Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Фото Nvidia GTX 1080
0.0

Фото Nvidia GTX 1080

На прошлой неделе Nvidia анонсировала свой новый графический флагман, который превосходит все карты выпущенные компанией в прошлом. Пока издания выясняют, действительно ли одна карта GTX 1080 сможет обойти пару GTX 980 в SLI и все это за $600? Узнаем уже скоро, а пока можно взглянуть на галерею фотографий GTX 1080 от gamespot. Возможно кто-то решиться на подобное вложение — для 4K и VR-гйминга в самый раз.

Релиз GTX 1080 и 1070 уже в ближайшие недели.
Тестирование GTX 1080 в Ashes of the Singularity
0.0

Тестирование GTX 1080 в Ashes of the Singularity

Судя по всему, кто-то не удержался и таки слил в сеть результаты тестирования новой видеокарты Nvidia — GTX 1080 с режимом DirectX 12 в игре Ashes of the Singularity. Позволяет примерно прикинуть то, на что можно рассчитывать от данной карты по крайней мере в реальных играх, а не синтетических тестах.

К сожалению, тут нельзя сравнить результат GTX 1080 с другими картами, при тех же конфигурациях.
Кроме того, возможно в данном тесте использовалась разогнанная GTX 1080 — никакой дополнительной информации не предоставлено.
Mirror's Edge Catalyst- Плющит,12гигабайт видео памяти для 4к не смешно! Beta тест GPU
0.0

Mirror's Edge Catalyst- Плющит,12гигабайт видео памяти для 4к не смешно! Beta тест GPU

Новый Mirror's Edge - одна из самых впечатляющих игр. Это будет перезапуск серии. Наконец то нормальный киберпанк, вместо коридорных уровней - открытый мир. Но при этом осталась та чарующая атмосфера первой части. В новом Mirror's Edge: Catalyst присутствуют все настоящие элементы киберпанка - хай-тэк город, к слову прекрасно выглядящий, киберполицейские, мегакорпорации и харизматичный главный злодей.

Все мы привыкли к играм с открытым миром, но такого открытого мира мы ещё не видели, это приятное открытое пространство в котором перемещение по нему не даёт тебе уснуть, а привносит некое испытание каждую секунду. Ты постоянно бежишь и получаешь удовольствие от паркура, постоянного экшена и, конечно же, файтинга.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Mirror's Edge Catalyst Beta поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Mirror's Edge Catalyst Beta является DirectX 11.

Mirror's Edge Catalyst Beta использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.
Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 ? 32 километра отображаемой площади и 4 ? 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Ну и в 4К, уву мы видим, остались лишь 6-ти гигабайтовые решения. На 4-х гигабайтах у всех наших решений был адский фриз с предельно низкой частотой в 1-3 FPS. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали лишь видеокарты GeForce GTX 980 Ti. Но все же и на них имеются временные фризы, так что в данном случае, вероятно, будет необходим лишь TITAN X.
Digital Foundry о PC-версии Quantum Break: играйте на AMD
0.0

Digital Foundry о PC-версии Quantum Break: играйте на AMD

Digital Foundry наконец-то выпустили обзор производительности PC-версии Quantum Break. Главное, впрочем, мы и так знаем - с производительностью у PC-версии игры не все в порядке - осталось выяснить детали.

На PC Quantum Break, действительно, использует тот же механизм апскейла картинки, что и на Xbox One; на телевизорах все это смотрится неплохо, но на нормальных мониторах качество картинки вызывает вопросы.

Примечательно, что специалистам Digital Foundry не удалось добиться 60 кадров в секунду даже используя процессор Core i7, видеокарту Titan X и запустив игру на минимальных настройках в разрешении 720p - все дело в том, что технология Remedy ограничивает частоту кадров игры примерно на 5/6 от частоты развертки монитора.

Перейдем к производительности. Quantum Break лучше всего устанавливать на SSD - игра очень, очень активно подгружает данные с жесткого диска, при установке на обычный жесткий диск периодических лагов точно не удастся избежать.

Remedy, кажется, сильно увлеклись оптимизацией игры под видеокарты AMD (карта именно этого производителя установлена в Xbox One) - на видеокартах Nvidia Quantum Break довольно часто вылетает, но этим все не ограничивается. Digital Foundry протестировали Quantum Break на Nvidia GTX 970 и AMD R9 390 - видеокарта от AMD обошла конкурента примерно на 50%.

Вполне возможно, что будущие патчи исправят ситуацию с производительностью видеокарт Nvidia, однако проблемы с качеством картинки и подгрузкой с жесткого диска скорее всего никуда не денутся.
Релизный трейлер DiRT Rally на консолях
5.0

Релизный трейлер DiRT Rally на консолях

DiRT Rally, пожалуй, самая реалистичная из ныне существующих гоночных игр, сегодня выходит на PS4 и Xbox One. По этому случаю Codemasters опубликовали финальный трейлер игры.

Напомним, на PC игра вышла в декабре 2015 и сразу снискала любовь не только геймеров, но и критиков, что подтверждают 91% положительных отзывов в Steam и 86 баллов на Metacritic. Пользователи консолей получат весь дополнительный контент, который не попал в прошлогоднюю версию для PC. Среди них будут элементы оформления автомобилей, обучающий курс, эксклюзивная трасса, а также семь уникальных автомобилей.
Трейлер дополнения Wasteland Workshop для Fallout 4
0.0

Трейлер дополнения Wasteland Workshop для Fallout 4

Bethesda выпустили трейлер второго дополнения Fallout 4 из сезонного пропуска под названием Wasteland Workshop, а также огласили дату релиза.

Уже 12 апреля на PS4, Xbox One и PC станет доступно это неоднозначное DLC. Неоднозначное потому, что от всего этого впечатление, будто Bethesda просто не знают, что еще можно добавить в игру. Геймеры уже начинают проводить хоть и шуточные, но все же сравнения с Sims.

Что скажете вы?
Кратос вернется в God of War 4
0.0

Кратос вернется в God of War 4

Вслед за информацией о нордическом сеттинге God of War 4 от инсайдера Shinobi602 портал NerdLeaks опубликовал красочный арт, который, предположительно, относится к новой игре.

В фигуре на арте безошибочно угадывается Кратос, а получено изображение с сайта художника, работавшего над игрой в студии Sony Santa Monica в прошлом году. Сеттинг тоже вполне соответствует заявлениям о нордическом окружении.
Продажи Quantum Break в магазине Windows стартуют через 40 минут
0.0

Продажи Quantum Break в магазине Windows стартуют через 40 минут

Хотите, но не можете купить PC-версию Quantum Break? Вы не одиноки. Официальный твиттер Remedy Entertainment сообщает, что игра будет доступна в магазине Windows лишь в 6 часов утра PST - в Москве в это время будет 3 часа дня.

Игроки, предзаказавшие цифровую копию Quantum Break для Xbox One, смогут получить код для активации PC-версии игры в течение недели после выхода игры. Нет, в обратную сторону это не работает.

Тем временем у PC-версии Quantum Break не все гладко. Стримеры, уже получившие коды активации игры, жалуются на проблемы с производительностью, разнообразные баги и отсутствие кнопки "выход" в игровом меню.
Баг, блокирующий аккаунт в The Division, исправят только 12 апреля
0.0

Баг, блокирующий аккаунт в The Division, исправят только 12 апреля

Вчера мы писали о том, что сотрудники Ubisoft Massive намерены исправить ошибку, блокирующую аккаунт игрока The Division, "так быстро, как это возможно".

Сегодня выяснилось, что скоростью здесь и не пахнет - ошибка, затронувшая множество игроков (на официальном форуме ей посвящено 1570 страниц) будет исправлена лишь 12 апреля.

Согласно обновлению, опубликованному разработчиками The Division на форуме игры, патч, устраняющий ошибку, будет добавлен в обновление 1.1. Сотрудники Ubisoft объясняют это необходимостью обновления клиента игры; по каким-то причинам его нельзя выпустить до рейдового обновления игры.

Игроки, мягко говоря, не рады решению разработчиков - собственно, последние сто с небольшим страниц в соответствующей теме на форуме игры представляют из себя сплошное негодование.
Демо Unravel доступно в Origin
0.0

Демо Unravel доступно в Origin

Неожиданный ход от Coldwood Studios, EA и Origin — душевная игра Unravel доступна в демо-версии.

