НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Пылающая Квантовая Х-01 Силовая броня
Пылающая Квантовая Х-01 Силовая броня для Fallout 4
Данный мод добавляет новую силовую броню.
Она сделана в квантовом стиле , которая дает яркое свечение ночью,
что выглядит очень круто , на ровне с обычной.
Моды Fallout 4: Elysium AK
Elysium AK для Fallout 4
Этот мод добавляет Элизиум АК известный из фильма Элизиум.
Он имеет пользовательскую анимацию, пользовательские звуки, а также несколько вложений и другие небольшие функции.
Моды Fallout 4: Fallout 4 Enhanced
Fallout 4 Enhanced для Fallout 4
Мод балансирует и изменяет некоторые детали геймплея
Моды Fallout 4: CROSS Криоленс
CROSS Криоленс для Fallout 4
Построено на принципиальной схеме первоначально Cryolator, Cryolance принимает холодные части как своей предшественницы, так и пушки рельса. Оружие использует передовые технологии охлаждения изза конденсируются большие сосульки от влаги в воздухе, а затем использует магнитную индукцию для стрельбы их на невероятную скорость.
Моды Fallout 4: Револьвер Chiappa Rhino
Револьвер Chiappa Rhino для Fallout 4
Этот мод добавляет револьвер Chiappa Rhino в Содружество.
Автор был вдохновлен сделать это оружие из-за его научно-фантастического вида, который он имеет и фактически используется в нескольких научно фантастических фильмах , в частности Total Recall 2012.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 2351
Последние комментарии
Dying Light: The Following - E
@ Ziksa654 в этой версии можно играть вдвоём?
Resident Evil 7: Biohazard (20
@ ivepom73 Всю прошел , классная игра , классный сюжет и атмосфера )))
Far Cry 5 - Gold Edition [Acti
@ iphonakias30 все работает отлично спасибо всем качать кто сможет и потянет игруха
Rise Of The Tomb Raider Crack
@ dee_39 как скачать??
Бордель Cвоп
@ cvetin62 Скачать The Witcher 3: Wild Hunt слева под жёлтыми звёздами
4 из 5 / 2 челове к
Просмотров: 2267

Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.2.8 для Fallout 4

Название: Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
- Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
- Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
- Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
- Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
- Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
- Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
- Улучшена проверка версий
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Совместимость:
- F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии 1.8.7.0.1

При обновлении до 0.2.8:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную!!!)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 11 запакованных архивов разных версий f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_18, f4se_0_01_19, f4se_0_02_0, f4se_0_02_02, f4se_0_02_04, f4se_0_02_05, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Для игры версии 1.8.7.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_8_7.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Отзывы о Fallout 4 Script Extender

0 комментар иев
avatar