрочем, он признал, что некоторым фанатам консолей нужно время, чтобы осознать этот факт.

Эта информация появилась после восторженных отзывов Sony о запуске PS4 в Европе. Вот что сказал Райт:

"Мы предлагаем миниатюрные компьютеры, которые являются подходящей альтернативой консолям нового поколения. Для энтузиастов мы предлагаем мощные персональные компьютеры. Платформа PC намного превосходит возможности любой консоли, а когда дело доходит до игр, вы получите максимальную функциональность.

Мы также хотим показать сторонним наблюдателям, что игры для PC ничуть не сложнее в установке и использовании, чем игры для консолей. Также мы рады видеть, как развивается сервис Steam. В нем зарегистрировано больше пользователей, чем в Xbox Live. Целое поколение росло, играя на PC в такие потрясающие игры как Minecraft или World of Tanks. Это огромное сообщество, которое любит играть в свои игры именно на PC".
War Thunder вышла на Playstation 4!
0.0

War Thunder вышла на Playstation 4!

Мы рады объявить, что сегодня версия War Thunder для PlayStation®4 стала доступной для бесплатного скачивания в европейском (включая российский) PlayStation® Network. Также игра вышла в Австралии и Новой Зеландии. Дата выхода PS4-версии War Thunder в Северной Америке будет объявлена дополнительно.
Ждите дополнительные подробности и зрелищный трейлер в честь запуска консольной версии в начале следующей недели.
В Dragon Age: Inquisition можно будет убить компаньонов
0.0

В Dragon Age: Inquisition можно будет убить компаньонов

Дэвид Гейдер (David Gaider), главный сценарист Dragon Age: Inquisition пролил свет на некоторые детали игрового процесса грядущей RPG от BioWare. По его словам, в Dragon Age: Inquisition можно будет убить не пришедшихся по душе компаньонов или же, если такой вариант не для вас, выгнать их из партии.

"К слову, вам не обязательно убивать своего компаньона. Большинство встреченных на пути спутников можно вообще не принимать в вашу партию, ведь не всем по нраву Инквизиция. Практически всех потом можно выгнать.

Что касается возможного убийства, то все зависит от того, заложен ли в игру вариант развития сюжета при таком раскладе или нет. Иногда мы создаем его, иногда нет. Все зависит от того, оправдает ли смерть важного персонажа тот объем работы, который нужно сделать для создания обходного пути в сюжете".

Dragon Age: Inquisition выйдет на PC, Xbox One и PS4 осенью следующего года.
Опубликованы скриншоты карт Battlefield 4: China Rising
0.0

Опубликованы скриншоты карт Battlefield 4: China Rising

Уже в следующий вторник, 3 декабря, Premium-подписчики Battlefield 4 получат доступ к дополнению China Rising. Главная его особенность — это четыре совершенно новые карты и сегодня мы можем получить примерное представление о том, какими они будут.

Эта возможность имеется благодаря попаданию в интернет топологических карт будущих локаций. Нижеследующие изображения были сделаны с большой высоты и не претендуют на то, чтобы быть полными. К слову, Battlefield 4: China Rising получат и те, кто оформил предзаказ на игру.
Ночной геймплей Dying Light чем-то похож на GTA
0.0

Ночной геймплей Dying Light чем-то похож на GTA

В интервью с Examiner, Тимон Смектала из студии Techland поделился новыми подробностями геймплея Dying Light. В частности он рассказал о "четырех уровнях напряжения."

По словам Тимона, система очень похожа на то, как работает шкала разыскиваемости в GTA 5. Проще говоря, чем выше уровень/больше звезд, тем агрессивней будут противники и их количество вырастет. Кроме того, с каждым новым уровнем будут появляться и новые типы врагов.

Релиз Dying Light состоится в следующем году на всех платформах.
MGS 5 выйдет когда на рынке будет достаточно консолей PS4
0.0

MGS 5 выйдет когда на рынке будет достаточно консолей PS4

Как вы помните, Metal Gear Solid 5 будет выходить довольно необычным образом – прежде чем выйдет сама игра MGS 5: The Phantom Pain, Хидео Кодзима решил выпустить что-то вроде большой платной демо-версии – Ground Zeroes, которая будет приквелом MGS 5 и познакомит геймеров с новым движком и геймплеем в открытом сеттинге.

Релиз Ground Zeroes состоится весной 2014-го года как на старых, так и новых консолях. Но когда в таком случае ждать The Phantom Pain? Если это приквел/демо, то можно ожидать выход полноценной игры в течение года? К сожалению Кодзима пока отказывается называть даже приблизительную дату. Однако в недавнем интервью Хидео сообщил: "похоже, что мы выпустим The Phantom Pain к тому времени, когда PlayStation 4 будет широко распространена."

Что значит широко распространена? 10-20 миллионов?
Sony намекнула на фильм по The Last of Us
0.0

Sony намекнула на фильм по The Last of Us

Sony зарегистрировала два доменных имени, указывающих на то, что компания подумывает снять кино по мотивам экшена The Last of Us. Записи о регистрации можно посмотреть на сайте Domain Tools.

Страницы с адресами TheLastOfUs-Movie.com и TheLastOfUsMovie.net зарегистрированы 25 ноября 2013 года агентством Mark Monitor, занимающимся защитой брендов и сотрудничающим с Sony. В поле с контактной информацией указана электронная почта на сервере Sony Pictures.

Сайт IGN напоминает, что регистрация адресов лишь косвенно указывает на возможные планы студии. Не исключено, что Sony таким способом просто защищает свою интеллектуальную собственность.

The Last of Us — постапокалиптический экшен, разработанный студией Naughty Dog. Его действие разворачивается в 2033 году. За двадцать лет до того на Земле разразилась пандемия, из-за которой большая часть людей превратилась в кровожадных хищников наподобие зомби. Главный герой по имени Джоэль ведет девочку Элли к силам сопротивления, оберегая ее от чудовищ, бандитов и каннибалов. Игра вышла 14 июня 2013 года и набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 95,04%. За первые три недели The Last of Us разошлась тиражом более 3,4 млн копий.й.
Новые подробности бета-тестирования Wasteland 2
0.0

Новые подробности бета-тестирования Wasteland 2

В интервью Rock, Paper, Shotgun Брайан Фарго раскрыл новые подробности бета-тестирования Wasteland 2, которое начнется в ближайшие две недели. Участники теста побывают в Аризоне, серьезно разрушенной после ядерной войны. Кроме того, подтверждено наличие в игре еще одного американского штата — Калифорнии — также Фарго пообещал, что мы увидим в Wasteland 2 и остатки Лос-Анджелеса. Однако эти территории появятся уже в релизе игры.

Прохождение бета-версии займет у подготовленного игрока от 6 до 10 часов. К сожалению, сохранения из беты не будут подходить к релизной версии — в ней придется играть с самого начала.

Wasteland 2 является продолжением Wasteland — ролевой игры 1988 года, ставшей прародительницей серии Fallout. Команду разработчиков возглавляет Брайан Фарго, также работавший над Fallout и Fallout 2.
« 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 150 151 »