ПОПУЛЯРНОЕ

Этой ночью мы писали о небольшом примере кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback, продемонстрированным самими разработчиками. С тех пор на YouTube появилось намного больше таких роликов: в Need for Speed Payback сыграл чуть ли не каждый уважающий себя стример.

К сожалению, гостям выставки дали потрогать всего четыре автомобиля: Nissan 350Z, VW Beetle, BMW M4 и Chevrolet Camaro SS. Посмотрим, насколько разные автомобили получились у авторов роликов.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

НОВИНКИ

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

Project Cars 2

Трейлер

Project Cars 2 - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер

Crackdown 3

Трейлер

Crackdown 3 - трейлер
Моды и файлы
Моды Spintires: Карта Паутина (03.03.16)
Карта Паутина (03.03.16) для Spintires
8 пилорам 
1 гараж (закрыт) 
2 азс 
2 точки ручной погрузки 
1 лесоповал 
6 машин на карте+5 слотов 
Размер карты 1х1 

Карта сложная не для дефолтных машин.
Моды Spintires: Карта «Жуткий лес 2» для 03.03.16
Карта «Жуткий лес 2» для 03.03.16 для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод Карта «Жуткий лес 2» для 03.03.16, который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Farming Simulator 2017: UNIMOG U400
UNIMOG U400 для Farming Simulator 2017
Представляем Вашему вниманию мод UNIMOG U400 для знаменитого симулятора Farming Simulator 2017.
Моды Spintires: Урал-5920 и Камаз-6520 для Spintires
Урал-5920 и Камаз-6520 для Spintires для Spintires
Представляем Вашему вниманию мод Урал-5920 и Камаз-6520 для знаменитого симулятора бездорожья SpinTires. Исправил все недочёты в аддонах (цистерна и кунг), добавил ещё аддонов: защиту на кабину и борт, теперь есть свои грузы от 2 до 8 очков. Есть новый транспорт Камаз-6520 на гусеничном ходу со своими аддонами: защита кабины и трубовоз. Переделаны все колёса и ленивцы.
Моды Spintires: Уаз-3153 для 03.03.16
Уаз-3153 для 03.03.16 для Spintires
Представляем Вашему вниманию мод Уаз-3153 для знаменитого симулятора бездорожья SpinTires.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1565
Последние комментарии
Dishonored 2 (2016) PC |
@ lifeless бесконечная установка до половины где то доходит потом сбрасывается на 17% примерно закрываешь установку пишет что типо путь к файлу не найдет
Sniper Elite 4 (2017) PC
@ beloleg1991094 написано 27.95 гига , а на самом деле 48 гигов
Total War: Warhammer [v 1.6.0
@ __LeX__ у меня работает
Total War: WARHAMMER (2016) Cr
@ koifniki Где кряк ?
Hitman: The Complete First Sea
@ stanishevskiyvladimir добрый день. Подскажите. пройдя пролог не могу начать миссии в странах, пишет необходимо через стим заходить!
Не верно установлена игра, или надо что то еще сделать?
5 из 5 / 1 человек
Просмотров: 660

Строй Везде для Fallout 4

Название: Строй Везде
Автор: TheLich

Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи , кроме 'no-red', не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке Data\F4SE\Plugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект 'дрожания'
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
'=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Строй Везде для Fallout 4 - Скриншот 1
Строй Везде для Fallout 4 - Скриншот 2
Строй Везде для Fallout 4 - Скриншот 3

Отзывы о Строй Вез

2 комментар иев
avatar
Много писанины но толку с неё мало. Как настроить инфы нет , а так он не работает
avatar
столько писанины что даже отпугивает !(
avatar