PRO Игры

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

Обзор Rise of the Tomb Raider от Shazoo
1.0

Обзор Rise of the Tomb Raider от Shazoo

Физическая копия Rise of the Tomb Raider от издательства "Бука" попала ко мне в руки в день релиза. Новое приключение Лары должно было скрасить промозглые зимние вечера, поэтому начало путешествия не заставило себя долго ждать. И оно оправдало все ожидания.

Давайте начнем с самого главного: Rise of the Tomb Raider — действительно хорошая игра. Она способна удержать вас у экрана на протяжении 15-20 часов. Этого времени вам определенно хватит на прохождение основного сюжета, а также решение побочных дополнительных головоломок, поиска скрытых гробниц и прочих не самых обязательных мелочей. При этом одного голого сюжета вам определенно будет мало. Как это так, Лара Крофт пройдет мимо всевозможных скрытых гробниц и спрятанных реликвий.

Продолжение серии про Лару Крофт ждали. Tomb Raider 2013 года, перезапуск франшизы, оказался крайне успешным и показал, как сильно PC-геймеры соскучились по приключенческим играм и по Ларе Крофт в частности. Конечно, обновленный Tomb Raider был далеко не идеальным, но Crystal Dynamics, судя по всему, учли ошибки и мнение пользователей и спустя два года представили публике Rise of the Tomb Raider — результат кропотливой и усердной работы. И игра должна оправдать все ожидания геймеров. По крайней мере, большинство из них.
Обзор GameMAG: Fallout 4
2.0

Обзор GameMAG: Fallout 4

Fallout 4 начинается с небольшого экскурса в историю. Вам расскажут о падении первой атомной бомбы и о мире, построенном на ядерной технологии. Необычные автомобили, домашние роботы и прочие блага цивилизации, о которых писали фантасты, стали явью. Но шаткий баланс снова стремится обрушиться. И пока мир замер в ожидании апокалипсиса, компания Волт-тек продолжает рассылать срочные приглашения в убежища.

Bethesda удачно подает историю, совмещая мрачные тона и местами пафосные монологи с привычным для серии юмором, который, однако, никогда не переходит дозволенной границы. Сотрудников Волт-тек авторы представляют эдакими продавцами пылесосов, которые уже не раз стучались к вам в дверь воскресным утром. Мы сразу отмечаем, как здорово художники обновили редактор персонажей и лицевую анимацию. Вы быстро и без проблем создадите красивого героя со стильной прической. Интерактивные сцены с его участием оживают благодаря полноценной озвучке и автоматическому переключению на вид от третьего лица.

Но приятный голос и работа камеры - не единственные нововведения. Сами диалоги стали динамичными благодаря упрощенной системе выбора ответа. Следуя моде, заданной Mass Effect, на экране вы видите лишь общий смысл ответа, а не сам ответ. После нажатия на одну из цветных кнопок, персонаж самостоятельно скажет необходимую фразу. Часть вариантов подсвечивается, что выдает их зависимость от прокачки персонажа. Обладая высоким уровнем харизмы, вы сможете узнать скрытую информацию или получить больше денег за выполнение задания. А если прокачки не хватает, то на помощь приходит специальная одежда, не обладающая защитными характеристиками, но дающая бонусы необходимому параметру. Ее можно найти, исследуя окружение или у противников.

Авторы вынесли ветку саркастических ответов, поставив ее на отдельную кнопку, и уместно вставленная шутка поможет в разговоре с определенными героями. Так, некоторые продавцы могут дать бонусную скидку.

Вместе с вашим персонажем живее стали и напарники. Разработчики не только прописали им характеры, дали уникальные черты, но и сильнее связали с историей и квестами. Выполняя определенные действия, вы будете развивать с ними отношения, которые могут открыть новые задания и детали сюжета.
Обзор GameMAG: DriveClub Bikes
5.0

Обзор GameMAG: DriveClub Bikes

После провального старта студия Evolution вместе с Sony все-таки нашла в себе силы и смогла исправить большую часть проблем игры. К концу прошлого года сервера DriveClub заработали, а вместе с ними и интересные социальные особенности, которые смогли оживить довольно тривиальные кольцевые гонки. Систематическое появление новых обновлений, которые добавляют свежие авто, события и даже трассы, позволяет фанатам играть длительное время. И вот теперь разработчики выпустили неожиданное DLC Bikes, которое, как не трудно догадаться, привносит в игру целый новый пласт гонок – на мотоциклах.

Отдельная карьера происходит на тех же трассах, что и основная кампания игры. Вы все также проходите различные ивенты и зарабатываете звезды, которые впоследствии позволяют открыть новые эпизоды. По итогам различных мероприятий вы участвуете в чемпионате, состоящем из нескольких заездов, каждый из которых можно переиграть с самого начала или с последней гонки в случае, если вас не устроит результат.
Обзор GameMAG: Need For Speed
5.0

Обзор GameMAG: Need For Speed

Популярная гоночная серия от EA насчитывает уже более 20 игр, включая F2P-ответвления и мобильные поделки, поэтому когда в 2015 году выходит просто Need For Speed без каких-либо дополнительных заголовков, никаких вопросов уже не возникает. Вслед за другими, студия решила перезапустить старую франшизу, собрав воедино все пожелания многочисленных фанатов.

Это, безусловно, отличное решение, поскольку Need For Speed давно превратился в унылый и бездушный конвейер как бы гонок, который раз за разом лишь разочаровывал поклонников и простых любителей аркад. Студии Ghost Games, ранее известной как EA Gothenburg, в которой собралась команда разработчиков из Criterion Games и DICE, было поручено получить весь возможный фидбек и реализовать лучшие идеи сообщества.
Обзор GameMAG: Tales From The Borderlands: Episode 5 - The Vault of the Traveler
0.0

Обзор GameMAG: Tales From The Borderlands: Episode 5 - The Vault of the Traveler

Финальный эпизод Tales from the Borderlands должен был не просто сшить все оборванные нити истории, объяснить многочисленные выборы и ветвления, которые не имели никакого значения, но и подарить игрокам новую надежду. К моему удивлению Telltale Games удалось значительно больше – перед нами один из самых насыщенных и продолжительных кусков оригинальной истории, сочетающий в себе комедийные элементы, насыщенные экшеном сцены, похорошевшую графику и даже музыкальные вставки, которые не вызывают раздражения.
Обзор GameMAG: Life is Strange: Episode 5 - Polarized
0.0

Обзор GameMAG: Life is Strange: Episode 5 - Polarized

Последний эпизод Life is Strange вряд ли мог изменить положение лучшего приключения этого года, но он поднял планку еще выше, превратив финал истории в удивительный лабиринт из множества реальностей, современных научных теорий и дикого эмоционального надрыва.
Обзор GameMAG: Samurai Warriors 4
0.0

Обзор GameMAG: Samurai Warriors 4

Идея сделать Musou игру с японским колоритом пришла на волне успеха Dynasty Warriors 3 и 4. Эпоха воюющих провинций подарила Японии множество культовых личностей. Самураи и ниндзя того периода гораздо более известны в мире, чем великие китайские полководцы и стратеги. Однако Samurai Warriors не получила должного внимания и даже на родине была принята прохладно. Позже разработчики решили использовать серию для экспериментов с Wii, но особого успеха это тоже не принесло.
Обзор GameMAG: The Cradle
0.0

Обзор GameMAG: The Cradle

Украинская студия с неординарным названием Flying Cafe for Semianimals, основанная выходцами из GSC, неспешно работала над антиутопическим квестом The Cradle в течение, без малого, четырех лет. Чуткий подход к сюжету и его грамотное вливание в геймплей, а также отсутствие ненужной шумихи вокруг проекта, способствовали появлению на свет этой поистине трогающей за душу, лиричной истории о людях, живущих в жестоком мире высокотехнологичного будущего.
Обзор GameMAG: Angry Birds 2
0.0

Обзор GameMAG: Angry Birds 2

Angry Birds стали не просто маяком во тьме для большинства мобильных разработчиков, но и символом международного признания. Президенты, священнослужители, олигархи и знаменитости с радостью целились из рогатки в зеленых свиней, использовали пернатые аналогии в громких речах и даже находили в игре спасительную отдушину на скучных правительственных заседаниях. Angry Birds стали культом, многоуровневой индустрией с мультфильмами, игрушками, одеждой и сотнями тысяч сопутствующих товаров. Разработчики из Rovio не просто экспериментировали с удачной механикой, выпуская клоны по мотивам Звездных Войн, Рио или Трансформеров, но и наполняли вселенную новыми жанрами, вроде экшена или RPG. Выход Angry Birds 2 должен был стать апофеозом шестилетнего опыта, но превратился в памятник человеческой жадности.
Обзор GameMAG: Battlefield: Hardline (Multiplayer)
0.0

Обзор GameMAG: Battlefield: Hardline (Multiplayer)

Все, кто хоть сколько-нибудь заинтересован в многопользовательских шутерах, наверняка успели наиграться в Hardline еще в период раннего доступа для подписчиков EA Access, ну а те немногие, кто решил посвятить ближайший год карьере грабителя, скорее всего успели перетянуть в игру друзей. И все же, для многопользовательских проектов на движке Frostbite 2.0 и выше, как показывает практика, бывает полезно переждать первые месяцы активной борьбы разработчиков с вылезшими на запуске недостатками. Итак, вооружившись здравым смыслом, избавленным от налета предрелизного хайпа, и цифровой версией игры, доведенной до ума несколькими патчами, смело приступаем к обзору.
Обзор GameMAG: PayDay 2: Crimewave Edition
1.0

Обзор GameMAG: PayDay 2: Crimewave Edition

Payday 2: Crimewave Edition – кооперативный шутер от первого лица на четырёх человек, главной целью которого является выполнение криминальных заказов.
Обзор GameMAG: Tales from the Borderlands: Episode 3 - Catch a Ride
0.0

Обзор GameMAG: Tales from the Borderlands: Episode 3 - Catch a Ride

Третий эпизод успешного комедийного сериала вызывает смешанные чувства. С одной стороны, история Риса и Фионы приобретает новую глубину, и авторы начинают сдерживать свои прошлые обещания, а с другой - игра становится скучнее, уступая желаниям фанатов.
Обзор GameMAG: Mortal Kombat X
0.0

Обзор GameMAG: Mortal Kombat X

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. Mortal Kombat X оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не останавливаться на концепции 2011 года, а сильно ее улучшили. Несмотря на схожее управление и узнаваемый дизайн персонажей, Mortal Kombat X действительно отличается от своего предшественника. Не удивительно, что знания, накопленные за годы игры в прошлую часть серии, понадобятся лишь для понимания базовых вещей.
Обзор GameMAG: State of Decay: Year One Survival Edition
0.0

Обзор GameMAG: State of Decay: Year One Survival Edition

State of Decay: Year-One Survival Edition предлагает все то же самое, что и оригинальная игра, - выживание в условиях зомби-апокалипсиса. Пользователям предстоит возводить убежище с последующим его улучшением, собирать ресурсы и оружие с прилегающих территорий и организовать сообщество выживших. Стандартная для жанра история о нападении толп нечисти дополняется бессодержательными диалогами между персонажами, что во многом объясняется отсутствием главного героя и уязвимостью людей в целом.
Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от "Игромании"
3.7

Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от "Игромании"

Перед выходом «Дикой Охоты» по сети пошла фотография одичавшего главы CD Projekt RED Марчина Ивинского с комментарием «вот, дескать, что с людьми несколько лет нечеловеческого труда и масштабной разработки делают».
Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord
0.0

Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord

Иногда дополнения к большим играм выглядят, как вырванный с мясом кусок основной истории, искусственно растянутый и нашпигованный салатом из разных элементов, которые могли способствовать успеху оригинальной игры. “Светлый Властелин” – это как раз один из таких примеров, когда сюжетная часть могла бы улучшить погружение в базовую историю, но как самостоятельный отрывок абсолютно беспомощен.
Daylight
0.0

Daylight

Первая игра на технологии Unreal engine 4 вряд ли сможет поразить игрока невероятными красотами окружающего мира или супер реалистичной физической моделью. С точки зрения графики, она скорее уступает проектам пятилетней давности на более ранних версиях популярного движка, зато отлично играет на модном поле хоррор-приключений новой волны.

Концептуально Daylight близка к испанскому фильму ужасов, известному у нас как «Репортаж». Мрачные лабиринты заброшенной больницы, разрушенная пристань и небольшая поляна с одиноким кладбищем, освещенные мерцающим светом смартфона при поддержке фейеров и зеленых маркеров, создают атмосферу документального произведения. Заигрывание со звуками, внезапными движениями и появлением необъяснимого зла выдает в Zombie Studios способных учеников, детально перенесших враждебную атмосферу одиночества под присмотром плавающей камеры на игровой экран.
Thief 2014
0.0

Thief 2014

История трилогии Thief богата и глубоко проработана. В мрачный средневековый мир с элементами мистики и стимпанка, в котором постоянно идет борьба между тремя течениями – язычниками, хаммеритами и хранителями - вдохнул жизнь небезызвестный Кен Левин (System Shock 2, BioShock, BioShock Infinite), а также множество других талантливых авторов и дизайнеров, приложивших руку к таким культовым проектам как Ultima Underworld, Deus Ex и даже Portal 2. Густая атмосфера, мощные монологи героев, граничащие с речами Эндрю Райана и Захария Комстока, интересные внутренние конфликты, искусно написанные тексты, жестокие эксперименты, заговоры, тайные общества, древние расы, лесные боги и современные технологии соединились вместе в одной серии, которая несказанно радовала поклонников интересного сюжета и глубокого игрового процесса.
The Last of Us: Left Behind
0.0

The Last of Us: Left Behind

Поделенное на небольшие эпизоды, охватывающие два временных отрезка, DLC призвано более подробно раскрыть предысторию Элли и ее подруги, а также рассказать о том, как героиня справлялась в одиночку между восьмой и девятой главами оригинальной игры. Эпизоды чередуются, предлагая сюжетные отрывки из жизни неопытной девочки и напряженный экшен, когда уже возмужавшая героиня оказывается в непростой ситуации и готова пойти на все, чтобы спасти Джоэля. Разработчики на контрасте показывают эволюцию персонажа и проводят параллели между старой подругой и новым другом, который нуждается в помощи.
World of Warplanes
0.0

World of Warplanes

Чем заняться после того, как ваша игра про танки стала настоящим культурным феноменом, мейнстримом в странах, традиционно на ПК не играющих, кибердисциплиной, собирающей тысячи игроков на мероприятия и, как итогом всего вышеперечисленного, крайне прибыльным вложением? Правильно, запилить такую же игру про самолеты.

Ощущение дежа вю появляется уже в главном меню игры. Знакомый ангар с самолетом в центре, идентичная полоса с имеющимися в наличии моделями авиастроения, расположение различных опций и настроек на том же месте. В общем, знакомым с танками осваиваться даже не придется, а новичкам игр от Wargaming разобраться не составит труда, все предельно просто и понятно организовано.
Lightning Returns: Final Fantasy XIII
0.0

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

С самых первых минут игры вас переполняют совершенно разные эмоции от восхищения до ненависти, так что спустя 5-6 часов вы уже думаете о том чтобы попробовать начать заново на Easy, но через 45 минут «легкого режима» вы понимаете, что максимальная легкость мало чем отличается от Normal, еще злее указывая на вашу несостоятельность и недостаточный уровень задротства. Lightning Returns: Final Fantasy XIII вообще любит тыкать игрока в грязь лицом, разрывая на части обычными монстрами или предлагая почти неуязвимого на ранних этапах мини-босса в качестве побочного задания. Ограничение по времени, привязка заданий к разному периоду суток, сложная система настройки персонажа и необычная для серии схема ведения боя лишь повышают порог вхождения в игровой процесс.
1 2 »