НОВИНКИ

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Glock 20
Glock 20 для Fallout 4
Данный мод добавляет самозарядный пистолет фирмы Glock.
Моды Fallout 4: AQUILA - Лазерная винтовка
AQUILA - Лазерная винтовка для Fallout 4
Данный мод добавляет новую лазерную винтовку в игру
Моды Spintires: Карта «Клин 5»
Карта «Клин 5» для Spintires
Предлагаю Вам вернуться в СССР.Выкатываем из гаража ГАЗ-21 и едем через заправку искать мужика в телогрейке с беломором в зубах и кирзачахТоплива мало,сначала нужно добраться до заправки...(беломор-ругается).До заправки еле хватает топлива,но дотягиваем с мыслью об ответственной работе...
Моды Spintires: Карта «Клин 4»
Карта «Клин 4» для Spintires
На карте:  - 2 Гаража (закрыты) - 3 Заправки - 2 Лесоповала - 4 Точек погрузки - 4 Пилорамы - 18 Точек разведки - 3 Авто на старте (заменяемые) + 5 Авто на карте + 2 прицепа
Моды Spintires: Карта «Клин 3»
Карта «Клин 3» для Spintires
На карте:  - 1 Гараж (закрыт) - 3 Заправки (1 закрыта) - 2 Лесоповала (1 закрыт) - 2 Точки погрузки - 3 Пилорамы - 13 Точек разведки - 1 Авто на старте (урал-4320 бензовоз) + 6 Авто на карте и 1 прицеп
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3563
Последние комментарии
SWORD ART ONLINE: Fatal Bullet
@ alexopl Круто спасибо
Pro Evolution Soccer 2018 [Spo
@ толян раздачи нет !
Desolate [v 0.7.58 | Earl
@ sever1993smerti скорость раздачи дерьмо
Far Cry Primal: Русификатор
@ sashari всё понял не надо
Far Cry Primal: Русификатор
@ sashari как тут скачивать

Halo 5 использует прогрессивное разрешение для постоянных 60fps

Ради стабильной частоты смены кадров в Halo 5: Guardians команда 343 Industries пожертвовала разрешением. В последнем выпуске Halo Waypoint разработчики сообщили, что новый шутер бесперебойно поддерживает 60fps, но не всегда на 1080p.

Если коротко, в Halo 5 так много экшена, что время от времени для сохранения 60fps игра вынуждена опускать разрешение картинки чуть ниже отметки в 1080p. Джош Холмс, глава 343 Industries, сказал: "Для нас главное в Halo 5 – это частота смены кадров."

И добавил, что в Halo 5 используется новая система прогрессивного разрешения, которая позволяет динамично изменять разрешение, на котором рендерится игра (до 1080p), основываясь на нуждах конкретной сцены.

По словам ведущего художника Джастина Динджеса, с помощью этой системы разработчикам удалось создать большой набор разнообразных окружений, от заснеженных горных вершин до таинственных инопланетных джунглей. Так или иначе, игрок вряд ли заметит снижение разрешения, так как будет сконцентрирован на экшене и яркой картинке.

Впрочем, Halo 5 выйдет уже совсем скоро. Вот тогда и узнаем.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar