ПОПУЛЯРНОЕ

Так как Assassin's Creed Origins была официально анонсирована во время пресс-конференции Microsoft на E3 2017, Ubisoft решила не ограничиваться только трейлером и геймплеем, опубликовав пачку первых скриншотов новой части приключений ассасина.

Новая игра перенесет события в древний Египет — во времена правления Клеопатры, во время формирования братства ассасинов.

Релиз Assassin's Creed Origins состоится в 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

НОВИНКИ
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Институтский охотник дробилка
Институтский охотник дробилка для Fallout 4
-Свежие новые способности для Институтских охотников , оба восстановлены из ванили и совершенно новые. У Институтских охотников теперь есть возможность телепортироваться, как для уклонения от ваших атак, так и для закрытия любых расстояний между вами! Они могут также войти в режим «перезарядки» на короткое время, что значительно увеличивает их урон и защиту,
Моды Fallout 4: Творческая Клюшка
Творческая Клюшка для Fallout 4
Оружие ближнего боя клюшка для гольфа , которое случайно создает огромное количество предметов, существ или персонажей вокруг игрока, размахивая им. Поставляется с обновлениями оружия и цветовыми вариантами. Удаление дополнительной способности превращает оружие в обычный гольф-клюшку.
Моды Fallout 4: Диван-Серфер - Сон на диванах
Диван-Серфер - Сон на диванах для Fallout 4
Небольшой мод, который добавляет возможность спать на диванах в любой точке мира. Работает на всех кушетках, включенных в игру ванили. Опция включена на большинстве кушеток - те, которые выглядят достаточно комфортно. Работает как настоящая кровать (без ограничений).
Моды Fallout 4: Солнечные Позы
Солнечные Позы для Fallout 4
Этот мод одержит 76 поз.
У вас есть два варианта использования этого мода:
Моды Fallout 4: Snappy DLC kits
Snappy DLC kits для Fallout 4
Легкие, Уютные, Snazzy, Snappy дома - выпуск DLC
Во-первых, это комплекты Far Harbor. На самом деле это старый набор DecoMain C, но с новыми материалами. Он включает в себя несколько приятных новых файлов и дополнений. Вы можете использовать этот набор, чтобы сделать небольшие поселения на берегу моря или восстановить поселения в Far Harbor до их первоначальных видов.
Опрос
Кому отдашь свой голос ?
Всего ответов: 1560
Последние комментарии
Творческая Клюшка
@ mihail2476 Прикольно. Эдакий привет от Шеогората. "Клюшка Ваббаджек" что-ли?))
Total War: Warhammer [v 1.6.0
@ Jakill У меня не запустилась, хотя в панели задач отображается.
Fallout 4 [v.1.9.4.0.1 + 6 DLC
@ stanishevskiyvladimir то ли я дурак, то ли лыжа не едет, но как скачать?
Все как обычно - скачать торрент, а оно ничего не делает???
Warhammer 40,000: Dawn of War
@ igorostapenko1989 в этой игре в новой части есть возможность играть против ии?
DiRT 4 (2017) PC | Repack
@ master02 а русского не будет?

Star Wars: Trails on Tatooine: приготовьтесь подержать в руках легендарный световой меч

Кинокомпания Lucasfilm рассказала о новом HTC Vive эксперименте под названием Star Wars: Trials on Tatooine. Наконец, в наших руках окажется легендарный световой меч Джедая. Конечно, появится и "Тысячелетний Сокол".
Сколько раз мы видели проекты Звездных Войн в виртуальной реальности, созданные ярыми фанатами, и каждый раз у меня появлялась надежда, что такие компании как Lucasfilm создадут свою виртуальную реальность в такой невероятной вселенной как Звездные Войны. И этот день настал.

Lucasfilm запустили проект студии ILMxLab с явной целью заново создать сюжет Звездных Войн, но уже в режиме реального времени. Студия экспериментировала с огромным количеством самых разных платформ и затем они начали создавать короткие проекты в стиле Звездных Войн и других франшиз, чтобы понять, как лучше всего можно использовать эту новейшую технологию для повествования.

Последний проект Star Wars: Trials on Tatooine они назвали «кинематографический проект для виртуальной реальности». Это небольшой проект, созданный для HTC Vive, который в большей мере раскрывает весь потенциал интерактивных проектов, чем в прежних задумках от ILMxLab.



Как и можно было ожидать, Trials on Tatooine начинаются с классической заставки Звездных Войн: текст, выполненный в желтом цвете, появляется на фоне звездного покрова и постепенно исчезает в отдаленном свете солнца, за горизонт планеты под названием Татуин (Tatooine).
В классических Звездных Войнах, Тысячелетний Сокол пролетает прямо перед моими глазами и садится на поверхность. Здесь, я вижу пустынный ландшафт, заходящее солнце и, наконец, передо мной появляется Тысячелетний Сокол.



Корабль приближается и садится на большой открытый участок прямо передо мной. Как только он касается земли, он уже настолько близко, что мне кажется, он приземлился прямо на мою голову. Хан Соло (на это раз его озвучивает не Харрисон Форд, но вполне убедительный дублер) рассказывает мне, что у него есть кое-что, что ему нужно доставить, опускается трап и выходит дроид R2D2, чтобы поприветствовать меня своим классическими сигналами.



В этот момент, Хан говорит, что приближается TIE патруль, и слева я вижу летательные аппараты, они появляются со стороны заката. Узнаваемый шум их моторов становится все громче, когда они заходят на атаку с полета и выпускают несколько выстрелов из бластера по Тысячелетнему Соколу и несколько выстрелов прямо рядом со мной. В этой сцене эффекты очень хорошо продуманы и, надо заметить, это было впечатляющее зрелище, когда лазерные удары истребителей попадали прямо по кораблю.



Хан попросил меня осмотреть корабль и найти повреждения. Я увидел, что панель управления Сокола оторвалась и свисала сбоку, и из нее шел дым и сыпались искры. Панель висела примерно на уровне головы и держалась на цилиндрическом каркасе, и я увидел рычаг, до которого я смог дотянуться и потянуть за него вниз, опустив оставшиеся части корабля на землю. После этого я увидел запутавшиеся провода, части самолета и кнопки.

Хан попросил меня нажать на красную кнопку, что я и сделал, но, по всей видимости, кнопка не работала. Затем на зеленую кнопку, но по-прежнему безуспешно. В этот момент, снова послышался громкий рев моторов истребителей. Хан в панике велел мне просто нажимать на все кнопки подряд на панели управления. Я быстро тыкал на все кнопки и, видимо, попал, куда надо, потому что Тысячелетний Сокол выпустил огонь, уничтожив одного из истребителей TIE.

На этом наши проблемы не закончились. На этот раз, нам их принес Транспорт Имперских Войск. Он подлетел на огромной скорости, приземлился в нескольких метрах от нас, за горой и выгрузил отряд штурмовиков. R2D2 решил, что это был самый подходящий момент, чтобы вручить то, что было предназначено для меня. Это оказался световой меч, который появился из фюзеляжа дроида R2D2.

Имея в руках пульт управления HTC Vive, я схватил меч, как раз тогда, когда штурмовики оказались в пределах дальности действия прицела, укрывшись при этом за ящиками, раскиданными по всему пространству вокруг нас. Нажав на тачпад, клинок меча стал голубого цвета и раздался всеми узнаваемый звук из фильма и четко слышимый гул, когда я размахивал мечом. Как у Падавана, у меня было время, чтобы понять, как работает меч, но так как штурмовики уже начали обстрел, мне пришлось учиться прямо в ходе борьбы, методом проб и ошибок.



На самом деле, я находился не слишком близко к штурмовикам, чтобы мог задеть кого-то из них своим мечом, но я знал, что у меня есть возможность использовать световой меч, чтобы отражать огонь и направлять его обратно на противника. Первые попытки оказались успешными, хотя направлять огонь обратно на противника оказалось сложной задачей, но в этом вся и прелесть. Я думал, что это будет легко, но мне пришлось постепенно осваивать свою свою технику, чтобы отражать огонь и по одному уничтожать штурмовиков.
То есть, мне пришлось защищать Тысячелетнего Сокола, чтобы Хан и Чубакка смогли оторваться от земли и отправиться к другим приключениям.

Все это продлилось около 10 минут, и Star Wars: Trials on Tatooine только разыграла мой аппетит, мне захотелось большего. Если ILMxLab не откажется от своей идеи, то мы получим именно это. Хотя в компании утверждают, что подобные проекты создаются только для проверки того, как можно создавать повествование в дополненной и виртуальной реальности. Но их масштабное видение проекта призвано создать что-то, что принесет нам всем огромное удовольствие. В компании не говорят, в каком виде они представят свой проект, очевидно лишь то, что они движутся в правильном направлении.

От паблика World VR Мир Виртуальной Реальности
0 комментариев
avatar