Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Моды для игр

Свежие игровые новости и актуальные новости игрового мира, ежедневно ждут Вас на нашем игровом портале. Здесь Вы узнаете самые интересные события игровой индустрии, найдете свежие анонсы игровых премьер и новинок, релизы и даты выхода предстоящих игр, трейлеры, геймплейные ролики и системные требования ожидаемых игр. Найдете тонны скриншотов и игровых арт-работ, видеодневники разработчиков и просто интересную информацию носящую исключительно геймерский характер. Так же Вас ждут новости геймеровского оборудования и игрового железа.

Тонны деталей кастомизации и скриншотов Need for Speed
5.0

Тонны деталей кастомизации и скриншотов Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала новый крупный материал о кастомизации в Need for Speed, перезапуске серии. Из нового материала можно узнать о том, какие части машины мы сможем подвергнуть изменению, а также посмотреть на результаты благодаря скриншотам, которых в этот раз очень много.
Детали Hearts of Stone, расширения для The Witcher 3: Wild Hunt
0.0

Детали Hearts of Stone, расширения для The Witcher 3: Wild Hunt

Издание Gamespot взяло небольшое интервью у студии CD Projekt RED о предстоящем расширении Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt, в котором разработчики рассказали практически все, что вам нужно знать перед тем, как начать прохождение. Во-первых, история Hearts of Stone никак не связана с основной сюжетной линией, и поэтому может быть начата как после прохождения основной игры, так и во время ее прохождения. Во-вторых, разработчики говорят, если вам понравился квест Кровавого Барона, то Hearts of Stone также будет по душе.

Напомним, что квест Кровавого Барона был номинирован на лучший игровой момент года по версии Golden Joystick Awards, что в своем роде уникальность — среди остальных номинантов ни одна игра не была удостоена выделением целого отдельного квеста.

Что до видов заданий, то расширение представит как центральный квест, так и дополнительные задания, включая контракты на охоту, которые в основной игре доставили геймерам немало удовольствия.

Разработчики также отмечают, что начинать прохождение Hearts of Stone все же стоит на более поздних этапах игры: Геральт первого уровня не будет иметь шансов выжить.

И к сожалению, CD Projekt RED не имеют планов на полноценную настольную игру Гвинт.

Релиз Hearts of Stone состоится 13 октября.
Новые скриншоты Sniper: Ghost Warrior 3
0.0

Новые скриншоты Sniper: Ghost Warrior 3

CI Games опубликовали несколько новых скриншотов снайперского экшена Sniper: Ghost Warrior 3. В основе сюжета игры лежит противостояниемежду двумя вымышленными странами где-то в Восточной Европе; разработчики обещают большие открытые карты, возможность нелинейного прохождения и отличную реиграбельность.

Sniper: Ghost Warrior 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.
В Steam открылся предзаказ на Just Cause 3 XL
0.0

В Steam открылся предзаказ на Just Cause 3 XL

В издание XL входят: пропуск «В воздухе», «На земле» и «На море», облики огненного вингсьюта и парашюта!

Пропуск «В воздухе», «На земле» и «На море» дает доступ к трем невероятным дополнениям, а также эксклюзивный огненный вингсьют и облик парашюта, которые не пропустят настоящие ценители игры!

Рико Родригесу еще есть чем заняться: обследуйте весь Медичи с тремя новыми меняющими ход игры разрушительными возможностями! Новые увлекательные задания, новые враги, оружие, снаряжение и уникальная техника преобразят мир Just Cause 3.

Три дополнения станут доступны после запуска и откроются на 7 дней раньше для владельцев пропуска. Облики будут разблокированы во время выхода игры.

До 30 ноября действует скидка 10% .

Just Cause 3 выйдет 1 декабря 2015.
Rockstar больше не будет выпускать новые ограбления и DLC для GTA 5 в обозримом будущем.
0.0

Rockstar больше не будет выпускать новые ограбления и DLC для GTA 5 в обозримом будущем.

Rockstar сообщила о том, что в настоящее время приоритетной задачей для студии является поддержка GTA Online, поскольку еженедельно в матчах принимают участие более 8 миллионов игроков.

Это означает, что синглплеерное DLC, о котором давно ходят слухи среди фанатов и которое было обещано разработчиками еще в 2014 году, откладывается на неопределенной срок. Есть даже шанс, что его разработка и вовсе не будет вестись.

Все ключевые сотрудники, которые работали над GTA 5, сейчас переключились на GTA Online, которая превзошла все ожидания разработчиков. Об этом порталу IGN сообщил директор по дизайну Имран Сарвар.

К сожалению, игроков не порадуют и новыми ограблениями в ближайшее время, несмотря на то, что разработчики сосредоточились на GTA Online. Сарвар отметил, что ограбления оказались гораздо более сложной задачей, чем считалось изначально.

Именно поэтому разработчики готовят для GTA Online новые идеи. Первыми из них стали ивенты свободного режима, которые стартуют каждые 12 минут без необходимости создавать лобби.

Ивенты будут доступны на PC, PS4 и Xbox One уже на следующей неделе. Что касается Xbox 360 и PS3.
Rockstar больше не будут выпускать обновления GTA Online для PS3 и Xbox 360
0.0

Rockstar больше не будут выпускать обновления GTA Online для PS3 и Xbox 360

Компания Rockstar официально сообщила, что они не смогут продолжать выпуск обновлений GTA Online для консолей PS3 и Xbox 360. Причина банально проста – памяти у устройств прошлого поколения слишком мало, чтобы уместить все, что дополняет виртуальный мир с каждым новым обновлением. Разработчики и так приложили массу усилий, чтобы выжать максимум из железа, а если продолжить расширение контента, могут появиться серьезные технические проблемы, что негативно скажется на геймплее.
Анонсированное сегодня дополнение Freemode Events, расширяющее возможности игроков в виртуальном городе, появится только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Если вы все еще играете на консолях прошлого поколения в GTA Online и желаете получить доступ к новому контенту – самое время задуматься о переходе на новую платформу.
Пасхалка Metal Gear Solid 5: красивое тело Квайет в душе
0.0

Пасхалка Metal Gear Solid 5: красивое тело Квайет в душе

Прошла всего неделя с релиза Metal Gear Solid V Phantom Pain, а фанаты уже успели найти множество пасхалок. Одной из них является возможность поближе познакомиться со снайпершей Квайет.

Пользователь Rob Cam опубликовал краткую видеоинструкцию, объясняющую, как можно принять душ вместе с сексуальной героиней. Итак, необходимо выполнить следующие шаги:

Достичь максимального уровня привязанности между Максом и Квайет. Для этого нужно брать снайпершу на миссии
Найти мусорный ящик и забраться внутрь
Курить сигару в течение нескольких дней, пока над главным героем не начнут роиться мухи
Вернуться на базу вместе с Квайет.
Дальше можно во всех подробностях рассмотреть сексуальное тело главной героини, пока она будет мыться в душе

Релиз Metal Gear Solid V Phantom Pain на PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360 состоялся 1 сентября.
Стартовал ранний доступ в ОБТ Armored Warfare: Проект Армата
0.0

Стартовал ранний доступ в ОБТ Armored Warfare: Проект Армата

Сервер танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата от студии Obsidian Entertainment открылся сегодня для обладателей наборов раннего доступа. Для всех желающих игра станет доступна в День Танкиста, 13 сентября.

Пока тысячи игроков готовятся к жарким битвам на ОБТ, счастливые обладатели наборов раннего доступа уже участвуют в первых сражениях. Именно они первыми побывают на доступных на старте ОБТ 12 PvE и 8 PvP-картах, одной из которых посвящено видео, выпущенное сегодня разработчиками. События миссии «Затерянный остров» разворачиваются на небольшом тихоокеанском острове, богатом ресурсами. За клочок земли ведут войну сразу несколько частных корпораций, поэтому бои обещают быть особо жаркими.

Armored Warfare: Проект Армата – танковый онлайн-экшн, созданный известной студией Obsidian Entertainment. Игроков ММО ждут динамичные и реалистичные сражения на лучших образцах современной бронетехники, захватывающие PvP-бои и сложнейшие кооперативные миссии, требующие слаженности игры всех членов команды. В Armored Warfare: Проект Армата представлены все виды бронетехники – от основных боевых танков до артиллерийских установок и бронеавтомобилей. В планах разработчиков – добавление в игру новейших военных технологий, поступающих на вооружение военных сил всех стран мира.
Больше новостей про Need for Speed в этом месяце
0.0

Больше новостей про Need for Speed в этом месяце

Между первой полноценной презентацией на Е3 2015 и ноябрьским релизом перезапуска Need for Speed от Ghost Games совсем небольшой по меркам индустрии промежуток времени. Поэтому уже совсем скоро разработчики обещают опубликовать новую порцию информации об игре, где среди прочего нам расскажут больше о кастомизации и музыке в игре.

Чистое предположение заключается в том, что Ghost Games могут внедрить инструмент загрузки свой любимой музыки в игру. Данное решение было бы отличным, но посмотрим, как оно будет на самом деле.

Обо всем этом Ghost Games рассказали в Twitter-аккаунте Need for Speed, отвечая на вопросы геймеров.

Релиз состоится 3 ноября для PS4, Xbox One и PC.
В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain есть второй главный герой
0.0

В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain есть второй главный герой

Геймеры продолжают не только проходить сюжетную кампанию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но и активно изучать файлы игры. К примеру, недавно моддеры сумели сделать играбельным персонажем Молчунью. Но на сей раз речь зашла о полноценном альтернативном главном герое — женщине, информирует ресурс Polygon.

Чтобы получить возможность проходить игру за женщину необходимо запустить Prisoner Extraction 02 в сторонних операциях (Side Ops), после чего на месте «Биг Босса» окажется Obsidian Mole (так звали героиню у геймера, раскрывшего секрет).

Примечательно, что героиня является полностью играбельной — для нее даже озвучили все диалоги, которых, по ощущению зарубежных игроков, больше, чем у Веном Снейка. Поэтому можно предположить, что Obsidian Mole разговаривает уж куда больше своего мужского аналога. Другой вопрос, зачем Kojima Productions (или Konami) скрывать возможность альтернативного прохождения. Возможно, незадолго до релиза Хидео Кодзима понял, что это не вписывается в концепцию франшизы.

Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла 1 сентября одновременно для консолей нового и прошлого поколений и PC.
Fallout 4 получит Сезонный Пропуск, первое DLC в начале 2016-го
0.0

Fallout 4 получит Сезонный Пропуск, первое DLC в начале 2016-го

Fallout 4 будет получать регулярные дополнения, доступ к которым можно будет получить в том числе купив Сезонный Пропуск.
Как сегодня объявила Bethesda, Сезонный Пропуск будет стоить $30 за весь контент – первый же DLC появится уже в начале следующего года.

"Основываясь на том, что мы делали в Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, общая стоимость контента составит как минимум $40, а если мы сделаем больше DLC, то вы получите его в рамках Сезонного Пропуска."

Регулярные, бесплатные апдейты будут включать не только исправление багов, но и новые особенности подобно тому, как это было в Skyrim.

Инструментарий для редактирования – новый Creation Kit, появится также в первые месяцы 2016-го. В будущем Bethesda введет поддержку PC-модов на Xbox One, но как это будет сделано пока не сообщается. PS4 также должна получить моды, но еще через какое-то время.

Fallout 4 выходит 10-го Ноября.
Демо FIFA 16 вышло на PC
5.0

Демо FIFA 16 вышло на PC

EA выпустили демо-версию FIFA 16 на PC, которую можно скачать через их сервис Origin. Просто перейдите на страничку игры и нажмите на ссылку пробы демо. Также пробник находится в "Демо и Бета-тестах" внутри раздела бесплатных игр.

Что входит в демо:
Игра на поле за одну из нескольких команд
Новый способ подбора команды
Контекстная система тренировки
Новые скилловые игры

Доступные клубы:
FC Barcelona
Borussia Dortmund
Borussia Mönchengladbach
Chelsea FC
Inter Milan
Manchester City
Paris Saint-Germain
Real Madrid C.F.
River Plate
Seattle Sounders
CD Projekt RED о жизни после Ведьмака:
0.0

CD Projekt RED о жизни после Ведьмака: "в марте будет жарко"

Успех CD Projekt RED после выхода The Witcher 3 сложно переоценить, однако чем компания займется после выпуска двух больших дополнений к Ведьмаку? Об этом мы узнаем в марте 2016 года.

Сегодня разработчики опубликовали запись презентации, на которой были представлены финансовые результаты компании за первую половину 2015 года.
По словам Адама Качински, генерального директора CD Projekt RED, после выхода The Witcher 3 у студии имеется множество идей для будущих проектов, огромный кредит доверия фанатов и уверенность в собственных силах. И деньги, конечно - The Witcher 3 продается очень хорошо.

Будущее CD Projekt RED зависит от новой стратегии развития, которая будет представлена в марте 2016 года. Студия собрала отличную команду, так что это будет "очень жаркое время". Во время презентации Адам не упомянул Cyberpunk 2077; вероятно, стоит подождать до марта.

Во время презентации Качински заявил, что компания реинвестирует полученную прибыль в новые игры и пока не планирует выплачивать дивиденды инвесторам.

Адам Бадовски, глава разработки CD Projekt RED, поделился секретами успеха The Witcher 3:
CD Projekt RED верят в своих клиентов. Современные игры - практически искусство, они устанавливают эмоциональную связь между игроком и героями, благодаря этой связи возможны долгосрочные отношения между студией и фанатами.
В CD Project RED уважают своих фанатов и знают, что они хотят самые лучшие игры. Разработчики стараются соответствовать этим ожиданиям и стараются даже превосходить их.
CD Projekt RED хочет делать игры, получающие минимум 90 баллов из 100. У The Witcher 3 средний балл на Metacritic в районе 93.
Делать ролевые игры трудно, но награда может быть невероятной; концентрация на одном жанре позволяет постоянно совершенствоваться.

В заключение разработчики привели несколько цифр относительно работы над The Witcher 3:
Бюджет игры составил $81.168.186
Команда состояла из 250 человек, но вместе со сторонними специалистами над игрой работало более 1500 человек
Для озвучивания диалогов на семи языках привлекалось 500 актеров
Одновременно проходило 40 разных маркетинговых кампаний
Обновление DOTA 2 ввело Уровни
0.0

Обновление DOTA 2 ввело Уровни

Вчерашний апдейт Dota 2 привнес в игру ряд новых функций: новую сокровищницу, турниры в секции просмотров, предзагрузку Reborn и вещи для покупателей компендиума. Но самой главной особенностью стали Уровни Dota.

Теперь все игроки оснащены бейджем в профиле, который определяет их достижения и опыт в Dota 2, выводя все это в виде уровня. Игрок получает один уровень за каждые 100 трофейных очков, которые зарабатываются от трофеев. Каждый трофей имеет определенную ценность и Valve намерена выпустить больше трофеев в будущем, чтобы игрокам всегда было к чему стремиться.

Те, то уже наиграл в Dota 2 сотни часов, не будут начинать с первого уровня. Их достижения будут пересчитаны и выведены в профиле, и разработчики представили два новых трофея за время проведенное в игре.

Трофей за опыт имеют собственную систему уровней, которые получаются за время матча, и тут нет ограничения на количество очков – главное продолжать играть и вы будете получать уровни.

Трофей ветерана выдается тем, что получил Боевые Очки до апдейта.
Система передвижения Mirror's Edge Catalyst
0.0

Система передвижения Mirror's Edge Catalyst

DICE опубликовала новый блог Mirror's Edge Catalyst, посвященный особенностям системы передвижения перезапуска франчайза. Ведущий дизайнер геймплея Рикард Антроя рассказал, что суть сводится к простому: интуитивности.

"Движение вперед и использование того, что мы называем Верхние и Нижние Действия, являются основной системы передвижения в Mirror's Edge Catalyst. Фанаты первой игры найдут такой подход знакомым. Так как у нас нет определенной клавиши для прыжка, для этого будут использоваться верхние кнопки контроллера (или эквивалент на PC), указывая на намерение игрока."

В некоторых случаях контекстное намерение является прыжком. К примеру, если вы бежите к краю, инстинкт подсказывает прыгать, и именно для этого будет использоваться кнопка Верхнего Действия. Нажимая ее во время бега у стены, позволяет выполнять пробежку по стене, а если вы находитесь лицом к стене, то Фейт заберется на нее с той же техникой.

Одной из новых особенностей станет Переключение (Shift) во время бега или боя. Она позволит набирать скорость быстрей, двигаться влево, вправо или назад. Если вы подберетесь слишком близко к опасности или хотите отступить назад, чтобы осмотреться – то Переключение позволит сделать это.

Также Переключение используется для "дрифта" при повороте за углы. Данная механика чем-то похожа на гонки. Если вы приближаетесь к повороту на 90 градусов, то вы можете повернуть слегка в сторону поворота и активировать сайдшифт для резкого поворота.

Одним из перков использования Переключения является то, что осуществляя действия Фейт не упадет с края.

Также игроки смогут использовать Быстрый поворот (Quickturn). К примеру, находясь в середине бега по стене, игрок может активировать это действие и перепрыгнуть на другую сторону. При этом опытные геймеры смогут настраивать направление прыжка мышкой или стиком.
Анонс и детали режима
0.0

Анонс и детали режима "Drop Zone" для Star Wars: Battlefront

Battlefront оснастят различными режимами, многие из которых являются адаптированными для вселенной классическими режимами в мультиплеерных шутерах.

EA и DICE поделились новой информацией относительно режима "Drop Zone", рассчитанного на 16 человек – по 8 в команде. Сам же режим представляет из себя подобие Царя Горы. Игроки воюют за контроль над капсулами сбрасываемыми с орбиты, побеждая в случае захвата пяти капсул или удерживания большей части до тех пор, пока не истечет таймер матча. В случае ничейной ситуации на поверхность упадет еще одна капсула.

