Игровые новости

Самые актуальные новости в мире компьютерных и консольных игр.
Анонсы новых игр, даты выхода и релизы игровых новинок, интересные события в мире игровой индустрии.
Присоединяйтесь!

Моды для игр

Свежие игровые новости и актуальные новости игрового мира, ежедневно ждут Вас на нашем игровом портале. Здесь Вы узнаете самые интересные события игровой индустрии, найдете свежие анонсы игровых премьер и новинок, релизы и даты выхода предстоящих игр, трейлеры, геймплейные ролики и системные требования ожидаемых игр. Найдете тонны скриншотов и игровых арт-работ, видеодневники разработчиков и просто интересную информацию носящую исключительно геймерский характер. Так же Вас ждут новости геймеровского оборудования и игрового железа.

Разработчики Star Citizen хотят снова изобрести FPS
0.0

Разработчики Star Citizen хотят снова изобрести FPS

Star Citizen – безумно успешный проект поддерживаемый самими геймерами, который уверенно двигается к отметке в $100 миллионов и общему весу более 100 Гб на жестком диске. Связано это с тем, что Star Citizen – это не одна игра, а сразу много жанров под одной крышей. Тут есть экономическая стратегия, космический симулятор с полностью воссозданными интерьерами кораблей, гонки, PvP схватки, умопомрачительный по размеру космос... и FPS – шутер от первого лица. В новом блоге команда рассказала о том, как меняет формулу FPS, чтобы сделать ставку на реализм.

Стандартные FPS обычно включают лишь две позиции – и одна из них – это постоянное нахождение оружие у плеча, симулирующее прицеливание. По словам Криса Робертса, это едва ли реалистично, и он предлагает три позиции игрока для баланса.

Новая система позволит игрокам держать оружие в: нижней позиции, в боеготовности и "ствол вниз". Третье положение более четкое дает понять то, в каком состоянии находится игрок - готов ли он выстрелить прямо сейчас, или он просто передвигается, так как с третей позицией двигаться гораздо проще. Такой подход точней симулирует состояния в боевых условиях, заставляя игроков быть более медленными и аккуратными при вступлении в бой. Это может звучать сложно, но, к счастью, система в большинстве случаев работает автоматически.

"Спринт или укрытие инициирует третье положение. Медленное и внимательное движение активирует позицию у плеча для вступления в бой в любой момент. При нажатии на огонь оружие из любой позиции переходит в состояние готовности. Будучи в состоянии готовности нажатие клавиши прицеливание меняет позицию. Отпуская кнопку вы возвращаетесь в режим готовности."

Кроме того FPS-режим Star Citizen будет включать систему для дыхания и выносливости, заставляя игроков учитывать различные аспекты, в том числе использование оружия и брони. Тяжелая экипировка будет изматывать сильней, заставляя дашать чаще и делая прицел менее точным. Игрокам предстоит помнить об особенностях экипировки и учитывать темп дыхания.

Все это улучшит баланс и изменит подход, сделав его более методичным, медленным и тактическим, заставляя помнить, что на кону – ваша жизнь.

Как многие верно отмечают, все это очень похоже на то, чем отличается ArmA от других шутеров. Также разнообразие поз и переменных для учета.
Mortal Kombat X фейл старт на ПК
0.0

Mortal Kombat X фейл старт на ПК

14.04.15 Состоял долгожданный релиз МКХ на ПК. Пользователи были удивлены загрузкой всего в 3гб (игра весит 36гб), но игра ЗАПУСТИЛАСЬ. После выбора фракции\клана, можно было насладиться меню... Но при попытке зайти в меню выбора персонажей - игра крашилась\закрывалась.

Пользователи стима написали много отзывов об "хорошем" старте и наслаждением игровым меню. Не которые предложили выдвинуть в номинанты "меню года":
Best Menu Simulator 2015 - IGN 10/10

Будем надеяться что это тех. ошибка стима и в скором времени нам удастся поиграть дальше "меню")
GTA V - решаем проблемы с аккаунтом Windows
0.0

GTA V - решаем проблемы с аккаунтом Windows

Наконец-то вышла GTAV на PC, но и тут не обошлось без курьёзов.

Rockstar Games сообщили, что если учётная запись пользователя в Windows содержит кириллицу и другие недопустимые знаки (-, @, «» и т. д.), то лаунчер просто не запустит игру и установить вы её также не сможете. У вас появится следующая ошибка - «The Rockstar update service is unavailable (code 1)»

Как не должно быть: Иван Иванов. Правильно: Ivan Ivanovich.

Если ваша учетная запись Windows содержит такие символы, то вам потребуется сделать на свой выбор следующие:

1) Создать новую учетную запись без кириллицы (и других символов) в названии с правами администратора.
2) Если вы не хотите создавать новую учетную запись Windows, то вам придется подождать, пока Rockstar Games выпустит патч.

Также ещё есть один способ, многим он помог:

1) Вызываем "Выполнить"
2) Вводим "lusrmgr.msc"
3) Заходим в "Пользователи"
4) Нажимаем на свой профиль правой кнопкой "Переименовать", после этого у вас может остаться русское продублированое имя - нажимаем "Свойства" и также меняем имя.
Достижения The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox One в сети, опасайтесь спойлеров!
0.0

Достижения The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox One в сети, опасайтесь спойлеров!

Значительная часть спойлеров об играх до их выхода появляется после публикации достижений из игры. В основном, это происходит на сайте Xbox Achievements, где были опубликованы достижения The Witcher 3: Wild Hunt. Исходя из этого, вам стоит начать бояться спойлеров, которые могут появиться в сети.

На сайте Xbox Achievements определенная часть достижений скрыта, однако в сети есть, например, данные изображения (ниже), показывающие часть скрытых достижений. И здесь значительные сюжетные спойлеры.

Релиз состоится 19 мая на PS4, Xbox One и PC.
Как стримеры невольно свою GTA V раздавали
0.0

Как стримеры невольно свою GTA V раздавали

Эта история настолько смешная, что даже грустно. Релиз GTA V на PC — это, безусловно, крупное событие для всех геймеров, не обладающих консолью от Sony или Microsoft. И безусловно, вместе с релизом игры было запущено много стримов. Это была бы самая обычная история, если бы некоторые стримеры не начинали вести трансляцию до завершения установки игры.

Дело в том, что после установки игры и первого запуска вы не увидите сразу саму игру — сначала вылетит баннер Rockstar с вашим ключом продукта. Поскольку именно этот момент некоторые стримеры показали своим зрителям, их ключи были украдены
Оценки Mortal Kombat X
0.0

Оценки Mortal Kombat X

Сегодня состоялся релиз нового файтинга от Netherrealm Studios - Mortal Kombat X - и ряд игровых изданий уже поделился своими обзорами проекта. Первые оценки игры представлены чуть ниже.
World War Toons - новый шутер от создателей Call of Duty
0.0

World War Toons - новый шутер от создателей Call of Duty

Независимая студия Reload Studios, основанная принимавшими участие в создании сериала Call of Duty ветеранами индустрии, анонсировала свой дебютный проект World War Toons. Новый «забавный мультяшный шутер» позволит расправляться с соперниками не только путем их расстрела из различных пушек, но и с использованием танков. Игроки смогут переключаться между тремя классами, каждый из которых наделяет танк уникальными возможностями.

Игра создается под устройства виртуальной реальности, но поиграть в нее все желающие смогут и без новомодных шлемов и очков. Платформы пока не называются.
Аугментации и классовое разделение в Deus Ex: Mankind Divided
0.0

Аугментации и классовое разделение в Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided – наверное из миллиона геймеров, найдется лишь десяток тех, кто не доволен анонсом новой игры. Сиквел к Human Revolution представит нам то, что Eidos Montreal назвала “механическим апартеидом”. По словам разработчиков, начать играть в Deus Ex: Mankind Divided можно будет даже в том случае, если вы новичок в серии, хотя Human Revolution безусловно стоит внимания, как начало истории Адама Дженсена, представляя взгляд на то, как он стал таким и почему он никогда не просил об этом.

Главным конфликтом в Deus Ex: Mankind Divided станет очень интересная тема – сами аугментации.
Термин аугментация, или коротко “ауг” используется для описания обширного массива технологических достижений в области имплантатов мира Deus Ex. Однако их использование стало причиной поляризации мира. Отдавая себе отчет о том, что переход на искусственные органы и конечности не имеет обратного пути, нужно быть очень смелым, чтобы пойти по нему. Но кто же решается на такие меры? Ответ достаточно сложный и трагический.

Во время истории Human Revolution, Адам Дженсен работал на компанию Sarif Industries, которая является одним из лидеров по производству аугментов. Если вы играли в HR, то можете вспомнить разговоры между NPC относительно аугов. Так, один бизнесмен общается с другим на тему нейро-апгрейда для получения повышения. Но это не самые кардинальные меры, так в некоторых случаях люди идут на замену конечностей – как это случилось с Дженсеном после террористической атаки.

Аугментация постепенно приводит к увеличению напряжения между теми кто выступает за них, и кто против вмешательства. Особенно в свете того, как богачи стали использовать опциональные и невероятно дорогие апгрейды. Но не все сводится к бизнесменам, богачам и противостоянию. Многие из аугментированных людей – ветераны, которые вернулись домой с серьезными травмами или потерянными конечностями. Ветераны получали их по государственной поддержке, для восстановления их в обществе. Но и это еще не все. Так как компании стали использовать аугменты ради своей наживы.

Та же Sarif Industires представляла план по аугментации, который делал людей рабами компании. Впрочем, вскоре из некоторых аугментированных людей поняли, насколько они превосходят обычное “мясо”. Возник новый класс людей, которые стали богатеть благодаря своим преимуществам.

Ситуация значительно изменилась после инцидента, когда аугментированные тела были захвачены и были использованы в террористическом акте. После этого аугментированных стали воспринимать как угрозу, их вынудили жить в лагерях, вроде того, что находится в Праге, где частично будут развиваться события Mankind Divided помимо других городов.
Это углубило разлом в отношениях. Большинство аугментированных не стремились стать супер-людьми. Они просто хотели жить своей жизнью. Но только потому что они пошли на операцию, их отметили как изгоев общества.

Но в изоляции оказались не только аугментированные. Ведь вы бы не стали бросать своего мужа или жену, когда за ними пришли, чтобы закрыть от остального мира? Это станет еще одним интересным аспектом игры. Особенно если учесть то, что некоторые аугментированные, в свою очередь, также взглянули на свих близких иначе – “тебе не понять этого, ты не аугментирован(а).”

В мире Deus Ex миллионы агментированных людей в результате тех иных обстоятельств. Но они составляют менее 10% от общего населения. Сможет ли Дженсен дать этим людям голос? Заслуживают ли они этого?

Истина не будет простой, однако будьте уверены, что Адам найдет ее.
AMD выпустила драйвер для GTA 5 на PC
5.0

AMD выпустила драйвер для GTA 5 на PC

Вслед за Nvidia, красный производитель графических карт – AMD, также выпустил графический драйвер оптимизирующий работу видеокарт для GTA 5.
Скачать драйвера для Windows 7 и 8 можно на официальном сайте. Там же указан список карт совместимых с драйвером 15.4, который пока находится в стадии беты, но уже должен эффективно работать с GTA 5.
Манипуляции над ИИ в The Witcher 3: Wild Hunt
0.0

Манипуляции над ИИ в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt будет включать комплексный открытый мир и системы, которые существуют независимо от игрока. Для осуществления этого, ИИ игры должен был быть достаточно продвинутым. И коммьюнити-менеджер Крис Пристли, описал некоторые сценарии с участием ИИ.

"Монстров можно заманивать в деревни и города, но это сложно. Большинство существ достаточно умны, чтобы понимать когда они во опасности если вокруг много людей. Так что они избегают поселений, городов и деревень. Однако это возможно. Впрочем, жители деревни не будут просто стоять и ждать пока их убивают. Они могут сражаться, но, скорее всего, просто укроются в домах."

"Животные и монстры могут атаковать друг друга. Случайные NPC могут быть атакованы существами или монстрами в зависимости от ситуации. Одинокий фермер бредущий по дороге может наткнуться на 2-3 волков. Скорее всего он попытается убежать, но, крайне вероятно, что он станет ужином для волков. Отряд из армии скорее всего не будет атакован в такой же ситуации, так как волки понимают, что с них снимут шкуру. Также необходимо учитывать время суток. Некоторые существа сильней по ночам, другие у воды и тому подобное. В целом, это живой мир и он взаимодействует с собой подобно тому, как вы взаимодействуете с ним."

Кроме того разработчик подтвердил, что финишеры – добивающие удары, не будут физически реалистичными. Головы будут летать, кататься и тому подобное – просто ради сценичности.
Новая партия скриншотов Grand Theft Auto V
0.0

Новая партия скриншотов Grand Theft Auto V

Проект выйдет уже завтра, а те, кто скачал цифровую версию смогут начать играть уже завтра!
Вышел драйвер Nvidia для GTA 5 на PC
5.0

Вышел драйвер Nvidia для GTA 5 на PC

До релиза GTA 5 на PC остаются считанные часы. В связи с этим Nvidia опубликовала драйвер для видеокарт специально заточенный для оптимизации работы GPU в GTA 5.

Скачать можно с официального сайта Nvidia. Сообщается, что благодаря драйверу игра на PC с графической картой Nvidia будет работать максимально оптимально. Но, естественно, что чем выше вы хотите качество, тем мощнее вам нужно железо.
Четыре скриншота The Witcher 3: Wild Hunt в 4K
0.0

Четыре скриншота The Witcher 3: Wild Hunt в 4K

Студия CD Projekt RED опубликовала четыре скриншота грядущей The Witcher 3: Wild Hunt в разрешении 4K, где вы можете рассмотреть каждый уголок на кадре.
Amazon Germany: Broken Sword 5 для PS4 ожидается в июне
0.0

Amazon Germany: Broken Sword 5 для PS4 ожидается в июне

На сайте Amazon Germany опубликовали информацию о том, что компания Ravenscourt готовится выпустить на PlayStation 4 классическую point-and-click адвенчуру Broken Sword 5: The Serpent’s Curse, которая была создана силами Revolution Software под руководством Чарльза Сесила (Charles Cecil).

Релиз Broken Sword 5: Premium Edition ожидается 26 июня по цене 29.99. Отметим, что средний балл первого и второго эпизода составил 69/100 и 72/100, соответственно.
Call of Duty: Black Ops III - анонс, первые подробности и новое изображение; трейлер проекта будет представлен 26-го апреля
0.0

Call of Duty: Black Ops III - анонс, первые подробности и новое изображение; трейлер проекта будет представлен 26-го апреля

Компания Activision наконец официально анонсировала следующую игру в серии Call of Duty - COD: Black Ops III - и пользователям сети стали известны её первые подробности.

Первые детали игры стали известны благодаря подробному ознакомлению с исходным кодом обновленного сайта игры. Так, сообщается, что в игре будет представлен футуристический сеттинг. Помимо сюжетной кампании и мультиплеера, подтверждено и присутствие в игре кооперативного зомби-режима.

"Call of Duty: Black Ops III является первой игрой тёпло принятой подсерии Black Ops для систем нового поколения. В, разрабатываемой студией Treyarch, Call of Duty: Black Ops III игроки окажутся в тёмном, полном запутанных сетей, будущем, в котором будет представлен солдат нового поколения, в котором владение передовой военной роботехникой определяет победителя, в котором грань между человечеством и созданными им технологиями размыта как никогда."

Комментарий от Activision: "Нам многое предстоит рассказать и мы уверены, что вопросов у вас ещё больше, и хорошей новостью является то, что вам не придётся долго ждать - всемирный дебют Call of Duty: Black Ops III ожидается воскресеньем, 26-го апреля. Следите за обновлениями."

Релиз игры состоится в этом году лишь для PC и консолей нового поколения.
Rockstar рассказала, какая видеокарта потребуется для игры в Grand Theft Auto V в разрешении 4K
0.0

Rockstar рассказала, какая видеокарта потребуется для игры в Grand Theft Auto V в разрешении 4K

С системными требованиями Grand Theft Auto V для компьютеров с «классическими» в плане разрешения мониторами мы ознакомились ещё несколько месяцев назад, и там, смеем напомнить, всё более чем демократично. Чего не скажешь о требованиях для новомодного, но пока ещё далёкого от вменяемой распространённости разрешения 4K (3840x2160 пикселей).

В разговоре с журналистами PC Gamer глава подразделения Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare) подтвердил, что опубликованные несколько месяцев назад системные требования подразумевают игру в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду; различия между конфигурациями для минимальных и рекомендуемых требований кроются лишь в качестве итоговой графики.

Касательно разрешения 4K же всё уже гораздо серьёзнее, что логично. Так, по словам Хоара, если пользователь планирует играть в Grand Theft Auto V на 4K-мониторе с тридцатью кадрами в секунду, то ему потребуется как минимум AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 760 с двумя гигабайтами набортной памяти. Для 4K при 60 кадрах в секунду потребуется «высокопроизводительная SLI- или Crossfire-конфигурация». Какие настройки графики при этом подразумеваются, Хоар не пояснил, однако отметил, что данные требования служат лишь ориентиром, так как пользователи с помощью развёрнутых настроек графики могут подобрать баланс между производительностью и качеством картинки.

Grand Theft Auto V для PC отправляется на прилавки 14 апреля.
Grand Theft Auto V - Rockstar призналась, что планировала выпустить игру на PC с первого же дня разработки
0.0

Grand Theft Auto V - Rockstar призналась, что планировала выпустить игру на PC с первого же дня разработки

В большом интервью порталу PC Gamer представители компании Rockstar официально признались в том, что планировали выпустить Grand Theft Auto V на персональных компьютерах с самого начала, с первого же дня разработки. Как пишет DSOGaming, по сути, разработчики и издательство обманывали геймеров, в разное время опровергая слухи о PC-версии и говоря, что «пока никаких планов на нее нет», так как на самом деле данный вопрос был решен изначально. Из этого следует, что, например, собравшая сотни тысяч голосов петиция по выпуску проекта на ПК тоже не сыграла абсолютно никакой роли (многие до сих пор верят в обратное).

«Решение о релизе Grand Theft Auto V на PC было принято с первого же дня создания игры», - отметил представитель Rockstar. Разработка компьютерного варианта началась довольно рано, но сначала авторы решили сфокусировать внимание на консолях, и только потом переключиться на PC. В итоге все прошло максимально удобно, так как многие технические решения принимались разработчиками сразу с расчетом на будущий PC-релиз.
Everybody’s Gone to the Rapture - новые скриншоты
0.0

Everybody’s Gone to the Rapture - новые скриншоты

Базирующаяся в британском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовали три новых скриншота адвенчуры от первого лица Everybody’s Gone to the Rapture, действие которой разворачивается в июне 1984-го в долине Ятон (Yaughton) английского графства Шропши за 60 минут до конца света. Релиз игры состоится в этом году эксклюзивно для PS4.
Интервью разработчиков для PC Gamer об особенностях GTA 5 PC +UNBOXING
5.0

Интервью разработчиков для PC Gamer об особенностях GTA 5 PC +UNBOXING

Издание PCGamer взяло интервью у разработчиков из Rockstar Games по поводу PC-версии GTA 5.

На вопросы любезно согласились ответить люди, отвечающие в студии за технологическую составляющую, в том числе и Фил Хукер, директор по технологиям.

Что вы можете сказать о команде Rockstar для ПК?
Большая часть из них работала над оригинальной GTA 5, а часть людей мы взяли из тех, кто специализируется на PC. Это были разработчики, который трудились над PC-версиями GTA 4, Max Payne 3 и LA Noire. Многие из них ветераны Rockstar.

Так как консоли последнего поколения имеют архитектуру, приближенную к ПК, то это дало возможность объединить команды. И это была по-настоящему командная игра, призванная добиться высокого качества в графической, звуковой, геймплейной и прочих составляющих игры.

Когда было принято решение перенести GTA 5 на PC?
Мы всегда хотели это сделать. С первого дня мы планировали релиз на PC и закладывали архитектуру таким образом, чтобы в дальнейшем сделать этот релиз. Мы приступили к этой разработке довольно-таки рано, но в первое время наши усилия были сосредоточены на Xbox 360 и PS3 версиях GTA 5. Затем мы перешли к PS4 и Xbox One. И уже после этого, основываясь на наработанном опыте, мы постарались сделать PC-версию игры максимально качественной во всех смыслах этого слова.

Чем особым отличался процесс подготовки GTA 5 к PC, в отличие от других ваших игр?
Этот процесс был очень похож на портирование Max Payne 3 на ПК. И он был очень долгим, ведь мы начали чрезвычайно рано, параллельно с консольными версиями.

Что интересно, наши наработки для PC, например, поддержка 64 bit и DX11, позже окупили себя и нашли применение в некстгеновой версии GTA 5. Именно работа над ПК-версией помогла нам гораздо легче осуществить переход к новыми консолям. Художники также изначально готовили для PC арты в максимально высоком разрешении, но мы использовали их заведомо уменьшенные копии для PS3 и Xbox 360.

Еще более удивительно осознавать, что мы сделали красивую игру на консолях прошлого поколения, которая раскрылась во всей красе на консолях нынешнего поколения, и просто улетела в космос с поддержкой 4К и 60FPS на PC. Но при этом мы соблюдаем масштабирование наших проектов, а значит, что игроки со средними системами также смогут насладиться нашей игрой.

Системные требования GTA 5 на PC довольно щадящие по сравнению с современными тенденциями. Почему?
Одним из уроков, который мы получили при портировании Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 на PC, стало желание людей настраивать свою систему абсолютно свободно, ориентируясь на личные предпочтения.

Таким образом, мы были нацелены на то, чтобы игроки смогли настроить GTA 5 по множеству параметров и комфортно запустить ее на своем ПК.

Наши рекомендуемые системные требования позволят спокойно играть в GTA 5 при 1080p и 60FPS.

Для запуска игры в разрешении 4К с частотой 30 кадров в секунду, вам как минимум понадобятся AMD HD 7870 или NVidia GTX 760 с 2 гигабайтами памяти. Для запуска 4К с 60FPS, вам уже потребуется высокопроизводительная система с видеокартами типа SLI или Crossfire.

Что вы можете сказать о глубине настроек GTA 5 для PC?
В игре есть множество настроек, доступных базовым PC, а также вещи, которые доступны людям с ультра-мощными компьютерами. Вы сможете управлять не только шейдерами, текстурами и качеством воды, мы также дадим вам возможность управлять качеством травы и частиц, отражениями, Post FX и многим другим. У вас будет ползунок для настройки плотности трафика на улицах и тротуарах.

GTA 5 Выходит на персональные компьютеры уже 14 апреля в 02:00 ночи по МСК
Автор Valiant Hearts открыл собственную игровую студию
0.0

Автор Valiant Hearts открыл собственную игровую студию

Йоан Фанис, бывший креативный директор Ubisoft Montpellier и создатель Valiant Hearts, открыл собственную студию DigiXart, которая будет специализироваться на разработке небольших игр. Йоан признался, что ему надоели высокобюджетные проекты, в которых почти нет «души». В небольшой студии он сможет заниматься тем, что ему действительно нравится.

Йоан Фанис проработал на разных должностях в Ubisoft около 14 лет. Вместе с Мишелем Анселем он трудился над Beyond Good & Evil, а позже принимал участие в разработке Assassin's Creed 3. Около месяца назад Йоан объявил, что покидает Ubisoft.
Летающие диваны в Battlefield: Hardline убили 80 тыс. человек
0.0

Летающие диваны в Battlefield: Hardline убили 80 тыс. человек

Согласно опубликованной статистике, полицейские в Battlefield: Hardline победили в 52% всех мультиплеерных матчей. При этом самым популярным режимом в игре оказался «Угон», второе место отошло к «Большому захвату», а третье — к «Ограблению». Наиболее популярной картой стал «Деловой центр», следом расположились «Эверглейдс» и «Лаборатория».

На данный момент сыграно 225 миллионов матчей, в которых игроки суммарно провели два миллиарда минут. Менее чем за месяц 448 игроков достигли максимального уровня, а 80 тысяч были убиты случайно пролетавшим диваном. Те, кто выжил, смогли суммарно заработать 901 миллиард игровых долларов.
« 1 2 ... 230 231 232 233 234 ... 246 247 »