У игроков, желающих испытать на себе все очарование вязаного Ярни, есть 10 часов и один уровень на прохождение, чтобы понять, хотят ли они приобрести игру или нет. Unravel вышел в начале февраля и такой неожиданный ход может говорить лишь о том, что игра не продалась в ожидаемом количестве и издатель хочет привлечь дополнительное внимание.
Скриншоты Dark Souls 3 в 4K разрешении
0.0

Скриншоты Dark Souls 3 в 4K разрешении

Консольным геймерам из Азии не долго осталось наслаждаться своим привилегированным положением. PC версия Dark Souls 3, вместе с западным консольным релизом поступает в продажу через пол-месяца. Это значит, что уже через 15 дней обладатели мощных систем смогут возместить дополнительные недели ожидания чудесным преимуществом, которое предоставляют продвинутые графические настройки, моддинг и 4K-разрешение.

И Dark Soul 3 определенно стоит того, чтобы играть на максимальной графике на 4K-мониторе. Просто взгляните на галерею ниже. Данные скриншоты сделаны с PC-версии Dark Souls 3 изданием PCMrace с максимальными настройками графики.
Watch Dogs 2 оптимизируют для AMD и DirectX 12
0.0

Watch Dogs 2 оптимизируют для AMD и DirectX 12

Судя по всему, Ubisoft решила уделить значительно больше внимания оптимизации своих игр для графических карт с чипами AMD. Во время эвента Capsaicin проведенного AMD, Ubisoft сообщила, что поддержка DirectX 12 картами AMD сделает будущие игры студии красивей и быстрей — вроде Watch Dogs 2.
Трейлер нового героя Battleborn
0.0

Трейлер нового героя Battleborn

Gearbox выпустила новый выпуск серии роликов Battleborn: Characters Let's Play, где разработчики представили нового героя Бенедикта. Герой представляет из себя нечто вроде получеловека-полусокола... с ракетницей. Несмотря на то, что у Бенедикта есть крылья, летать он не может.

До сих пор неясно кто будет играть в эту игру, выглядящую пока что, как дешевый и некачественный клон Overwatch. Открытая бета Battleborn запланирована на 13 апреля.
Дополнение Fallout 4 Far Harbor будет больше, чем Shivering Isles
0.0

Дополнение Fallout 4 Far Harbor будет больше, чем Shivering Isles

Большое дополнение Fallout 4 действительно будет большим.

Уже было ясно, что Far Harbor для Fallout 4 — это не небольшой пак, рассчитанный на пару часов, даже несмотря на скудное количество деталей. Теперь же Bethesda официально подтвердила, что Far Harbor станет одним из крупнейших DLC, когда либо выпускаемых Bethesda.

Хайнс ответил на вопрос геймера в Twitter, что Far Harbor по размеру будет больше, чем дополнение Shivering Isles для Oblivion. Напомним, что в общей сложности там было около 30 часов геймплея.

Far Harbor запланировано на май, став первым дополнением за $25.
Сравнение графики Dark Souls 3 на PS4 и Xbox One
0.0

Сравнение графики Dark Souls 3 на PS4 и Xbox One

Digital Foundry опубликовали свой очередной анализ, на этот раз устроив тестирование для Dark Souls 3 на PS4 и Xbox One, сравнив две версии хардкорной RPG.

Как уже известно, версия на Xbox One в очередной раз показывает превосходство по мощности у PS4, выдавая 900p с масштабированием до 1080p, тогда как на консоли Sony идет родной 1080p. Что касается графики, то тут все почти идентично, за исключением более слабого качества на Xbox One.

В отношении производительности, PS4 опять впереди, стабильно выдавая 30fps с редкими изменениями. На Xbox One частота может падать до ~25 fps. В качестве примера приведена одна и та же область — где Xbox One тянула 25, а PS4 стабильно выдавала 30 fps.
EA показала врагов Фейт в Mirror's Edge Catalyst
0.0

EA показала врагов Фейт в Mirror's Edge Catalyst

Не секрет, что на своем пути в городе Glass главная героиня Mirror's Edge Catalyst Фейт повстречает массу противников. И сегодня продюсер игры Джереми Миллер решил отдельно рассказать о каждом их виде. Как утверждается на сейте игры, враги очень скоро станут для вас открытой книгой.
GTA 6 в разработке, город пока не выбран
0.0

GTA 6 в разработке, город пока не выбран

Серия Grand Theft Auto, если не считать набора миссий London из 1999 года, никогда не выходила за пределы США. Впрочем, какое-то время разработчики Rockstar всерьез думали о том, чтобы переместить сеттинг в Токио, Япония.

Как сообщает TechRadar, ссылаясь на источник в Rockstar, команда серьезно думала о том, чтобы воссоздать виртуальный Токио в GTA. К сожалению, после оценки того, как много сил уйдет на перенос сеттинга за пределы Америки, идею заморозили. Зато, несколько сотрудников Rockstar все же слетали в Японию, чтобы изучить город.

TechRadar отмечает, что в 2003 году Rockstar оформила торговую марку для защиты франчайзов GTA: Tokyo и GTA: Bogota. Хотя в тот момент это не вызвало большого ажиотажа. В чем сложность переноса GTA в Токио? Дело в том, что на протяжении многих лет GTA позиционировала себя как сатира американской культуры и образа жизни. Разработчики вдоль и поперек знакомы с предметом, с которым они работают. Повторение того же, но с сеттингом Японии, будет слишком непривычно как для разработчиков, так и для геймеров.

Хотя GTA: Tokyo может никогда и не случиться, разработка GTA 6 уже идет. В этом нет ничего удивительного, так как новые части делают сразу после релиза очередной игры. Сообщается, что локация GTA 6 пока не определена, так что пройдет еще года два-три, прежде чем мы услышим что-то о новой Grand Theft Auto.

Разница между GTA 4 и GTA 5 составила 5 лет, так что релиз GTA 6 в лучшем случае будет в 2018 или 2019 году. На тот момент нынешние консоли будут будут уже стариками...
Продолжительность кампании Final Fantasy 15 сопоставима с The Witcher 3
0.0

Продолжительность кампании Final Fantasy 15 сопоставима с The Witcher 3

Очередные кусочки информации относительно Final Fantasy XV перед эвентом в конце месяца, где должны назвать дату релиза.

Во время лайвстрима NicoNico, гейм-директор Хадзиме Табата сообщил, что основная кампания Final Fantasy XV займет примерно 50 часов. Ранее эта цифра была на уровне 40 часов. Увеличение связано с дополнительным объемом, чем планировалось ранее. Таким образом, если вычисления верны, то время прохождения сопоставимо с The Witcher 3.

Также стало известно, что команда пока не работает над финальными стадиями баланса, а пока только ищет оптимальный подход.

Планируемая частота кадров — 30 fps. Но до финальной оптимизации еще далеко.

По слухам, релиз запланирован на 30 сентября, а во время эвента могут анонсировать PC версию, в дополнении к консольным.
Новый трейлер Doom: Демоны, Пушки и Усилители
0.0

Новый трейлер Doom: Демоны, Пушки и Усилители

Bethesda опубликовала новый трейлер DOOM, представляя демонов игры, мощное оружие и усилители.

Новая часть культовой серии включает не только классические инструменты боли, а также демонов, но и кое-что свежее. В мультиплеере игроки сами смогут превращаться в демонов, а также использовать уникальные усилители, которые сделают мультиплеерный режим веселей и хаотичней.

Релиз 13 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Homefront: The Revolution — 101 оттенок партизанства
0.0

Homefront: The Revolution — 101 оттенок партизанства

Deep Silver опубликовала первый ролик Guerrilla Warfare 101 из будущей серии геймплейных трейлеров Homefront: The Revolution.

Как вы уже догадались из названия видео, речь пойдет о преимуществах и недостатках ведения партизанской борьбы. Однако ввиду численного и технического превосходства северокорейских оккупантов, альтернатив у наших героев нет.

Кстати, советуем обратить внимание на мастерскую режиссуру трейлера. Особенно на на 1:22.

Релиз Homefront: The Revolution назначен на 17 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Final Fantasy XV получит официальную русскую локализацию
0.0

Final Fantasy XV получит официальную русскую локализацию

Сегодня Square Enix официально объявила, что Final Fantasy XV получит локализацию на Русском языке — впервые за всю историю культовой JRPG-серии.

Речи о полноценной локализации не идет, что должно порадовать фанатов оригинальной озвучки. Вместо этого перевод будет представлен в виде субтитров.

Final Fantasy XV выйдет на PS4 и Xbox One в этом году. Когда точно — должны сообщить в ближайшее время.
« 1 2 3 4 5 ... 39 40 »