Помощь проекту

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
НОВИНКИ

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Паразитарная броня
Паразитарная броня для Fallout 4
Данный мод добавляет женскую броню.
Ее можно сделать на любой хим лаборатории
Моды Fallout 4: Буллпап Бозар
Буллпап Бозар для Fallout 4
Этот мод добавит Bozar - легендарный снайпер LMG от Fallout 2 и Fallout New Vegas GRA DLC, с новым дизайном bullpup, текстурами и анимациями пользовательских моделей
Моды Euro Truck Simulator 2: Ukraine skin by Filimon
Ukraine skin by Filimon для Euro Truck Simulator 2
Этот мод добавляет скин на стандартные грузовики в игре Евро Грузовик Симулятор 2 Скин работает на таких грузовиках: Volvo FH16 Classic Volvo FH16 2012 MAN TGX Renault Premium Iveco Stralis Iveco Hi Way Mercedes Actros
Моды Fallout 4: COBRA - Револьвер офицера
COBRA - Револьвер офицера для Fallout 4
Этот мод добавляет плазменный револьвер, который имеет множество модификаций, меняющих его особенности и внешний вид.
Моды Fallout 4: Оружие персональной защиты Технетроника
Оружие персональной защиты Технетроника для Fallout 4
- Высокопрофильное экспериментальное оружие личной защиты или машинный пистолет. Он обладает огромными возможностями модификации для повышения его универсальности. Примечательно, что у них необычные конверсии боеприпасов, множество настроек скорости огня и различные чертежи.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3337
Последние комментарии
Call of Duty: WWII (2017) PC
@ lifeless графика четкая=)
Metro: Exodus (2018) PC
@ kutsruslan7 ждем! а дата выхода известна?
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripya
@ kutsruslan7 сейчас скачаю посмотрю что за мод, надеюсь то что искал, за рание спасибо тем кто трудился над созданием этого мода, вот ссылка на норм сайт где можна зарабатывать играя в игры для стим. https://ua.bananatic.ru/ps4/
Кампания Destiny 2 расскажет и
@ tatyananikolaeva87 https://youtu.be/5sIFRc9NhwM
Spellforce 3 (2017) PC
@ Мэдисон как игра ?

Deus Ex: Mankind Divided — размеры уровней, технологии движка и многое другое

Во время конференции GDC 2016 в Сан-Франциско на прошлой неделе, графический программист Николас Трудел из Eidos Montreal, провел выступление на тему использования технологии Umbra для Deus Ex: Mankind Divided.

Далее можете узнать некоторые интересные особенности, которые раздобыли DualShockers во время посещения конференции.

• У Eidos есть собственная лаборатория, которая занимается исследованиями и разработкой технологии для ряда игр Square Enix.

• Движок Dawn Engine является очень сильно модифицированной версией движка Glacier 2 от IO Interactive.

• Дополнительный софт, который используется в Deus Ex: Mankind Divided:
- Umbra
- Physics
- APEX
- Bink
- Scaleform
- FMOD
- Nav Power

• Deus Ex: MD использует плиточное освещение с отложенным рендерингом для разных поверхностей и света через прозрачные поверхности.

• Команда создала решение для сглаживание использующее временной алгоритм. Оно исправляет мерцания и сглаживает небольшие детали на объектах.

• Временное решение также использовалось и для поверхностного затенения. AO рассчитывается на половину разрешения и после масштабируется на нескольких кадрах.

• Для отражающих поверхностей использовались отражения области экрана с локализованными кубическими картами

• Глобальное освещение для не прямого света использует сферическую spherical harmonix "запеченную" оффлайн. Поверхности используют попиксельное освещение, зонды размещены с разной плотностью на разных уровнях.

• Волосы созданы при помощи новой версии TressFX.

• Локации в DX:MD большие, но не огромные. Самый большой уровень имеет размер около километра и состоит из 300 миллионов полигонов.

• Очень много динамических объектов, между 10 тысячами и 80 тысячами в каждый момент времени. Не все они рендерятся одновременно.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar