Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с NetherRealm Studios анонсировали появление нового игрового персонажа в файтинге Injustice 2. Им станет Атом — герой в исполнении Райана Чои, после того как тот занял мантию у своего наставника Рэя Палмера. Впервые этот герой появился в 2006 году и он способен контролировать свой вес и размер субатомных частиц в организме.

Атом представлен в трейлере ниже. Никаких конкретных сроков появления героя в игре разработчики не называют. Как обычно — скоро.

НОВИНКИ

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер
Моды и файлы
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Моды Fallout 4: Револьверная винтовка Генри
Револьверная винтовка Генри для Fallout 4
В 1860 году один Бенджамин Тайлер Генри запатентовал и начал производство на револьверной винтовке Генри, улучшенной версии более ранней винтовки Volition Repeating
Моды Fallout 4: Милицейская винтовка
Милицейская винтовка для Fallout 4
Прошло 200 лет со времен Великой войны. На Западе, Gun Runners начали обратное проектирование и производство нового оружия, чтобы конкурировать с Старым Миром. На Востоке ... оружие с сырой трубой по-прежнему является нормой.
Моды Fallout 4: CROSS Break Action Laser
CROSS Break Action Laser для Fallout 4
BAL7, разработанный General Atomics, был общедоступной альтернативой военного лазера AER9.
Моды Fallout 4: Beyond Dome - элитная броня
Beyond Dome - элитная броня для Fallout 4
Непревзойденная элитная доспеха от Beyond Boulder Dome теперь доступна в Содружестве.
Сделать ее можно на любой хим-лаборатории.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 3050
Последние комментарии
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено
Middle-earth: Shadow of War (2
@ Zolder Откуда 40+ гигов!? Игра весит 60-70!
Middle-earth: Shadow of War (2
@ olohsai спасибо за игру
Новый движок id Tech 6 позволи
@ deathted prey же сделали на движке cryengine
5 из 5 / 1 человек
Просмотров: 3192

Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera 1.2 для TES V: Skyrim

Обновление:1.2 (test II)
- По дополнительной ссылке добавлена новая версия 1.2 (test II), пока это на пробу, по мере поступления "жалоб", автор будет править недочеты, что нового в данной версии:
- Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
- Исправлены баги с оснащением факелов
- Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
- Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы
- Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
- Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
- Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
- Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
- Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1

Журнал изменений:
- Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
- Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
- Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
bSmoothAnimationTransitions=0
- Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
- Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
- Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
- Исправлены другие мелкие ошибки
- Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking) в сторону NPC, после открытия меню
- Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
- Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
- Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
- Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта"
- Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурации параметра fNearDistance для уменьшения отсечения (значения выставлены по умолчанию, менять значения можно если знаете что менять)
- Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
- Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе (значения выставлены по умолчанию, менять значения можно если знаете что менять)
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою (значения выставлены по умолчанию, менять значения можно если знаете что менять)
- Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
- Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
- Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
- Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
- Исправлен эффект "таинственного" пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
- Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
- Исправлены другие незначительные ошибки
- Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица
- Исправлен баг "лунной походки" с модами на 360 градусов
- Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
- Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics
- Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
- Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
- Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run"
- Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка
- Исправлен баг огромных стрел
- Тело больше не будет исчезать в интерьерах
- Исправлены баги с отображением крови и света на теле
- Фикс факелов

Описание:
- Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего
- Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее)
- Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins
- Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Требования:
Skyrim v1.9.32.0.8
SKSE v1.06.16 или 1.07.03 и выше

Совместимость:
Мод должен быть совместим с большинством модов.
Естественно, кроме тех, что так же заменяют вид от первого лица.
Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в ini-файле.

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня пока может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera 1.2 для TES V: Skyrim - Скриншот 1
Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera 1.2 для TES V: Skyrim - Скриншот 2
Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera 1.2 для TES V: Skyrim - Скриншот 3

Отзывы о Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera 1

0 комментар иев
avatar