Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
НОВИНКИ

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: COBRA - Револьвер офицера
COBRA - Револьвер офицера для Fallout 4
Этот мод добавляет плазменный револьвер, который имеет множество модификаций, меняющих его особенности и внешний вид.
Моды Fallout 4: Оружие персональной защиты Технетроника
Оружие персональной защиты Технетроника для Fallout 4
- Высокопрофильное экспериментальное оружие личной защиты или машинный пистолет. Он обладает огромными возможностями модификации для повышения его универсальности. Примечательно, что у них необычные конверсии боеприпасов, множество настроек скорости огня и различные чертежи.
Моды Fallout 4: Мертвое небо - переработка погоды
Мертвое небо - переработка погоды для Fallout 4
Мертвое небо - переработка погоды предлагает вам два новых пользовательских погодных цикла на выбор, включая встроенные темные ночи.
Моды Fallout 4: Восстановленная радиальная винтовка
Восстановленная радиальная винтовка для Fallout 4
Радиум-винтовка - мое любимое оружие в игре. Это смертельно, точно и чрезвычайно полезно, но и крайне уродливо.
Этот мод заменяет модель Радиевой винтовки из Far Harbor и восстанавливает ее до прежней славы.
Моды Fallout 4: Макаров П.М.
Макаров П.М. для Fallout 4
Добавляет в игру очень модное новое оружие, старый добрый пистолет Макарова.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3319
Последние комментарии
Bayonetta (2017) PC
@ SoftFloor Это переиздание на пк
Hello Neighbor (2017) PC
@ valll2015 А на этом сайте релиз игры?? Или как??
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ vladimirmilkovskiy не знаю почему у тебя лагает, у меня на 650TI нет лагов
Middle-earth: Shadow of War (2
@ nisiel11111111111 игра супер
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ nisiel11111111111 лагает на gtx 750 ti i3 2120

I Want to Believe

Half-Life 3 может стать главной игровой революцией, в сети появились новые слухи о грядущем проекте с Reddit.

Изначально публикация была создана с разрешения модераторов форума Reddit, но почти моментально её пришлось удалить по «просьбе Valve». Это первое, что цепляет слух — ранее американцы не пытались контролировать слухи вокруг Half-Life 3. Но причастность Valve к удалению поста, помимо разъяснений на форуме от модераторов, также не доказана.

По ссылке ниже много подробностей игры, мы распишем самые важные, по нашему мнению.

Начнем с самого начала: Half-Life 3 особенная игра: она не линейная, как Call of Duty, но и не в открытом мире, как Far Cry или Fallout. Разработка не прерывалась с 2008 года, в Valve экспериментировали с формулой. В какой-то момент они даже пытались сделать генерируемый мир, но в итоге отказались от этой идеи из-за примитивности созданных уровней.

Команда искала главные проблемы игр в открытом мире, взаимодействия игрока в этих играх. Одной из главных, как показали исследования, стали повторяющиеся диалоги. У персонажей в мире всегда есть какая-то реакция на действия игрока. Вот собьешь ты в какой-нибудь GTAV или Red Dead Redemption человека, он помянет тебя плохим словом. Но все эти фразы, какое бы их количество не было записано, в какой-то момент начинают повторяться. Легендарное «я получил стрелу в колено» повторялось сотни раз во время прохождения «Скайрима».

Но с Source 2.0 все изменится — вы никогда не услышите повторяющейся фразы. Для персонажей будут записаны отдельные предложения, а также слова. Более точное объяснение этой новой технологии лучше дождаться от Valve вместе с официальным анонсом игры. Если это правда, разумеется.

Физические головоломки уходят. Во время игры вы будете делать сотни маленьких выборов, которые будут напрямую влиять на ваше прохождение. Вот, например, вы в джунглях нашли пистолет — мир создаст для вас специальную головоломку отталкиваясь от этих переменных. Вся игра будет состоять из подобных выборов, каждое прохождение у каждого игрока будет уникальным.
О более мелких деталях:
— Огромное количество деталей. Машина идеальный пример работы: у нее множество деталей, которые могут выйти из строя и это поменяет поведение автомобиля исходя из этих поломок;
— Игра не создается для очков виртуальной реальности или с прицелом на них, но она будет поддерживать их. Сообщается о крутых впечатлениях от игры в шлемах.

Half-Life 3 близка к завершению, главная преграда для её выхода — маркетинг. Нет-нет, речь идет не об успехе самой игре, в этом сомнений нет. Но этого не скажешь о других релизах, что будут окружать новый проект Valve. Выход может состояться уже в этом году.

— Относительно полного молчания все эти годы.
Это случилось из-за нежелания команды оправдываться перед игровым сообществом, если бы какие-то элементы после официального анонса в итоге не попали в финальную версию игры.

«Но я вас уверяю, Half-Life 3 удовлетворит всех поклонников интерактивных развлечений. Держитесь, это случится раньше, чем вы думаете».
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar