Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с NetherRealm Studios анонсировали появление нового игрового персонажа в файтинге Injustice 2. Им станет Атом — герой в исполнении Райана Чои, после того как тот занял мантию у своего наставника Рэя Палмера. Впервые этот герой появился в 2006 году и он способен контролировать свой вес и размер субатомных частиц в организме.

Атом представлен в трейлере ниже. Никаких конкретных сроков появления героя в игре разработчики не называют. Как обычно — скоро.

НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Броня брони спасателей
Броня брони спасателей для Fallout 4
Эта броня только для женщин, создайте ее на любой хим-лаборатории.
Моды Spintires: Звуки окружения 3
Звуки окружения 3 для Spintires
В звуковом моде: добавлены звуки птиц, животных, людских изобретений... естественных звуков окружения.
Добавлен мод бензопилы (helpmesha) и звук лебедки (Антон Тришин-заменен звук)
Другие звуки в точках разведки, пилораме, ремонт-восстановление, гараж.
Моды Farming Simulator 2015: МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ)
МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ) для Farming Simulator 2015
Довольно не плохое решение для Farming Simulator 2015. Представляем Вашему вниманию мод МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ), который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Моды Fallout 4: Револьверная винтовка Генри
Револьверная винтовка Генри для Fallout 4
В 1860 году один Бенджамин Тайлер Генри запатентовал и начал производство на револьверной винтовке Генри, улучшенной версии более ранней винтовки Volition Repeating
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1788
Последние комментарии
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено
Middle-earth: Shadow of War (2
@ Zolder Откуда 40+ гигов!? Игра весит 60-70!
Middle-earth: Shadow of War (2
@ olohsai спасибо за игру
Новый движок id Tech 6 позволи
@ deathted prey же сделали на движке cryengine

Автор Democracy просит остановить маркетинговый беспредел в играх

Клифф Харрис (Cliff Harris) — довольно опытный дизайнер и программист, который когда-то работал в Elixir Studios и Lionhead, а теперь трудится на благо собственной компании Positech Games. Она выпустила достаточно много стратегических игр (например, серии Democracy и Gratuitous Space Battles). Но в последней записи в блоге Харрис рассуждал не о себе любимом и своём творчестве, а о проблеме, которая, по его мнению, терзает индустрию видеоигр: маркетинг виртуальных развлечений зашёл слишком далеко, его нужно остановить на законодательном уровне.

Как заявляет Клифф, реклама видеоигр частенько была сомнительной. Однако сейчас индустрия превратилась в совсем уж серьёзный бизнес, а потому ставки выросли, и деловые воротилы готовы перешагнуть за пределы разумного. В качестве примера Харрис приводит кадр из промо-ролика мобильной Game of War: Fire Age (изображение приложено), где использовался образ слегка одетой фигуристой девушки. Эта рекламная кампания с Кейт Аптон (Kate Upton) стоила студии Machine Zone 40 миллионов долларов.

И такая сумма для разработчиков не слишком-то большая: по сведениям аналитиков, Game of War каждый день приносит больше миллиона долларов прибыли. Из чего Клифф делает вывод, что хитрые маркетинговые трюки на грани фола прекрасно работают.

Здесь же автор вспоминает статью, в которой опубликованы анонимные откровения одного из продюсеров «фритуплеек». Если вы тратите достаточно много денег в игре, неназванная компания добавляется к вам в Facebook в виде подставного друга и начинает пристально следить за вашей активностью (то есть практически вторгается в ваше личное пространство). Таким грязным способом собираются новые данные, благодаря которым уловки в условно-бесплатных проектах становятся ещё изощреннее и эффективнее.

Зависимость от видеоигр Харрис сравнивает с алкоголем и курением: не все из нас могут вовремя остановиться. Ушлые девелоперы прекрасно об этом знают и не стесняются пользоваться этой психологической слабостью. Тут Клифф с укором смотрит на Company of Heroes 2, чья страничка с наградами окажется кошмаром любого перфекциониста (изображение приложено).

Харрис считает, что подобный маркетинговый беспредел необходимо сдерживать. И лучше всего на законодательном уровне, иначе индустрия погубит сама себя. Отдельно Клифф подчёркивает, что обычно не одобряет такие инициативы, но здесь ситуация, дескать, выходит из-под контроля.
Читать далее
Новости по теме
0 комментариев
avatar