Сегодня читают
Call of Cthulhu: знакомство с главным героем
0.0

Call of Cthulhu: знакомство с главным героем

Сегодняшний трейлер Call of Cthulhu познакомит будущих игроков с главным героем нового проекта Cyanide Studio, детективом Эдвардом Пирсом.

Кажется, на этот раз Пирсу придется призвать на помощь не только свой опыт, но и все доступное самообладание - очень уж жуткие вещи происходят на острове Даркуотер. Что скрывается во тьме? Узнаем в этом году.

Call of Cthulhu выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2017 году.
Магазин одежды Lovimoda
Горячие новинки
Warhammer 40,000: Sanctus Reach (2017) PC
Скачать торрент Warhammer 40,000: Sanctus Reach (2017) PC
Warhammer 40,000: Sanctus Reach переносит игроков в темную эпоху резни и бесконечной войны. Мира нет – Империум осаждают со всех сторон, и одной из главных угроз являются Орки. Один из могущественных отрядов зеленокожих направляется в систему Sanctus Reach и миры один за одним склоняются под натиском миллиардов кровожадных захватчиков. Только одна планета может дать отпор зеленой лавине – Alaric Prime, и именно там храбрая команда Космических Волков сдерживает последний оплот человечества в этой системе.
Warhammer 40,000: Sanctus Reach – трехмерная пошаговая стратегия, предлагающая две продолжительные сюжетные кампании – Stormclaw и Hour of the Wolf. Игра имеет широкие тактические возможности, позволяет прокачивать бойцов, менять вооружение и многое другое.
Watch Dogs 2: Digital Deluxe Edition (2016) PC
Скачать торрент Watch Dogs 2: Digital Deluxe Edition (2016) PC
Watch Dogs 2 - это новая серия всем известного экшена, главный герой которого, подключаясь к общей городской информационной сети, может держать под контролем жизни миллионов людей, получая доступ к любой информации.
Far Cry Primal: Apex Edition (2016) PC | RePack от qoob
Скачать торрент Far Cry Primal: Apex Edition (2016) PC | RePack от qoob
Серия Far Cry, подарившая вам безумные приключения в тропиках и в Гималаях, на этот раз перенесет вас туда, где борьба за выживание станет напряженной как никогда. Среди живописных просторов открытого мира, населенного удивительной фауной, с вами может произойти что угодно. Будьте готовы к неожиданностям! Вы окажетесь в каменном веке, а значит - в смертельной опасности. Земля безраздельно принадлежит мамонтам и саблезубым тиграм, а человек находится где-то в начале пищевой цепи. Вы последний выживший из группы охотников. Вам предстоит изготовить смертоносное оружие, защититься от диких зверей, сразиться с враждебными племенами за территорию и доказать, что вы не добыча, а хищник.
Space Hulk: Deathwing (2016) PC
Скачать торрент Space Hulk: Deathwing (2016) PC
Space Hulk Deathwing - FPS во вселенной Warhammer 40 000, разрабатываемый на движке Unreal Engine 4. Игроки возьмут на себя роль космодесантника из Deathwing, исследующего развалины под названием Space Hulk, дрейфующие в космосе.
The Walking Dead: A New Frontier - Episode 1-2 (2016) PC
Скачать торрент The Walking Dead: A New Frontier - Episode 1-2 (2016) PC
Если семья - это все, что у тебя осталось… как далеко ты зайдешь, чтоб защитить ее? Четыре года спустя после того, как зомби разодрали общество на части, в хаосе возникают карманы цивилизации. Но какой ценой? Можно ли доверять людям на этом последнем рубеже? В роли Javier, молодого человека, разыскивающего семью, которой его лишили, вы встречаете девушку, в свою очередь пережившую невообразимую потерю. Зовут ее Clementine, и ваши судьбы переплетаются в истории, где каждое решение, принятое вами, может быть последним.
Скоро на сайте
Overwatch (2016) PC
Скачать торрент Overwatch (2016) PC
Overwatch – мультиплеерный шутер от 1-го лица, разрабатываемый компанией Blizzard Entertainment. Он был представлен 7 ноября 2014 года на BlizzCon. Игра сосредоточена на кооперативном геймплее с применением ряда различных «героев», выполняющих разные роли в команде. Закрытое бета-тестирование Overwatch должно начаться в конце 2015 года.
Gwent, The Witcher Card Game (2016) PC
Скачать торрент Gwent, The Witcher Card Game (2016) PC
Gwent: The Witcher Card Game - это отдельная версия карточной коллекционной игры "Гвинт" из "Ведьмака 3", полностью повторяющая геймплейные особенности оригинала - коллекционирование карт, игры с другими картежниками и многое другое.
Islands of Nyne: Battle Royale (2016) PC
Скачать торрент Islands of Nyne: Battle Royale (2016) PC
Раннее неизвестная Define Human Studios, как оказалось, в данный момент разрабатывает соревновательный онлайн-шутер от первого лица, называемый Islands of Nyne: Battle Royale. Компания по сбору средств на Кикстартер запущена, и в первый же день игра практически достигла намеченной отметки в 40 000 $.
Resident Evil 7 (2017) PC
Скачать торрент Resident Evil 7 (2017) PC
Resident Evil 7 - продолжение знаменитой серии хорроров, которая приблизится к классическим выпускам серии, дав игроку больше напряженных моментов, чем экшена. Помимо основных платформ, так же будет доступна обладателям VR-устройств.
ReCore (2016) PC
Скачать торрент ReCore (2016) PC
ReCore — это приключенческий проект от Кейджи Инафуне и создателей серии Metroid, эксклюзивный для плфтормы Xbox про приключения девушки и ее друзей-роботов.
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Подставка для турелей
Подставка для турелей для Fallout 4
Данный мод добавляет новые постройки.
А именно подставки для турелей на стенки.
Несколько видов из дерева , из стали
Моды XCOM 2: Long War 2
Long War 2 для XCOM 2
Представляем Вашему вниманию мод Long War 2 для знаменитой пошаговой стратегии XCOM 2. Мод XCOM 2: Long War 2 коснется не только стратегической составляющей игры, но и добавит в нее сразу несколько видов миссий. Сотрудники студии Pavonis Interactive не раз говорили, что мод будет большим. И от слов они перешли к делу.
Моды Fallout 4: Улучшенная станция приготовления пищи
Улучшенная станция приготовления пищи для Fallout 4
Этот мод переделает все станции для приготовления станции, что дает анимации всем станциям когда с ними взаимодействуют NPC, и добавляет также несколько новых станции для приготовления станции. Вы найдете их в меню крафта мастерской.
Моды Fallout 4: Мешоки С Песком Укрепление
Мешоки С Песком Укрепление для Fallout 4
Есть девять структур в этом моде. Они предназначены как оборонительные позиции для NPC.
Тяжелый мешок с песком и фонарный столб; обеспечивает хорошее покрытие в горячих точках.
Закамуфлированный пост хорошо смотрятся на лесных участках, в которых она может гармонировать.
Оборонительные позиции - два мешка с песком холмиков обеспечить умеренную крышку для одного человека.
Моды Fallout 4: Черная Броня Вдовы
Черная Броня Вдовы для Fallout 4
Данный мод добавит новый наряд Вдовы.
Особенности:
- Возможность переключения между нормальным миром и преисподней, чтобы обнаруживать души ваших врагов.
Уменьшает сопротивление тех, чьи души открыты. Посетите верстак для брони, чтобы включить его.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 1894
Обсуждения
The Last Hope: Trump vs Mafia ...
графон отстой
Darksiders: Warmastered Editio...
устанавливал целый день
Watch Dogs 2: Digital Deluxe E...
нужна помощь. при первом запуске все прошло хорошо и играл, но вот второй раз игра не запускается и дальше экрана загрузки не идет. В чем проблема?
Watch Dogs 2: Digital Deluxe E...
нужна помощь. при первом запуске все прошло хорошо и играл, но вот второй раз игра не запускается и дальше экрана загрузки не идет. В чем проблема?
Карта «Лес 6»...
Отличная карта! Если это тот же автор, что сделал и лес-8 - огромнейший респект автору!

Обзор Rise of the Tomb Raider от Shazoo

Физическая копия Rise of the Tomb Raider от издательства "Бука" попала ко мне в руки в день релиза. Новое приключение Лары должно было скрасить промозглые зимние вечера, поэтому начало путешествия не заставило себя долго ждать. И оно оправдало все ожидания.

Давайте начнем с самого главного: Rise of the Tomb Raider — действительно хорошая игра. Она способна удержать вас у экрана на протяжении 15-20 часов. Этого времени вам определенно хватит на прохождение основного сюжета, а также решение побочных дополнительных головоломок, поиска скрытых гробниц и прочих не самых обязательных мелочей. При этом одного голого сюжета вам определенно будет мало. Как это так, Лара Крофт пройдет мимо всевозможных скрытых гробниц и спрятанных реликвий.

Продолжение серии про Лару Крофт ждали. Tomb Raider 2013 года, перезапуск франшизы, оказался крайне успешным и показал, как сильно PC-геймеры соскучились по приключенческим играм и по Ларе Крофт в частности. Конечно, обновленный Tomb Raider был далеко не идеальным, но Crystal Dynamics, судя по всему, учли ошибки и мнение пользователей и спустя два года представили публике Rise of the Tomb Raider — результат кропотливой и усердной работы. И игра должна оправдать все ожидания геймеров. По крайней мере, большинство из них.



Rise of the Tomb Raider — тот случай, когда игра портирована с консоли чуть ли не идеально. Графическая составляющая PC-версии не только не уступает версии на Xbox One, но и местами выглядит намного глубже, детализированнее и четче. При этом она позволяет геймерам подобрать идеальные настройки графики при имеющихся ресурсах без значительных потерь в красоте игры. Игра без проблем пошла на игровом ноутбуке 2012 года с видеокартой Radeon со средними настройками, а на топовом железе летает и выдает просто великолепную картинку на стабильных 60 fps.

Живописные локации (особенно это касается гробниц) и детально проработанные интерьеры помещений вызывают восхищение с самых первых кадров игры. Снежный перевал, византийский корабль, зимний лес — нас переносят в потрясающей красоты мир, который хочется изучать, рассматривать со всех сторон и делать бесконечные скриншоты для своей личной коллекции. Сразу понятен масштаб локаций, от которых, в большинстве случаев, захватывает дух: многоуровневые конструкции природного масштаба просто манят тебя залезть как можно выше и осмотреть окрестности с максимально возможной высоты.

При этом Crystal Dynamics отлично поработали и над помещениями, в которых волею сюжета или действий игрока оказывается Лара. Пыль, какие-то обломки, разбросанные вещи в заброшенных складах, лампочки в нужных местах — внутреннее убранство не только детализировано, но и продуманно. Мы нигде не встретим фонарь, висящий только для того, чтобы можно было легче убить врагов: если он где-то висит, то для того, чтобы освещать помещение. Лужи бензина вокруг генераторов, ноутбуки с проводами на ящиках с оборудованием, трупы в естественных позах, масленки, банки, камни — складывается ощущение, что ты попал в реальный мир.

Но не все так идеально: к сожалению, мы постоянно видим одни и те же предметы в разных местах. Простой пример — масленка. Она может находиться около большого экскаватора (где ей самое место), на складе среди всякого хлама или случайно встретиться на небольшом выступе в лесу среди деревьев и какой-то тряпки, намотанной на куст. В игре такое случается довольно часто, хотя в реальной жизни едва ли столкнешься с подобным. И таких моментов в игре достаточное количество. Конечно, на такие мелочи можно спокойно не обращать внимания. Уровни в игре большие и открыты для свободного исследования. Если вы любите ачивки (достижения) и обшаривать каждый уголок в поисках чего-то интересного, игра даёт вам возможность вдоволь насладиться этим процессом, позволяя вернуться на уже пройденные локации.

Мир Rise of The Tomb Raider хочется изучать. Он большой, насыщенный и живой. Дикие звери и птицы в локациях начинают поспешно удирать, учуяв присутствие Лары. Ветер играет в кронах деревьев и свистит в скалах, а вода монотонно куда-то утекает. И самое важное, что на этих локациях действительно есть, где разгуляться. Изучить обледеневшее русло реки, забраться на площадку на деревьях или выступ скалы. Впрочем, можно двигаться строго по сюжетной линии без подробного изучения окрестностей: без тайников, карт, кладов и гробниц. В этом случае мы получим экшн-адвенчуру, к которой можно придраться разве что за ее не очень длинный (особенно на фоне последних ААА-релизов) сюжет. И тут каждый из нас вправе сам решать, что ему интереснее и нужнее. Но будьте готовы к тому, что каждый раз вам придется самого себя ограничивать и заставлять идти прямо, а не свернуть вон в ту пещеру или посмотреть, что же за тем поворотом. Пусть не вычищать каждый сантиметр карты и заглядывать в каждый закуток, но поворачивать несколько раз не туда, куда зовет маркер направления.



Физическая копия Rise of the Tomb Raider от издательства "Бука" попала ко мне в руки в день релиза. Новое приключение Лары должно было скрасить промозглые зимние вечера, поэтому начало путешествия не заставило себя долго ждать. И оно оправдало все ожидания.

Давайте начнем с самого главного: Rise of the Tomb Raider — действительно хорошая игра. Она способна удержать вас у экрана на протяжении 15-20 часов. Этого времени вам определенно хватит на прохождение основного сюжета, а также решение побочных дополнительных головоломок, поиска скрытых гробниц и прочих не самых обязательных мелочей. При этом одного голого сюжета вам определенно будет мало. Как это так, Лара Крофт пройдет мимо всевозможных скрытых гробниц и спрятанных реликвий.

Продолжение серии про Лару Крофт ждали. Tomb Raider 2013 года, перезапуск франшизы, оказался крайне успешным и показал, как сильно PC-геймеры соскучились по приключенческим играм и по Ларе Крофт в частности. Конечно, обновленный Tomb Raider был далеко не идеальным, но Crystal Dynamics, судя по всему, учли ошибки и мнение пользователей и спустя два года представили публике Rise of the Tomb Raider — результат кропотливой и усердной работы. И игра должна оправдать все ожидания геймеров. По крайней мере, большинство из них.

Rise of the Tomb Raider — тот случай, когда игра портирована с консоли чуть ли не идеально. Графическая составляющая PC-версии не только не уступает версии на Xbox One, но и местами выглядит намного глубже, детализированнее и четче. При этом она позволяет геймерам подобрать идеальные настройки графики при имеющихся ресурсах без значительных потерь в красоте игры. Игра без проблем пошла на игровом ноутбуке 2012 года с видеокартой Radeon со средними настройками, а на топовом железе летает и выдает просто великолепную картинку на стабильных 60 fps.

Живописные локации (особенно это касается гробниц) и детально проработанные интерьеры помещений вызывают восхищение с самых первых кадров игры. Снежный перевал, византийский корабль, зимний лес — нас переносят в потрясающей красоты мир, который хочется изучать, рассматривать со всех сторон и делать бесконечные скриншоты для своей личной коллекции. Сразу понятен масштаб локаций, от которых, в большинстве случаев, захватывает дух: многоуровневые конструкции природного масштаба просто манят тебя залезть как можно выше и осмотреть окрестности с максимально возможной высоты.

При этом Crystal Dynamics отлично поработали и над помещениями, в которых волею сюжета или действий игрока оказывается Лара. Пыль, какие-то обломки, разбросанные вещи в заброшенных складах, лампочки в нужных местах — внутреннее убранство не только детализировано, но и продуманно. Мы нигде не встретим фонарь, висящий только для того, чтобы можно было легче убить врагов: если он где-то висит, то для того, чтобы освещать помещение. Лужи бензина вокруг генераторов, ноутбуки с проводами на ящиках с оборудованием, трупы в естественных позах, масленки, банки, камни — складывается ощущение, что ты попал в реальный мир.

Но не все так идеально: к сожалению, мы постоянно видим одни и те же предметы в разных местах. Простой пример — масленка. Она может находиться около большого экскаватора (где ей самое место), на складе среди всякого хлама или случайно встретиться на небольшом выступе в лесу среди деревьев и какой-то тряпки, намотанной на куст. В игре такое случается довольно часто, хотя в реальной жизни едва ли столкнешься с подобным. И таких моментов в игре достаточное количество. Конечно, на такие мелочи можно спокойно не обращать внимания. Уровни в игре большие и открыты для свободного исследования. Если вы любите ачивки (достижения) и обшаривать каждый уголок в поисках чего-то интересного, игра даёт вам возможность вдоволь насладиться этим процессом, позволяя вернуться на уже пройденные локации.

Мир Rise of The Tomb Raider хочется изучать. Он большой, насыщенный и живой. Дикие звери и птицы в локациях начинают поспешно удирать, учуяв присутствие Лары. Ветер играет в кронах деревьев и свистит в скалах, а вода монотонно куда-то утекает. И самое важное, что на этих локациях действительно есть, где разгуляться. Изучить обледеневшее русло реки, забраться на площадку на деревьях или выступ скалы. Впрочем, можно двигаться строго по сюжетной линии без подробного изучения окрестностей: без тайников, карт, кладов и гробниц. В этом случае мы получим экшн-адвенчуру, к которой можно придраться разве что за ее не очень длинный (особенно на фоне последних ААА-релизов) сюжет. И тут каждый из нас вправе сам решать, что ему интереснее и нужнее. Но будьте готовы к тому, что каждый раз вам придется самого себя ограничивать и заставлять идти прямо, а не свернуть вон в ту пещеру или посмотреть, что же за тем поворотом. Пусть не вычищать каждый сантиметр карты и заглядывать в каждый закуток, но поворачивать несколько раз не туда, куда зовет маркер направления.

Сюжет игры продолжает начатое в 2013 году и строится вокруг поиска Источника жизни, которое Пророк вывез из Византии в Сибирь. В поисках этого самого источника Лара столкнется с загадочной организацией “Троица”, которая все время оказывается на полшага впереди. На своем пути Лара Крофт столкнется не только с вооруженными до зубов боевиками этой организации, но и дикими животными, обитающими в местах, куда занесла Лару судьба. Естественно, героиня подвергнется еще и самым суровыми испытаниями на своем пути к Источнику. При этом сам сюжет никак нельзя назвать длинным и впечатляющим, однако он достаточно динамичный для того, чтобы не потерять интерес к игре. И вот тут, как уже написано выше, на помощь сценаристам приходит прекрасный мир игры.

Можно случайно наткнуться на снежного барса, который ведет себя как самая настоящая кошка: он грациозен, гибок и неуловим. Можно найти скрытый тайник с каким-то дополнением на ваше оружие. Или гробницу, которая заставит вас не просто попотеть, добираясь до ее конечного пункта, но и подключить голову, потому что одни прыжки, выстрелы из лука и карабканье тут не помогут. Например, поймать нужный порыв ветра, который направит предмет в нужную сторону. Сразу этого не поймешь, но тут поможет Лара, которая сама себя спросит о чем-то, дав тем самым совет игроку. “Что это за шум”, “Как бы мне попасть туда” - эти фразы вроде бы не являются такой уж сильной подсказкой, но они помогают начать думать в нужном направлении и находить решение.

И в этом ключе у Rise of The Tomb Raider все хорошо: грибы растут на земле, а не где попало, для стрел нужна древесина, а для лечения ягоды. Все это нам очень здорово помогает при прохождении, но есть одно но: мы это узнаем с помощью подсказки, а не сами. Игра в прямом смысле заставляет нас копать руду для бомбы, собирать ветки для стрел и искать конкретный гриб в конкретном месте для изготовления яда. Складывается ощущение, что тебя ведут за ручку там, где можно было бы заставить подумать и поискать варианты. Никакого исследования здесь и в помине нет, а оно бы точно не помешало. Только представьте: вы оказываетесь в лесу и начинаете изучать ближайшую округу с целью найти хоть что-нибудь полезное, а не идти на конкретную поляну за конкретным предметом. Слишком просто.

Включение режима выживания вообще значительно упрощает задачу: 10 секунд - и ты знаешь все, что тебе надо знать о местности в радиусе 25-30 метров вокруг тебя. Где тайники, где ресурсы, где стены, по которым можно карабкаться, и даже животные с врагами. Никакой загадки, никаких случайных находок. И вот тут задаешься вопросом, то ли геймдизайнеры серьезно себя ограничивали при создании игры, то ли просто схалтурили. Потому что через 10 минут игры ты уже точно знаешь, что для чего тебе нужно, где что искать и какие вещи можно смело игнорировать. Естественно, только для тех, кто по каким-то причинам пропустил Tomb Raider. Для остальных все будет знакомо с самых первых минут.



Вместе с механикой игры перекочевали и некоторые проблемы первой части. Причем проблемы, которые в 2016 году удивляют своим присутствием. Например, при ходьбе Лара держится за плечо и хромает, потому что только что попала под обстрел, но после первого же прыжка к ней возвращается знакомая нам грация, а все проблемы исчезли. Или стрельба по врагам, когда они укрылись за деревянными досками. Автомат не может прострелить их, поэтому убивать врагов за укрытиями надо только в те моменты, когда они высовываются. И таких проблем достаточно много, что печалит, если честно.

Диалоги тоже не дотягивают до общей планки качества. Они скучные, неэмоциональные и абсолютно не завлекающие. Разговор Лары с боевиками Троицы выглядят нелепо: мы словно попали в плохое кино, где вокруг красивые спецэффекты, но главные герои играют хуже декораций, а текст им писали студенты-первокурсники факультета химии. К сожалению, эта проблема перекочевала в Rise of the Tomb Raider из первой части.

Впрочем, все это происходит в весьма небольших кат-сценах, после которых мы вновь получаем контроль над мисс Крофт и можем забыть о скучных диалогах. Как и о прочих минусах, потому что атмосфера игры выполнена на отличном уровне. Rise of the Tomb Raider захватывает игрока с самых первых кадров и ведет его до самого финала. Вместе с Ларой мы бросаем вызов не только загадочной организации, но и самому себе. Сюжет захватывает и тянет вперед, постоянно увлекая нас все глубже в тайны “Троицы”, Святого источника и жизни Лары. И погрузившись в мир игры, ты уже не можешь остановиться, не взирая на все недочеты, которые на общем фоне кажутся совсем незначительными.

О “клюкве” я не стал писать принципиально. Это не та вещь, которая может испортить вам прохождение и как-то повлиять на впечатления от игры.



И еще одно важное замечание. Tomb Raider 2013 года очень часто сравнивали с серией Uncharted, причем сравнение было явно не в пользу Лары Крофт. Rise of the Tomb Raider должен был показать, насколько Crystal Dynamics пошли своим путем, без оглядки на Naughty Dog и Дрейка. К сожалению, далеко уйти не получилось, а местами так вообще складывается ощущение, что Натана Дрейка просто перенесли в другие локации и поменяли мужскую модель на женскую. Сказать, что разработчики переняли абсолютно все, нельзя, но уж слишком много похожих на Uncharted моментов можно встретить при прохождении. Местами даже чересчур много. И это, как и два года назад, никак не красит игру и разработчиков.

Подводя итог, хочется еще раз сказать, что Rise of the Tomb Raider — хорошая интересная экшн-адвенчура, в которую хочется возвращаться. Совсем не идеальная, но заметно похорошевшая с 2013 года и сделавшая серьезный шаг вперед от своей предшественницы. Игра, где приключения отлично совмещены с элементами шутера и стелса, не очень легкими головоломками и необходимостью быстро думать и не менее быстро действовать. С захватывающими видами, злыми русскими и очаровательной Ларой Крофт, которая одной своей пятой точкой в обтягивающих штанах способна завоевать ваше расположение.


И короткая версия ревью для самых занятых и ленивых.

Rise of the Tomb Raider — тот самый пример, когда консольный порт на PC выглядит лучше, чем оригинал, а сама игра не только доставляет игроку удовольствие от прохождения, но и заставляет его погружаться в ее мир и самому определять, чего он хочет больше. Да, она не идеальна, а некоторые ее проблемы знакомы еще с 2013 года, но Crystal Dynamics приложили огромные усилия к тому, чтобы новая Лара была лучше своей предшественницы. Стоит погрузиться в мир игры, и все недостатки тут же уходят на второй план, а на первом плане — сильная стойка Лара Крофт и безумно красивый, интересный и наполненный мир, который хочется изучать и исследовать вдоль и поперек.

Расхищение гробниц однозначно рекомендовано.
0 комментариев
avatar