Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Стало известно, что разработчики еще одной недавней игры полностью убрали из нее защиту Denuvo. Компания Volition убрала систему защиты из своей игры Agents of Mayhem.

НОВИНКИ

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Тяжелая броня Института
Тяжелая броня Института для Fallout 4
Для этой брони доступны следующие варианты:
Legendary
Корпус Praesidium "Ideam"
Корпус Praesidium «Persecutoris»
Корпус Praesidium "Emendator"
Моды Fallout 4: Протезирование Содружества - Синтетическая рука
Протезирование Содружества - Синтетическая рука для Fallout 4
Этот мод добавляет 3 женских брони,
в виде частей синтов.
Моды Fallout 4: South of the Sea
South of the Sea для Fallout 4
SOTS - это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море отличным.
Моды Fallout 4: Ruger AC-556F
Ruger AC-556F для Fallout 4
Ruger AC-556 был разработан в 1978 году Штурмом Ругером как боевой, военный и полицейский вариант их популярной винтовки Mini-14. AC-556, оснащенный возможностью выбора огня, в основном использовался в роли правоохранительных органов в 1980-х и 90-х годах в качестве
Моды Fallout 4: Rainbow Six Siege Броня
Rainbow Six Siege Броня для Fallout 4
Данный мод добавляет пак брони из знаменитой игры Rainbow Six Siege.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2892
Последние комментарии
Steep (2016) PC
@ aregorn2 я как то выхватил последний день бесплатного скачивания но на старом кромпе она не шла.. вернее было 16 фпс.. жаль удалил до покупки нового
Sniper Elite 4: Deluxe Edition
@ EEELol По сети, хотя б локалке работает?
Life is Strange: Before the St
@ PipiSbKA Норм
Больше крови / More Blood Mod
@ Rovan Забавно, последняя на текущий момент версия мода это 1.4. Зато на этом сайте есть 1.10. Видимо из будущего))) Автору скажите, а то чего ему делать 1.4+))))
Spintires: MudRunner (2017) PC
@ torgoviczkiji Мультиплеер работает?

Battlestate Games даёт третью пачку ответов на вопросы по игре Escape from Tarkov

Напоминаем, что Альфа тест запланирован на Февраль 2016 года.
Бета тест Escape from Tarkov запланирован на первый квартал 2016 года.

В: Какой планируется арсенал?

О: Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и после релиза.

В: Какие типы оружия будут чаще всего встречаться?

О: Все зависит от локации. Вообще оружие просто так валяться на карте редко будет. Его нужно будет покупать/выменивать у торговцев.

В: Как реализована система респауна? Не будет так что 'старички' будут караулить точки респов?
О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.

В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?

О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.

В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?
О: Разный. От 1x2 до 3x3, а может и 3x4.

В: Будут ли женские персонажи?
О: Женских персонажей не будет.

В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?
О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.

В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?
О: Да, покупая у одного торговца, другому торговцу может это не понравится. И также они сами могут конфликтовать друг с другом. Каждый торговец уникален - он продает и покупает определенные товары, обладает набором различных услуг.

В: Какого рода миссии будут давать торговцы?
О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.

В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)
О: Да.

В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?
О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.

В: Будет ли видно тело персонажа?
О: Да.

В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?
О: Об этом пока не думали.

В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?
О: Нет, вернуться не сможет.

В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?

О: Убитый боец вернуться к группе не сможет. Его снаряжение и оружие можно забрать без проблем.

В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?
О: Да, это относится и к сценаному прохождению.

В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?
О: Да.

В: Допустим, был удачный сюжетный рейд, взял редкое оружие. Могу ли я сложить его в схрон, чтобы потом выйти с этим оружием во freeroam?

О: Да.

В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?
О: Да.

В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?
О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.

В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?
О: Да.

В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?
О: До 12 ЧВК в сценарном режиме. По Диким еще надо тестировать.

В: Будет ли реализована система спавна "где вышел, там и зашел обратно"?
О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.

В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать?
О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.

В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?
О: Никак урезаться не будет. просто сильно будет падать точность за счет того, что оружие раскачивается.

В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?
О: Тесты покажут.

В: Как будет выглядеть схрон?
О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).

В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?
О: Возможно будет отображение на карте.

В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?
О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.

В: Будет ли возможно перемещение трупов?
О: Не планировали.

В: Как будут реализованы голосовые команды вроде 'Привет' / 'Нужна помощь'? Будут ли они в принципе?
О: Планируется отдельное меню команд.

В: Будут ли в игре какие либо жесты?
О: Возможно.

В: Кроме томагавка и ножа, будет ли например саперная лопатка и какое оружие ближнего боя планируется?
О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.

В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?
О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.

В: Можно ли делать копии ключей?
О: Идея интересная.

В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?
О: Такого не планировалось. Плавание - возможно в будущем.

В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?
О: Пока нет.

В: Какая мелкая живность планируется?

О: Птицы.

В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?

О: Нет.

В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?
О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.

В: Сколько человек может быть в клане / группировке?
О: Думаем, что жестких ограничений не будет, в рейдовой группе - до 5 человек.

В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?
О: Скорей всего будет несколько типов кланов.

В: Возможны ли союзы группировок / кланов?
О: Этот момент еще будет прорабатываться.

В: Будут ли в игре старые образцы оружия, например Второй мировой войны?
О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.

В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?

О: Возможно.

В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?
О: Он останется на сервере. Если не пере подключиться, то его могут убить или просто он не успеет уйти.

В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?
О: Частично.

В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?

О: Можно.

В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?

О: Скорей всего да.

В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?
О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).

В: Будет ли изнашиваться одежда?
О: Нет.

В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?

О: Да.

В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?
О: Только Дикие так смогут сделать.

В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?

О: Нет.

В: Будет ли в игре болевой шок?

О: Да.

В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?
О: Такое же как и между ЧВКшниками. С Дикими игроками можно договорится. С Дикими NPC - нет.

В: Будет ли лимит по тому сколько диких может респауниться на локации? Например убил 10 диких и больше их не будет.
О: Лимиты будут определяться локацией.

В: Будет ли демка проекта или ОБТ?
О: Демоверсии - нет, ОБТ - да.

В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?
О: Бесплатно все DLC.

В: Смогу ли я лечить других игроков?
О: Им можно будет кинуть аптечку.

В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?
О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.

В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?

О: Возможно.

В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?
О: Да.

В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?
О: Думаем на счет этого.

В: Будет ли портится еда?
О: Пока нет.

В: Попадание в гранату на разгрузке персонажа может вызвать взрыв?

О: Нет.

В: Можно ли будет попасть в Норвинск?
О: Нет.

В: Можно ли выбить оружие из рук стреляя в него?
О: Такое не планировалось.

В: Можно ли будет ломать оружие стреляя в него, если персонаж держит его в руках или оно просто лежит на земле?
О: Нет.

В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)
О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar