ПОПУЛЯРНОЕ

Во время конференции Microsoft был представлен новый трейлер симулятора освоения Марса — Survivng Mars. Игра от студии Haemimont Games и Paradox Interactive. Ролик кратко знакомит игроков с тем, что их ждет на Марсе: колонизация, первые поселенцы, роботы-сборщики и локальные природные катаклизмы.

Релиз Survivng Mars запланирован на 2018 год.

НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Броня из Halo
Броня из Halo для Fallout 4
Добавляет высококачественную броню Mark V от Halo до Содружества.
Модификация брони, начиная от датчиков рекуперации до амортизаторов!
Как женские, так и мужские доспехи!
Моды Spintires: Карта Серпантин на Юге.
Карта Серпантин на Юге. для Spintires
Карта Серпантин на Юге.

15- точек разведки
2-азс
2-ручные погрузки
1-лесоповал
1-гараж(закрыт)
5-пилорам
7-машин на карте + 5 слотов
Присутствует строительство мостов.
Моды Fallout 4: Силовая броня Hellfire X-03
Силовая броня Hellfire X-03 для Fallout 4
Война. Война никогда не меняется. В 2277 году мы сделали наше присутствие известным гражданам Д.К .; Столица нашей некогда прекрасной страны, лежащей в пепле, ведет к разрушению от рук обычного толстяка.
Моды Fallout 4: Церковь Атома
Церковь Атома для Fallout 4
Данный мод добавляет кучу различных вещей а именно:
- Гамма-повторитель
Тяжелое оружие, стреляющее в волнами гамма-излучения.
- Гамма-граната
Реликвия прошлого, эта граната насытит данную область светом
Моды Fallout 4: Прибрежный коттедж
Прибрежный коттедж для Fallout 4
От автора : Этот мод добавляет предварительно украшенный внутренний сотовый игрок домой в поселок Coastal Cottage: - В интерьерной комнате нет никакого режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев внутренней ячейке!
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2479
Последние комментарии
Tom Clancy's Ghost Recon:
@ stanishevskiyvladimir Вопрос?
при загрузке торрента теперь всегда будет предлагать АМИГО установить? и никак иначе?
Scourge of War: Waterloo (2015
@ femelise аааааааааа как скачать
Portal 3 (2020) PC
@ egordmitriew2016 -_-
Лара Крофт / Lara Croft follow
@ saprikin3775 Фуфло нет тут мода ссылка битая...
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless вообще игра незапускается толи кряк револьве касячный толи че....потому что на него жалуется

Dishonored 2: новая система Хаоса и детали концовки

До сих пор нам известны лишь крохи информации относительно Dishonored 2. Bethesda решила припасти самое вкусное до E3 2016, чтобы сразу впечатлить широкую аудиторию перед релизом игры в этом ноябре.

Если же вам не терпится узнать подробностей, то у нас есть кое-что интересное. В последнем выпуске Game Informer Show, где принял участие гейм-директор Dishonored 2 Харви Смит, были даны ответы на некоторые вопросы геймеров.

В частности Харви рассказал о новой системе Хаоса в Dishonored 2, которая приводит к концовкам игры.
По словам разработчика, в Dishonored 2 будет больше концовок основанных на действиях игрока в мире — кого вы поддержали или нет, кого убили или оставили в живых. Также есть оптимистичная и циничная версии каждой концовки в зависимости от Хаоса.

Помимо концовок, Хаос влияет и на другие факторы в Dishonored 2. К примеру на количество заражений кровавыми мухами, на количество стражников в некоторых местах, на ряд диалогов. Некоторые реакции в голосе героев — Корво и Эмили, также зависят от Хаоса.

В общей сложности игра отслеживает три различных состояния Хаоса:

• Низкий Хаос
• Высокий Хаос
• Очень высокий Хаос

В начале каждой миссии игра динамически распределяет мораль персонажей вокруг вас. Большую часть можно назвать повинными и они все имеют свою определенную ценность в Хаосе.

Относительно небольшое количество персонажей сочувственны и стоят больше Хаоса. Еще небольшая группа — опасны. Они стоят не много Хаоса... некоторым людям просто требуется убивать. Это более тонкий подход к устройству внутренних механик игры, основанный на отзывах геймеров. В то же время сохранился подход "если вы не убиваете всех подряд, то вы не вносите хаос в мир".

Концовка Dishonored 2 использует систему модификаций — существует несколько разных кусочков концовки, каждый из них несколько состояний — иногда два, иногда пять или даже больше. При этом все они имеют высокие/низкие модификации Хаоса, кое-где они завязаны на очень высоком Хаосе.

Если вы играли в Dishonored, то помните Сердце — подарок, который предоставляет контекстную информацию о целях. В Dishonored 2 Сердце опять будет, но улучшенное. Вы сможете собирать данные о персонажах в отношении морали и ценности в качестве человеческого существа. Для этого вам потребуется направить Сердце на человека и слушать.

Dishonored 2 разрабатывается на модифицированной версии движка id Tech и выйдет 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar