Сегодня читают
Первый трейлер Total War: WARHAMMER 2
0.0

Первый трейлер Total War: WARHAMMER 2

SEGA и Creative Assembly на своем стриме официально анонсировали продолжение стратегии Total War: WARHAMMER, представив его дебютным синематик-трейлером.

Релиз состоится в этом году — игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.
Интересное
Горячие новинки
Little Nightmares (2017) PC
Скачать торрент Little Nightmares (2017) PC
Little Nightmares — это трехмерный приключенческий стелс-экшен, в котором девочка со странным именем Шесть сбегает из рабства в таинственной Бездне, и пытается выбраться оттуда домой.
Sniper: Ghost Warrior 3 - Season Pass Edition (2017) PC
Скачать торрент Sniper: Ghost Warrior 3 - Season Pass Edition (2017) PC
Sniper Ghost Warrior 3 / Снайпер Воин Призрак 3 - это современный тактический шутер от первого лица с элементами стелса, в высокой степени похожий на своих предшественников, но менее линейна, чем Ghost Warrior и Ghost Warrior 2, т.к. теперь в игре есть открытый мир.
События игры развернутся в наше время в Восточной Европе, а главным героем станет снайпер, которого затянуло в конфликт между тремя военными группировками. 
Разработчики обещают нелинейный игровой процесс на больших картах, обновленную графику и улучшенную физику.
Outlast 2 / Outlast II (2017) PC
Скачать торрент Outlast 2 / Outlast II (2017) PC
Вам выпала роль журналиста Блейка Ланжерменна, и вы вместе со своей женой Линн расследуете жуткие истории, за которые никто не хочет браться. На этот раз они взялись за убийство беременной женщины, известной как Джейн Доу. Так вы оказываетесь в Аризонской пустыне.
Syberia III / Сибирь 3 Deluxe Edition (2017) PC | Repack от MAXAGENT
Скачать торрент Syberia III / Сибирь 3 Deluxe Edition (2017) PC | Repack от MAXAGENT
Безграничное воображение Бенуа Сокаля воплотилось в нечто абсолютно новое — захватывающее приключение «Сибирь 3». Повествование игры стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей лодке, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти. Оказавшись в небольшом городке Вальсемборе, Кейт решает помочь кочевникам torrentgamesnet выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Вместе с ними Кейт переживёт самые опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать им в спину.
Halo Wars: Definitive Edition (2017) PC | RePack от xatab
Скачать торрент Halo Wars: Definitive Edition (2017) PC | RePack от xatab
«Halo Wars: расширенное издание» — дополненная версия классической стратегии в реальном времени Halo Wars, в которую можно играть и на PC.

Действие игры разворачивается в начале войны между Ковенантом и ККОН, о которой мы узнали из известных шутеров Halo. В «Halo Wars: расширенное издание» вы взглянете на это противостояние несколько иначе, а на поле боя появятся новые герои. Приготовьтесь управлять большими армиями и вести кровопролитные сражения.

На этой странице Вы можете бесплатно скачать игру Halo Wars: Definitive Edition от xНа этой странице Вы можете бесплатно скачать игру - - - через торрент. atab через торрент.

«Halo Wars: расширенное издание» предлагает улучшенную графику и весь загружаемый контент из этой эпохальной игры. Проживите вместе с героями игры масштабную кампанию или сразитесь в сетевых боях, командуя мощными войсками из мира Halo.

