Сегодня читают
Mass Effect Andromeda включает 21 трек за авторством канадских диджеев
0.0

Mass Effect Andromeda включает 21 трек за авторством канадских диджеев

Канадское издание Edmonton Journal поделилось интересной информацией о саундтреке Mass Effect Andromeda, в которой будет представлен 21 трек от местных диджеев и продюсеров. Их задачей было создание музыки мира игры, то есть композиций для ночных клубов, баров и центров скопления населения.

Better Living, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless работали над саундтреком вместе с композитором Джоном Песано, последними проектами которого стали сериал Dardevil от Netlix и "Бегущий в лабиринте". Он отвечал за заглавную тему игры и некоторые другие композиции, включая музыку во время боя. Диджеям показывали геймплей и концепт-арты для того, чтобы их музыка мира идеально соответствовала атмосфере и в некотором роде ломала четвертую стену.

Послушать работы канадских диджеев в Mass Effect Andromeda будет можно начиная с 16 марта, когда игра появится в раннем доступе для подписчиков EA и Origin Access. А пока давайте вспомним музыку из бара на Омеге в Mass Effect 2. Канадское издание Edmonton Journal поделилось интересной информацией о саундтреке Mass Effect Andromeda, в которой будет представлен 21 трек от местных диджеев и продюсеров. Их задачей было создание музыки мира игры, то есть композиций для ночных клубов, баров и центров скопления населения.

Better Living, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless работали над саундтреком вместе с композитором Джоном Песано, последними проектами которого стали сериал Dardevil от Netlix и "Бегущий в лабиринте". Он отвечал за заглавную тему игры и некоторые другие композиции, включая музыку во время боя. Диджеям показывали геймплей и концепт-арты для того, чтобы их музыка мира идеально соответствовала атмосфере и в некотором роде ломала четвертую стену.

Послушать работы канадских диджеев в Mass Effect Andromeda будет можно начиная с 16 марта, когда игра появится в раннем доступе для подписчиков EA и Origin Access. А пока давайте вспомним музыку из бара на Омеге в Mass Effect 2.
Горячие новинки
Troll & I (2017) PC
Скачать торрент Troll & I (2017) PC
Troll and I - это эпизодическая приключенческая игра, действие которой разверачивается где-то в Скандинавии 50-х годов двадцатого века. Маленький мальчик Отто в результате катастрофы вынужденный бежать из своей родной деревни. Оказавшись на грани выживания в суровых северных краях, он находит себе неожиданного друга и соратника в лице самого настоящего магического Тролля.
NieR: Automata (2017) PC
Скачать торрент NieR: Automata (2017) PC
Nier: Automata (NieR new project) - это сиквел NIER, действие которого разворачивается на порабощенной боевыми роботами Земле, мы играем за девушку-андроида, которая с этими роботами сражается. Роботами управляют пришельцы из иного измерения, андроидами — люди с Луны.
Turok 2: Seeds of Evil Remastered (2017) PC
Скачать торрент Turok 2: Seeds of Evil Remastered (2017) PC
Всеми любимый охотник на динозавров возвращается! Необходимо будет бороться за свой путь через 35 различных типов врагов с надувными животами, моргающими глазами, страшными щупальцами и смыкающимися челюстями. Пройдите путь от доисторических ящеров, пожирателей человеческой плоти— вы точно хотите победить их всех! В Turok 2: Seeds of Evil очень умные враги!
Styx: Shards of Darkness (2017) PC
Скачать торрент Styx: Shards of Darkness (2017) PC
Styx: Shards of Darkness - это сиквел Styx: Master of Shadows, где игроков ждут новые враги и локации, а также масса всевозможных геймплейных нововведений. Вторая часть предлагает беспрецедентную свободу передвижения, изысканные механики стелса и тихих убийств, значительно улучшающие и расширяющие сильные стороны Styx: Master of Shadows.
Hitman: The Complete First Season [v 1.9.0 + DLC's] (2016) PC
Скачать торрент Hitman: The Complete First Season [v 1.9.0 + DLC's] (2016) PC
Добро пожаловать в мир заказных убийств. Вы - агент 47, лучший наемный убийца в мире. Станьте мастером-убийцей в напряженной игре с насыщенным сюжетом в мире, полном заказных убийств.
Путешествуйте по всему миру от Франции, Италии и Марокко до Таиланда, США и Японии, устраняя влиятельные цели.
Скоро на сайте
Payday 3 (2017) PC
Скачать торрент Payday 3 (2017) PC
Конечно, фанаты уже начали шутить про цифру 3 и про родственные связи Overkill с Valve, но это уже ненужные подробности. В июне этого года уже вышло глобальное дополнение Payday 2: Crimewave, которое содержит большинство предыдущих мелких DLC. Фанаты расстроены, а разработчики довольны, ведь с новых DLC и аддонов к ним текут немаленькие суммы. Конечно, отчаиваться не стоит, поскольку слишком большое количество преданных геймеров требуют от разработчиков третьей части. В конечном итоге Overkill выпустит Payday 3, ведь вечно «кормить» пользователей сырыми дополнениями не получится. Системные требования игры также неизвестны, поскольку никаких комментариев от разработчиков на этот счет не поступило. Остается только ждать и надеяться!
Edge of Nowhere (2016) PC
Скачать торрент Edge of Nowhere (2016) PC
В Edge of Nowhere геймерам предстоит отправиться в Антарктику и отыскать там членов пропавшей экспедиции. Однако то, что изначально казалось обычной спасательной операцией, в итоге обернётся путешествием в неизведанный сюрреалистичный мир, бросающий вызов сознанию. Чтобы выжить и не потерять рассудок, главному герою придётся использовать самодельное оружие и покорять возвышающиеся над ним горы. Разработчики отметили, что в игре всё является совершенно не тем, чем кажется на первый взгляд, а неизвестность будет подстерегать пользователей на каждом шагу.
Shock Tactics (2017) PC
Скачать торрент Shock Tactics (2017) PC
Shock Tactics - это одиночная пошаговая научно-фантастическая стратегия с тактическими боями, разведкой, управлением отряда и строительство базы. Она вдохновлен сериалом "Светлячок" и такими играми, как Jagged Alliance и X-COM. 

Вы являетесь первопроходцем из первой волны Космических Исследователей, которые занимаются изучением мира древней расы пришельцев. В своей многовековой борьбе с диктатурой Консорциума Империи, эта планета является первой реальной надеждой найти новый дом для своего народа.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2017) PC
Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. 2 (2017) PC
13 августа 2010 года GSC Gameworld анонсировала разработку сиквела к S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl, релиз которого наметили на 2012 года. Глава компании Сергей Григорович сообщил, что игра базируется на новом мультиплатформенном движке, созданном с нуля. В разработке также применялась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики сообщили о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на предшествующее заявление о закрытии. Однако, посредством поста в Twitter от 25 апреля 2012 года GSC Game World сообщила о закрытии проекта; бывшая команда S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию, Vostok Games, чтобы начать работу над свободной MMOFPS, Survarium, с использованием идей из закрытого сиквела.
The Banner Saga 3 (2017) PC
Скачать торрент The Banner Saga 3 (2017) PC
The Banner Saga 3 продолжит тему викингов в виде пошаговой тактической стратегии с элементами RPG. Большая часть особенностей новой игры уже известна и изменится не так уж сильно. Что же главное — это возможность поставить точку в этих приключениях. По словам разработчиков, третья часть будет "взрослой историей", что включает "дружбу, отношения и выбор... а не секс, насилие и ругательства".
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Power Line Physics
Power Line Physics для Fallout 4
Данный мод добавляет анимацию линий электропередач.
Анимация соответствует физике ветра и движутся в его направлении.
Моды Spintires: Карта «Поднебесный» версия 1.2 для SpinTires (v03.03.16)
Карта «Поднебесный» версия 1.2 для SpinTires (v03.03.16) для Spintires
На карте:
7 точек разведки
6 пилорам
2 азс
1 лесоповал
1 гараж закрытый
4 машины на карте + 4 слота для транспорта

Вместе с картой устанавливается ВАЗ-2101 «Жигули», автор: Сергей Пасичник, доработка: Sergo

В бой!

Версия 1.2 для SpinTires (v03.03.16):

Исправлена ошибка с дефолтным транспортом убраны настройки машин.
Моды Fallout 4: Famas - автономная винтовка
Famas - автономная винтовка для Fallout 4
Добавляет абсолютно новый, автономная, штурмовая винтовка Фамас в Содружестве!
Пистолет включает в себя пользовательские звуки и анимацию!
Моды Farming Simulator 2017: КАРТА "БАЛДЕЙКИНО" V3.0.0.2
КАРТА "БАЛДЕЙКИНО"  V3.0.0.2 для Farming Simulator 2017
Довольно не плохое решение для Farming Simulator 2017. Представляем Вашему вниманию мод КАРТА "БАЛДЕЙКИНО" V3.0.0.2, который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Spintires: HTZ (обновленный 18.03.17) для 03.03.16
HTZ (обновленный 18.03.17) для 03.03.16 для Spintires
Представляем Вашему вниманию мод HTZ (обновленный 18.03.17) для знаменитого симулятора бездорожья SpinTires. Трактор является продуктом Харьковского тракторного завода. Модель ХТЗ-1722 заменила в линейке Т-150К, проверенный временем и пользующийся большим спросом.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2121
Обсуждения
Troll & I (2017) PC...
Это перспективный проект ....
American Truck Simulator: Кряк...
ЗАШКВАР! НАХЕРА МНЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЕСЛИ Я ПРОСТО СКАЧИВАЮ ФАЙЛ?!??!
NieR: Automata (2017) PC...
Поскорее бы

Monster apocalypse 1.3.1 для Fallout: New Vegas

Главная проблема всех Фаллоутов от Бесезды состоит в том что на просторах между городами-пустошах бродят 1-2 монстра/рейдера на 1000км, поэтому путешествовать по пустоши не интересно, можно воспользоваться быстрыми перемещениями и играть от задания к заданию, тогда вся атмосфера игры пропадает, плюс играть становится очень легко, потому что всегда можно убежать в ближайший город, не встречая никакого сопротивления на пустоши.
    Мой мод добавляет огромное количество монстров на пустошь, при этом не нагружает игру. Я разместил на пустоши 28 000 невидимых маркеров, на месте которых возникает монстр или рейдер, или другой случайный персонаж, когда Игрок проходит мимо маркера. За основу я взял мод Зомби апокалепсис, в том моде почти все маркеры располагались около городов поэтому когда Игрок подходил к городу зомби вырезали всех его жителей, еще до того как игрок заходил в город (получается очень тупо), а на пустоши было так же скучно как в оригинальном фаллоуте. Я удалил огромную часть маркеров которые были около городов, и распределил их равномерно по всей пустоши, чтобы города служили местом отдыха и пополнения припасов для игрока, а так же для того чтобы монстры постоянно не нападали на города.
    Получился очень крутой экшн на пустоши за каждым кустом или камнем Игрока поджидает несколько монстров, рейдеров, легионеров, солдат Нкр, обитателей пустоши, супермутантов, гулей, роботов или даже коготей смерти. Чем выше уровень, тем круче монстр: от кротокрысов и кайотов, до когтя смерти и рейдера с толстяком.
    Однако на пустоши вам будут встречаться не только враги, но и дружественные персонажи (если у вас хорошая репутация в их фракции): солдаты и рейнджеры НКР, наемники, торговцы, легионеры, наркоманы, секъюритроны, ну и конечно же братство стали - Они будут помогать вам в бою, если не струсят, поэтому бои будут зрелищными.
    Многие жалуются на то что в Фаллоуте не интересная система прокачки и большая часть навыков, перков, химии, еды, вещей не нужна. Я думаю, это из за того что мощное оружие типо толстяка или минигана не интересно использовать против пары рейдеров, и вкалывать психо или медХ тоже нет необходимости, потому что врагов мало, они броню еле еле пробивают) После подключения моего мода вы по другому посмотрите на игру важным и ценным станет все что у вас есть все ваши вещи, навыки, перки, химия, фракция, еда и т.д.
    Также появится необходимость в тактике ведения боя. Если в оригинальном ФНВ игрок пробегая по пустоши встречал 2-3х рейдеров и мог просто их застрелить на ходу из первой попавшейся винтовки, то теперь, когда вы окажетесь в окружении 10 рейдеров, которые пытаются вас убить, параллельно отбиваясь от пары-тройки супермутантов, нужно будет продумывать каждый шаг, каждый выстрел, каждое укрытие, учитывать то что монстры воюют между собой и времени на это у вас будет немного.
    В моде есть еще одна крутая особенность, монстры попадаются игроку в зависимости от "Режима появления монстров на пустошах". Их всего 5:

1. Жара на пустоши (самый частый) монстры попадаются в перемешку с рейдерами, гулями, НКР, братством стали, легионов, роботами.
2. Атака супермутантов (чтобы атака прекратилось нужно будет убить определенное количество супермутантов) в этом режиме супермутанты появляются по 4 штуки на одном маркере и мочат все живое, (лучше в это время игроку находится в городе, тогда жители помогут, если конечно не разбегутся по домам от страха)
Если выпадет атака супермутантов на 1м уровне это будет вообще жесть. Если рейдеры и мутанты усиливаются с уровнем героя, получают более крутое оружие и т.д., то супермутанты уже на 1м уровне очень сильные, с ростом уровня им выдается более мощное оружие, поэтому их надо убить всего 30 штук)
3. Атака рейдеров (то же самое что и атака супермутантов, только появляются по 6 штук)
Вообщем наслаждайтесь)
   Мод не требует никаких дополнений, кроме оригинальной игры. Подключайте после руссификатора
   Надеюсь что подобная система спауна монстров будет в Фаллоут 4, если нет, то я обязательно ее сделаю)

4. Стычка Легиона и НКР (с одно стороны появляются легионеры, с другой нкр и начинаю воевать, можете помочь кому нибудь, а можете просто смотреть)

5. Атака техноразбойников (их создал с нуля как дань памяти старому доброму фаллоут 2 тактик, там были такие ребята) Продвинутое вооружение, появляются с роботами.
Вообщем наслаждайтесь)
   Мод не требует никаких дополнений, кроме оригинальной игры. Подключайте после руссификатора
   Надеюсь что подобная система спауна монстров будет в Фаллоут 4, если нет, то я обязательно ее сделаю)

Что нового в Версии 1.1:
1. Удалил часть маркеров около Гудспрингса
2. Провел оптимизацию появления монстров при атаках
3. Пофиксил проблему с братством стали, теперь они не должны на вас агриться, даже если вы не состоите в их фракции
4. Теперь среди врагов вам будут попадаться невидимые супермутанты-тени и рейдеры в стелс броне.
5. И конечно же сделал МСМ меню.
С помощью МСМ теперь можно:
1. выборочно отключать атаки,
2. выбрать минимальный уровень игрока, на котором будут появляться монстры,
3. настроить частоту появления монстров
4. настроить количество монстров и нпс, одновременно участвующих в бою
ВНИМАНИЕ: Старайтесь не менять параметры МСМ во время боя.
Если вдруг изменили, то может возникнуть проблема: в инвентарь игрока перестанут добавляться сведения об убитых врагах; решение проблемы - сохранитесь и перезапустите игру.
В архиве лежат 2 версии 1.0 и 1.1, версию 1.1 тестировал мало. Если заметите баги в работе мода пишите в ЛС.

Что нового в Версии 1.2:
Добавил возможность изменять радиус респауна в МСМ.
Провел оптимизацию появления монстров: теперь они появляются не одновременно, а группами, если количество монстров установлено выше 25.
Режим "Жара на пустоши" будет выпадать гораздо чаще атак монстров.
Исправил мелкие ошибки.
Касадоры на пустоши будут появляться гораздо реже чем раньше, а так же вам будут попадаться муравьи и огненные муравьи.

Что нового в Версии 1.3:
Свершилось!!! Я довел систему спауна монстров до совершенства, больше рандома, больше хардкора, меньше глюков! В версии 1.2 я ввел фильтр спауна, чтобы монстры появлялись не огромной толпой, а группами, в версии 1.3 я довел эту систему до ума, получилось очень круто. Мод из дикого месива превратился в осознанный стратегический экшн, стал интереснее и еще меньше нагружает систему. Теперь я абсолютно доволен системой спауна, в следующих версиях буду прорабатывать логику появления, так чтобы монстры появлялись осознанно в зависимости от района пустоши.
И еще одно нововведение состоит в том, что после каждой атаки рейдеров, супермутантов, технорейдеров, нкр+легион, 100% наступает Жара на пустоши.

Версия 1.3.1 По многочисленным просьбам реализовал в этой версии давнюю задумку: убрал из инвентаря счетчик убийств, теперь в инвентарь ничего лишнего добавляться не будет. Правда нормально это нововведение не тестировал, багов быть не должно, но если обнаружите, пишите в личку, как всегда оставляю в архиве прошлую версию мода. 
Установка стандартная, обновляется автоматически, остатки старого счетчика исчезнут из инвентаря, во время смены режима атак.
Так же произвел очень нужный ребаланс монстров - теперь после достижения игрока 16лвл вероятность появления альфа когтя смерти равна 0, шанс того что альфа коготь смерти появится будет после того как игрок прокачает 26лвл. (казалось бы мелочь, а на хардкоре изза этого вообще не возможно было играть после 16лвл).

Установка: Распаковать архив в папку с игрой, в директорию Data
Обновление до версии 1.3.1: Скопируйте файл Monster apocalypse.esp из папки
"Версия 1.3.1", которая лежит в архиве, в папку с игрой, в директорию Data с заменой файлов.
Удаление: удалить файл мода Monster apocalypse.esp

Автор:Aretlir
Monster apocalypse для Fallout: New Vegas - Скриншот 1
Monster apocalypse для Fallout: New Vegas - Скриншот 2
Monster apocalypse для Fallout: New Vegas - Скриншот 3
Просмотров
333
Загрузок
10
Размер
775.4Kb
Другие файлы
GTA V ModCreator - Программа для создания своих модов
Все моды
"Russian Mi-24" texture for Savage
Все моды
Real Drift, Wheelie, James Bond, 4x4 Handling Mod v2
Все моды
Похожие по названию
0 комментариев
avatar