Сегодня читают
Даты зимней распродажи Steam
0.0

Даты зимней распродажи Steam

Если ваш кошелек только оправился от Черной Пятницы, то вы рано радуетесь, поскольку не за горами зимняя распродажа Steam. Даты подтверждены сразу несколькими источниками.

Издание Eurogamer сообщает, что распродажа стартует 22 декабря и продлится до 2 января. Эта же информация сообщается источником на NeoGAF, однако если Eurogamer не опроверг, то не остается никаких сомнений.
Горячие новинки
The Dwarves (2016) PC
Скачать торрент The Dwarves (2016) PC
Выступая в роли главного героя игры, Тангдила (Tungdil), игроки смогут собрать боевую группу из 12 участников, каждый из которых будет иметь свою историю и уникальные умения в бою.
В основе игры лежит революционная боевая система Crowd-Combat, благодаря которой противники ведут себя в толпе в соответствии с законами физики (разлетаются как бильярдные шары), а любой удар может быть использован для многоступенчатой комбинации с участием десятков врагов.
Darksiders: Warmastered Edition (2016) PC
Скачать торрент Darksiders: Warmastered Edition (2016) PC
Разработчики обещают добавить в игру переработанный рендеринг в разрешении 1080p, удвоить разрешение всех текстур, улучшить качество теней и эффектов, а также добиться постоянных 60 кадров в секунду (30 для Wii U).
Watch Dogs 2 (2016) PC
Скачать торрент Watch Dogs 2 (2016) PC
Watch Dogs 2 - это новая серия всем известного экшена, главный герой которого, подключаясь к общей городской информационной сети, может держать под контролем жизни миллионов людей, получая доступ к любой информации.
Motorsport Manager (2016) PC
Скачать торрент Motorsport Manager (2016) PC
Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир. 

В борьбе за чемпионский титул нет второстепенных деталей. Решения за доли секунды на трассе и тщательная подготовка к заезду, создание автомобиля, тюнинг, тактика гонки - все влияет на ваш результат и предопределяет блестящую победу или горькое поражение.
Dishonored 2: Darkness of Tyvia (2016) PC
Скачать торрент Dishonored 2: Darkness of Tyvia (2016) PC
Действие Dishonored 2 разворачивается через 15 лет после свержения Лорда Регента, а Крысиная Чума осталась в истории. Узурпатор украл трон у Эмили Колдуин, оставляя судьбу островов висеть на волоске. Теперь все в руках Эмили Колдуин или Крово Аттано. Действие игры разворачивается к городе Карнака, однажды ослепительный город на побережье, который таит в себе ключи для восстановления былого могущества Эмили. Вооруженная мощными сверхъестественными навыками ей предстоит уничтожить своих врагов и навсегда изменить судьбу Империи.
Скоро на сайте
Mirage: Arcane Warfare (2016) PC
Скачать торрент Mirage: Arcane Warfare (2016) PC
Mirage: Arcane Warfare следует все той же концепции боев от первого лица, только теперь в дело также идет и магия.
Sundered (2017) PC
Скачать торрент Sundered (2017) PC
Как отмечают разработчики, Sundered - это ужасающая борьба за выживание и здравомыслие, при создании которой они опирались на главные элементы успеха Jotun: уникальный вручную нарисованный художественный стиль, битвы с огромными боссами и высокий уровень погружения. Помимо всего прочего, создатели обещают несколько различных концовок, процедурно-генерируемый мир и способности, используя которые геймерам придется идти на определенные жертвы.
Fortnite (2016) PC
Скачать торрент Fortnite (2016) PC
Кооперативный шутер с открытым миром, выполненный в мультяшном стиле, от компании Epic Games. Интригующий и необычный проект будет использовать технологию Unreal Engine, разработанную Epic Games для шутеров от первого лица.
Mount & Blade 2: Bannerlord (2016) PC
Скачать торрент Mount & Blade 2: Bannerlord (2016) PC
Mount & Blade 2: Bannerlord - это новая часть серии  Mount and Blade, которая предлагает игроку борьбу за власть в жестоком средневековом открытом мире. Игроков ждут масштабные сражения, станет более зрелищной и кровавой.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2017) PC
Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. 2 (2017) PC
13 августа 2010 года GSC Gameworld анонсировала разработку сиквела к S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl, релиз которого наметили на 2012 года. Глава компании Сергей Григорович сообщил, что игра базируется на новом мультиплатформенном движке, созданном с нуля. В разработке также применялась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики сообщили о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на предшествующее заявление о закрытии. Однако, посредством поста в Twitter от 25 апреля 2012 года GSC Game World сообщила о закрытии проекта; бывшая команда S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию, Vostok Games, чтобы начать работу над свободной MMOFPS, Survarium, с использованием идей из закрытого сиквела.
Моды и файлы
Моды Fallout 4: 10-22 Пистолет
10-22 Пистолет для Fallout 4
Этот мод добавляет пользовательский стилизованный
пистолет 10-22 зарядное устройство для Содружества.
Моды Fallout 4: IF-54 Боевая винтовка REDUX
IF-54 Боевая винтовка REDUX для Fallout 4
Данный мод добавляет новую боевую винтовку IF-54.
Модель оружия сделана с нуля , имеет пользовательские звуки.
Имеет множество различных модификации, на любой вкус.
Моды Fallout 4: Траншейная Пушка
Траншейная Пушка для Fallout 4
Я чувствовал, как Fallout 4 не хватает какой-то очередного мощного оружия, я имею в виду дробовики.
Дробовик имеет базу из 65 урона и может быть модернизирован.
Моды Spintires: Mercedes Benz Actros MP4 AFB для 03.03.16
Mercedes Benz Actros MP4 AFB для 03.03.16 для Spintires
Представляем Вашему вниманию мод Mercedes Benz Actros MP4 AFB для знаменитого симулятора бездорожья SpinTires.
Моды Spintires: Камаз 44108 Батыр для 03.03.16
Камаз 44108 Батыр для 03.03.16 для Spintires
Представляем Вашему вниманию мод Камаз 44108 Батыр для знаменитого симулятора бездорожья SpinTires.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 1703
Обсуждения
Steep (2016) PC...
Она вышла вчера турки
Steep (2016) PC...
не е моверно жду
Watch Dogs 2 (2016) PC...
Таблетка*
Watch Dogs 2 (2016) PC...
Кто знает когда выйдет Watch Dogs 2
Forza Horizon 3 (2016) PC...
Владимир, а где скачали игру?
Обложка Space Engineers v01.090.013 [2015]
0 из 5 / 0 человек

Space Engineers v01.090.013 [2015] PC

Жанр: Sandbox / Strategy / Action
Разработчик: Keen Software House
Издательство: Keen Software House
Сайт разработчика: http://www.keenswh.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: XP последний Service Pack, Windows 7, Windows Vista
Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (или аналогичныйAMD)
Память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000
DirectX: 9.0c
Жёсткий диск: 2 GB free HDD space

Описание:
Space Engineers это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений, управлять ими и добывать ресурсы. Игра использует реалистичный физический движок: любой объект может быть собран, разобран, повреждён и полностью уничтожен.
Доп. информация:
Установить игру играть

Релиз от
Список изменений
http://store.steampowered.com/news/?appids=244850
Изменения в 01.060.019
Добавлено
- Звуковой блок
- Новый скайбокс

Исправлено
- исправлена потеря положения проекции после потери питания проектора
- исправлена проблема с кооперацией сборщиков при сбросе строительства на главном сборщике
- Исправлена проблема с антеннами, которые работали будучи выключенными после загрузки
- исправлены таймеры, кокпиты и другие блоки, которые не собирались на проекции
- исправлен вылет из-за дважды добавленных объектов
- исправлен вылет при сохранении мира в блоке удаленного контроля или камеры, а потом загрузке его
Изменения в 01.059.011
Нововведения:

- Улучшение проектора
- Улучшение сборщика
- Улучшение mwm viewer'а
- Добавлена возможность разборки одного предмета в сборщике
- Проектор запоминает последний отображенный чертеж, при включении и отключении*

*Важное замечание: проектор не будет запоминать отображенные до этого чертежи. Вам придется вновь выбрать чертеж для отображения. После этого, функция
будет работать без проблем.

Исправления:

- Исправления mwm viewer'a
- Посадочные шасси больше не отрываются
- Сборщик теперь разбирает предметы только из своего инвентаря
- Исправлена проблема, когда иконки предметов становились красными, несмотря на то, что материалов для сборки было достаточно
- Исправлена проблема, когда сборщик отображал блоки для разборки, вместо компонентов
- Исправлена проблема, когда фильтр не закрывался при нажатии на 'X'
- Исправлена проблема, когда проектор не сохранял настройки
- Исправлена проблема, когда чертеж не сохранял группы
- Исправлена проблема, когда проектор продолжал светить в выключенном состоянии
v01.057.002
Исправления багов #4

Общее:
Это четвертое обновление направленное на исправление багов.
Тем не менее, мы также ввели возможность моддинга звуков оружия и возможность прикреплять
и откреплять верхнюю часть ротора (таким образом игроки могут прикрепить верхнюю часть маленького ротора на основу большого ротора)

Нововведения:
- Моддинг звуков оружия
- Добавлена верхняя часть ротора и возможность ее прикрепления/открепления
- Улучшенная симуляция скорости в разных ситуациях
- Улучшена работа сенсоров
- Улучшена работа огней
- Улучшена производительность выброшенных объектов
- Улучшена производительность при метеоритных дождях

Исправления:
- Исправлен вылет во время удаленного управления
- Исправлено отображение маркеров в других мирах
- Исправлена проблема, когда не отображалось измененное название камеры
- Исправлен вылет при завершении строительства сборщика в выживании
- Исправлена проблема со слишком ярким маяком на малом корабле
- Исправлена проблема со светящимися огнями отсоединенными от конструкции
- Исправлен вылет во время использования камеры
- Исправлен вылет при разъединении конструкции
- Исправлена видимость маяка
- Исправлено крепление основы и верхней части ротора
- Исправлена функция кнопки "Y", которая выключала возможность управлять каргошипами через кокпит
- Исправлено выключение удаленного управления после разъединения соединителей
- Исправлено отражение дуговой печи
- Исправлено некорректное сообщение во время использования кокпита на станции
- Исправлен некорректный прицел ракетной установки
- Исправлена проблема, когда ракетная установка и ракетная турель не стреляли из каждой шахты, а стреляли только из центра
- Исправлена проблема, когда у перезаряжаемой ракетной установки не отображалось сообщение "Перезарядка"
- Исправлена возможность пробурить образ корабля во время копирования/вставки

Важное замечание:
Из-за нескольких недавних обновлений, Space Engineers могут опять запросить у вас разрешить их в брандмауэре виндоус.
В случае если это не произошло автоматически, и вы испытываете проблемы с соединением, пожалуйста, добавьте исключение брандмауэра в ручную.

v01.056.010
Исправление багов #3, Поддержка моддинга туррелей

Общее:
Это обновление включает третью серию багфиксов. Кроме того, мы изменили высоту блока поршня с двух до трех блоков.
Благодаря этому, поршни должны стать более устойчивыми. Еще одно изменение (менее важно) состоит в том, что мы снизили дальность полета ракеты с 1000 метров до 800.

Нововведения:
- Изменена высота поршня с двух до трех блоков. Благодаря этому, поршни должны стать более устойчивыми.
(Это изменение не коснется ваших прошлых творений)

Исправления:
- Стандартная дальность полета ракеты снижена с 1000 метров до 800.
- Исправлены проблемы со стабильностью поршня
- Проведены улучшения столкновений кораблей
- Исправлены проблемы с работой роторов
- Исправлена проблема, когда игрок не мог подключиться к удаленному управлению, будучи закрепленным на посадочные шасси
- Исправлена проблема с группой поршней в панели инструментов
- Исправлена проблема, когда свет прожекторов находился немного перед самими прожекторами, и светил только в одном направлении
- Исправлена проблема при которой игрок не мог покинуть удаленное управление, когда второй игрок занимал кокпит
- Исправлена проблема, когда игрок устанавливал блок держа в руке инструмент
- Исправлено неправильное расположение камеры кокпита
- Исправлена проблема, когда нельзя было удаленно управлять кораблем после настройки или выключения установок ускорителя
- Исправлена проблема, когда поршни заставляли малый корабль вращаться
- Исправлена проблема, когда невозможно было установить блок скошенной легкой брони (краш текстур)
- Исправлена проблема, когда тэг ProjectileTrailColor не давал загружаться модам
- Исправлен вылет при возрождении в нестандартном респаун-корабле
- Исправлен эффект огромной бомбы при взрыве маленькой и большой мины вместе
- Исправлена проблема, когда название маяка было видно при отсутствии энергии
- Исправлены проблемы при вставке чертежей в мир
- Исправлен вылет при выходе из игры в меню
- Исправлены мелкие проблемы с просмотрщиком модов
- Исправлена проблема, когда радиовещание антенны всегда было включено после загрузки мира
- Исправлена проблема, когда огни реактивного ранца попадали в поле зрения в виде от 3-его лица
- Исправлена проблема, когда в ракетной установке ракеты не вылетали из каждой шахты, а появлялись по середине ракетницы.
- Новые програмисты добавлены в титры
01.053.013

Добавлено:
- Улучшенный ротор (поддерживает конвеерную систему)
- Моддинг звуков

Исправления:
- Исправлена утечка памяти персонажей, астероидов, рейкаст*
- Исправлены модели поршней у малых кораблей
- Исправлены проблемы рендера
- Исправлен вылет игры при вставке чертежа
- Исправлены размеры летающих в космосе объектов
- Исправлена проблема с неработающими посадочными шасси
- Исправлено отсутствие стекла в конвеерных трубах
- Исправлен вылет при нажатии на фракцию
- Исправлена проблема, когда игрок не может создать карту с астероидами
- Исправлена проблема со взрывами в старых мирах из-за измененных параметров ротора
- Исправлен вылет игры при объявлении войны или предложении мира
- Исправлена проблема с прожекторами, неправильно освещающими пространство

*Рейкаст - термин примерно означающий линию виденья игрока, использующуюся в играх. Непонятен для простых смертных.
01.051.001
Основное
Добавление новых астероидов в творческом режиме теперь возможно в космических инженерах. Игроки могут выбрать тип астероида, материалы, а затем поместить его в мир. Еще одно новшество это металлолом. Когда компонент, объект или блок, поврежден он превращается в металлолом (процент металлолома является случайным). Металлолом можно расплавить в заводе для создания железных слитков. Кроме того, было добавлено дистанционное управление турелями. Игроки теперь могут контролировать турели непосредственно.

Особенности
- Добавление новых астероидов в творческом режиме (SHIFT + F10).
- Металлолом (может быть переработан в заводе в железо).
- Пульт дистанционного управления турелью.

Исправления
- Исправлена анимация руки при размещении блока.
- Исправлена ошибка с прозрачными астероидами.
- Исправлена информация детектора руды сохраняющаяся между сессиями. (Не уверен в переводе, если совсем неверно - поправьте в комментах.)
- Исправлено неверное масштабирование модели большого реактора.
- Исправлено закрытие G-меню при смерти другого игрока.
- Исправлен зависание игры из-за ModAPI IMyInventory.TransferItemTo.
- Исправлен падение игры из-за ModAPI CustomNameChanged.
- Исправлено падение игры из-за ModAPI ConfigDedicated.Load.
01.050.011
Общее
Чертежи были добавлены в Space Engineers. Игроки теперь могут сохранить корабль или станцию как чертеж и вставить его в другом мире.
Это была одна из самых востребованных сообществом функций.

Чертежи могут быть загружены в Steam Workshop. Они работают только тогда, когда опция мира copy/paste включена. На данный момент, чертежи могут быть использованы только в творческом режиме, но в будущем они будут добавлены и в выживании. Сварщик (корабля и персонажа) сможет ставить блоки по чертежам.

Особенности
- Чертежи (F10, Ctrl + cool

Исправления
- Исправлено уменьшение расстояния для размещения объектов в режиме выживания.
- Исправлена ошибка, когда мертвый игрок все еще может удаленно управлять кораблем.
- Исправлена ошибка, когда принадлежащий другому детектор руды показывает руды.
- Исправлены MOD-API перечисления.
- Исправлен вылет при изменении собственности.
- Исправлена MOD-API - 147 ошибка сценария в связи с "процесс не может получить доступ к файлу, так как он используется другим процессом".
- Исправлена блокировка кокпита после удалённого управления кораблём.
- Исправлено - ручные инструменты не работают после удалённого управления кораблём.
- Исправлен сброс цветовой палитры.
01.049.009
Нововведения:
- Переделан интерфейс (Он позволяет проще и быстрее получить то что вам нужно)
- Модифицируемые категории для интерфейса
- Поиск блоков в инвентаре
- Добавлена визуализация дальности действия антенны
- Добавлена возможность строить на созданных игроками мирах (Только в креативе, Shift + F10)
- Сенсор теперь может обнаруживать воксели (астероиды)

Исправления:
- Исправлен вылет при стрельбе из ракетниц
- Исправлен вылет связанный с API (ConfigDedicated.Administrators)
- Исправлены проблемы синхронизации урона блокам
- Исправлена сдвинутая анимация реактивного ранца в мультиплеере
- Исправлено отсутствие звуков сварки\шлифовки\копания
- Исправлен двойной спаун игрока после удаленного управления корабля
- Исправлен сброс палитры выбора цвета
- Исправлено неверное отображение астероидов после их подрыва
- Исправлено API
- Исправлен неверно отображающийся экран в кабине от 1-го лица
- Исправлен собиратель, который не собирает предметы с 0 скоростью
- Исправлена поисковая строка в интерфейсе
- Исправлен вылет при удаленном управлении
v01.045.011:
Добавлен блок камеры - теперь вы можете видеть что происходит в других местах. Вращение камеры и удаленное управление кораблями будет добавлено на следующих неделях. Добавлены тэги для модов в воркшопе для более простого поиска. Теперь вы можете назначать очередь производства. Для этого был добавлен блок - дуговая печь, созданный для производства железных слитков. Он работает быстрее чем завод, более эффективен и меньше, но может перерабатывать только железную руду. Так же мы переделали карты "быстрый старт 2", и перебалансировали каргошипы, добавив новые технологии с прошлых обновлений. Мы так же дали возможность создавать вражеский идентификатор в вашем мире, это позволит создавать карты для прохождения. Наконец, мы оптимизировали LOD.

Добавлено:
- блок камеры
- тэги для модов
- лучшие условия для создания модов
- "Дуговая печь" (минизавод)
- Переделанный "Быстрый старт 2"
- Переделанные каргошипы
- Добавлен индификатор врага

Исправления:
- Улучшена производительность солнечных панелей
- улучшена производительность заводов и сборщиков
- исправлено когда хакнутый блок уничтожался своими турелями
- исправлены проблемы с коннектором, когда он не собирал предметы
- исправлены экраны информации кораблей
- исправлена проблема, когда игрок не мог убрать блоки из ячеек 2, 3 и 4 в панели инструментов

v01.044.012:
- fixed crash when splitting ships
- fixed crash when status of faction member changed
- fixed crash when entering/leaving cockpit
- fixed crash on 32-bit caused by loading hi-quality textures (out of memory)
- fixed crash when pressed F11 in main menu
- fixed crash when switching character in medical room
- fixed crash when changing rotor parameters
- fixed crash caused by pistons
- fixed crash caused by loading invalid definitions from original content or mods
- fixed Gravity generator values stuck at maximum regardless of settings

v01.044.010:
В Space Engineers добавлен Сферический генератор гравитации, новый стартовый корабль и больше поддержки для моддинга. Большинство проблем в мультиплейере исправлены, включая роторы, поршни и посадочные шасси. Так что улучшена производительность игры.

Добавлено:
- сферический генератор гравитации
- новые настройки для выделенных серверов - интервал автосохранения
- больше стартовых кораблей
- высококачественные текстуры для брони (на 64-х битных версиях)
- экспорт кораблей/станций через дебаг-меню (F11)

Исправления:
- улучшена стабильность роторов и поршней
- исправлен взрыв поршня, ротора и посадочных шасси в мультиплейере
- исправлены большие проблемы с производительностью с астероидами
- исправлена слишком большая модель столкновений поршней
- исправлена проблема когда при потере блока терялось владение кораблем
- исправлено выключения окна чата при смерти в выживании
- исправлена проблема, когда панель инструментов не сохранялась
- исправлено исчезновение групп в системах после расстыковке
- исправлены проблемы деформации рук и ног астронавта при использовании модов.

v01.043.008:
Теперь есть возможность удаленно управлять функциями панели управления и инвентаря, если корабли/станции находятся в радиусе антенн друг друга. Радиус действия антенн учитывается. Откройте панель управления чтобы увидеть это (выпадающее меню сверху), или нажмите Shift+K. Новая "Панель кнопок" позволяет производить действия так же как из панели инструментов астронавта и назначить эти действия для простого нажатия кнопки на модели в игре.
Мы так же добавили параметр стекла для модов, модель частиц, материалы астероидов и крев брони. На последнее, мы добавили звуковое оповещение, если уровень здоровья или энергии приближается к нулю.

Добавлено:
- Терминал удаленного управления
- Панель кнопок для кораблей и станций
- Звуковое оповещение при низком здоровье и энергии
- Поддержка для модов: пользовательские снаряды, модели частиц, материалы астероидов, границы брони
- Улучшена прорисовка стекла и моддинга (больше параметров, цвет, кастомные текстуры и прочее)

Гайд по прозрачным материалам для мододелов: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=300427203

Исправления:
- исправлено автосохранение на выделенных серверах (пару дней назад в 042 хотфиксе)
- исправлен вылет при пользовательском прозрачном материале
- исправлена невозможность удаления некоторых модов из миров
- исправлено рассоединение поршней при расстыковке двух кораблей
- исправлен игнор турелями блока-приманки
- исправлено некорректное отображение имен на панели инструментов в кокпите
- исправлена текстура согнутой трубы конвейера
- исправлено расшаривание фракций
- исправлена сложность прогулки по поверхностям
- исправлен самоподрыв ракет
- исправлено замедление при свободно летающих объектах
- исправлен вылет при создании контрольной панели
- исправлена проблема, когда слитки урана не проходили по конвейеру
- исправлен вылет после установки пользовательских блоков
- исправлен вылет при удалении генератора гравитации
- исправлена зона повреждения малых ускорителей
- исправлена ошибка когда соединения сервера более не доступны