Сетевые функции данного продукта доступны только для Steam. Сетевая игра с обладателями Windows Store-версии не поддерживается.
Скоро на сайте
Pyre (2017) PC
Скачать торрент Pyre (2017) PC
Pyre - это партийная ролевая игра, в которой вы возглавите группу изгнанников, отправленных в свободное путешествие по огромному мистическому чистилищу. Игра Pyre еще раз продемонстрирует приверженность команды разработчиков к богатой и атмосферной подаче сюжета, а также к характерному гемплею, который сочетает в себе стратегические решения на глобальной карте и быстрые и наполненные экшеном схватки против враждебных групп изгнанников, свобода которых под угрозой. Supergiant Games хотят создать множество выразительных персонажей, которые будут "расти" вместе с вами, по ходу ваших путешествий по странным и необычным землям.
Ruiner (2016) PC
Скачать торрент Ruiner (2016) PC
Ruiner - это мрачный шутер в киберпанковом сеттинге. Герой игры владеет рядом сверхчеловеческих способностей (которые ему наверняка подарили высокие технологии), как то быстрые рывки в стороны или защищающий от выстрелов щит.
Dauntless (2018) PC
Скачать торрент Dauntless (2018) PC
Dauntless - это кооперативный ролевой экшен в постапокалиптическом сеттинге, мир которого состоит из плавающих островов. Игрокам предстоит взять на себя роль убийц, которые охотятся на бегемотов. Детали сюжета игры и конечная цель кооперативных баталий неизвестна. Вдохновением для игры послужили серии Dark Souls и Monster Hunter. Разработчики неохотно делятся подробностями будущего контента Dauntless, но уже в скором времени игроки смогут оценить игру самостоятельно.
Batman: Return to Arkham (2016) PC
Скачать торрент Batman: Return to Arkham (2016) PC
Как и предполагалось, проект представляет из себя HD-переиздание Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City на PlayStation 4 и Xbox One - о версии для PC или переиздании Arkham Origins речи не идет.
Blackroom (2018) PC
Скачать торрент Blackroom (2018) PC
Игра будет выполнена в жанре шутера с быстрым и жестоким игровым процессом. Заявлено, что в игре будет минимум 10 часов сюжетной кампании, которая развернется в вымышленной корпорации HOXAR, занимающейся голографическими технологиями. Главным героем выступит один из сотрудников Сантьяго Сонора, что окажется в самом центре голографических симуляций, позволяющих путешествовать от викторианской эпохи до времен Дикого Запада. Вскоре он обнаружит, что реальный и виртуальный миры могут каким-то образом объединяться и это очень опасно. Также будет многопользовательский режим с минимум шестью локациями (+ карты сообщества) и тремя игровыми режимами.
Моды и файлы
Моды Fallout 4: Colt M1911A1
Colt M1911A1 для Fallout 4
Этот мод добавляет Кольт М1911А1 в Фоллаут 4.
Он был добавлен к левела списки, и будут появляться на рейдерах,торговцы/купцы, и в случайных контейнерах по всему игровому миру.
Он начнет появляться, когда ваш персонаж достигнет 10 уровня.
Моды Fallout 4: Шестигранные Дома
Шестигранные Дома для Fallout 4
Цель этого мода-предоставить набор шестигранных домов на основе типового улья.
В настоящее время в комплекте с модом идут 21 дома и 2 вспомогательных структур.
Моды Spintires: КамАЗ-4310 для SpinTires (v03.03.16)
КамАЗ-4310  для SpinTires (v03.03.16) для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод КамАЗ-4310 для SpinTires (v03.03.16), который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Fallout 4: Демонстрирующие полки
Демонстрирующие полки для Fallout 4
Мод добавляет 3 демонстрирующие полки.
• Полки для Пупсов подходит для всех 20 фигурок.
• Дисплей нука держит 12 бутылок
• Модель дисплея роботов показывает 8 роботов
Моды Fallout 4: MGS Прицеливание
MGS Прицеливание для Fallout 4
Как играть в третьем лице, но хотите, чтобы прицелиться и стрелять от первого лица, неловкий момент , правда?
С MGS Прицеливание, это возможно ,когда вы прицеливаетесь (хотя в третьем лице) камера автоматически переключается на вид от первого лица.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2479
Обсуждения
DiRT 4 (2017) PC...
Лучшая ралли было Колин Макрэй 04 ну и 05
Metro 2035 (2016) PC...
это точно а я ведь фанат этой игры когда же она блять выйдет то уже
Outlast 2 / Outlast II (2017) ...
вот такая фигня запускаю игру доходит до надписи Red Barrels и вылет

Программа "Outlast 2" не работает
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом.
Outlast 2 / Outlast II (2017) ...
да всё по инструкции
Outlast 2 / Outlast II (2017) ...
Ты делал всё по инструкции?Кряк закинул?

Обзор GameMAG: Halo 5: Guardians

Удивительно, каких успехов достигли FPS на приставках за последние пятнадцать лет. Изначально компьютерный жанр стал не просто востребованным на консолях, отодвинув даже сверхпопулярные ролевые игры и спортивные симуляторы, но и во многом определил развитие игровой индустрии.

Шутеры на Xbox 360 и PS3 предлагали действительно множество самых разных проектов на любой вкус - начиная от арт-инсталляции на дне океана и заканчивая космооперой с неожиданными перестрелками в состоянии пониженной гравитации. Обидно, что современные игровые устройства так и не смогли ничем нас удивить. Концентриуясь на мультиплеерной составляющей, разработчики ленятся делать качественные сюжетные приключения, продолжая скармливать аудитории сырые онлайновые концепции. Этим страдали все последние релизы, включая Titanfall, Destiny и Evolve. В свою очередь, прошлая работа 343 Industries вместе с BioShock Infinite от Irrational Games завершали грандиозную линейку шутеров предыдущего поколения мощными сюжетными кампаниями. Изголодавшись по хорошим историями, наматывая сотни часов напролет в бездушных сетевых гриндилках, мы предвкушали Halo 5: Guardians, как бокал великолепно выдержанного вина после долгой и трудной рабочей недели. Ждали достойное продолжение феерического научно-фантастического спектакля. Надо было видеть наши лица, когда вместо великолепно поставленного драматического шоу мы узрели эпизод из мыльной оперы, как на каком-нибудь второсортном телеканале. Оказалось, что некий злоумышленник открыл бутылку заранее, и вино успело скиснуть.



Начинается все довольно неплохо. Нам дают ознакомиться с двумя отрядами, находящимися каждый на своем задании. После чего происходит кое-что интригующее, и мы начинаем по-тихоньку вибрировать в ожидании эпического оргазма, постепенно увеличивая амплитуду колебаний. Вот-вот случится развязка и мы сольемься с игрой полностью, вместе падая в объятия древней, завораживающей вселенной. Но весь кайф обламывают сценаристы, которые то ли ввиду отсутствия таланта, то ли с подачки эффективных менеджеров, углядевших потенциал в продаже всевозможных комиксов, заполняющих пробелы сюжетов из игр, вырезали самые сочные куски. Понять завязку Halo 5: Guardians, не перечитав внимательно все книги/комиксы (или, как вариант, статьи на халопедии), а также не пересмотрев и не переслушав все остальные дополнительные материалы, решительно невозможно. Да и к дальнейшим событиям игры разработчики отказываются предоставлять какие-либо пояснения, оставляя огромное пространство для всевозможных спекуляций и интерпретаций. Как бы внимательно мы не вслушивались во все диалоги на протяжении наших трех прохождений Halo 5: Guardians - ничего не вышло. Похоже, что ответов в игре просто нет. Ход вещей следует трендовому ныне принципу “I don't have time to explain why I don't have time to explain”.

Помимо общего недоумения от сюжета, в глаза бросаются откровенные временные нестыковки в паре миссий. Как будто изначально события планировались в несколько ином порядке, но ввиду каких-то обстоятельств пришлось все срочно менять. В итоге склеили, как cмогли. Возможно, поэтому определенные события вызывают недоумение своей нелогичностью. Сценаристы пытаются исправить нелепые ситуации неубедительными комментариями персонажей, но это у них получается плохо.

Они также не успели должным образом раскрыть персонажей. Ни толкового досье на каждого из нововведенных героев, ни событий, которые бы раскрыли их характеры, в игре не наблюдается. Мы имеем какие-то случайные обрывки информации, которые очень трудно сложить в цельный пазл ввиду их потенциальной отдаленности друг от друга. Командор Лок и вовсе претендует на статус самого скучного персонажа вселенной Halo. Было бы намного веселее, если бы это ходячее кредо “I’m just doing my job” хотя бы вел себя, как стандартный голливудский негр. А так, это абсолютно постный кусок мяса. Никаким сочуствием к нему невозможно проникнуться в принципе. Только старый ODST’шник Бак, озвученный Натаном Филлионом, пытается хоть как-то разбавить унылую картину своими шуточками, но ему не предоставили достаточно экранного времени.



В игре практически не наблюдается противостояния Мастер Чифа и Лока. Гигантска рекламная кампания о героях, предателях и “Hunt the Truth” оказалась одним большим мыльным пузырем, не имеющим ничего общего с сюжетом Halo 5. Это не более, чем маркетиногвый трюк, оставляющий множество вопросов к содателям игры, на которые они вряд ли смогут дать внятные ответы. “Become legend”, не иначе.

С другой стороны любителям эффективного экшена тут есть чем заняться. 343 Industries серьезно подошли к геймплейной составляющей Halo 5: Guardians, и она получилась просто отменной. В первую очередь хочется отметить великолепно проработанные локации. Разработчики не бросали слов на ветер, говоря о возможности проходить миссии разными путями. Это добавляет определенный тактический элемент. Можно зайти противнику в тыл и неожиданно напасть, или нанести удар с флангов. Там же довольно часто лежат всевозможные power weapons, которые серьезно упрощают жизнь, особенно на уровне сложности Legendary. Помимо этого, любознательные игроки, тщательно исследующие локации, вознаграждаются дополнительными аудиоматериалами, которые способны пролить немного света на безобразно рассказанную историю.

Нарисованы уровни великолепно, выше всяческих похвал. Места для перестрелок тщательно проработаны. Нестандартная архитектура погружает в атмосферу с головой. Теперь, благодаря новым возможностям спартанцев цепляться за обрывы и разбивать препятствия, у дизайнеров появилась возможность воплотить в жизнь различные идеи. Не нужно, как раньше, делать все строго прямоугольным и плоским. Теперь игроки могут легко запрыгуть на объекты неправильной формы. Это предоставляет определенную свободу творчеству, которую дизайнеры использовали по максимуму. Если раньше вся красота находилась, грубо говоря, по бокам, а площадка для сражений была в центре, будь то арена или кишка, и игрок наблюдал за всем этим довольно пассивно, то теперь окружающая среда стала более интерактивной. Можно не рваться напролом, а обойти через спрятанный сбоку проход, пройти снизу под противником или взобраться куда-то наверх. Благодаря этим дизайнерским находкам, вы можете взглянуть на картину боя с разных сторон, что не только добавляет тактики, о которой было сказано выше, но и позволяет рассмотреть красиво нарисованные уровни с разных сторон. Поэтому при повторном прохождении порой создается впечателние, что мы видим что-то новое.



Графика действительно удивляет. Несмотря на то, что оптимизация происходила строго под 60фпс, из-за чего в игре появилось плавающее разрешение, сюжетная кампания смотрится зрелищно. Дальние фоны наполнены деталями, вроде пролетающих кораблей, стационарных пушек и многочисленных эффектов от выстрелов. Отдельные пейзажи с уникальной инопланетной растительностью и стаями огромных птиц хочется распечатать и повесить на стену. Отличной получилась и скалистая планета Сангелиос с ее древними монументами и полуразрушенными храмами.

Ближний план выглядит еще лучше и в ярких красках демонстрирует все прелести нового дизайна уровней - с четкими текстурами и отличными световыми эффектами. Возможно, где-то не хватает деталей, но за всю игру мы обратили на это внимание лишь в двух-трех местах.

343 Industries пытается максимально разнообразить игру, тасуя пеший геймплей и специальные секции на технике, где вы летаете на банши, участвуете в погоне на джипе, расправляетесь c врагами, сидя в огромном роботе или в танке, а также прикрываете товарищей с воздуха, используя новый “вертолет”. Причем, часть эпизодов нелинейны, и вы можете пробежать их на своих двух.

Жаль, что несмотря на достаточное количество подобных сцен, эпических битв в духе массовых танковых сражений с участием летной техники и огромных Скарабеев из Halo 3 в игре так и не оказалось. И это странно. Если в Halo 4 у 343 могла быть отговорка, что лучшая на то время консольная графика выжимала все ресурсы устаревшей системы, в случае с Halo 5 никакие извинения не принимаются. Мы закономерно ждали от новой части, сделанной для мощного железа, логичной эволюции эпика, наблюдаемого в Halo 3. Хотели больше сражений с гигантскими роботами и красивых взрывов. В итоге не получили даже того, чего Bungie достигли в далеком 2007 году. Да, в Halo 5 есть Кракен, но он практически неподвижен, а взрыв смотрится блекло из-за слоя пыли и песка, поэтому вы не испытаете того чувства удовлетворения, как от Halo 3. И это печально.



Все же, число противников, одновременно участвующих в перестрелках, в Halo 5: Guardians серьезно возросло. При этом расширились и их тактические способности. Разработчики значительно улучшили искусственный интеллект врагов, поэтому они постоянно двигаются, уворачиваются от ваших выстрелов, прячутся за объектами, меняют оружие и пытаются окружить вас, создавая ощущение настоящих боевых действий.

Новый вид прометианцев - солдат - может воровать транспорт и выбрасывать вас и ваших товарищей из машин. Это очень агрессивные, быстрые и активно использующие телепортацию враги, которые штурмуют ваши позиции, заставая вас в расплох, втихоря присевшим за укрытием в ожидании восстановления энергетического щита, а в случае опасности или серьезных потерь они без промедления ретируются.

Рыцари в свою очередь эволюционировали в нового противника, более “толстого” и неповоротливого, но более активного, чем в Halo 4. Разборки с ними превратились в отдельную игру, где вы пытаетесь попасть по определенным деталям их брони, которая раскалывается на части, после чего у вас есть несколько секунд, чтобы добить врага точным выстрелом в пасть.

Даже снайперы стали активно замечать ваш лазерный прицел или летящую в их сторону ракету и вовремя уворачиваться от выстрелов. Именно это вместе с новым дизайном уровней делает игровой процесс живым и увлекательным.

'

К сожалению, вернув умный ИИ, 343 Industries забыли о напарниках, которые выдались полной противоположностью своим оппонентам. Они феерически тупы, и на этом можно было бы не заострять особого внимания, если бы не новая механика, которую добавили в Halo 5. Как и в Gears of War 2, ваши товарищи теперь могут поднимать вас с пола. Правда иногда им не хватает ума перепрыгнуть через препятствие или спуститься на платформу буквально на полметра ниже их уровня, поэтому вы просто ждете смерти и дальнейшей перезагрузки с чекпоинта. В битвах с сильными противниками ваши напарники дохнут как мухи. Это практически незаметно на уровне сложности Normal, но создает сложности на Heroic и особенно критично на Legendary.

Авторы не только не прописали им вариации поведения под некоторые ситуации, но и не дали игроку возможность решать за них. Вы только можете приказать им идти в нужную сторону, сесть за технику, подобрать оружие или атаковать врага - всем вместе, но не по отдельности. Более того, команд отступления, рассредоточения или прикрытия предусмотрено не было. Единственным полезным применением этих болванчиков на уровне сложности Legendary может быть использование их в качестве живого щита. По-видимому, игра создавалась под кооперативное прохождение и про ИИ напарников попросту забыли. Учитывались даже такие детали, как дизайн визоров, они уникальны для каждого персонажа.

В то время как у одних Halo прежде всего ассоциируется с Мастер Чифом и его приключениями в богатой sci-fi вселенной, другие понимают под этим великолепно отточенный сетевой шутер, изменивший наше представление о жанре в целом. Забавно, что за одиннадцать лет с момента выхода революционного сетевого режима Halo 2, никто не смог сделать ничего лучше. Да, определенные элементы использовали все кому не лень, но собрать их всех вместе так, как это сделали в свое время Bungie, не получилось больше ни у кого. 343 Industries отнеслись к драгоценному наследию с большой отвественностью. Попытав счастье в изобретении велосипеда в Halo 4, свою вторую попытку они загубить не имели права. И они справились. Core Multiplayer Halo 5: Guardians получился именно таким, каким его хотели видеть фанаты. Это все тот же уникальный хардкорный аренный шутер, лишь слегка осовремененный.



Никаких раскладок - все стартуют с Assault Rifle и Magnum и вынуждены подбирать более мощные пушки, разбросанные по карте. Перки и абилки также были выкинуты в небытие. Ни у одного игрока не будет преимущества из-за невидимых другим факторов.

Фанаты любимой третьей части будут рады сдешнему Aim Assist. Он не делает половину работы за игрока, как в Halo 2 / 4, а лишь еле заметно для глаза тихо создает условия для кофортной игры на геймпаде. В нелегком деле уничтожения вражеских спартанцев игрок в Halo 5 может полагаться только на свой уровень мастерства. И, кстати, 343 вернули в игру Friendly Fire, поэтому хаотичное разбрасывание гранат уже не приветствуется.

В силу вышеуказанных причин Halo 5 нельзя назвать легкодоступным шутером. Чтобы привыкнуть к механике, потребуется какое-то время. Но освоившись, вы получите массу удовольствия. Именно глубина механики и сложность делают онлайн настолько увлекательным.

Средние по размеру карты создают правильную плотность действия, поэтому у вас не будет ощущения, что вы появляетесь на головах для того, чтобы тут же умереть. Интересные моменты в структуре генерируют жаркие ситуации с массой возможных решений, поэтому сложно остановиться и вы будете продолжать запускать Halo 5: Arena снова и снова. Хотя говорить о достоинствах данного сетевого шутера бесполезно. Словами не передать тех чувств, что испытываешь во время игры. Halo надо пробовать самому, и пятая часть великолепно для этого подходит.

'

Нам также удалось потестировать новый, разрекламированный режим Warzone. Это аналог Big Team Battle, сражения на обширных картах с применением техники. Warzone принципально отличается от последнего снабжением игроков различными видами вооружения и техники. Если в BTB, который обещают добавить в ближайшем будущем, все Power Weapons и технику мы подбираем на карте, и в этом он очень близок к “Арене”, то в своем новом режиме 343 Industries ввели специальные карточки, используя которые, игроки получают в свое распоряжение заветные пушки, танки, летательные средства, а также всевозможные абилки, вроде дополнительного щита, невидимости и так далее. Имеются также и чисто косметические экземпляры, в виде шлемов, доспехов и визоров. Последние остаются с вами навсегда, а вот боевые практически все одноразовые. Например, использованная карта на снайперскую винтовку исчезает из инвентаря, правда никто не запрещает хранить десять таких карт. Все они получаются игроками в случайном порядке из специальных наборов, которые, в свою очередь, можно заработать за особые заслуги или купить в магазине за внутриигровые кредиты. Мы не распологаем должной информацией о том, как данные наборы приобретаются за реальные деньги, поэтому спекулировать на эту тему было бы неправильно.

Возвращаясь к внутриировой валюте. Игроки зарабатывают кредиты своей игрой в режим Warzone. Кратко - чем лучше играете, тем больше кредитов получаете за каждый матч. В меню игры есть отдельный раздел, где полученные деньги можно потратить на покупку наборов карт. Они делятся на золотые, серебряные и бронзовые. Золотые, естественно, содержат наиболее полезные вещи, но стоят дороже, и далее по убыванию.

Как использовать карты в бою? Механизм схож с набиваем супер-абилки в Destiny. Убиваем игроков, выполняем задания и замечаем, как пополняется шкала доступа к реквизиту. Есть несколько уровней, каждый из которых соответствует определенным видам вооружения и техники. Чем выше уровень, тем более мощные пушки становятся доступны. После использования карточки, шкала обнуляется и ее необходимо заполнять снова. Поэтому, надо очень грамотно подходить к вопросу выбора снаряжения. В одной ситуации выгоднее настрелять еще немного врагов и получить доступ к банши. В другой, куда более уместно использовать менее мощное оружие, но чаще. Обидно, когда с вымученной снайперской винтовки не получается убить ни одного соперника, потому что вражескому спартанцу удалось прокрасться в тыл и напасть в самый ненужный момент.



Что касается общего впечатления от игрового процесса Warzone, то оно двоякое. Нам предложили поиграть в два разных типа матча. Тот, что показывали разработчики все это время, с ботами в лице Ковенанта и Прометианцев, и тот, в котором ботов вообще нет.

Без ботов все происходящее выглядит крайне хаотично и удовольствия в этом мало. Действие разворачивается на менее обширных участках карт, где наступающией команде нужно уничтожить реакторы на базе противника, а защищающейся, соответственно, их оборонять. Для обороняющейся команды все очень сумбурно и понять, что вообще происходит и откуда появится враг, очень трудно. Вот вы стоите и расстреливаете спартанцев противника, рвущихся через главные ворота, как вдруг вас кто-то бьет с приклада сзади. Обнаружив слабое место в обороне, вы пытаетесь удержать его, как противник спрыгивает откуда-то сверху, и так весь матч. Нападающим тоже нелегко, потому что от количества целей разбегаются глаза, и убить всех быстро, как в Battlefield, не получается. В итоге самые смелые оказываются лишь пушечным мясом, в лучшем случае помогая в убийствах своим более хитрым напарникам.

С ботами же хаотичный процесс обретает определенный смысл. Сразу же увеличивается площадь боевых действий, и соответственно, рассеивание всех игроков по карте. Поэтому концентрация спартанцев на одном квадратном метре значительно ниже, что привносит своего рода порядок во все происходящее. В таком случае уже можно говорить о тактических маневрах. Дышится легче, играется приятнее. Зачем вообще нужны эти бессмысленные мясные зарубы без ботов на небольшой площади, нам непонятно.



Охота за ботами является важным компонентом игрового процесса в Warzone. За убийство жирных ИИ-противников начисляется солидное количество очков, которые быстро открывают доступ к новым уровням вооружения. Поэтому сам собой напрашивается вывод, что убивать ботов нужно как можно больше, и не давать сделать это противнику. Своеобразный ответ 343 Industries на Доту.

В мультиплеере картинка уже не так впечатляет. Если в "Арене" все еще более-менее симпатично (особенно запомнился японский город будущего с уютными переулками и стильными автомобилями), то Warzone выглядит устаревшей. Это в особенности касается открытых локаций, где эффекты и разрешение максимально режутся в угоду 60-ти кадрам в секунду. Закрытые помещения с эффектными стальными элементами выглядят неплохо.

Что касается стабильности, за все время тестирования нами не было обнаружено никаких проблем с соединением. Игра быстро ищет матчи, а битвы происходят без заметных для глаза задержек. Будем надеяться, что с поступлением игры в продажу качество работы выделенных серверов останется на таком же высоком уровне.
0 комментариев
avatar