ПОПУЛЯРНОЕ

Как и ожидалось, одним из "скрытых" проектов Bethesda оказалась The Evil Within 2, трейлер которой представили только что в рамках E3 2017. Игроки примерят на себя роль детектива Себастьяна Кастелланоса, который должен будет пройти все круги ада ради спасения своей дочери. Монстры, ужасы в голове и море крови — всё как вы любите.

Дата выхода The Evil Within 2 соответствующая — релиз намечен на пятницу, 13 октября этого года.

НОВИНКИ

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Печка из хлама
Печка из хлама для Fallout 4
Если бы я действительно жил в пустыне Fallout, это было бы что-то, что я создал бы с использованием любых материалов и инструментов. Верный способ сохранить тепло в те холодные ядерные ночные ночи будет с вашим собственным ржавым и избитым бочонком!
Моды Fallout 4: Институтский охотник дробилка
Институтский охотник дробилка для Fallout 4
-Свежие новые способности для Институтских охотников , оба восстановлены из ванили и совершенно новые. У Институтских охотников теперь есть возможность телепортироваться, как для уклонения от ваших атак, так и для закрытия любых расстояний между вами! Они могут также войти в режим «перезарядки» на короткое время, что значительно увеличивает их урон и защиту,
Моды Fallout 4: Творческая Клюшка
Творческая Клюшка для Fallout 4
Оружие ближнего боя клюшка для гольфа , которое случайно создает огромное количество предметов, существ или персонажей вокруг игрока, размахивая им. Поставляется с обновлениями оружия и цветовыми вариантами. Удаление дополнительной способности превращает оружие в обычный гольф-клюшку.
Моды Fallout 4: Диван-Серфер - Сон на диванах
Диван-Серфер - Сон на диванах для Fallout 4
Небольшой мод, который добавляет возможность спать на диванах в любой точке мира. Работает на всех кушетках, включенных в игру ванили. Опция включена на большинстве кушеток - те, которые выглядят достаточно комфортно. Работает как настоящая кровать (без ограничений).
Моды Fallout 4: Солнечные Позы
Солнечные Позы для Fallout 4
Этот мод одержит 76 поз.
У вас есть два варианта использования этого мода:
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1562
Последние комментарии
Fallout 4 [v.1.9.4.0.1 + 6 DLC
@ SkyWoker Попробуй с другого браузера , или нужно почистить кеш )
Творческая Клюшка
@ SkyWoker Что то вроде этого ) ;)
Total War: Warhammer [v 1.6.0
@ mongol Тоже самое у меня WIN 10
Творческая Клюшка
@ mihail2476 Прикольно. Эдакий привет от Шеогората. "Клюшка Ваббаджек" что-ли?))
Total War: Warhammer [v 1.6.0
@ Jakill У меня не запустилась, хотя в панели задач отображается.
0 из 5 / 0 челове к
Просмотров: 428

Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead 2.0.3 для TES V: Skyrim

Автор:Arthmoor
Версия:2.0.3
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:2.0.3
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.1 и 2.1.2
- Исправлены "коллизии" meshes для погребений, внесены изменения из неоф.патча USKP
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты

Журнал изменений:
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.0.8 и 2.0.9
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по кладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения,так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения

Требования:
- Версия Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Unofficial Skyrim Patch v2.1.2 и выше

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead 2.0.3 для TES V: Skyrim - Скриншот 1
Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead 2.0.3 для TES V: Skyrim - Скриншот 2
Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead 2.0.3 для TES V: Skyrim - Скриншот 3

Отзывы о Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead 2.0

0 комментар иев
avatar