Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с NetherRealm Studios анонсировали появление нового игрового персонажа в файтинге Injustice 2. Им станет Атом — герой в исполнении Райана Чои, после того как тот занял мантию у своего наставника Рэя Палмера. Впервые этот герой появился в 2006 году и он способен контролировать свой вес и размер субатомных частиц в организме.

Атом представлен в трейлере ниже. Никаких конкретных сроков появления героя в игре разработчики не называют. Как обычно — скоро.

НОВИНКИ

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Китайская штурмовая винтовка
Китайская штурмовая винтовка для Fallout 4
Повторное воображение классического оружия Fallout 3, китайская штурмовая винтовка была любовно перестроена для Fallout 4, с десятками новых сеток и текстур, сделанных с нуля.
Моды Fallout 4: Броня брони спасателей
Броня брони спасателей для Fallout 4
Эта броня только для женщин, создайте ее на любой хим-лаборатории.
Моды Spintires: Звуки окружения 3
Звуки окружения 3 для Spintires
В звуковом моде: добавлены звуки птиц, животных, людских изобретений... естественных звуков окружения.
Добавлен мод бензопилы (helpmesha) и звук лебедки (Антон Тришин-заменен звук)
Другие звуки в точках разведки, пилораме, ремонт-восстановление, гараж.
Моды Farming Simulator 2015: МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ)
МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ) для Farming Simulator 2015
Довольно не плохое решение для Farming Simulator 2015. Представляем Вашему вниманию мод МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ), который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1798
Последние комментарии
ELEX (2017) PC
@ kobala Сори ввела в заблуждения этот рип от VickNet
ELEX (2017) PC
@ kobala Потому, что рипак от Механиков от 17-ого , а они его уже 20-ого обновили ...
ELEX (2017) PC
@ fara-egf Почему кнопка скачать не работает?
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено

Что нас ждет в Rise of the Tomb Raider? (Большое интервью)

Старший дизайнер Майк Бринкер рассказывает о следующем приключении леди Крофт:

"Microsoft поступила подло анонсировав Rise of the Tomb Raider как эксклюзив Xbox One и 360 . К счастью, эта эксклюзивность временная и поклонники PC смогут сыграть в игру в первом квартале 2016 года. Будем надеяться, что дополнительное время означает что Crystal Dynamics будет в состоянии решить все проблемы которые могут возникнуть на Xbox One и версия Rise of the Tomb Raider для ПК предложит улучшенный игровой опыт.

Все не так плохо как у поклонников Sony которые должны ждать до четвертого квартала 2016 года, чтобы поиграть в Rise of the Tomb Raider .

Я на самом деле хотел начать разговор с идеи уравновешивания уровня сложности на разных платформах и в данном случае Xbox One и ПК, потому что когда я играл в последний Tomb Raider я обнаружил, что я довольно хорошо стрелял с лука и делал сумасшедшие хедшоты даже на сложном уровне, но я чувствовал что это сделано не так сложно как я надеялся. Это то, что вы должны принять во внимание, когда речь идет о балансировки клавиатуры и мыши по сравнению с контроллерами.

Вещь о которой я могу говорить с Вами главным образом состоит в том, как мы уравновешиваем навыки и как мы уравновешиваем игру для платформы над которой мы работаем . Мы смотрим на то, какие навыки наши игроки используют наиболее часто и тогда мы начинаем играть с дизайном.
"Хорошо, если они собираются выбрать двойной хедшот…, как хорошо они его делают когда играют против вражеского AI и можно ли обойтись одним хедшотом?"
Мы смотрим и на AI и на навыки а затем уравновешиваем их основываясь на тестировании игры. Поскольку мы не выпускаем игру на PC в течение праздничного сезона, я не могу говорить о различиях . Xbox One это - то на чем мы действительно сосредотачиваемся."

• Я знаю, что есть некоторые новые способы чтобы играть стелсом. Какие изменения в AI потребовались для этого ?

Если вы посмотрите на то, что у нас было в последней игре, то там действительно не было большого выбора. Вы могли попытаться отвлечь несколько парней, но как правило это заканчивалось штурмом в лоб. Rise of the Tomb Raider дает игрокам намного больше выбора. Игроки могут либо избегать врагов полностью, используя некоторые методы отвлечения или они могут убивать в стелсе или пойти на штурм. Одна из замечательных особенностей которые я люблю - называется "потерянная цель".

В последней игре, если вы пускали стрелу в сторону врага, то он оборачивался и искал вас именно там где вы были . Теперь он пойдет и будет искать "Эй кто-то здесь есть". Они будут искать вас в тех местах, где вы могли бы быть. По их мнению, таким образом, вы сможете избежать обнаружения в этой точке. Так у вас есть возможность применить эту хитрость ... Я думаю это действительно важная особенность потому, что она открывает тонны вариантов для игрока особенно в скрытности.

• Они когда-нибудь вернутся в нормальное состояние? Знаешь, такого рода игры где вы сделали отвлечение вас не нашли и сказали "Ну хорошо это должно быть просто мое воображение" или они будут искать вас пока не найдут?

Они будут в состоянии повышенной готовности, но затем если вы сможете уйти достаточно далеко, то они вернутся в покой. Так что это некая смесь, но я рад сказать что есть тонна вариантов. Игроки могут действительно играть в игру так, как они всегда хотели. Эти виды выбора действительно важны для нас.

• Какой-то конкретный подход доминирует над остальными?

Нет и это одна из вещей за которые я действительно рад. Мы дали свободу каждому выбрать варианты и иметь возможность получать XP и собирать ресурсы независимо от их выбора. Мы позволяем игрокам сделать то, что они хотят сделать и не наказывать их за это. Я думаю что мы проделали очень хорошую работу над этим.

• В последней игре гробницы были своего рода побочным заданием. Какую роль гробницы играют в Rise of the Tomb Raider?

Это один из моих любимых вопросов, потому что я был в центре этой проблемы которую мы пытались решить, поскольку наши фанаты говорили: "Верните гробницы." Мы изучили 20-летний опыт франшизы . Мы смотрели на то, что хотели наши поклонники и там было несколько ключевых элементов. Одним из которых является эпические и древние пространства.
Одна из вещей над которой мы действительно сосредоточились - это масштаб и чувство благоговения. Это не просто единичная головоломка. Она имеет историю которая вписывается в основной сюжет.

Так что игроки действительно смогут углубиться в это. В игре есть мульти-камеры. Это одна из наших новых вещей которые я называю "вложенные головоломки" и это позволяет нам сделать эти многокамерные гробницы. Они не только включают централизованную головоломку в комнате. Это несколько головоломок которые вы должны решить по отношению к центральной головоломки. И конечно, мы также добавили много смертоносных элементов которые мы имели в некоторых старых играх. Таким образом вы будете иметь много ловушек .

• Вы только что упомянули что гробницы относятся к основной истории с точки зрения повествования. Но будут ли они на самом деле частью главной истории или их можно пройти по желанию?

У нас есть всего понемногу. У нас есть основной набор гробниц, но у нас также есть намного больше побочных гробниц и мы также имеем склепы и пещеры. Так что вам действительно придется разведывать места, которые вы собираетесь исследовать . Таким образом, наши гробницы не только больше, они также более сложные. Разумеется, все это вы можете делать по желанию. Но исследовав побочные гробницы вы получите сюжетно важную награду .

• Есть ли области которые вы должны избегать, чтобы остаться верными старым играм или чтобы остаться верным прошлой игре?

Это хороший вопрос и я думаю что всегда есть области в которых мы стараемся придерживаться канона такие как Лара и ее мотивы. Мы стараемся чтобы Лара была в центре внимания будучи хорошим персонажем. Не только прошлое этой авантюристки важно в нашей текущей версии игры, но и суровые условия, в которых Лара должна выжить. Она должна быть умной, но и у нее есть движущая сила "я знаю что есть древние секреты . Я знаю в этих мифах есть доля правды и я хочу доказать это всему миру." Это то чему мы верны в этой серии.

• Какие-либо навыки или оборудование из последней игры будут в этой версии?

Мы всегда стараемся смотреть на то, что мы сделали в последней игре и я думаю что некоторые из ее основных вооружений действительно несут сходства. Я думаю что одна из самых заметных вещей- это ледоруб и лук. В последней игре у вас был один лук который вы модернизировали до высшей степени. Теперь вы будете иметь несколько луков на выбор и вы также сможете модернизировать их на основе вашего стиля игры. Вы можете выбирать между ними, когда вы хотите. Так у вас будет гораздо больше свободы выбора. И это не только с луками. Вы можете сделать это с каждым оружием. У вас есть несколько из них на выбор в зависимости от различных ситуаций.

• Звучит очень интересно в том смысле что оружие можно выбирать в зависимости от стиля игры. Есть ли у вас какие-либо практические примеры в частности с луками?

Да, так например когда Лара выходит из ситуации в Сибири, она будет иметь возможность получить изогнутый лук. Этот лук хорош с точки зрения скрытности . Но вы легко сможете найти запчасти и сделать новый лук. Это будет крепкий лук он имеет много способностей которые вы можете испытать на врагах . Все зависит от стиля игрока . Это два из четырех вариантов которые у вас есть для луков.

- К сожалению большинство людей не понимают что мы сделали хорошую работу не только добавив больше контента. Например, я говорил вам о гробницах и как это очень важно. Так что я очень счастлив что мы взялись за эту замечательную игру о авантюристке. Все что она делает построено на ее способностях быть умной и находчивой и эти гробницы будут наградой для ее навыков. Я думаю это действительно круто!
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar