Донат

Мы не YouTube канал, но если у Вас есть желание, Вы можете поддержать наш сайт материально.

Поддержать
ПОПУЛЯРНОЕ

Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с NetherRealm Studios анонсировали появление нового игрового персонажа в файтинге Injustice 2. Им станет Атом — герой в исполнении Райана Чои, после того как тот занял мантию у своего наставника Рэя Палмера. Впервые этот герой появился в 2006 году и он способен контролировать свой вес и размер субатомных частиц в организме.

Атом представлен в трейлере ниже. Никаких конкретных сроков появления героя в игре разработчики не называют. Как обычно — скоро.

НОВИНКИ

Metro: Exodus

Трейлер

Metro: Exodus - трейлер

Anthem

Трейлер

Anthem - трейлер

A Way Out

Трейлер

A Way Out - трейлер
Моды и файлы
Моды Spintires: Звуки окружения 3
Звуки окружения 3 для Spintires
В звуковом моде: добавлены звуки птиц, животных, людских изобретений... естественных звуков окружения.
Добавлен мод бензопилы (helpmesha) и звук лебедки (Антон Тришин-заменен звук)
Другие звуки в точках разведки, пилораме, ремонт-восстановление, гараж.
Моды Farming Simulator 2015: МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ)
МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ) для Farming Simulator 2015
Довольно не плохое решение для Farming Simulator 2015. Представляем Вашему вниманию мод МОД КАРТА OSTSIBIRIEN (ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ), который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
NFS: Underground: Redux Mod
NFS: Underground: Redux Mod
Глобальная модификация Need for speed Underground под названием Redux. Автор мода dr777 он же RomanLevchuk.
Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.
Моды Fallout 4: Револьверная винтовка Генри
Револьверная винтовка Генри для Fallout 4
В 1860 году один Бенджамин Тайлер Генри запатентовал и начал производство на револьверной винтовке Генри, улучшенной версии более ранней винтовки Volition Repeating
Моды Fallout 4: Милицейская винтовка
Милицейская винтовка для Fallout 4
Прошло 200 лет со времен Великой войны. На Западе, Gun Runners начали обратное проектирование и производство нового оружия, чтобы конкурировать с Старым Миром. На Востоке ... оружие с сырой трубой по-прежнему является нормой.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2725
Последние комментарии
Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.5.5
@ maxgetm Ничего не поменяли в игре, только графика лучше стала и все.....
Forza Horizon 3: Standard Edit
@ dimaska12211221 Что делать с проблемой (Объект "aut_fh3.v4.exe", на который ссылается этот ярлык,изменен или перемещен,и ярлык больше не работает.) Антивирус все было отключено
Middle-earth: Shadow of War (2
@ Zolder Откуда 40+ гигов!? Игра весит 60-70!
Middle-earth: Shadow of War (2
@ olohsai спасибо за игру
Новый движок id Tech 6 позволи
@ deathted prey же сделали на движке cryengine

No Man’s Sky: что войдет в патч первого дня

В начале августа руководитель студии Hello Games Шон Мюррей рассказал, что разработчики No Man’s Sky почти доделали первое обновление для игры. Сегодня Шон поделился подробностями патча 1.03, который будет доступен одновременно с выходом No Man’s Sky.

По словам Шона, разработчики принялись за обновление почти сразу после отправки игры на золото - команда гордится тем, что есть в базовой версии игры, но если есть время, то почему бы не сделать больше? И они сделали.

За эти несколько недель команда Hello Games изменила алгоритм формирования вселенной, вновь перемешав биомы, значительно увеличив разнообразие форм жизни, размеры галактик (теперь до 10 раз больше) и разнообразие планет. В том числе появились мертвые луны и планеты с низким уровнем атмосферы, крайне опасные планеты (пылевые бури и штормы входят в комплект). На самих планетах теперь могут появляться пещеры глубиной до 128 метров.

Была переработана система, отвечающая за атмосферу планет, благодаря этому небо стало в 4 раза разнообразнее, чем раньше, а закаты и рассветы стали выглядеть более реалистично.

Значительно увеличилось разнообразие кораблей в пределах звездной системы, у кораблей появилось больше уникальных характеристик, а грузы и установленные на кораблях технологии стали сильнее отличаться друг от друга. Одна ячейка корабельного инвентаря теперь может содержать в 5 раз больше ресурсов, емкость ячеек в скафандре увеличена в два с половиной раза.

Была внедрена полноценная экономическая система. У планет и звездных систем теперь есть собственные потребности и излишки, влияющие на общегалактическую экономику. Разработчики также обнаружили и устранили несколько торговых эксплоитов и перебалансировали множество предметов.

Обитающие на планетах существа теперь придерживаются собственной диеты: у них тоже появились свои потребности, которые они будут стремиться удовлетворять. Угодите им - и вы даже сможете приручить какое-нибудь особо клыкастое существо, которое будет защищать вас или добывать ресурсы.

Переработке подверглась боевая система, причем как наземная, так и космическая. На поверхности планет игроки заметят поумневший автоприцел, стражей, предупреждающих друг друга о нападении, и переработанный ИИ противников. В космосе появится множество новых возможностей: дрифт, критические попадания, специальные миссии и гигантские космические бои. Было увеличено количество пиратов, причем теперь их способности могут зависеть от вашего груза.

Интерьеры космических станций стали более разнообразными, были добавлены бары, торговые залы и лаборатории гидропоники.

Разработчики не забыли и о стабильности игры, отловив как несколько досадных багов, приводивших к вылету игры, так и менее заметные ошибки вроде проблем с тенями. Разрешение теней было увеличено сразу вдвое, освещение и качество текстур также были улучшены. Пока в игре нет временного антиалиазинга, однако команда Hello Games над этим работает.

Кроме того, в игре была доработана система Трех Путей, по которым игроки смогут следовать на протяжении всего прохождения. Обратите внимание: теперь решения, принимаемые на ранней стадии игры, могут значительно повлиять на ее финальное состояние. Работавший над Deus Ex писатель Джеймс Сваллоу переработал один из Путей, все тексты ранних миссий были переписаны, чтобы добавить заданиям больше вариативности.

No Man’s Sky выйдет 9 августа на PlayStation 4 и 12 августа на PC.
0 комментариев
avatar