Как только капсула захвачена, то ее можно начать раскрывать и, в случае удержания определенного времени, она предоставит различные бонусы. Но игрокам стоит помнить – если капсула открыта, то с орбиты упадет новая.

Дизайнер уровней Деннис Браннвалл рассказал, что игрокам предстоит балансировать между защитой капсул в группах и риском стать пушечным мясом.

"Мы продвигаем идею быстрого, экшенового режима, где вам необходимо действовать быстро и думать на ходу. Кемперство тут не имеет смысла."

Star Wars: Battlefront выходит 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One в США, и 20-го в Европе.
Баг может повредить сохранения Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain при прохождении миссий 29 и 42
0.0

Баг может повредить сохранения Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain при прохождении миссий 29 и 42

Сегодня Konami подтвердили наличие проблемы, ранее обнаруженной игроками - во время прохождения миссий 29 и 42 могут быть повреждены сохранения игры. Ошибка проявляется на всех платформах.

В сообщении компании говорится, что сохранения могут быть повреждены, если во время прохождения этих миссий напарником главного героя будет снайперша Квает. Очевидное, но временное решение проблемы - проходить эти миссии без снайперской поддержки.

Konami извиняются за доставленные неудобства и обещают держать игроков в курсе относительно судьбы этого досадного бага.
Первый трейлер Hearts of Stone, расширения для The Witcher 3: Wild Hunt
0.0

Первый трейлер Hearts of Stone, расширения для The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt RED опубликовали первый-тизер трейлер Hearts of Stone, расширения для The Witcher 3: Wild Hunt, сюжет которого расскажет о том, как Геральт начнет охоту на Стеклянного Человека. Да-да, того самого, которого мы встречаем в самом начале игры — в деревне Белый Сад.

Расширение выйдет уже 13 октября.
Скриншоты расширения Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt
0.0

Скриншоты расширения Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt

Помимо первого тизер-трейлера расширения Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt, CD Projekt RED опубликовали три новых скриншота, на одном из которых, кажется, старая знакомая Геральта — Шани. Как минимум, вы можете помнить Шани в первой части серии, где она часто помогала Геральту.

Релиз расширения состоится 13 октября
Последние драйвера Nvidia нестабильно работают с The Witcher 3
0.0

Последние драйвера Nvidia нестабильно работают с The Witcher 3

Перед выходом Mad Max и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Nvidia традиционно обновила драйвера до версии 355.82, однако что-то пошло не так.

Хотя Mad Max и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain прекрасно работают с новыми драйверами, в других играх появились неожиданные проблемы. Наибольшее число жалоб поступает от любителей The Witcher 3: Wild Hunt.

Журналисты портала DSOGaming исследовали работу The Witcher 3 с драйверами GeForce 355.82 WHQL и смогли подтвердить наличие проблем - игра вылетала практически каждые 10 минут или после двух-трех загрузок. При откате на драйвер GeForce 353.62 WHQL проблема исчезала.

Будем надеяться, что в Nvidia уже работают над более стабильной версией драйвера.
Десятый патч для Dragon Age: Inquisition добавил в игру немного контента
0.0

Десятый патч для Dragon Age: Inquisition добавил в игру немного контента

На днях вышло новое обновление для ролевой игры Dragon Age: Inquisition, которое не только исправляет щепотку багов и повышает стабильность, но и привносит немного нового контента.

Во-первых, в подвале крепости Скайхолде появится золотой наг, с помощью которого игроки смогут синхронизировать собранные во время разных прохождений предметы коллекций. Ну и во вторых, повезло тем, кого бросало в дрожь при виде бежевой пижамки, в которого Инквизитору приходилось перемещаться внутри своего надела. Отныне в Скайхлде будет наличествовать гардероб с десятком различных одеяний.

Отметим, что патч также исправляет некоторые весьма серьёзные ошибки, которые по какой-то невероятной причине не были устранены за год, прошедший с момента релиза игры. Так, например, был уничтожен баг, из-за которого значки выполненных операций не пропадали со стола ставки командования (мы, кстати, думали, что это «фича», а потому негодовали, когда количество отметок превысило все разумные пределы).

Уже сегодня в продажу поступает DLC Trespasser («Чужак» в русской локализации), которое подведёт итог приключениям главного героя Dragon Age: Inquisition и завершит его историю, рассказав о последствиях всего того, что произошло в оригинальной игре. Эпилог столкнёт Инквизитора с кунари, которым не очень нравится факт существование в мире столь могущественного существа, наделённого неведомой магической силой.
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 »