Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с NetherRealm Studios анонсировали появление нового игрового персонажа в файтинге Injustice 2. Им станет Атом — герой в исполнении Райана Чои, после того как тот занял мантию у своего наставника Рэя Палмера. Впервые этот герой появился в 2006 году и он способен контролировать свой вес и размер субатомных частиц в организме.

Атом представлен в трейлере ниже. Никаких конкретных сроков появления героя в игре разработчики не называют. Как обычно — скоро.

НОВИНКИ
Моды и файлы
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Моды Fallout 4: Револьверная винтовка Генри
Револьверная винтовка Генри для Fallout 4
В 1860 году один Бенджамин Тайлер Генри запатентовал и начал производство на револьверной винтовке Генри, улучшенной версии более ранней винтовки Volition Repeating
Моды Fallout 4: Милицейская винтовка
Милицейская винтовка для Fallout 4
Прошло 200 лет со времен Великой войны. На Западе, Gun Runners начали обратное проектирование и производство нового оружия, чтобы конкурировать с Старым Миром. На Востоке ... оружие с сырой трубой по-прежнему является нормой.
Моды Fallout 4: CROSS Break Action Laser
CROSS Break Action Laser для Fallout 4
BAL7, разработанный General Atomics, был общедоступной альтернативой военного лазера AER9.
Моды Fallout 4: Beyond Dome - элитная броня
Beyond Dome - элитная броня для Fallout 4
Непревзойденная элитная доспеха от Beyond Boulder Dome теперь доступна в Содружестве.
Сделать ее можно на любой хим-лаборатории.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3044
Последние комментарии
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено
Middle-earth: Shadow of War (2
@ Zolder Откуда 40+ гигов!? Игра весит 60-70!
Perception (2017) PC | Re
@ Kokoko Хуита!!!!!!
Middle-earth: Shadow of War (2
@ olohsai спасибо за игру
1 из 5 / 1 человек
Просмотров: 1560

Активный зум для Ведьмак 3 / Active Witcher Zoom 6.0 для The Witcher 3: Wild Hunt

Автор:SP3333DO
Версия:6.0
Перевод:не требуется

Есть моды которые меняли положение вида камеры по отношению к Геральту, но они были сложные и не могли менять зум динамически, а этот мод позволяет изменять расстояние камеры в то время как вы играете, адаптируя камеру, чтобы наилучшим образом соответствовать текущей ситуации и среде. Расстояние камеры можно регулировать в закрытом помещении или на открытом воздухе, а также когда вы пешком, верхом или на лодке. Уменьшение масштабирования камеры в помещениях избавит вас от того тесного вида что в оригинале игры. Этот мод относится исключительно к изменению расстояния камеры относительно Геральта во время игрового процесса, это также как и в игре Скайрим.

Как выбрать привязку нужной клавиши:
- Этот мод не будет делать ничего, пока вы не привяжите свою "горячую клавишу" к изменению зума, либо для клавиатуры, мышки или геймпада!
- Мне нравится играть с контроллера и я использую колесо мыши для изменения масштаба камеры. Тем не менее, вы можете "привязать" свою клавишу как пожелаете.
- Нужно настроить файл input.settings в вашей директории /Мои документы/The Witcher 3/input.settings. Я настоятельно рекомендую сделать резервную копию этого файла input.settings перед внесением любых изменений.

Есть 3 действия, которые вы можете использовать:
1. ZoomPlayer - это самая полезная настройка для колеса мыши, так как это позволяет изменять зум внутри помещений и снаружи (на улице)
2. ZoomPlayerIn - увеличение масштаба зум на один шаг
3. ZoomPlayerOut - уменьшение масштаба зум на один шаг

Например, запись для привязки зум на колесо мыши выглядит следующим образом:
IK_MouseZ=(Action=ZoomPlayer)

Если вы хотите привязать приближение к "Z" клавише и уменьшение масштаба для "X" клавиши, записи будут выглядеть следующим образом:
IK_Z=(Action=ZoomPlayerIn)
IK_X=(Action=ZoomPlayerOut)

Например находим строки:
IK_MouseZ=(Action=ToggleSigns) и меняем на IK_MouseZ=(Action=ZoomPlayer) для привязки на колесо мышки

Или если не хотите на колесо мышки, то можете на кнопки сделать привязку, например:
IK_MouseX=(Action=GI_MouseDampX)
IK_MouseY=(Action=GI_MouseDampY)

Установка :
1) Добавьте параметры в директориях (представленных ниже) в файле input.settings (по пути /Мои документы/The Witcher 3/input.settings) :

[Boat]
[BoatPassenger]
[Combat]
[Combat_Replacer_Ciri]
[Diving]
[Exploration]
[Exploration_Replacer_Ciri]
[Horse]
[Horse_Replacer_Ciri]
[JumpClimb]
[Swimming]

в конце каждого блока (представлены выше) вставьте следующие значения :

IK_MouseZ=(Action=AWZ_zoom)
IK_Z=(Action=AWZ_zoomIn)
IK_X=(Action=AWZ_zoomOut)
IK_C=(Action=AWZ_zoomReset)
IK_V=(Action=AWZ_zoomMax)
IK_LControl=(Action=AWZ_yModifier)
IK_Alt=(Action=AWZ_zModifier)

После изменений в свойствах файла input.settings, необходимо выставить атрибут (поставить галочку) "только чтение" и нажать ок !

2) Сам мод кинуть в папку mods (при необходимости создать)

3) Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX

4) Поменять настройки клавиш в игре (кнопка z, среднее колесо мышки), что бы не пересекались с настройками мода
Активный зум для Ведьмак 3 / Active Witcher Zoom 6.0 для The Witcher 3: Wild Hunt - Скриншот 1
Активный зум для Ведьмак 3 / Active Witcher Zoom 6.0 для The Witcher 3: Wild Hunt - Скриншот 2
Активный зум для Ведьмак 3 / Active Witcher Zoom 6.0 для The Witcher 3: Wild Hunt - Скриншот 3

Отзывы о Активный зум для Ведьмак 3 / Active Witcher Zoom 6

0 комментар иев
avatar