Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
НОВИНКИ

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: COBRA - Револьвер офицера
COBRA - Револьвер офицера для Fallout 4
Этот мод добавляет плазменный револьвер, который имеет множество модификаций, меняющих его особенности и внешний вид.
Моды Fallout 4: Оружие персональной защиты Технетроника
Оружие персональной защиты Технетроника для Fallout 4
- Высокопрофильное экспериментальное оружие личной защиты или машинный пистолет. Он обладает огромными возможностями модификации для повышения его универсальности. Примечательно, что у них необычные конверсии боеприпасов, множество настроек скорости огня и различные чертежи.
Моды Fallout 4: Мертвое небо - переработка погоды
Мертвое небо - переработка погоды для Fallout 4
Мертвое небо - переработка погоды предлагает вам два новых пользовательских погодных цикла на выбор, включая встроенные темные ночи.
Моды Fallout 4: Восстановленная радиальная винтовка
Восстановленная радиальная винтовка для Fallout 4
Радиум-винтовка - мое любимое оружие в игре. Это смертельно, точно и чрезвычайно полезно, но и крайне уродливо.
Этот мод заменяет модель Радиевой винтовки из Far Harbor и восстанавливает ее до прежней славы.
Моды Fallout 4: Макаров П.М.
Макаров П.М. для Fallout 4
Добавляет в игру очень модное новое оружие, старый добрый пистолет Макарова.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3319
Последние комментарии
Bayonetta (2017) PC
@ SoftFloor Это переиздание на пк
Hello Neighbor (2017) PC
@ valll2015 А на этом сайте релиз игры?? Или как??
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ vladimirmilkovskiy не знаю почему у тебя лагает, у меня на 650TI нет лагов
Middle-earth: Shadow of War (2
@ nisiel11111111111 игра супер
Hollow (2017) RePack by MAXSEM
@ nisiel11111111111 лагает на gtx 750 ti i3 2120

Call of Duty: Infinite Warfare не изменили игровой движок

Серия Call of Duty на протяжении многих лет использует один движок, различных версий, стараясь выжимать из него максимум возможного, при этом не жертвуя производительностью и позволяя добиваться примерно одной картинки на всех платформах. Подобный подход оправдывает себя с учетом того, что Call of Duty традиционно продается огромными тиражами. Впрочем, многие все же не прочь увидеть серию Call of Duty на новой технологии. К сожалению, не в этом году.

Как рассказал директор по дизайну Infinity Ward в интервью AusGamers, Call of Duty: Infinite Warfare также работает на старом движке, но с традиционными подтяжками.

"За последние три года мы сделали значительные улучшения в нашей технологии. Мы переработали наш движок анимации, физику, ИИ, поведение NPC и многое другое. Мы делаем много вещей, которыми ранее не занимались в серии, в том числе бесшовные уровни, которые позволят вам перемещаться с земли в космос — это потребовало переработки множества внутренних систем, чтобы добиться такого результата".

"Также мы используем физический рендеринг, а это значит больше детального освещения и улучшения теней. Поверхности в Infinite Warfrare, от проходов на борту космического корабля, до морщин на лбу персонажа, будут выглядеть реалистичней и естественней чем когда-либо. Мы также создали новую систему для захвата анимации и эмоций — она позволяет оживлять игру актеров в игре".

Насколько подобные переработки заменяют совершенно новый движок, построенный специфически с учетом всех достижений в области графики, анимации, звука — будем судить в ближайшие недели и месяцы, когда покажут больше геймплея и скриншотов для изучения.

Как минимум, можно ждать, что если прошлые игры работали у вас резво, то и Infinite Warfare не вызовет серьезного падения частоты кадров.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar