НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Церковь Атома
Церковь Атома для Fallout 4
Данный мод добавляет кучу различных вещей а именно:
- Гамма-повторитель
Тяжелое оружие, стреляющее в волнами гамма-излучения.
- Гамма-граната
Реликвия прошлого, эта граната насытит данную область светом
Моды Fallout 4: Прибрежный коттедж
Прибрежный коттедж для Fallout 4
От автора : Этот мод добавляет предварительно украшенный внутренний сотовый игрок домой в поселок Coastal Cottage: - В интерьерной комнате нет никакого режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев внутренней ячейке!
Моды Fallout 4: Faded Glory - пост-апокалиптический звук
Faded Glory - пост-апокалиптический звук для Fallout 4
От автора:Вы любите Fallout, но чувствуете, что у ванильной музыки нет ... сердца? Я сделал. Поэтому я написал оригинальную партитуру, чтобы расширить отличные палитры Inon Zur. Я считаю, что результат - более полный, более динамичный, эмоциональный звук.
Моды Fallout 4: Костюм ополченки
Костюм ополченки для Fallout 4
Наряд поставляется как 4 части одежды: наряд, перчатки, шляпа и рюкзак
Каждая часть, за исключением перчаток, имеет некоторую настройку.
Моды Fallout 4: 50 способов умереть у доктора Ника - Квест мод
50 способов умереть у доктора Ника - Квест мод для Fallout 4
Рекомендуется для персонажей игроков уровня 30 или выше .
10 взаимосвязанных квестов
Около 5 часов нового игрового процесса
Несколько пользовательских боссов
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2787
Последние комментарии
The Wild Nudity Project 1.11
@ zukhra-nurkaeva http://mega-game.org/dir/the_witcher_3_wild_hunt/mody/proekt_39_bezumnaja_nagota_39_the_wild_nudity_project_1_11/42-1-0-2540
Portal 3 (2020) PC
@ egordmitriew2016 -_-
Лара Крофт / Lara Croft follow
@ saprikin3775 Фуфло нет тут мода ссылка битая...
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless вообще игра незапускается толи кряк револьве касячный толи че....потому что на него жалуется
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless запускаешь ярлык который типо по онлайну выскакивает окно и все тишина че за брет

Мнение: Новый Need for Speed не дотягивает до уровня Underground

Многие из вас все еще помнят времена Underground 1 и 2. Обе они вышли аккурат в самый расцвет культуры рейсингов. Именно тогда, когда по дорогам гоняли машины с неоном и винилом, а Fast and Furious (Форсаж) казался просто идеальным фильмом. Underground подарил нам незабываемые впечатления собственных побед и поражений под неизменно шикарный саундтрек. Это были отличные времена.

Когда случился анонс перезапуска, Need for Speed, играя на чувстве геймерской ностальгии сразу стала позиционировать себя, как идейного наследника Underground. Тем не менее, с первого трейлера и первых скриншотов, присутствовала изрядная доля скепсиса, что же в конце концов выйдет у Ghost Games. К сожалению, а может и к счастью, Need for Speed не стала тем, чего от нее ждали.



Игра возвращает в серию углубленную кастомизацию, сумасшедшие ночные погони, мокрые дороги и кат-сцены, усиленно пытаясь убедить игрока в том, что стритрейсинг все еще в теме, а пять влиятельных фигур, которые в игре зовутся Иконами — это те парни, на которых стоит равняться.

Каждая из них символизирует собой один из стилей вождения (Скорость, Стиль, Нарушения, Тюнинг, Команда) и то, как вы будете ездить, будет определять ваши очки по каждому показателю. С самого начала игра завалит вас телефонными звонками, приглашающими поучаствовать в заезде через центр города, поиграть с копами или еще что-то прочее. И уже спустя некоторое время вы начнете зарабатывать кредиты, на которые сможете купить апгрейды или новую тачку.

Чуть позже приходит понимание, что эта процедура звонок-гонка-кредиты-покупка замыкается сама на себе и вроде как стоит быть всем довольным, но кажется, что игре чего-то не хватает. Мир совершенно неубедителен и исследовать его нет никакого желания. Дороги достаточно скользкие для дрифта, но дело в том, что везде используется лишь одна текстура вечномокрого асфальта, будто во всем городе только-только прошел дождь. Напыщенно-серьезные персонажи выглядят глупо. Собирать предметы коллекционирования банально скучно, а страсть к заездам и покупкам новых деталей улетучивается уже через пару часов игры.



Помимо прочего, разработчики решили наступить на чужие грабли и включить в игру совершенно бесполезный онлайн-компонент из Rivals 13-го года. Здесь нет отдельного лобби, где вы могли бы посоревноваться с другими игроками. Технически они всегда в вашей игре, но чувствуется это только тогда, когда появляется надпись, что кто-то присоединился или покинул вашу игру. Можно, конечно, попробовать поторчать на одном месте, ожидая, когда кто-то случайно проедет мимо вас и вежливо инициировать гонку.

Добивает Need for Speed попеременно проседающая частота кадров и совершенно убогий, по сравнению с прошлыми частями, саундтрек. Неужели в Ghost действительно думали, что фанаты Underground будут слушать это?

Нет, господа, это совершенно не тот Need for Speed, который мы все ждали. Это не Underground 3. Скажу честно, что наблюдать за разработкой было интересно, но наверное пора уже просто похоронить мечты о подобном рейсинге и двигаться дальше. С другой стороны, это первый опыт Ghost Games и, возможно, все еще впереди.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar