Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Моды для игр

Свежие игровые новости и актуальные новости игрового мира, ежедневно ждут Вас на нашем игровом портале. Здесь Вы узнаете самые интересные события игровой индустрии, найдете свежие анонсы игровых премьер и новинок, релизы и даты выхода предстоящих игр, трейлеры, геймплейные ролики и системные требования ожидаемых игр. Найдете тонны скриншотов и игровых арт-работ, видеодневники разработчиков и просто интересную информацию носящую исключительно геймерский характер. Так же Вас ждут новости геймеровского оборудования и игрового железа.

Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DX12
0.0

Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DX12

PC-версия недавно анонсированного киберпанк-экшена Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos Montreal обзаведется поддержкой Microsoft DirectX 12, а так же поддержкой разнообразных эксклюзивных "фишек", которые будут доступны владельцам карт от компании AMD, о чем сообщается в пресс-релизе издательства. Таким образом, выстроенная на совершенно новом движке Dawn Engine, который специально разработан для нынешнего поколения игровых консолей и персональных компьютеров, игра сможет похвастаться отличной картинкой, которая поддерживает все современные графические решения - такие, как уже упомянутый выше DirectX 12, а так же TressFX 3.0 от AMD.

Deus Ex: Mankind Divided - ролевой стэлс-экшен, действие которого развернется в 2029 году, спустя два года после событий Deus Ex: Human Revolution. Главным героем игры вновь станет Адам Дженсен, который вернулся в строй, и присоединился к отряду специального назначения Task Force 29, задача которого - искать и арестовывать аугментированных террористов. «Сверхлюдей» в обществе 2029 года ненавидят — по сюжету новой игры финал Human Revolution привел к тому, что противостояние между обычными людьми и аугментированными переросло в вооруженный конфликт, в центре которого и окажется Адам. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One, однако дата релиза неизвестна.
Точное время выхода GTA V и Скриншоты видеоредактора Rockstar Editor
0.0

Точное время выхода GTA V и Скриншоты видеоредактора Rockstar Editor

Создавай, редактируй и обменивайся видео с запечатленным игровым опытом в Grand Theft Auto 5 и Grand Theft Auto Online c помощью редактора Rockstar. Видеоредактор от Rockstar предоставляет огромный набор инструментов редактирования и записи – создай библиотеку видео, пользуйся Manual или Action – режимами съемок, добавляй свои клипы в Project Timeline, используй режим редактирования клипов для создания новых ракурсов и внесения мелких правок и вдохни жизнь в свой проект! Загружай отполированный до блеска видеоклип напрямую в YouTube и Rockstar Games Social Club, чтобы поделиться им со своими друзьями.
Rockstar будет бороться с «негативными» модами GTA V на ПК
0.0

Rockstar будет бороться с «негативными» модами GTA V на ПК

Разработчики GTA 5 намерены пристально следить за модификациями игры на ПК. «Поскольку GTA Online пользуется такое большое и буйное сообщество, наша главная задача — убедиться в том, чтобы ничего не портило удовольствие и не оказывало негативный эффект на большинство игроков», — заявил главный дизайнер по игровой механике Джон Макферсон в интервью сайту GameSpot.

Заданный Макферсону вопрос звучал так: «Моддерство — популярное времяпрепровождение игроков в GTA 4 на ПК. Что вы делаете, чтобы поддержать моддинг пятой части? Будут ли к игре прилагаться инструменты для модификации?»

В виду тут имеются неофициальные моды GTA. Один из самых популярных — подтягивающий графику iCEnhancer для GTA 4, версия которого для GTA 5 уже находится в разработке. Ранее проходил оптимистичный слух, что к ПК-версии могут прилагаться официальные инструменты для модификации... Вместо этого Макферсон предложил пользоваться прилагающимся к игре безобидным Rockstar Editor для создания роликов на игровом материале.

Редактор прилагался и к GTA 4, но у GTA 5 он будет улучшенный и расширенный, позволяющий менять скорость воспроизведения, фокус, фильтры изображения, добавлять к одному ролику несколько звуковых дорожек, прикладывать музыку и рекламу из игры. В режиссерском режиме можно использовать любого персонажа GTA 5, включая героев «Ограблений».

Дополнительные опции — фразы диалога, время суток, погода, режим Wanted и плотность пешеходного трафика, — будут добавляться в редактор по мере прохождения сюжетного режима.
Mortal Kombat X Системные требования
0.0

Mortal Kombat X Системные требования

Подпитанный новыми технологиями, файтинг Mortal Kombat X совмещает кинематографическую эффектность с обновленным геймплеем, предлагая абсолютно новый уровень жестокости. Впервые за всю историю серии игрокам дается возможность выбрать один из нескольких вариантов каждого бойца, что влияет как на тактику, так и на стиль боя.
Новая система отслеживания матчей засчитывает абсолютно все поединки каждого игрока для учета в глобальных рейтингах.

Минимальные требования к ПК
ОС: 64-bit / Vista, Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Память: 3 GB
Видео: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
HDD: 25 GB свободного места
DirectX 11

Рекомендуемые требования к ПК
ОС: 64-bit / Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz / AMD FX-8350, 4.0 GHz
Память: 8 GB
Видео: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
HDD: 40 GB свободного места
DirectX 11
Dead Island 2 могут задержать до осени 2015
0.0

Dead Island 2 могут задержать до осени 2015

Вы заметили, что никаких признаков Dead Island 2 в последние недели не видно? А ведь релиз ожидался весной этого года. Судя по всему, успех Dying Light от Techland потревожил издателя Deep Silver, и согласно пока не подтвержденным данным было принято решение о переносе Dead Island 2 на осень этого года.

Eurogamer Czech указывает на то, что ждать игру можно в Сентябре, но никакой конкретной информации от разработчиков или издателей пока нет.

Инсайдеры Videogamer также гласят о задержке игры. Пока не уточняется, будет ли перенесено ранее заявленное на весну бета-тестирование. Представители Deep Silver не комментируют ситуацию.

Для Dead Island 2 пройдет бета-тестирование. Первые 30 дней только на PS4, после чего на PC и Xbox One. Гарантированный доступ в бету можно получить купив Escape Dead Island.
Новые скриншоты и информация о Grand Theft Auto V
0.0

Новые скриншоты и информация о Grand Theft Auto V

ПК - версия GTA V выглядит фантастически!

Особенно на это влияют конечно поддержка 4К и 60 фпс.

Мы играли весь день и за это время пару раз прыгнули с небоскреба, горы и с неба - когда мы прыгали с неба на парашюте от первого лица - были очень удивлены, так - как мы видели весь город и весь дорожный трафик вдалеке!

Ничего не прогружалось на ходу, всё было плавно и красиво!

R* не врали - это лучшая версия игры. *IGN

ПК - версию GTA V делали все подразделения студии Rockstar Games.

Благодаря этому получилось создать отличную оптимизацию и огромное количество графических улучшений!

"Мы испытывали такой способ в первый раз, когда разрабатывали Max Payne 3 для ПК. Результаты нам понравились и мы решили попробовать это и с GTA V. Получилось!" - говорят R*.

При разработке GTA V на PC у нас возникало много вопросов по поводу управления - слишком много клавиш должно быть задействовано, что может помешать удобству при игре.

Теперь мы смогли добиться идеального управления! Поверьте, игра от первого лица стала прекрасной! То, что было на консолях по сравнению с первым лицом на ПК - маленький кусочек.

Редактор видео эксклюзивный на ПК - версии после переноса с января на март обзавёлся новой фичей: режимом "Директор".

В данном режиме Вы сможете расставлять ИИ животных (возможно и людей), менять погоду, изменять жесты у людей и даже выбирать фразы, которые они будут говорить!

Ваши ролики будут шикарными!

Ну что, кто займется съемкой фильма на ПК - версии?!
Предзагрузка GTA V в Steam станет доступна 7 апреля
0.0

Предзагрузка GTA V в Steam станет доступна 7 апреля

Rockstar Games объявили на своем официальном сайте, что предзагрузка GTA V в Steam стартует 7 апреля, во вторник. Студия также сообщает, что о точном времени будет сказано на днях. Кроме Steam, 7 апреля стартует предзагрузка в Rockstar Warehouse. Если же вы покупали свою копию у ретейлера, то вам нужно узнать о собственных датах предзагрузки.

Системные требования:

Минимальные:

ОС: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2*
Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) или AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
Оперативная память: 4GB
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB или AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
Звуковая карта: с 100% поддержкой DirectX 10
Место на диске: 65GB
DVD-привод
Рекомендуемые:

ОС: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) или AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
Оперативная память: 8GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB или AMD HD7870 2GB
Звуковая карта: с 100% поддержкой DirectX 10
Место на диске: 65GB
DVD-привод
Новый патч для The Crew исправит проблемы с частотой смены кадров и добавит 10 новых трасс для PvP
0.0

Новый патч для The Crew исправит проблемы с частотой смены кадров и добавит 10 новых трасс для PvP

Ubisoft приготовили новый патч для своей гоночной игры The Crew, в котором содержатся важные изменения и дополнения к игре.

Разработчик заявил, что работает "с некоторыми изменениями и обновлениями для настройки и исправления основных элементов геймплея."

Главные изменения коснулись улучшения кооперативного режима и матчмейкинга, повышения частоты кадров в кокпите, несколько улучшений в управлении автомобилей.

Патч так же добавляет режим PvP с 10 новыми трассами и миссиями для фракций.

Вот список основных изменений, которые будут доступны в следующем обновлении для The Crew:

Новый контент

Новый режим PvP

• Новый режим PvP является гонкой на выбывание с 10 новыми трассами.

Новые миссии для фракций

• Четыре новых миссии для фракций будут выпущены с патчем в четверг, 12 февраля.

Исправления и обновления

Онлайн

• Функция быстрого кооператива была улучшена и несколько ошибок, связанных с присоединением к сессии были исправлены.

• Улучшения в лобби PvP

• Включен просмотр игроков после выбора автомобилей.

• Улучшения в сессии PvP

• Теперь матчмейкинг должен позволить игрокам находить соперников быстрее.

Статистика

• Исправлена проблема, которая была причиной неправильного отображения статистики или просто сбрасывала данные. Предыдущие данные не будут восстановлены, но новые статистические данные не должны быть больше потеряны.

Награды

• Исправлена ошибка, связанных с разблокировкой и отслеживанием прогресса некоторых наград.

Челенджи

• Исправлена ошибка, связанная с прогрессированием в челенджах.

Частота кадров

• Улучшенная частота кадров в кокпите.

UI

• Исправлена ошибка при применении некоторых запчастей.

Друзья

• Исправлена ошибка, связанных с наличием друга в игре - их статус будет установлен в оффлайн режиме, когда они выйдут.

Автомобили

• Изменился баланс нескольких автомобилей.

• Сцепление Багги с поверхностью было улучшено для того, чтобы иметь возможность взбираться на холмы.

• Исправлена ошибка, при которой некоторые автомобили были в состоянии достичь максимальной скорости по бездорожью, двигаясь задним ходом, для:

- Bentley Continental GT

- Cadillac Escalade

- Abarth 500

- Alfa Romeo 4C

- Hummer H1 Alpha

- MINI Cooper S: Смягчилось нитро и цепкость.

- Lamborghini Murcielago: цепкость немного улучшился при использовании нитро.

Миссии

• Поведение AI в некоторых миссиях улучшилось.

• Поведение AI и полицейских машин в миссиях-погонях улучшилось:

• Автомобили соперников теперь менее агрессивны и они пытаются именно соревноваться с игроками, вместо того, чтобы тупо таранить их.

Геймплей

• Измененилось поведение при трении о боковые барьеры для того, чтобы избежать заноса и потери управления.

Ubisoft выпустит патч 12 февраля, второй DLC для игры - Speed Car Pack, должен выйти к концу месяца.
Первые оценки Evolve
0.0

Первые оценки Evolve

Уже завтра состоится релиз нового шутера Evolve от Turtle Rock с концепцией сетевых матчей 4vs1. За время разработки команда провела два тестирования игры, собрав отзывы геймеров, благодаря чему в первый день игра получит патч размером в 3 ГБ. Сегодня с игры спадает информационное эмбарго и мы сможем узнать оценки от игровых изданий. Первые оценки ниже.

The Escapist Magazine — 4.5./5

Gamespot — 8/10

Polygon — 8/10

Shacknews — 7/10

В целом отмечается, что каждая роль в команде здесь полезна и интересна по своему, но если охота начинает длиться слишком долго, то она становится скучной.

Также журналисты выделяют отличную атмосферу и звуковую составляющую.
Naughty Dog: качество графики в играх сейчас почти на уровне фильмов
0.0

Naughty Dog: качество графики в играх сейчас почти на уровне фильмов

Ведущий художник по персонажам Франк Ценг из Naughty Dog заявил, что играм нужно ещё буквально несколько лет, чтобы догнать фильмы по качеству графики. В этом плане PS4 сделала огромный производственный скачок вперед.

"Качество [графики] в играх сейчас почти такое же, как в фильмах. Вы только посмотрите на те вещи, которые мы создаем в Naighty Dog. Ребята, я говорю вам, данный пресонаж [Натан Дрейк] может с лёгкостью оказаться в кино. На основе различных мелких деталей, цветов, форм мы вложили очень многое в этого персонажа. Для меня он как герой из фильма. Опять же, лично для меня, видеоигры очень близки по качеству к фильмам и моей целью является добиться чтобы качество игр и фильмов вовсе сравнялось."

Учитывая текущее состояние разработки сделать такой большой шаг займёт всего пару лет, дабы игры не отличались от фильмов. Сказав данную фразу, он продолжил:

"На рынке продолжают появляться более мощные консоли. Так, PS4 куда мощнее нежели PS3, она позволила использовать больше полигонов, hi-res текстуры и более высокое разрешение в играх, а также делать больше выражений лица, разнообразить мимику героя. Все это подводит нас на шаг ближе к качеству кинофильмов, которое мы хотим достичь в игровой индустрии, и я думаю, мы всё таки сможем этого добиться в течение нескольких лет."
В Mortal Kombat X могут появиться микротранзакции
0.0

В Mortal Kombat X могут появиться микротранзакции

Микротранзакции — это не самая лучшая идея, если ваша игра и без того продается за деньги. На примере Assassin's Creed: Unity многие разработчики могли в этом убедиться, однако команда NetherRealm, похоже, имеет несколько другое мнение. В разговоре с изданием IGN менеджер по маркетингу в NetherRealm Брайан Гудман сказал, что команда пока что не готова говорить о микротранзакциях в Mortal Kombat X, но сделает это чуть позже.

Хоть и не напрямую, но студия подтвердила, что микротранзакции скорее всего будут присутствовать в Mortal Kombat X в том или ином виде. В каком именно — узнаем скоро.
Системные требования Mortal Kombat X
0.0

Системные требования Mortal Kombat X

В сервисе цифровой дистрибуции Steam была запущена страничка грядущего файтинга Mortal Kombat X, и стали известны системные требования PC-версии игры.

К слову, игра уже доступна для предзаказа.

Минимальные системные требования:

• Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850
• Оперативная память: 3GB
• ОС: 64-bit: Windows Vista, 7, 8
• DirectX 11
• HDD: 25 GB

Рекомендуемые системные требования:

• Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950
• Оперативная память: 8GB
• ОС: 64-bit: Windows Vista, 7, 8
• DirectX 11
• HDD: 40 GB

Релиз игры ожидается 14-го апреля.
Началась разработка Grand Theft Auto 6
0.0

Началась разработка Grand Theft Auto 6

Выступая на конференции Develop, президент Rockstar Лесли Бензис косвенно подтвердил факт разработки Grand Theft Auto 6, заявив, что создание игры только началось. По словам Лесли, у Rockstar заготовлено идей для игр «на 45 лет вперед», поэтому надо определиться, какие из них попадут в новый проект. Прямо сейчас разработчики выбирают место, где будут происходить события GTA 6 — ведь именно от этого выбора будут зависеть сюжет, герои и задания.

