ПОПУЛЯРНОЕ

Во время конференции Microsoft был представлен новый трейлер симулятора освоения Марса — Survivng Mars. Игра от студии Haemimont Games и Paradox Interactive. Ролик кратко знакомит игроков с тем, что их ждет на Марсе: колонизация, первые поселенцы, роботы-сборщики и локальные природные катаклизмы.

Релиз Survivng Mars запланирован на 2018 год.

НОВИНКИ

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Силовая броня Hellfire X-03
Силовая броня Hellfire X-03 для Fallout 4
Война. Война никогда не меняется. В 2277 году мы сделали наше присутствие известным гражданам Д.К .; Столица нашей некогда прекрасной страны, лежащей в пепле, ведет к разрушению от рук обычного толстяка.
Моды Fallout 4: Церковь Атома
Церковь Атома для Fallout 4
Данный мод добавляет кучу различных вещей а именно:
- Гамма-повторитель
Тяжелое оружие, стреляющее в волнами гамма-излучения.
- Гамма-граната
Реликвия прошлого, эта граната насытит данную область светом
Моды Fallout 4: Прибрежный коттедж
Прибрежный коттедж для Fallout 4
От автора : Этот мод добавляет предварительно украшенный внутренний сотовый игрок домой в поселок Coastal Cottage: - В интерьерной комнате нет никакого режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев внутренней ячейке!
Моды Fallout 4: Faded Glory - пост-апокалиптический звук
Faded Glory - пост-апокалиптический звук для Fallout 4
От автора:Вы любите Fallout, но чувствуете, что у ванильной музыки нет ... сердца? Я сделал. Поэтому я написал оригинальную партитуру, чтобы расширить отличные палитры Inon Zur. Я считаю, что результат - более полный, более динамичный, эмоциональный звук.
Моды Fallout 4: Костюм ополченки
Костюм ополченки для Fallout 4
Наряд поставляется как 4 части одежды: наряд, перчатки, шляпа и рюкзак
Каждая часть, за исключением перчаток, имеет некоторую настройку.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1653
Последние комментарии
Portal 3 (2020) PC
@ egordmitriew2016 -_-
Лара Крофт / Lara Croft follow
@ saprikin3775 Фуфло нет тут мода ссылка битая...
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless вообще игра незапускается толи кряк револьве касячный толи че....потому что на него жалуется
DOOM [v.6.1.1.1201 u5 + MP] (2
@ lifeless запускаешь ярлык который типо по онлайну выскакивает окно и все тишина че за брет
Новые мечи Катаны для 1.31
@ SkyWoker Теперь моды на Ведьмака будут выходить чаще >(

Директор Guerrilla Games "Horizon Zero Dawn трудный из всех наших проектов"

Управляющий директор Guerrilla Games Хермен Хюлст (Hermen Hulst) рассказал о работе над ролевым экшеном Horizon Zero Dawn, который выйдет на PS4 в следующем году.

О том, связан ли переезд компании с разработкой игры:

«Я бы сказал, это скорее новый шаг в процессе нашей эволюции. Студия выросла на сто человек, и все мы располагались в старом здании на охраняемой ЮНЕСКО набережной. Я работал над получением нового помещения последние четыре или пять лет. Из этого дома инвестор пытался сделать отель, но прогорел, и мы воспользовались возможностью. Теперь мы располагаемся в современном здании в самом центре Амстердама».

О коллективной работе над новым проектом:

«У нас все очень хорошо организовано, и мы открыты для любых идей, даже если они выбиваются из общего ритма. А когда в компании двести человек, среди них всегда найдется много творческих талантов. Было бы большим преуменьшением сказать, что все наши игровые идею придуманы только дизайнерами».

О самом трудном при разработке Horizon Zero Dawn:

«Общее количество всего нового, что появилось в студии. Новый персонал, новый проект, новый жанр, открытый мир… Все это вывело нас из зоны комфорта на полторы мили.

После работы над Killzone: Shadow Fall и шумихи, которая поднялась с выходом игры, я подумал, что никогда еще мы не делали ничего настолько трудного. Но тот процесс бледнеет рядом с тем, что происходит сегодня. Для команды разработка Horizon - это гораздо больший вызов во всех аспектах».

О продолжении Killzone:

«Мой энтузиазм по отношению к Horizon ни в коем случае не означает, что я не заинтересован в продолжении работы над Killzone. Мы любим эту франшизу, но сейчас слишком рано говорить о будущих проектах».
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar