Статьи об играх и игровой индустрии

PRO Игры

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

Игровые обзоры, статьи и гайды

Как перенести персонажей в GTA 5 с консолей на PC
0.0

Как перенести персонажей в GTA 5 с консолей на PC

Если вы ранее уже играли в GTA 5 на любой из консолей: PS3, PS3, Xbox One, Xbox 360, то вы сможете перенести своего персонажа из консольной версии GTA Online на PC, чтобы наслаждаться всей этой сладкой, сладкой графикой, которую некоторые называют уже устаревшей.

Вот что вам потребуется для переноса персонажей из консольной версии GTA Online на PC, что переносится, а что нет.

Что необходимо:

Версия Grand Theft Auto V для ПК.
Данные о предыдущем персонаже Grand Theft Auto Online на PlayStation®3, PlayStation®4, Xbox 360 или Xbox One.
Учетная запись Rockstar Games Social Club. Если у вас нет учетной записи Social Club, ее потребуется создать при инсталляции игры на ПК. Щелкните по этой ссылке, чтобы узнать, как зарегистрировать учетную запись.
Учетная запись PlayStation®Network или Xbox Live.
При переносе данных с PlayStation®3 или PlayStation®4 вы должны будете связать свою учетную запись Social Club с учетной записью PlayStation®Network, используемой для игры в GTA Online на обеих системах.
При переносе данных с Xbox 360 или Xbox One вы должны будете связать свою учетную запись Social Club с учетной записью Xbox Live для игры в GTA Online на обеих системах.
Если вы еще не связали свою учетную запись Social Club с учетными записями систем,щелкните по этой ссылке, чтобы получить более подробную информацию.
Как перенести данные Grand Theft Auto Online на ПК:

Запустите Grand Theft Auto V на ПК и войдите в Social Club.
Запустите GTA Online через меню выбора персонажа или меню паузы.
Вам предложат перенести на новую систему предыдущего героя GTA Online и данные о его достижениях, а также, если вы того желаете, изменить его внешность. Вы можете отложить перенос на потом: чтобы впоследствии вернуться к этой функции, нужно будет открыть раздел "Сеть" в меню паузы.
После того как вы примете предложение о переносе, на экране отобразится денежный баланс всех предыдущих персонажей, число набранных ими RP и уровень. Эти персонажи будут перенесены на ПК. Если у вас есть персонажи с различных систем, вам предложат выбрать один комплект данных. Вы можете перенести на только один комплект персонажей и их данных на ПК.
По завершении переноса вас попросят выбрать героя и войти в GTA Online.
Обратите внимание:

При переносе данных все уже существующие персонажи GTA Online на ПК и их данные будут перезаписаны, за исключением данных о денежных накоплениях (средства с банковских счетов суммируются).
Все заработанные деньги будут перенесены на новую систему. Приобретенные, но не потраченные деньги будут не будут перенесены на ПК.
Вы по-прежнему сможете играть за своих героев на PlayStation®3, PlayStation®4, Xbox 360 или Xbox One, однако все дальнейшие их достижения на ПК перенесены уже не будут.
Перенести комплект данных с PlayStation®3, PlayStation®4, Xbox 360 или Xbox One можно только один раз.
Чтобы получить более подробную информацию о том, что именно будет или не будет перенесено,щелкните по этой ссылке

Как создать учетную запись Rockstar Games Social Club

Создать учетную запись можно двумя способами:

При использовании любой функции в Grand Theft Auto V, связанной с Social Club (например, Snapmatic, «Банды» или редактор), игра предложит вам войти в Social Club или зарегистрироваться. Для регистрации новой учетной записи следуйте указаниям на экране.
Вы также можете создать учетную запись, посетив сайт www.rockstargames.com/socialclub.
Как связать учетную запись PlayStation®Network и/или Xbox Live:

Чтобы перенести героя GTA Online и его данные, вы должны будете связать учетную запись Social Club с учетной записью PlayStation®Network и/или учетной записью (или несколькими записями) Xbox Live, использовавшимися для игры в Grand Theft AutoOnline.

Если вы играли в GTA Online, осуществив вход в Social Club, то учетная запись игровой системы будет связана автоматически (то есть ваша учетная запись PlayStation®Network автоматически будет связана с вашей учетной записью Social Club, если вы войдете в Social Club во время игры в GTA Online на PlayStation®3).

Если вам нужно связать свою учетную запись PlayStation®Network или Xbox Live с учетной записью Social Club, пройдите по ссылке socialclub.rockstargames.com/settings/linkedaccounts.

Что будет перенесено:

Деньги: все заработанные в игре деньги. Приобретенные, но не потраченные деньги будут перенесены только в пределах игровых систем одного производителя (например, с PlayStation®3 на PlayStation®4).
Уровень и RP: после переноса персонажа у вас сохранится уровень и число RP.
Игровые достижения: достижения в GTA Online, в том числе все разблокированные материалы, контакты, дела, призы и статистика.
Предметы и имущество: оружие (включая модификации), транспорт (включая модификации), недвижимость, одежда и аксессуары. Приобретенные предметы (одежда, оружие и т. п.) останутся в инвентаре персонажа, и их не нужно будет приобретать повторно. Транспортные средства появятся в том же гараже, где они были до переноса.
Редактор: все дела, созданные в редакторе.
Банды: вся информация о ваших бандах.
Достижения и призы: достижения и призы также будут перенесены. Перенесенные достижения повторно засчитываться не будут.
Что не будет перенесено:

Приобретенные, но не потраченные деньги не подлежат переносу между игровыми системами разных производителей (например, с Xbox 360 на PlayStation®4).
Плейлисты с опубликованными делами и избранные плейлисты не подлежат переносу между игровыми системами разных производителей (например, с Xbox 360 на PlayStation®4).
Списки лидеров, мировые рекорды и персональные рекорды перенесены не будут.
Старые фотографии Snapmatic не будут доступны в игре, однако их по-прежнему можно будет просмотреть на сайте Social Club.
Ограничения при переносе:

Перенос данных GTA Online – особая возможность GTA V, которая может быть доступна не всем пользователям и не все время, а также может быть прекращена, изменена или предоставлена на других условиях спустя 30 дней после соответствующего уведомления.
Перенос данных возможен только между учетными записями, принадлежащими одному и тому же игроку. В переносе может быть отказано или его результат может быть отменен в случае нарушения игроком правил переноса, условий обслуживания (rockstargames.com/legal) или лицензионного соглашения
Daylight
0.0

Daylight

Первая игра на технологии Unreal engine 4 вряд ли сможет поразить игрока невероятными красотами окружающего мира или супер реалистичной физической моделью. С точки зрения графики, она скорее уступает проектам пятилетней давности на более ранних версиях популярного движка, зато отлично играет на модном поле хоррор-приключений новой волны.

Концептуально Daylight близка к испанскому фильму ужасов, известному у нас как «Репортаж». Мрачные лабиринты заброшенной больницы, разрушенная пристань и небольшая поляна с одиноким кладбищем, освещенные мерцающим светом смартфона при поддержке фейеров и зеленых маркеров, создают атмосферу документального произведения. Заигрывание со звуками, внезапными движениями и появлением необъяснимого зла выдает в Zombie Studios способных учеников, детально перенесших враждебную атмосферу одиночества под присмотром плавающей камеры на игровой экран.
Thief 2014
0.0

Thief 2014

История трилогии Thief богата и глубоко проработана. В мрачный средневековый мир с элементами мистики и стимпанка, в котором постоянно идет борьба между тремя течениями – язычниками, хаммеритами и хранителями - вдохнул жизнь небезызвестный Кен Левин (System Shock 2, BioShock, BioShock Infinite), а также множество других талантливых авторов и дизайнеров, приложивших руку к таким культовым проектам как Ultima Underworld, Deus Ex и даже Portal 2. Густая атмосфера, мощные монологи героев, граничащие с речами Эндрю Райана и Захария Комстока, интересные внутренние конфликты, искусно написанные тексты, жестокие эксперименты, заговоры, тайные общества, древние расы, лесные боги и современные технологии соединились вместе в одной серии, которая несказанно радовала поклонников интересного сюжета и глубокого игрового процесса.
Настройка AMD Dual Graphics, как включить Dual Graphics!?
0.0

Настройка AMD Dual Graphics, как включить Dual Graphics!?

При этом компания AMD рекомендует при использовании режима Dual Graphics в качестве основного устройства использовать дискретную видеокарту (подключать к ней монитор). Ответ на вопрос "почему так?" логичен – как правило дискретная видеокарта имеет более высокую производительность и если некоторые игры (написанные под DirectX 9) не поддерживают режим CrossFireX, то основная нагрузка ляжет именно на дискретную видеокарту.
Сделать это достаточно легко:

1. Установить дискретную видеокарту и подключить монитор к видеоразъему на материнской плате. (в BIOS`е основным устройством вывода графики должен быть выбран встроенный ускоритель).
Подключение дискретной видеокарты, как основной
2. Загрузить ОС, установить драйверы и последний AMD Catalyst Application Profile (CAP) (потребуется перезагрузка).
3. После установки профилей CAP в настройках программы AMD VISION Engine Control Center выключить режим CrossFireX.
4. Выключить компьютер и подключить монитор к дискретной видеокарте. Включить компьютер, при этом сигнала на мониторе не будет до момента окончания загрузки ОС. После этого проверить, что режим CrossFireX включен.
Увидеть заветный режим Dual Graphics и "новый" видеоадаптер получиться только в утилите AMD System Monitor Tool. Она же способна показывать нагрузку на APU (процессор, видеокарта). В случае использования A8-3850 (Radeon HD 6550D) и AMD Radeon HD 6670 это Radeon HD HD6690D2
The Last of Us: Left Behind
0.0

The Last of Us: Left Behind

Поделенное на небольшие эпизоды, охватывающие два временных отрезка, DLC призвано более подробно раскрыть предысторию Элли и ее подруги, а также рассказать о том, как героиня справлялась в одиночку между восьмой и девятой главами оригинальной игры. Эпизоды чередуются, предлагая сюжетные отрывки из жизни неопытной девочки и напряженный экшен, когда уже возмужавшая героиня оказывается в непростой ситуации и готова пойти на все, чтобы спасти Джоэля. Разработчики на контрасте показывают эволюцию персонажа и проводят параллели между старой подругой и новым другом, который нуждается в помощи.
World of Warplanes
0.0

World of Warplanes

Чем заняться после того, как ваша игра про танки стала настоящим культурным феноменом, мейнстримом в странах, традиционно на ПК не играющих, кибердисциплиной, собирающей тысячи игроков на мероприятия и, как итогом всего вышеперечисленного, крайне прибыльным вложением? Правильно, запилить такую же игру про самолеты.

Ощущение дежа вю появляется уже в главном меню игры. Знакомый ангар с самолетом в центре, идентичная полоса с имеющимися в наличии моделями авиастроения, расположение различных опций и настроек на том же месте. В общем, знакомым с танками осваиваться даже не придется, а новичкам игр от Wargaming разобраться не составит труда, все предельно просто и понятно организовано.
Lightning Returns: Final Fantasy XIII
0.0

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

С самых первых минут игры вас переполняют совершенно разные эмоции от восхищения до ненависти, так что спустя 5-6 часов вы уже думаете о том чтобы попробовать начать заново на Easy, но через 45 минут «легкого режима» вы понимаете, что максимальная легкость мало чем отличается от Normal, еще злее указывая на вашу несостоятельность и недостаточный уровень задротства. Lightning Returns: Final Fantasy XIII вообще любит тыкать игрока в грязь лицом, разрывая на части обычными монстрами или предлагая почти неуязвимого на ранних этапах мини-босса в качестве побочного задания. Ограничение по времени, привязка заданий к разному периоду суток, сложная система настройки персонажа и необычная для серии схема ведения боя лишь повышают порог вхождения в игровой процесс.
Assassin’s Creed Liberation HD
0.0

Assassin’s Creed Liberation HD

Assassin’s Creed: Liberation – это неудачная попытка на волне Assassin's Creed IV поднять еще немного денег с переделки для больших приставок портативного ответвления третьей части игры. Казалось бы, в Liberation есть все, что нужно для успеха. В центре событий первая женщина-ассасин, с гремучей смесью из африканских и французских корней и красивым именем Aveline de Grandpre. В качестве места событий выбран захваченный испанцами Новый Орлеан, в обрамлении Франко-Британской войны и первых ласточек Американской Революции. Иными словами, самый благоприятный период для развития эмоциональной истории с тамплиерами, ассасинами и борьбой за свои права первой суфражистки в лице прекрасной героини.
Total War: Rome II
5.0

Total War: Rome II

В эпоху, далекую от всеобщей глобализации и трансатлантических холдингов, люди, кажется, глубже проникались поэтикой военного ремесла, не щадя на доблестные сражения ни сил, ни времени. В очередном своем амбициозном проекте Creative Assembly приглашают игроков не только вспомнить о долгих часах школьного курса по истории государств древнего мира, но и самим принять участие в написании народных эпосов.

После небольшого пролога, прохождение которого крайне рекомендуется любому, кто садится за игру серии Total War впервые, на выбор нам предлагается порядка десятка фракций, каждая из которых открывает пользователю отдельную одиночную кампанию. Однако, радоваться подобному изобилию не стоит - разница между выбранными сторонами конфликта будет заключаться во внешности и некоторых особенностях юнитов, а также обозначенной на карте мира точке, с которой вы начнете простирать собственное господство на ближайшие регионы. Опираясь на энциклопедические данные, кампании все-таки будут тасовать перед нами различные боевые сценарии, но в целом конечная суть будет оставаться единой - захватить как можно больше земель и разбить как можно больше врагов. Вести за руку "сюжетного повествования" нас будут только в самом начале каждой из исторических летописей. Так, например, выбрав сторону икенов, в первоначальные наши задачи войдет покорение соседских племен, как предпосылка к дальнейшему выдвижению на континент. Или возьмем египтян - им отводится роль удержания собственных позиций, добытых предшествующими завоеваниями. Может быть, несколько сотен лет назад, такие города как Мемфис, Иерусалим и Александрия еще могли внушать врагам страх поражения, за которым следовал аукцион пленных рабов, но, с приближением новой эры, дворцовые интриги изрядно подточили престиж империи, а потому малые народы перестали бояться почитателей Осириса и теперь стараются откусить свою часть от "большого пирога". В целом же, все "повествование" ограничивается лишь кратким описанием исторического контекста, да и давайте скажем начистоту - вы же не ждали от жанра исторических RTS мощного накала страстей и острых поворотов?
Grand Theft Auto V
0.0

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto 5 ждали пять лет. В 2008 вышла история про славянина Нико Беллика: то ли серба, то ли представителя другой страны Балканского полуострова. Легенда про заезжего гастарбайтера, который приехал покорять Америку и исполнять свою американскую мечту, характеризовалась депрессивным «постсоветским» настроением главного героя, его брутальностью, как собственно и избранным игровым дизайном с мрачными оттенками. Ну а пути покорения Соединенных Штатов, конкретно, выдуманного города Либерти Сити, в серии GTA остались прежними.

То ли продажи истории славянского героя в Америке, показались Rockstar маленькими, то ли патриотизм взыграл, но в пятой части Grand Theft Auto порадует нас чисто американскими персонажами.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
0.0

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Легендарная игра возвращается к своим корням, местами страдая от несовершенства технологий и ошибок молодости.

Blacklist, по сути, перезапускает когда-то популярную серию, аккумулируя в себе модные тенденции и все достоинства Chaos Theory. Обновленная команда Fourth Echelon противостоит неизвестной террористической группировке «Инженеры», которая обещает наносить новый удар по всему миру каждые семь дней. И тогда госпожа президент передает команде Четвертого Эшеллона неограниченные полномочия и руководство специальной операцией.

Команда мечты для нового Сэма Фишера включает рыжеволосого тактика Анну Гримсдоттир, специального агента Исаака Бриггса (который больше метис, чем еврей), технического спеца – Чарли Коула и оружейника Эндрея Кобина. Герои активно спорят в стиле сериала «24», раскручивая террористический клубок связей, а сюжет подстегивает накал страстей набором из клише и агентов-ренегатов, покинувших МИ-6. Каждый из персонажей штаба Сэма — это не только источник информации и приятный собеседник, но и серия специальных заданий. Грим не против отправить вас на специальную операцию за разведданными в Чечню, Чарли предлагает миссии по выживанию против волн врагов в посольствах по всему миру, а Бриггс настаивает на кооперативном прохождении различных операций с другом или случайным гостем из просторов сети Интернет. Миссионная структура предлагает вам выбор: либо сосредоточиться на одиночной кампании, либо заняться побочными заданиями. Если вы играете на высоком уровне сложности, то побочные задания будут для вас не только новым опытом, но и дополнительным источником финансового дохода, необходимого для покупки продвинутого снаряжения. Пистолеты с максимальным количеством патронов, снайперские винтовки, бесшумные арбалеты, дроны, стреляющие электрическими разрядами, не говоря уже об усыпляющих гранатах, шоковых минах и разрывных снарядах, которые помогут вам в особенно сложных одиночных операциях в горячих точках игрового мира. Ролевые элементы превращают летающую крепость Сэма Фишера в аналог Нормандии из Mass Effect. Вы покупаете улучшения для разных отсеков, открывая новые наборы снаряжения и поставки с черного рынка. Кроме того, игра предполагает несколько вариантов этих наборов для бесшумных, боевых и смешанных типов операций, которые вы можете использовать в зависимости от вашего стиля игры. И хотя стелс является приоритетным режимом прохождения, ничто не мешает вам вступать в открытое противостояние, используя режим автоматического устранения (недоступно на максимальной сложности) и взрывающиеся объекты, если иного не предусмотрено условиями задания. Впрочем, максимальное количество очков, а, как следствие, и денег, вы все равно получите за пробегание противников и бесшумные операции. Ну и мини-задания вроде оглушить десять врагов шоковой минной принесут вам еще немного дохода. Эскорт-миссии и захват объектов также делают ставку на призрачный режим.
Beyond: Two Souls
0.0

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls делает еще один шаг за грань ваших представлений об интерактивных развлечениях, при этом страдая от традиционных для игр Quantic Dream недостатков.

Давайте будем честными: несмотря на множество заявлений, обещаний и неверных ожиданий Beyond: Two Souls остается проектом верным давно выбранному курсу Quantic Dream. Также как и другие игры студии: Heavy Rain или Fahrenheit, «За Гранью» — это интерактивная новелла со множеством сюжетных ответвлений и игровыми вставками, все также взывающая к эмоциям игрока. В центре сюжета 15 лет из жизни молодой девушки Джоди Холмс и ее невидимого спутника Айдена, которым предстоит пройти через серию обрывистых испытаний. В отличие от Heavy Rain, игра заставляет вас прыгать между разными сценами из жизни Джоди, перемещая между временными отрезками и событиями в хаотичным порядке, при этом даже выстроенная на манер Assassin's Creed временная линейка не отражает реальной последовательности событий, что находит объяснение в одной из концовок игры.
Killzone: Mercenary
0.0

Killzone: Mercenary

Уже в 2009 году Killzone 2 доказала, что внутренние студии Sony могут делать невероятно технологичные шутеры. В новом проекте Mercenary для консоли PSVITA Guerrilla Cambridge сделали ставку только на графику, позабыв про все остальное.

Действие портативной части Killzone начинается вскоре после концовки оригинала на PS2. Только на этот раз, игрок берет на себя роль некого Деннера, немого наемника, который вместе со своими напарниками готов исполнять любую работу, лишь бы хорошо платили. Первым заданием для вас становится миссия за ISA по спасению адмирала Грей (прим.ред. Саши), которая попала в плен к хэлгастам. Сюжет развивается в разговорах по рации и в простых заставках в стиле загрузочных экранов Call of Duty между уровнями, и выдает предсказуемые повороты и комичные сцены, где злодей промахивается по неподвижной цели с расстояния в полметра, а герой меняет стороны несколько раз, уничтожая бесчисленное количество отрядов солдат каждой из сторон. Авторы благополучно провалили возможность раскрыть тему хэлгастов и показать войну по обе стороны конфликта в виду банального отсутствия харизматичных героев с проработанными историями. Если здесь и появляются эмоциональные моменты, то они быстро проходят, так как авторы не уделяют им должного внимания. Кроме этого, Guerrilla Cambridge добавили несколько идей про экономику войны, позаимствованных из Metal Gear Solid 4, но всё это выглядит неумелой попыткой хоть как-то поддержать интерес у игрока. Сценарий почти никак не интегрирован в историю серии и скорее напоминает кашу, сваренную из всего, что попадалось под руку, из-за чего вы будете пропускать заставки, как только прогрузится следующий уровень.
Need for Speed: Rivals
0.0

Need for Speed: Rivals

Любители рейсингов во всеоружии встретили релиз проекта Need for Speed Rivals, привыкнув бодро сталкивать в кювет каждую новую часть. Ведь и предпосылок было достаточно: для Ghost Games эта игра является дебютной (хоть эта студия и состоит по большей части из специалистов Criterion Games), да и использовался в ней новый движок Frostbite 3, показавший себя в Battlefield 4 как сыроватая технология. Но получилось все несколько иначе, чем в ожиданиях хейтеров.

В отличие от The Run, в игру не стали втискивать сюжетную линию, то ли осознав, что рассказать действительно интересную историю в рамках рейсинга проблематично, то ли взяв за базу тот факт, что большинству виртуальных гонщиков сюжет в данном жанре нужен в последнюю очередь. Как бы то ни было, в Rivals мы наблюдаем классическое противостояние между гонщиками-нарушителями и дорожной полицией, которая этих нарушителей призвана пускать под откос ловить. Кроме этого постулата, обильно смазанного пафосом, в общем-то ничего сюжетного и нет.

Догонялки начнутся через 3.. 2.. 1…
Основная концепция переняла эстафету у Hot Pursuit. На выбор предлагается две кампании: за копов или за рейсеров. На просторах большого открытого мира нарушители будут выяснять, кто круче, множеством доступных способов. Ну, а копы будут охотиться за нелегальными гонщиками и получать новые звездочки на своих погонах. За успешные действия (участие в соревнованиях или отлов рейсеров) будут начисляться очки, способствующие игровому прогрессу.

Гонщики не только будут открывать новые автомобили, но и смогут улучшать старые. Теоретически, игрок сможет пройти игру на одной из начальных машин, если она ему сильно приглянулась. Достаточно просто на полную катушку вложиться в тюнинг. Копам будут недоступны технические навороты для открываемых авто; вместо этого будут появляться новые способы остановить или замедлить нарушителей.

Пьяный аэрограф Михалыч свое дело знает…
Интерес игровому процессу придает такая особенность: чем дольше нарушитель катается по миру, тем больше внимания полиции он привлекает, но и очки может зарабатывать быстрее. Когда вы доберетесь до убежища, уровень розыска будет обнулен, а очки переведены на ваш счет. Однако если вас арестуют до прибытия на базу, вся заработанная сумма сгорит.

Мультплеер плотно интегрирован в игру и действует почти тайком. То есть при обычных настройках в вашу игру могут незаметно для вас попасть другие игроки, при чем как в роли копов, так и в роли конкурентов. Тут кроется два неприятных момента. Во-первых, поскольку мультиплеер не является выделенной частью игры, читеры неизбежно станут болшой проблемой, особенно для РС-геймеров. Во-вторых, игра потеряла такую важную функцию как… пауза. Даже если возможность подключаться в вашу игровую сессию у вас полностью блокирована, не надейтесь остановить игровой процесс и пойти налить чайку.

Геймплей не спешит отступать от классической NfS-формулы, сочетающей элементы аркады и симулятора с существенным преимуществом аркады. Игра не троллит управлением и стремится доставить игроку удовольствие. Впрочем, благодаря физике движка машины чувствуются на дороге интересно и специфично.

Ему бы на такой «ракете» в космос, а он по дорогам катается.
Единственное, к чему можно придраться в вопросах оформления, это куцые возможности в плане визуального тюнинга. А ведь в данном случае, когда вы периодически сталкиваетесь с другими игроками, очень актуально стремление сделать свою машину уникальной. HUD пошел по пути минимализма и не захламляет экран громоздкими шкалами, а из положение камеры осталось всего два: от третьего лица и от бампера. Зато в плане графики Frostbite 3 творит настоящие чудеса, демонстрируя великолепное освещение, физику частиц, эффекты динамически меняющихся погодных условий и много чего еще.

Технически результат получился неоднозначным. С одной стороны, игра не лишена багов, характерных для еще не до конца отшлифованной технологии, но в отличие от Battlefield 4 они не имеют такого масштаба, чтобы нарушать игровой процесс или мешать прохождению. Еще один технический момент попал на знамя хейтеров, забросавших проект гневными рецензиями с оценкой «ноль». Речь об ограничении кадров до 30fps, которое присутствует во всех версиях игры, хотя от РС-версии вполне можно было ожидать более плавной картинки.

Раз пошли на дело... а, нет, мы же хорошие ребята.
Итогом работы Ghost Games стал вполне играбельный и приятный продукт, способный доставить немало приятных моментов и продемонстрировать действительно крутую графику, но являющийся по сути переработкой идеи игры 2010 года, которая и сама черпала вдохновение у оригинального Hot Pursuit. То есть оригинальность страдает, но визуальная красота и геймплейный фан присутствуют в достаточном объеме, чтобы не проходить мимо этой игры.
О технологиях в Killzone Shadow Fall
0.0

О технологиях в Killzone Shadow Fall

Незадолго до старта продаж PS4, студия Guerrilla Games предложили спецам из Digital Foundry посетить их студию в Амстердаме и познакомиться с технологиями, которые использовали разработчики при создании своего эксклюзивного шутера для PS4 – Killzone Shadow Fall. Ключевыми аспектами создания проекта следующего поколения были анимация и звуковые эффекты, и Killzone SF демонстрирует, как эти элементы работают в игре.

«При создании этого проекта мы ушли от необходимости проводить огромное количество работы звуковыми программистами, и пошли по направлению, согласно которому, если звукоинженеры обладают идеей о том, как та или иная система должна работать, то они сами могут заставить все это работать вместе», - говорит главный технический программист Андрэас Варга.

«В предыдущих наших работах, звуковые инженеры были парнями, которые сами создавали звуковой файл, а уже звуковые программисты помещали звуковой файл в игру и заставляли всю систему работать вместе. А теперь все эти действия мы можем делать прямо в инструментарии движка, а само звуковое программирование уже работает на низкоуровневой стадии»

В сущности, сейчас кодеры создают инструменты, которые используют дизайнеры в своей работе, вместо того, чтобы кодеры писали отдельный код для каждой идеи дизайнеров, как было раньше, когда тратилось большое количество времени, а идея в принципе могла и не работать в игре. Благодаря новому рабочему процессу, Killzone Shadow Fall предоставляет игрокам замечательные звуковые эффекты. Ярчайшим примером этому является то, как звуковая волна рассеивается вокруг в зависимости от окружения рядом с героем в игре.

Студия Guerrilla Games использует новую звуковую систему под названием MADDER - Material Dependent Early Reflections, которая позволяет менять звук выстрела из оружия в зависимости от находящихся рядом объектов или размера комнаты.
Dragon’s Crown
0.0

Dragon’s Crown

Вышедшая практически незаметной на фоне осенних блокбастеров, Dragon's Crown относится к тому типу игр, которые можно прочувствовать только спустя множество часов. И чем больше вы погружаетесь в проект, тем логичнее и правильнее выглядят дизайнерские решения, а простой геймплей классического beat-em-up начинает сверкать оттенками разных жанров. Dragon's Crown предлагает средневековую вселенную с рыцарями, драконами, нежитью и примесью мифологических созданий востока, но при этом уделяет много внимания балансу партии, настройкам сложности и ролевым элементам. Шагая по забытой дороге Golden Axe, игра от Vanillaware добавляет новые элементы, детальный сюжет, политических интриг, воскрешение напарников, специальные задания, магические предметы и секретные проходы.
Как прошить Xbox 360 самостоятельно
0.0

Как прошить Xbox 360 самостоятельно

Xbox - один из продуктов фирмы Microsoft, а как известно Microsoft довольно щепетильно относится к проблеме пиратского программного обеспечения. И неудивительно, что к защите Xbox 360 они подошли всерьез: c пиратскими дисками приставка не работает. И тут у Вас есть 2 варианта: выкладывать круглые суммы за лицензионные игры или попытаться сэкономить и прошить Xbox 360 таким образом, чтобы проверка на лицензионность дисков перестала работать. На последнем варианте останавливаются многие из тех кто приобрёл Xbox.
Tearaway
0.0

Tearaway

Media Molecule, одна из самых творческих студий на планете, в прошлом уже совершили небольшую революцию с платформером-конструктором для PS3 и теперь представляют совершенно новый проект – Tearaway для страдающей от недостатка релизов консоли PlayStation VITA. Лишившись редактора уровней, новая игра от создателей LittleBigPlanet сместила акценты на непосредственно игру и оказалась полноценным продуктом, не требующим дополнительных точек для погружения.
Batman: Arkham Origins
0.0

Batman: Arkham Origins

В то время как Rocksteady, создатели оригинальной дилогии, работают над новым неанонсированным проектом, молодая канадская студия Warner Bros. Games Montreal выпустила Batman: Arkham Origins – приквел ко всей истории о темном рыцаре.
Новый движок от Bethesda
0.0

Новый движок от Bethesda

Материнская компания Bethesda, Zenimax подала заявку на получение патента для своего нового товарного знака именуемого «Void Engine». Судя по всему, это новый игровой движок от id Software, который предположительно связан с консолями нового поколения.
FIFA 14
4.0

FIFA 14

FIFA 14 – это двадцать первая игра в серии. Солидная франшиза о футболе отметила свое очередное совершеннолетие и теперь ей можно продавать крепкий алкоголь, хотя мы говорим о спорте и здоровом образе жизни. В этом году FIFA выходит на всех возможных платформах от iOS и Android до некст-ген консолей. Как всегда, присутствует широкий выбор устройств, но мы выбираем классическую консольную версию, чтобы насладиться передовыми фишками.
« 1 2 ... 5 6 7 8 »