Отметим, что вряд ли GTA 6 выйдет в ближайшие пару лет — Rockstar выпустила GTA 5 лишь полтора года назад и пока не представила ни одного сюжетного дополнения к ней, сосредоточившись на мультиплеере GTA Online и переиздании игры для консолей нового поколения. По слухам, разработка дополнения к GTA 5 все-таки ведется, но компания пока не делала никаких официальных анонсов.
Системные требования ГТА 5 на PC
0.0

Системные требования ГТА 5 на PC

13 января 2015 года стали доступны официальные системные требования GTA 5 на ПК. Однако разработчики отметили, что они могут быть изменены после выхода новых обновлений и дополнений.
Ubisoft решили восстановить часть деактивированных ключей на Far Cry 4
0.0

Ubisoft решили восстановить часть деактивированных ключей на Far Cry 4

Часть ключей к Far Cry 4, которые были приобретены игроками у перекупщиков, а затем деактивированы издателем, будут восстановлены, объявили Ubisoft. «Амнистия» коснется тех фанатов, кто успел скачать игру и начать проходить ее до того как произошла деактивация. «Мы работаем над тем, чтобы подобные истории не повторялись, и будем продолжать отключать нелегально приобретенные и перепроданные ключи», — заявили издатели.

Скандал с Far Cry 4 грянул из-за того, что часть ключей на игру, как утверждают в Ubisoft, были приобретены по поддельным или украденным кредиткам, а затем перепроданы по более низкой цене. Тем, кто хочет в будущем избежать подобных неприятностей, создатели игры посоветовали впредь покупать релизы Ubisoft на PC только через официальный магазин Uplay или доверенных реселлеров, вроде Steam и Origin.
Kickstarter упростила правила добавления проектов
0.0

Kickstarter упростила правила добавления проектов

Так называемое движение «краудфандинг», появившееся всего несколько лет назад, уже успело набрать стремительные обороты. Среди проектов этого типа особое место занимает Kickstarter, часто встречаемый в нашей новостной ленте. Пожалуй, это самая известная и наиболее успешная crowdfunding-платформа в мире. Успех Kickstarter отчасти можно объяснить строгими правилами и жестким процессом отбора проектов, что позволяет отсечь неинтересные инициативы и сконцентрироваться на действительно стоящих проектах. И вот руководители Kickstarter решили смягчить правила, что позволит открыть платформу для большего количества изобретателей.

Самое крупное изменение состоит в удалении процесса утверждения проектов. Изобретатели могут запустить свой проект без просмотра надзирателями Kickstarter. Кроме того, существенно упрощены правила. Примерно две трети ограничений вырезаны из оригинального документа, утверждает источник.

Исполнительный директор Kickstarter Янси Стриклер (Yancey Strickler) отметил, что они рады представить изменения, которые помогут пользователям ещё проще делиться своими идеями и реализовывать их. Насколько этот шаг является удачным, мы увидим уже в ближайшее время. Количество проектов, конечно, увеличится, но вот что будет с их качеством, пока остаётся под вопросом.
The Vanishing of Ethan Carter выйдет осенью, возможен порт на новые консоли
5.0

The Vanishing of Ethan Carter выйдет осенью, возможен порт на новые консоли

The Vanishing of Ethan Carter должна выйти в ближайшие 4 месяца. Так сказал автор игры Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью порталу Eurogamer. Сейчас игра подтверждена только для PC, но разработчики не отрицают выхода на консолях нового поколения.

Адриан рассказал, что и Sony, и Microsoft выразили огромное желание видеть игру на своих платформах. По его словам, переговоры с Sony были намного проще, так как Microsoft требует выполнения определенных условий с временем выхода по отношению к другим платформам.

Тем не менее, обе компании предложили комплекты для разработки. Адриан говорит, что раньше за них требовали несколько тысяч евро, а теперь готовы предоставить сколько угодно, лишь бы игра была на платформе.

Но Адриан заверил, что порт не будут делать, пока не закончат версию для PC.

The Vanishing of Ethan Carter делает студия The Astronauts, основанная ведущими разработчиками People Can Fly, авторами Bulletstorm и Painkiller.
Watch_Dogs на PS4: Утекшие скриншоты и геймплей бета-версии игры
5.0

Watch_Dogs на PS4: Утекшие скриншоты и геймплей бета-версии игры

Ниже вы можете увидеть несколько утекших скриншотов бета-версии Watch Dogs для PS4
Xbox One и PS4 уличили в чрезмерном потреблении энергии
0.0

Xbox One и PS4 уличили в чрезмерном потреблении энергии

Согласно подсчетам Национального совета по охране ресурсов США (NRDC), игровые консоли Xbox One и PS4 отличаются заметно более высоким (в 2—3 раза) в сравнении с предшественниками потреблением электроэнергии. Владельцы приставок нового поколения потратят на оплату счетов за электричество около $1 млрд, режим ожидания обойдется им в $400 млн от общей суммы.

Лидером по объемам потребляемой энергии стала Xbox One. Причина этому — голосовое управление, с помощью которого пользователь может включить консоль. Приставка постоянно «слушает» окружение, чтобы быть готовой активироваться по команде. Второе место у PS4 с ее неэффективной системой зарядки игровых контроллеров, Nintendo Wii U на третьей позиции.

Специалисты выяснили, что Xbox One и PS4 тратят на стриминг видео в 30—45 раз больше энергии, чем специализированные устройства. В итоге консоли расходуют на режим ожидания и просмотр медиаконтента больше электричества, чем на обеспечение собственно игрового процесса.

NRDC подготовила рекомендации для Microsoft и Sony, и если производители последуют им, то американцы смогут сэкономить на оплате электричества четверть миллиарда долларов в год. «Освобожденной» энергии хватит на обеспечение всех домашних хозяйств в Сан-Хосе — одном из крупнейших городов США.

(с) Onliner
Первая в мире оценка Watch Dogs
0.0

Первая в мире оценка Watch Dogs

Портал WCCFTech первым в мире выставил оценку боевику Watch Dogs от французской компании Ubisoft. Догожданная игра получила 7,2/10.

Редакторы похвалили одиночную кампанию, отдельно отметив разнообразие сюжетных заданий. А вот мультиплеерную составляющую назвали скучной и абсолютно неинтересной.

Проект был пройден на консоли Xbox One, и в материале говорится, что графика в нем действительно не дотягивает до продемонстрированного на выставке E3 2012 уровня (в дневное время картинка может быть сравнима с GTA V). При этом ресурс пишет, что на PC игра, наверное, будет смотреться несколько лучше консольных версий, однако на PC редакция финального билда не видела.

Если говорить о прямом сравнении Watch Dogs с GTA V (пресса сделала их "соперниками" с первых дней), то, как отмечается в статье, детище Rockstar игру от Ubisoft просто затмевает.

От себя добавлю:этот господин поставил Hitman:Absolution,который в общем-то был неплохой игрой,хоть и не дотягивающей до легендарной Blood Money,оценку 6,2 балла,так что нюни не распускаем,ждем еще оценки.Да и игру он хвалит впринципе,только к мульту притензии
Над сюжетом Call of Duty Advanced Warfare работали 2,5 года
3.0

Над сюжетом Call of Duty Advanced Warfare работали 2,5 года

Сюжет для Call of Duty Advanced Warfare писали два с половиной года. Так написал в твиттере разработчик игры и со-основатель Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield).

Удивительно большой срок, учитывая что всю игру разрабатывают около 3 лет. Также Activision амбициозно выражалась по поводу сюжета, говорила что хочет достичь им эффекта не меньше, чем от Красной Свадьбы в Игре Престолов.

В прошлом году у Call of Duty Ghosts были похожие амбиции. Сценарий писал голливудский обладатель Оскара, но это не помогло избежать игре критики, в том числе и за сюжет.

Call of Duty Advanced Warfare выйдет 4 ноября 2014 года, и Activision готовит для нее некий “особый показ” на E3 2014.
« 1 2 ... 231 232 233 234 235 ... 246 247 »