Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Стало известно, что разработчики еще одной недавней игры полностью убрали из нее защиту Denuvo. Компания Volition убрала систему защиты из своей игры Agents of Mayhem.

НОВИНКИ

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

WRC 7

Трейлер

WRC 7 - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: South of the Sea
South of the Sea для Fallout 4
SOTS - это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море отличным.
Моды Fallout 4: Ruger AC-556F
Ruger AC-556F для Fallout 4
Ruger AC-556 был разработан в 1978 году Штурмом Ругером как боевой, военный и полицейский вариант их популярной винтовки Mini-14. AC-556, оснащенный возможностью выбора огня, в основном использовался в роли правоохранительных органов в 1980-х и 90-х годах в качестве
Моды Fallout 4: Rainbow Six Siege Броня
Rainbow Six Siege Броня для Fallout 4
Данный мод добавляет пак брони из знаменитой игры Rainbow Six Siege.
Моды Fallout 4: Классический боевая броня
Классический боевая броня для Fallout 4
Классический боевая броня - это полнофункциональная броня с светлыми, средними и тяжелыми версиями и поддерживает функциональность запасного доспеха прямо из коробки!
Моды Fallout 4: McMillan CS5 - Автономная снайперская винтовка
McMillan CS5 - Автономная снайперская винтовка для Fallout 4
Добавляет новый, настраиваемый McMillan CS5 в Содружество!
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1880
Последние комментарии
Sonic Forces (2017) PC
@ Golub1 Блин люди как вы не поймёте. Игру ещё не взломали. Поэтому нельзя её ещё скачать. Только купить.
Wolfenstein II: The New Coloss
@ lifeless тоже самое
Еще из одного шутера полностью
@ ghfghfgj456758 какая разница скок не могут они взломать её рано или поздно сломают
Sonic Forces (2017) PC
@ gytnikevith но не смотря на все минуси игра очень ахерительная в плане геймплея и сеттинга)
Sonic Forces (2017) PC
@ gytnikevith я ёё в стиме купил и прошол за 2 вечера игра очень короткая!
Обложка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
5 из 5 / 4 челове к
Просмотров: 11475

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) PC

Пятая часть серии продолжает приключения Биг Босса. Он просыпается в 1984 году после девятилетней комы и начинает расследовать деятельность загадочной организации XOF.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – экшн-стелс с открытым миром, создаваемый под руководством Хидэо Кодзимы. Это сиквел к Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, события которого идут в 1984 году. Лидер наемников Веном Снейк побывает в Африке и Афганистане периода Советской войны, чтобы осуществить месть людям, уничтожившим его подчиненных в предыдущей игре.

Геймплей
Протагонист Веном Снейк, также известный как Биг Босс, действует в большом количестве открытых уровней. Геймплей мало изменился по сравнению с Ground Zeroes: игрок должен пробираться миру, избегая обнаружения. В снаряжении Снейка могут находиться бинокли, карты, пистолеты, штурмовые винтовки и взрывчатки. Игрок может пересекать мир на транспортных средствах вроде автомобилей и танков, а также на лошадях и пешком. В некоторых горных локациях можно лазить по скалам в поисках короткого пути. Протагонист может пользовать помощью боевого вертолета и посылать разведчиков в целевую область. У Снейка также есть компаньоны, управляемые искусственным интеллектом: женщина-солдат Квайет и обученный волк DD. Способности и эффективность компаньонов зависит от их взаимоотношений с игроком.

Как и Peace Walker, игра содержит функцию строения зданий, позволяющую разрабатывать оружие и предметы на своей базе. С целью строительства в игру был возвращен наем вражеских солдат и заключенных. Появилась опция доступа к базе через собственный смартфон или другое устройство. В отличие от Peace Walker, где игрок видел Главную, или «материнскую» базу только с воздуха, теперь Снейк может пешком обследовать базу. Возвращена система восстановления типа земля-воздух «Фултон». С ее помощью игрок может транспортировать захваченных солдат, животных, транспорт и другие объекты на главную базу. Деньги для обновления главной базы можно добыть из алмазов и транспортных контейнеров, встречающихся по всей карте.

Вражеский интеллект улучшен в отношении осведомленности о ситуации. Если игрок часто успешно использует определенное оружие или тактику, при повторении миссии он увидит, что врагов стало больше, а их вооружение улучшилось. Так, частые попадания в голову заставляют врага приобрести шлемы.

Хидэо Кодзима сообщил, что в игре будет новый цикл день-ночь; он будет работать в реальном времени, а время прибытия в ту или иную локацию будет зависеть от транспорта, на котором добирался протагонист. Данные времени позволят игроку анализировать перемещение помеченных вражеских сил, например, патрулей безопасности. На геймплей будут влиять и погодные условия: песочные штормы, дождь и т.д.

Новое направление дизайна игры позволит выбирать порядок, в котором развиваются сюжетные события; игрок будет волен выбирать миссии в любом порядке, но «в любом случае к концу игры поймет главный месседж».

Кодзима высказывался об ограниченной природе предыдущих игр серии: «игрок должен был пройти из точки А в точку Б, в течение прохождения имея некоторую степень свободы». В Phantom Pain дизайн кардинально иной, игроку предлагают новые способы перемещения и стелса, например, можно добраться до миссии на самолете, вертолете или мотоцикле. Согласно журналу Famitsu, Konami подтвердила, что игровой мир Phantom Pain в 200 раз больше, чем мир Ground Zeroes, содержит многообразие климатических сред и условий. Те, кто раньше играл в Ground Zeroes, смогут импортировать свои данные в Phantom Pain, чтобы получить специальные перки.

Мультиплеер
Игра войдет в новый Metal Gear Online, разработанный новым лос-анджелесским подразделением Kojima Productions. Первый ролик с мультиплеером был показан 5 декабря 2014 года.

Сюжет
После событий Ground Zeroes и уничтожения частной военной компании MSF, созданной Снейком в начале 1970-х, Снейк впал в кому. Проходит 9 лет, и он просыпается. Снейк начинает помогать в управлении новой группой наемников «Алмазные псы». Скрываясь под кодовым именем «Веном Снейк», он отбывает в Афганистан периода Советской войны. Его цель – выследить человека, ответственного за уничтожение MSF. Заодно он знакомится со своим бывшим конкурентом Оцелотом и встречает подразделение воинов, лишенных своего прошлого, настоящего и будущего. Первоначально протагонист и Казухира «Каз» Миллер идут лишь к мести. Но вскоре Снейк раскапывает информацию о заговоре организации Cipher («Шифр» или «Сайфер»), заключающийся в разработке оружия, способного подавить потенциал самой системы Metal Gear.

Персонажи
В отличие от предыдущих игр, Kojima Productions первым делом записала озвучку и движения англоязычных актеров и каскадеров. Впервые в серии была применена съемка для лицевой анимации. Японская озвучка была наложена поверх английской, а не наоборот, как раньше.

6 июня 2013 года, на ежегодном шоу Konami в преддверии E3, стало известно, что актер Кифер Сазерленд озвучит Снейка и выполнит работу по захвату движения для игры. Дэвид Хейтер, автор английского голоса Снейка в предыдущих играх, не был приглашен на роль в Metal Gear Solid V. Сазерленд лучше подошел на роль того, кто неподдельно сымитирует лицевые и вокальные качества человека в возрасте за сорок.

Разработка
В феврале 2012 года сайт Development Without Borders, принадлежащий Konami, сообщил о разработке новой игры Metal Gear. Сайт вел поиск персонала для участия в павильоне GDC в марте 2012 года. Позже в 2012 году появились скриншоты и видео нового движка Fox, правда, не связанные с серией Metal Gear. В некоторых скриншотах, однако, был продемонстрирован персонаж, напоминающий Биг Босса.

Стадия Ground Zeroes
Игру анонсировали 30 августа 2012 года под названием «Metal Gear Solid: Ground Zeroes». Публичная презентация игры состоялась на Penny Arcade Expo. Директор Хидэо Кодзима подтвердил, что Биг Босс останется протагонистом игры, а Ground Zeroes станет прологом к Metal Gear Solid V. Игра стала первым проектом на Fox Engine, движке собственной разработки Kojima Productions. В январе 2013 года Кодзима сообщил, что игра впервые в серии включит арабские субтитры, и сообщил, что длительность катсцен уменьшается, так как он считает долгие катсцены устаревшими.

В интервью для VG247 Кодзима выразил беспокойство в связи с возможностью релиза Ground Zeroes. Кодзима отметил, что он хочет затронуть запретные и серьезные темы, которые считает «весьма рискованными», и добавил, что его функции создателя и продюсера конфликтуют между собой. Как создатель, Кодзима хотел исследовать темы, которые могут отпугнуть аудиторию, как продюсер, он хотел смягчить контент с тем, чтобы продать как можно больше копий игры. В итоге создатель победил, и Кодзима назвал подход к разработке «креативность превыше продаж».

Стадия The Phantom Pain
На Spike Video Game Awards в декабре 2012 года был показан трейлер игры «The Phantom Pain», создаваемой новой шведской компанией Moby Dick Studio. Трейлер на 100% состоял из геймплея. Миссия студии, будто бы возглавляемой Йоакимом Могреном, заключалась в создании бескомпромиссной, захватывающей и торкающей игры для людей всей планеты. После презентации в разных изданиях начали появляться слухи о том, что The Phantom Pain – игра из серии Metal Gear. Указывали на схожесть протагониста и Биг Босса, графику, напоминающую движок Fox, цитату «V ожидается» из конца трейлера, возможность вместить заголовок «Metal Gear Solid V» в пустое пространство трейлера. Кроме того, в имени «Joakim» заметили анаграмму «Kojima», доменного имени студии сайта, зарегистрированного за 2 недели до анонса, а несколько человек в футболках Moby Dick Studio сидели в VIP-зоне для сотрудников Konami. Кодзима шутливо заявил, что он впечатлен трейлером и тем, что Могрен вдохновился стилем Metal Gear.

Актер, играющий обильно забинтованного Могрена, 14 марта 2013 года появился в интервью на GameTrailers TV. Заявив, что он не может раскрыть многого, он сказал, что больше информации про The Phantom Pain следует ждать на предстоящей конференции Game Developers и показал несколько скриншотов на своем iPad'е. Но, когда ведущий шоу Джефф Кейли указал на логотип Fox Engine на скриншотах, Могрен занервничал, и сегмент внезапно прервался.

27 марта 2013 года на конференции Game Developers Кодзима официально подтвердил, что упомянутый трейлер сделала его студия, и сообщил, что под названием Metal Gear Solid V выйдет две отдельные игры: Ground Zeroes, пролог к главной игре, и главная игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Затем Кодзима представил трейлер и показал достоинства движка Fox. В трейлере прозвучала песня «Not Your Kind of People» из одноименного альбома группы Garbage.

Дальнейшая разработка
Тогда как в трейлере из анонса игру запускали под ПК, релиз был намечен для консолей 7-го и 8-го поколений. В интервью на E3 2013 Кодзима прокомментировал вопрос о релизе для ПК: «мы делаем его». Однако, он ясно дал понять, что порт на ПК не в приоритетах. Кодзима подтвердил, что графика из трейлера близка к оригинальной игре. Также он заявил, что Metal Gear Solid V будет его последней игрой в франшизе Metal Gear. Хотя в трейлере Снейк страдает от галлюцинаций, пребывая в форме горящего кита, Кодзима заверил, что игра будет сбалансирована с точки зрения реализма.

10 июня 2013 года, на E3, был показан четвертый трейлер игры. В нем продемонстрировали новые механики геймплея и состав персонажей. 11 июня трейлер разместили на официальном канале Konami на Youtube – в стандартной версии и расширенной версии для взрослых.

Трейлеры для Metal Gear Solid V демонстрировались на компьютерах, но Кодзима говорил, что текстуры и модели персонажей в них основаны на консолях 7-го поколения, то есть, PS3 и X360. Для консолей следующего поколения разработчики нацелились на улучшение технических аспектов игры.

Кодзима хотел, чтобы игрок почувствовал связь со Снейком. Поэтому потеря главной базы, которую игрок создавал в Peace Walker, служит мотивацией мести и для него самого, а не только для Снейка. Оружие, транспорт и другая техника в игре вымышлены и нелицензированы, в точности, как и в Ground Zeroes. В предыдущих же частях серии используется, в основном, оружие из реального мира.

9 июня 2014 года на E3 был показан пятый трейлер. В нем стали известны некоторые детали про «Алмазных псов». В то же время на официальном сайте Metal Gear Solid V появилась новая информация и изображения, например, данные о процессе разработки игровой карты в сравнении с остальными частями серии, и эволюция дизайна Снейка на протяжении всех игр.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) PC - Скриншот 1
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) PC - Скриншот 2
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) PC - Скриншот 3

Отзывы о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

0 комментар иев
avatar