v01.042.021:
- fixed autosave issue when stopping DS which was run as service

v01.042.020:
- added support for custom animations in passenger seat!
- added world border warning to creative
- fixed color slider
- fixed piston settings
- fixed assembler sound issues
- fixed broken collector
- fixed catwalk crashes
- fixed sounds crash
- fixed automatically activated autolock on landing gears
- fixed small thruster damaging heavy armor
- fixed crash when placing new ship/station
- fixed crash when building motor or piston
- fixed crash when building
- fixed mirroring (big thanks to modders!)
- fixed loading textures from mod root

v01.042.019:
Игроки теперь могу загружать моды прямо из Steam Workshop. Моды привязаны к миру; это означает что каждый мир может обладать своим набором модов. И это еще не все - любой клиент автоматически загружает моды при присоединению к серверу с модами. Как бонус; мы так же добавили анимацию персонажей, доступную через меню инструментов, маленькую панель доступа, постоянный поворот гироскопа и еще блоки мостики. Наслаждайтесь!

Внимание: если вы перезаписывали файлы игры в прошлом, пожалуйста удалите все файлы + проверьте кэш игры.

Гайд по модам – http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=296249959

Добавлено:
- поддержка и интеграция модов из steam workshop
- автозагрузка модов при присоединении в мультиплейере
- модифицируемое пламя ускорителей
- добавлена анимации персонажей через панель инструментов
- добавлена панель доступа
- добавлено назначение поворота гироскопа
- добавлено больше типов блоков мостиков
- добавлен экран дебага для модов (F11)

Исправления:
- исправлены видимые и невидимые грузовые корабли
- исправлена невозможность прятать интерфейс после переключения на вид от 3-го лица
- исправлено автосохранение на выделенных серверах
- исправлена потеря владения кораблем при первой смерти, сохранении/загрузке
- исправлен респаун на своей мел.комнате даже при окончательной смерти
- исправлено забагованное меню владельца корабля
- исправлены хоткеи
- исправлены проблемы с удалением роторов
- исправлено застревание в кокпите и вылет при выходе
- исправлена невозможность создавать новые корабли/станции
- исправлена ошибка при сохранении мира при загрузке
- исправлена проблема когда турели шумели даже когда были выключены

01.041.014.
Добавлено
- управление блоками через панель инструментов
- стрельба оружием на роторах и поршнях
- множество панелей инструментов
- снова включено подтверждение сохранения мира при оставлении мира с автосохранением

Исправления
- уменьшена нагрузка на сетевой канал для движимых объектов
- уменьшена общая нагрузка на сетевой канал (когда игроки сидят в корабля и ничего не делают)
- исправлен вылет из-за Vsync
- исправлены некоторые ошибки чтения
- исправлена чрезмерная хрупкость поршней
- исправлен глюк с копирование поршней
- исправлена проблема когда поршень вставлялся без верхушки
- исправлена проблема с физикой поршня
- исправлена независимость поршня от энергии
- исправлена проблема когда поршень не работал при конвертации платформы в корабль
- исправлен вылет при подключении к низу поршня грузового контейнера
- исправлена проблема когда верхушка поршня отваливалась при стыковке стыковочным блоком
- исправлен вылет при цепи поршней
- исправлено засорение обратного тормоза поршня
- исправлена проблема когда при нажатии "Нет" при выходе из мира, сохранение все равно происходило
- исправлена проблема когда кастомный цвет не сохранялся при выходе из мира
- исправлена цена заряжаемой батареи называемой "спринт"
- исправлено отваливающейся 1х1 колесо после стыковки
- исправлена проблема когда взрыв не делал повреждений на выделенных серверах
- исправлен улетающий в воздух ротор при стыковке
- исправлено когда при удалении нескольких блоков в симметрии звук был слишком громкий
- исправлено когда заряженные батареи все равно потребляли энергию
- исправлен вылет когда ":" был написан в строке поиска
- исправлено наведение турелей на движуемые объекты
v01.040.009:
В Space Engineers добавлены поршни - они могут использоваться для строительства расширенной машинерии. Так же, фракционные лидеры могут включить авто-одобрение для новых членов. Игроки теперь могут видеть оповещение на интерфейсе когда кто-то взламывает их корабль (кроме брони). Ускорители теперь могут использоваться без кокпита - через терминал, что позволяет создавать ракеты с боеголовками, контромеры от турелей, маленьких дронов способных разобрать вражеский корабль. Добавлена ангарная дверь; она как броня, но тоньше, так что она может пролезать между двух блоков брони (очень полезно для ангаров).

Добавлено:
- поршни
- фракции: включение/выключение автоподтверждение входа новых членов
- оповещение о взломе
- ускорители могут работать без кокпита - через терминал
- блоки ангарной двери (4 типа, прочность будет отбалансирована в сл. обновлениях)
- высота ротора
- автоматический режим для батарей

Исправления:
- исправлена проблема когда игрок не может покинуть экран респауна
- исправлен баг с текстурой большой антенны
- исправлена потеря синхронизации при руле колес
- исправлен лаг при переключении батарей в режим зарядки
- исправлены некоторые причины бесконечной смерти
- исправлены проблемы с фильтром мультиплейера
- исправлена проблема, когда при установки посадочной шасси/блока новой станции или корабля без ресурсов в режиме выживания, этот блок полностью построенный
- исправлено отображение блока при установке в режиме от 3-го лица

v01.039.010:
Добавлены блок батареи и новый энергетический компонент. Передача коммуникаций теперь может переходить от антенне к антенне; вражеский сигнал будет виден другим дружественным игрокам через сеть антенн. Вы можете стыковать корабли через копирование в творческом режиме и мы так же добавили сохранение клиентом и окончательную смерть в настройках мира.

Важно: мы все еще работаем над новой системой коммуникаций, она будет добавлена в будущих обновлениях.

Добавлено:
- Блок батареи для малых и больших кораблей
- солнечные панели теперь немного дешевле и намного эффективней
- передача коммуникаций (сигнал может путешествовать через другие антенны; вы можете принять сигнал на любой дистанции, передача может быть ограничена игроком или сигналом антенны)
- антенна малых кораблей имеет радиус в 5000 м
- копирование/вставка в существующие корабли
- новый настройки мира: включить/выключить сохранения клиентом
- новые настройки мира: окончательная смерть может быть выключена (клиент сохраняет все что у него было после респауна)
- обирать трупы теперь можно через кнопку "К"
- добавлена антенна для стоковых кораблей

Исправления:
- исправлен вылет при создании фракции
- исправлен вылет при выходе из фракции
- исправлена иконка запроса присоединения
- исправлена атака турелью своего же корабля
- исправлена проблема с респауном
- исправлен баг с инвентарем
- исправлено падение 1х1 колеса после загрузки мира
- исправлено избыточное потребление энергии антеннами/маяками
- исправлено пассажирское сидение
- исправлена постоянная смерть при респауне в узких местах
- исправлено отсутствие вида от 3-го лица на спасательном корабле
- исправлено когда метка игрока не показывалась при присоединении к выделенному игроку
- исправлено когда владелец корабля не запоминался на выделенных серверах после выхода с него
- исправлена утечка памяти при сворачивании игры
- исправлен режим наблюдателя при загрузке мира из воркшопа
- исправлена симметрия прожектора

v01.038.008:
В Space Engineers добавлены рулевые колеса и управление колесами. Игроки теперь могут строить и управлять машинами. Каждый блок видимый в панели управления теперь может отображаться на интерфейсе (включается в панели управлении). Также были решены некоторые проблемы со Фракциями (смотрите ниже).

Заметка: колеса в мультиплейере все еще в разработке и там некоторые вещи могут не функционировать.

Нововведения
- рулевые колеса (в мультиплейере еще в разработке)
- управление колесами через WSAD
- настраиваемые скорость сварки и распиливания (в настройках мира)
- имя и расположение блоков видимые в панели управления теперь могут отображаться на интерфейсе
- новый фильтр предметов в инвентаре (можно скрыть пустые блоки)
- поиск игр при присоединении к сетевой игре
- взлом компьютеров теперь медленнее (распиливание не дружественных блоков медленнее, чем фракционных в 3 раза)

Исправления
- исправлены некоторые проблемы с Фракциями
- уменьшена пропускная способность сети при постройке линией/слоем
- исправлен радиус и видимость маяка
- исправлена проблема когда вещание маяка убивало сервер
- исправлена проблема когда антенна работала без энергии
- исправлен красный круг после респауна
- исправлена проблема когда радиус действия маяка не сохранялся
- исправлена проблема когда в старых сохранениях корабли не имели владельцев
v01.037.014:
В Space Engineers теперь доступны Фракции. Игроки могут создавать и присоединяться к фракциям, назначать владельца корабельных систем и делится ими. Владелец блоков определяется компьютерами, так что если игрок захочет захватить чужой блок, ему достаточно переставить компьютеры в конкретном блоке. Владелец корабля так же может быть выбран вручную. Блоки могут быть поделены между членами фракции или кем угодно.

ВАЖНО: Фракции все еще в разработке и это еще только первый апдейт. Еще многое нужно добавить на следующих неделях (например чат и коммуникации) и исправить многие баги/проблемы. Мы решили выпустить фракции сейчас, чтобы иметь больше отзывов от игроков.

Добавлено
- фракции
- владение блоками
- взлом чужих объектов
- общий доступ к блокам
- лут мертвых инженеров
- возможность крутить копируемые корабли при вставке

Исправления
- исправлено невидимые отражения
- исправлены сильные лаги в некоторых мирах
- исправлена проблема с доступом к панели управления из пассажирского сидения
- исправлено неправильное освещение двери
- исправлена проблема с серверами: чистый выход с сохранением не работал
- исправлена проблема когда грузовые корабли не появлялись
- исправлено когда имя папки с миром не обновлялось через "сохранить как"
- исправлены вылеты из-за физики астероидов
- исправлена проблема когда при при подключении коннектора сбрасывались группировки систем
- исправлена опция копирования/вставки в настройках выделенных серверов
- исправлен пропадающий эффект ускорителей
- исправлена проблема с анимацией персонажа с инструментами и установкой блоков
v01.036.009:
Система соединения конвейеров теперь полностью функциональна! Позволяет соединить два корабля, передавать электрику, дает доступ к панели управления и передачу предметов. Так же игроки теперь могут выбрать свой цвет для костюма астронавта

Добавлено:
- Система соединения конвейеров теперь работает
- выбор собственного цвета для астронавта
- пассажирское сидение
- копирование-вставка корабля вместе с конструкциями на роторах
- предметы, выброшенные через эджектор имеют ту же скорость, что и корабль который их выбрасывает

Исправления:
- исправлены фиолетовые текстуры на астероидах
- исправлены проблемы с ручной дрелью
- исправлена проблема когда грузовые корабли в МП съедают память сервера и увеличивают пинг
- исправлены группы управления после соединения кораблей
- исправлена проблема со стыковочным блоком при котором выделенный сервер останавливался
- исправлена проблема при нажатии Альт+таб на экране загрузки и экран загрузки миров был пустым
- исправлена проблема когда коннекторы не соединялись, если корабль состыкован с другим кораблем
- исправлен вылет при соединении малых кораблей
- исправлены розовые текстуры на астероидах
- исправлен крах выделенного сервера когда сокет уже использовался
- исправлены пару проблем когда добыча ресурсов не работало
v01.035.009:
- При запуске выделенного сервера отображается сообщение об ошибке если прослушиваемый порт уже занят
- исправлен вылет из игры связанный с инвентарем
- исправлены вылеты из игры связанные с конвеером
- исправлены неремонтируемые блоки
- исправлены испорченные звуки
- исправлен вылет из игры во время рекомпиляции шейдеров (пользовательский скайбокс ломал игру)
- исправлен вылет при нахождении неверной сборки во время запуска игры
- исправлена модель коллизии головки большой дрели
- исправлено отражение стекла 2x3

v01.034.007:
Добавлено:
- Бур для большого корабля
- Выбор цвета скафандра ( В мед. отсеке)
- Режим наблюдателя
- Опция "Окно без рамки"
- Больше функций для выделенных серверов
- Улучшены точки монтировки маленького кокпита
- Добавлена возможность брать что угодно из системы конвееров с помощью двойного клика

Исправлено:
- Возвращен старый сетевой код ( Улучшения будут позднее)
- Исправлен белый цвет посадочных шасси
- Исправлено не-исчезновение грузовых кораблей
- Исправлена ошибка с отображением вместо ника игрока надписи "Unknown"
- Исправлена ошибка полного поглощения приборами энергии скафандра
- Исправлена работа блока-соединителя (стыковочного блока)
- Исправлен баг с Кокпитом номер 3
- Исправлено неконтролируемое создание скриншотов при авто-сохранении

Режим наблюдателя:
Может быть включен в настройках мира
F6 - вернуться в обычный режим
F7 - Слежени за камерой, управление объектом
F8 - Свободная камера, управление камерой (Настоящий режим наблюдателя)
F9 - Свободная камера, управление объектом

Выделенный сервер:
SpaceEngineersDedicated.exe -noconsole -path "D:\Whatever\Something"
-noconsole: будет запущено без черного окна консоли
-path: загрузит конфигурацию и будет сохранять все файлы по указанному пути
("D:\Whatever\Something" in example)

taskkill /IM SpaceEngineersDedicated.exe
это остановит выделенный сервер корректно, с сохранением мира и т.д.
что-бы остановить мгновенно, добавтье аргумент "/f", это остановит сервер без запроса на выключение и сохранения мира

Похожие игры
Space Engineers v01.090.013 [2015] PC - Скриншот 1
Space Engineers v01.090.013 [2015] PC - Скриншот 2
Space Engineers v01.090.013 [2015] PC - Скриншот 3
0 комментариев
avatar