Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Стало известно, что разработчики еще одной недавней игры полностью убрали из нее защиту Denuvo. Компания Volition убрала систему защиты из своей игры Agents of Mayhem.

НОВИНКИ

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Тяжелая броня Института
Тяжелая броня Института для Fallout 4
Для этой брони доступны следующие варианты:
Legendary
Корпус Praesidium "Ideam"
Корпус Praesidium «Persecutoris»
Корпус Praesidium "Emendator"
Моды Fallout 4: Протезирование Содружества - Синтетическая рука
Протезирование Содружества - Синтетическая рука для Fallout 4
Этот мод добавляет 3 женских брони,
в виде частей синтов.
Моды Fallout 4: South of the Sea
South of the Sea для Fallout 4
SOTS - это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море отличным.
Моды Fallout 4: Ruger AC-556F
Ruger AC-556F для Fallout 4
Ruger AC-556 был разработан в 1978 году Штурмом Ругером как боевой, военный и полицейский вариант их популярной винтовки Mini-14. AC-556, оснащенный возможностью выбора огня, в основном использовался в роли правоохранительных органов в 1980-х и 90-х годах в качестве
Моды Fallout 4: Rainbow Six Siege Броня
Rainbow Six Siege Броня для Fallout 4
Данный мод добавляет пак брони из знаменитой игры Rainbow Six Siege.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3218
Последние комментарии
Life is Strange: Before the St
@ PipiSbKA Норм
Больше крови / More Blood Mod
@ Rovan Забавно, последняя на текущий момент версия мода это 1.4. Зато на этом сайте есть 1.10. Видимо из будущего))) Автору скажите, а то чего ему делать 1.4+))))
Spintires: MudRunner (2017) PC
@ torgoviczkiji Мультиплеер работает?
Sonic Forces (2017) PC
@ Golub1 Блин люди как вы не поймёте. Игру ещё не взломали. Поэтому нельзя её ещё скачать. Только купить.
Wolfenstein II: The New Coloss
@ lifeless тоже самое

Bethesda хочет выпускать по три-четыре крупные игры в год

Bethesda как издатель хочет выйти на стабильный график релиза игр, и именно к этому они будут стремиться после релиза Fallout 4.

В интервью с MCV, маркетинговый босс Bethesda – Пит Хайнс, сообщил, что компания не хочет повторять пост-2011 засуху, когда издатель выпустил Brink, Hunted, Rage и Skyrim, после чего представляя лишь DLC и выпустив Dishonored в 2012 году.

По словам Пита, компания хотела бы дорасти до точки, когда сможет выпускать по три или четыре больших тайтла ежегодно.

"Мы хотим дойти до состояния регулярных релизов, хотя мы и не думаем в виде – а что если мы выпустим 8 или 10 игр в год? Это не то, кто мы есть и мы не работаем подобным образом. Я не думаю, что дело все в том, что у нас все нормально с семью студиями, но если бы их было 14, то мы могли бы делать в два раза больше."

На данный же момент Bethesda не заинтересована в покупке студий ради самой покупки, или только по причине издательства игр от студии.

Конечно, когда есть внутренние студии, эффективность получается выше, но цель Bethesda – сначала работать с компаниями, после уже общаться на тему покупки. Как Bethesda сделала это с командой Dishonored – Arkane Studios.

Помимо Arkahne, родительская компания Bethesda – ZeniMax, также владеет id Software, Tango Gameworks и MachineGames.

На данный момент у Bethesda готовятся к релизу: Fallout 4, Dishonored 2, BattleCry и DOOM.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar