PRO Игры

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

Игровые обзоры, статьи и гайды

Гайд Metal Gear Solid 5: 4 способа зарабатывать деньги
0.0

Гайд Metal Gear Solid 5: 4 способа зарабатывать деньги

В данном руководстве мы познакомимся со способами заработка внутриигровой валюты Metal Gear Solid V: The Phantom Pain известной как "Валовой Военный Продукт", также известный как ВВП или GMP.

Как это не удивительно, однако заработать деньги в MGS5 – не так уж просто, при этом вам понадобятся тысячи "монет", чтобы тратить их на апгрейд Материнской Базы.
Вот ряд методов, которые позволят вам заработать дополнительный кэш.

#1 Используйте Фултон для кражи вещей и продажи их
Находясь в полевых условиях, вы можете использовать систему Фултона для экстракции вещей и солдат на Материнскую Базу. Если солдаты пригодятся для ведения деятельности Базы, то многие вещи можно и нужно продавать. Начиная от базовых материалов и до медицинского оборудования – продавайте все, что вам не нужно.

#2 Выполняйте сторонние миссии
В MGS5 – тонны различной активности. Один из типов времяпрепровождения – это выполнение сторонних миссий. Данные миссии относительно коротки в сравнении с основными, зато вы сможете получать "монеты" и прочие плюшки. Продавайте все что ненужно и вкладывайте средства в развитие базы.

#3 Отправляйте солдат на вылазки
Как только вы прокачаете Платформу Боевого Отряда, то сможете отправлять ваших солдат на вылазки, чтобы нанимать новых бойцов и получать деньги.

#4 Продавайте алмазы
Во время игры вы найдете несколько неограненных алмазов. Каждый из них принесет вам около 10000 монет, хотя некоторым везет продать и за 100 тысяч монет.

Если вы нашил другие способы заработка или знаете локации с сокровищами – пишите в комментарии.
Баги, ошибки, вылеты Metal Gear Solid 5 – исправления
0.0

Баги, ошибки, вылеты Metal Gear Solid 5 – исправления

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вышла сегодня на всех платформах. В отличие от некоторых PC-тайтлов, с MGS5 Konami и Kojima Productions проделала отличную работу по оптимизации. Хотя некоторые проблемные вещи остались патч будет уже скоро, кроме того часть проблем можно решить вручную.
Обзор GameMAG: The Cradle
0.0

Обзор GameMAG: The Cradle

Украинская студия с неординарным названием Flying Cafe for Semianimals, основанная выходцами из GSC, неспешно работала над антиутопическим квестом The Cradle в течение, без малого, четырех лет. Чуткий подход к сюжету и его грамотное вливание в геймплей, а также отсутствие ненужной шумихи вокруг проекта, способствовали появлению на свет этой поистине трогающей за душу, лиричной истории о людях, живущих в жестоком мире высокотехнологичного будущего.
Обзор GameMAG: Angry Birds 2
0.0

Обзор GameMAG: Angry Birds 2

Angry Birds стали не просто маяком во тьме для большинства мобильных разработчиков, но и символом международного признания. Президенты, священнослужители, олигархи и знаменитости с радостью целились из рогатки в зеленых свиней, использовали пернатые аналогии в громких речах и даже находили в игре спасительную отдушину на скучных правительственных заседаниях. Angry Birds стали культом, многоуровневой индустрией с мультфильмами, игрушками, одеждой и сотнями тысяч сопутствующих товаров. Разработчики из Rovio не просто экспериментировали с удачной механикой, выпуская клоны по мотивам Звездных Войн, Рио или Трансформеров, но и наполняли вселенную новыми жанрами, вроде экшена или RPG. Выход Angry Birds 2 должен был стать апофеозом шестилетнего опыта, но превратился в памятник человеческой жадности.
Как использовать Игровую Панель Windows 10 для записи игр или экрана
0.0

Как использовать Игровую Панель Windows 10 для записи игр или экрана

Гейминг на Windows 10 – одна из областей, которой Microsoft уделила массу внимания. Они предустановили приложение Xbox для постоянного коннекта с миром Xbox One и Xbox 360, добавили возможность создания скриншотов и записи геймплейных клипов, ввели поддержку стриминга игр Xbox One на Windows 10.

Помимо этого Windows 10 включает "Игровую панель", которую пользователи могут выводить простым нажатим Win+G, для быстрого доступа к игровым особенностям. Панель включает пять кнопок:

Приложение Xbox
Создать клип последних 30 секунд, но только если активна фоновая запись (Win + Alt + G)
Сделать скриншот (Win + Alt + PrtScn)
Запустить/остановить запись (Win + Alt + R)
Настройки записи
Скриншоты создаются в формате PNG, а видео в формате MP4, по дефолту сохраняясь в раздел: C:\Users\[your username]\Videos\Captures. Отсюда с клипами можно делать все что угодно, в том числе грузить на YouTube или соц-сети.

Прежде чем использовать панель, стоит заглянуть в Xbox и установить настройки записи. Тут можно активировать или выключать особенность полностью, менять шорткаты, однако менять папку с видео и скриншотами нельзя. Качество – стандартное или высокое.
Звук записывается сам по себе – 96, 128, 160 или 192 кб/с. Если вы включаете фоновую запись, то система начинает потреблять больше ресурсов, но записывает 30 минут/час/два часа.

На данный момент игровая панель глючит и может не появляться в играх, однако при активации записи, процесс работает. Во время записи сверху появляется небольшой красный квадрат с таймером. Таймер можно скрыть Win + Alt + T. После записи ролик готов через пару секунд.

Запись экрана с Игровой Панелью

Крайне полезная особенность, если вы не хотите возиться с установкой сторонних программ и массой настроек. Однако работает запись только в приложении – нажатие Win + G будучи на столе или в папке не делает ничего.

При запуске панели в приложении, появляется вопрос для подтверждения действия. Нажмите "да".
Игровая панель не всегда работает как надо. В чем причина – пока не ясно.

При использовании записи в приложении, клип будет иметь разрешение окна приложения, курсор не отображается. В случае смены размера окна, запись тут же выключается.
Обзор GameMAG: Battlefield: Hardline (Multiplayer)
0.0

Обзор GameMAG: Battlefield: Hardline (Multiplayer)

Все, кто хоть сколько-нибудь заинтересован в многопользовательских шутерах, наверняка успели наиграться в Hardline еще в период раннего доступа для подписчиков EA Access, ну а те немногие, кто решил посвятить ближайший год карьере грабителя, скорее всего успели перетянуть в игру друзей. И все же, для многопользовательских проектов на движке Frostbite 2.0 и выше, как показывает практика, бывает полезно переждать первые месяцы активной борьбы разработчиков с вылезшими на запуске недостатками. Итак, вооружившись здравым смыслом, избавленным от налета предрелизного хайпа, и цифровой версией игры, доведенной до ума несколькими патчами, смело приступаем к обзору.
Обзор GameMAG: PayDay 2: Crimewave Edition
1.0

Обзор GameMAG: PayDay 2: Crimewave Edition

Payday 2: Crimewave Edition – кооперативный шутер от первого лица на четырёх человек, главной целью которого является выполнение криминальных заказов.
Обзор GameMAG: Tales from the Borderlands: Episode 3 - Catch a Ride
0.0

Обзор GameMAG: Tales from the Borderlands: Episode 3 - Catch a Ride

Третий эпизод успешного комедийного сериала вызывает смешанные чувства. С одной стороны, история Риса и Фионы приобретает новую глубину, и авторы начинают сдерживать свои прошлые обещания, а с другой - игра становится скучнее, уступая желаниям фанатов.
6 мелочей в презентации Fallout 4 которые вы могли не заметить
0.0

6 мелочей в презентации Fallout 4 которые вы могли не заметить

Вы хотите штык-нож на вашей снайперской винтовке?Или может быть глушитель на Толстяке? С моментом анонса Fallout 4 все эти возможности будут доступны так как во время презентации на E3 отчетливо видно что есть возможность установить приклад марксмана на оружие которое даст прибавку к урону ближнего боя, так что теперь любой желающий может выбивать челюсти гулям не только с помощью кувалд и суперкувалд но и с помощью вашего оружия дальнего боя,будет интересно взглянуть как все это будет зависеть от навыков
Баги, ошибки, вылеты Batman Arkham: Knight – решения
0.0

Баги, ошибки, вылеты Batman Arkham: Knight – решения

Любимы миллионами геймеров Бэтмен в Batman Arkham: Knight был принят на PC далеко не очень позитивно. Если судить по обзорам на Steam, так вообще игру, по крайней мере пока, не стоит брать. В основном это связано с тем, как плохо оптимизирована игра на PC – так что даже мощное железо начинает тормозить. И это при том, что рецензии на PS4 оказались в районе 9-10 баллов из 10.

Пока разработчики срочно работает над патчем, далее ряд проблем, которые можно попытаться решить своими руками, в надежде, что все заработает.

#1 Batman Arkham: Knight – как снять ограничение частоты кадров?
В папке с игрой найдите файл UserSystemSettings.ini. Откройте в блокноте. Найдите строку MaxFPS и поменяйте значение с 30 на 60 или 120 – по желанию. Внимание, оставьте нули после точки!

#2 Черный экран и мерцание в Batman Arkham: Knight
Если в Batman Arkham: Knight у вас появляется черный экран или черные рамки, то вам необходимо изменить разрешение вашего рабочего стола на то, которое вы используете в игре. Также попробуйте запустить игру в оконном режиме. Для этого в стартовых настройках Batman Arkham: Knight в Steam, пропишите “-windowed”. Без кавычек.

#3 Batman Arkham: Knight – тормоза на AMD
Попробуйте установить последние бета-драйвера AMD для Batman Arkham: Knight. Если не помогает, попробуйте запустить игру в оконном режиме (пункт #2) и отключите Тесселяцию в панели Catalyst.

#4 Как выключить стартовые видео в Batman Arkham: Knight
Найдите папку Movies в разделе с игрой (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Movies). Тут найдите файлы StartupMovie.swf и StartupMovieNV.swf.
Переименуйте или удалите файлы. Для безопасности сделайте резервную копию.

#5 Batman Arkham: Knight вылетат, тормозит, черный экран или розовый экран на AMD Catalyst 15.6 Beta или драйверах Nvidia
В случае, если после обновления драйверов AMD или Nvidia у вас стал вылетать или тормозить Batman Arkham: Knight, следует поставить старые драйвера. То же касается возникновения черного или розового экранов.

#6 Batman Arkham: Knight вылетает во время планирования Бэтмена
Если игра крашится только во время планирования над городом, необходимо выйти, проверить кэш файлов через Steam и перезапустить игру. Внимание, в некоторых случаях верификация файлов убивает их и вам придется скачивать их снова. В ином случае ждите патч.

#7 Batman Arkham: Knight – проблемы в SLI
Запустить игру на одной карте пока не выйдут новые драйвера/патч.

#8 Batman Arkham: Knight вылетает при отключении размытия в движении
Если вы вручную установили опцию MotionBlur в .ini файле игры, то это может вызвать баги. Попробуйте также прописать "false" для DepthOfField в том же файле.

#9 Batman Arkham: Knight – тормоза на Nvidia
Если у вас возникают тормоза с последними драйверами Nvidia, установите настройки PhysX на GPU в контрольной панели Nvidia.

#10 Batman Arkham: Knight – проблемы с контроллером
Отключите мышь, вставьте контроллер и проверьте работу. После этого можно вернуть мышь.

#11 Файлы Batman Arkham: Knight удалены при верификации файлов игры
Не ясно насколько это распространено, однако уже несколько пользователей сообщили об удалении файлов при верификации игры. Если у вас слабое соединение, то лучше ждать патч.

#12 Баг в режиме Детектива Batman Arkham: Knight
Если вы отключили Motion Blur и Depth of Field в .ini файле игры прописав "false", то могут возникнуть проблемы с отображением объектов в режиме детектива. Поменяйте значения на true, чтобы исправить проблему. К сожалению, это влияет на fps.
Как включить русский язык в Batman: Arkham Knight
0.0

Как включить русский язык в Batman: Arkham Knight

Rocksteady все же не забыли про русский язык в Batman: Arkham Knight. Перевод субтитрами в игре все же есть. Но по какой-то удивительной причине (кривая работа с локализацией и портированием на PC), русскоязычные геймеры сообщают, что при запуске Batman: Arkham Knight в игре нет настроек для активации русского языка.

Однако товарищи по несчастью пришли на помощь. Геймеры опубликовали пару вариантов, которые можно попробовать в Batman: Arkham Knight, чтобы включить Русский.

Вариант первый:

• В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf"

• Сделать резервную копию и открыть блокнотом

• Найти параметр Language и поменять English на Russian

• Сохранить

Вариант второй:

• Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config

• Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом

• Найти раздел [Launcher.CultureMap]

• В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS)

• Сохранить

• Перезапустить игру

Вариант третий:

• Русский язык будет добавлен позднее в виде патча. Ожидайте.
The Witcher 3 – потрачено $67 миллионов, заработано $200 миллионов
0.0

The Witcher 3 – потрачено $67 миллионов, заработано $200 миллионов

Игровая индустрия. Как и во многих других областях, которые целиком и полностью зависят от потребителей, маркетинг порой играет даже более важную роль, чем качество игры. В конце-концов, сколько раз нам продавали игры, которые оказывались далеко не такими чудесными, как то обещали.

В связи с этим, не удивительно, что на маркетинг The Witcher 3 было потрачено даже больше денег, чем на саму разработку – $32 миллиона на разработку, и $35 на маркетинг. С таким подходом, издатель игры – CD Projekt, сделал большую ставку на то качество, которое может достичь студия RED, сосредоточив больше половины бюджета на рекламу. И они не прогадали, так как разработчики смогли доставить.

Результатом такого распределения бюджета и высокого качества игры, а также относительное отсутсвие конкурентов в Мае, привело к тому, что за первые две недели было продано четыре миллиона копий The Witcher 3 на всех платформах. И это большое достижение, которым обычно могут похвастаться только топовые издатели.

The Witcher 3 уже покрыл все расходы на проект, и продолжит приносить деньги – особенно в выпуском платных дополнений. Сейчас доход уже составил около $200 миллионов, а прибыль на уровне $130 миллонов. Выпуск платных DLC и продажи самой игры могут принести еще около $150-$200 миллионов в ближайшие год-два, позволит CD Projekt вкладывать больше средств в новые проекты.

К сожалению, такой успех определенно не очень позитивно повлиял на прочие разработки CD Projekt RED. В частности Cyberpunk 2077. Хотя нам обещали, что The Witcher 3 не повлияет на игру, команда объявила, что ждать новых подробностей не стоит еще полтора года, так как они намерены сосредоточить внимание на The Witcher 3.

Естественно, подобная модель успеха будет работать в крайне редких случаях. Такой трюк с бюджетом могут провернуть разве что Rockstar, Valve и сами поляки, так как в качестве их продуктов не будет никакого сомнения, а значит можно пустить больше денег на рекламу.

Всем остальным же стоит поучиться тому, к какому качеству стоит стремиться.
Анализ графики Fallout 4 разработчиком – почему игра выглядит именно так
0.0

Анализ графики Fallout 4 разработчиком – почему игра выглядит именно так

Кратко: Bethesda могла бы сделать Fallout 4 красивей. В середине разработки они начали использовать новую технику текстурирования – PBR, или рендеринг основанный на физике. Но, к сожалению, команда просто не успевает доделать все необходимые файлы к релизу.

Длинно: Я независимый разработчик игр и создают собственные модели. Для своей собственной игры вдохновленной Fallout (Neptune Flux), я использовал новую технику текстурирования, которая захлестнула девелоперский мир. Называется она PBR. И нет, это не марка пива.

Я очень даже уверен, что Fallout 4 использует Physically Based Rendering (PBR) – рендеринг основанный на физике. Или, как минимум частично задействует его. PBR – это совсем иной способ работы с текстурами, в отличие от того, как мы работали с 3D-графикой в прошлом десятилетии. Тут у вас также есть карта цветов и нормалей (бамп), однако главное отличие заключается в том, как свет взаимодействует с поверхностями.

Существует два подхода работы с PBR, но самый распространенный в использовании, это то, что называется "metalness". Карта металла описывает то, какие части поверхности являются металлом, а какие – нет. Это важно из-за различий в отражении света металлами и неметаллами. Когда вы смотрите на гладкий металлический материал под прямым углом (вроде стального шара), то вы видите прямые отражения. Однако, для гладких неметаллических поверхностей (таких как кафельная плитка), необходимо использовать отражения только на острых углах. Чем больше угол относительно 90 градусов, тем четче отражение.

Взгляните хорошенько на Мистера Хэнди, к примеру. Он металлический и довольно блестящий, так что он неплохо отражает среду параллельно углу взгляда, а не только по краям.

Однако, металлическая карта сама по себе не делает Мистера Хэнди отражающим. Тут используется вторичная карта, которая известна как карта неровностей. Эта карта представляет микро-детали. К примеру, задумайтесь о разнице между резиновым мячом (высокая шершавость) и хромированным бампером (низкая шершавость). Мистер Хэнди оснащен картой с низкой неровностью, так как имеет заметные отражения среды.

Вот в чем подвох... Я думаю, что разработка Fallout 4 попала в середину фазы перехода индустрии на PBR и они просто не успели закончить работу над новыми файлами.

На кадрах можно увидеть текстуры, которые едва проходят по качеству – вроде интерьера дома в начальной сцене. В то же время, тут есть текстуры шикарного качества – вроде Протектрона или двери Убежища 111. Просто взгляните на эти два изображения и внимательно изучите то, как свет ведет себя на поверхности. Можете сказать, какая из них шероховатая, а какая гладкая?

Я бы сказал, что на первом изображении дома, мебель очень плоская. Да, она должна выглядеть "чисто", так как это события до войны, но основываясь на этих кадрах, вы должны легко различить динамику между отражениями на металлах и текстурном дереве. Может показаться, что мебель сделана из картона или пластика. В то же время, Протектрон более насыщенный и динамичный. Тут есть гладкие покрашенные части (краска поверх металла оценивается как неметалл), а также грубые элементы грязи и ржавчины. Тут же есть открытые металлические части с отражениями заметными под прямым углом – на руках и суставах.

Конечно, не стоит забывать, что Протектрон – это один из NPC в игре, с которыми игроки будут иметь дело, в отличие от обычной мебели в сцене. Однако я могу сказать, что создание PBR-файлов для игры занимает то же время – необходимо лишь чуть больше вычислительной мощности. Это не требует особой специализации, просто другая текстура, которая выглядит лучше благодаря современному понимают того, как работает свет.

На сегодня геймеры уже привыкли видеть в играх PBR файлы: CoD: Advanced Warfare, Shadow of Mordor, The Witcher 3 и другие современные тайтлы. Я могу предположить, что Bethesda встала перед тяжелым решением и сказала: "Что ж, все будут использовать PBR к релизу игры, но мы уже не можем переделать все текстуры." В связи с этим, им пришлось вручную выбирать и решать, какие модели ре-текстурировать, чтобы получить максимальный эффект от PBR, а какие оставить оригинальными. Также есть вероятность, что использование PBR-файлов на всех поверхностях выходит за пределы производительности PS4 и Xbox One. Но первая теория кажется гораздо более реальной. Так или иначе, при создании огромного открытого мира приходится идти на компромиссы.

Будучи фанатов игрового искусства и Fallout, я немного опечален, так как рассчитывал на игру с полным PBR, учитывая, что сейчас 2015 год. С другой стороны, я не играю в Fallout из-за того, что тут графика лучше чем в какой-то другой игре. Я играю в Fallout, потому что хочу подрывать гулей, или создавать персонажа с интеллектом "1", или собрать кучу крышек и сделать подозрительную операцию, или исследовать двухсотлетнее запечатанное Убежище с человеко-растениями. Fallout – это веселье и удивительные истории, которые мы создаем себе во время игры.
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Списки всех консольных команд
0.0

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Списки всех консольных команд

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Списки всех консольных команд
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (100-процентная тактика выйгрышной игры в гвинт, без читов и взломов)
4.0

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (100-процентная тактика выйгрышной игры в гвинт, без читов и взломов)

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (100-процентная тактика выйгрышной игры в гвинт, без читов и взломов)
The Witcher 3: Wild Hunt  "Оптимизация для слабых PC"
3.0

The Witcher 3: Wild Hunt "Оптимизация для слабых PC"

Инструкция: как запустить The Witcher 3: Wild Hunt, увеличить fps на слабых ПК!
The Witcher 3: Wild Hunt Решение проблем с игрой
0.0

The Witcher 3: Wild Hunt Решение проблем с игрой

Помимо стандартного «снизьте настройки» или «поиграйтесь с ползунком сглаживания» настоятельно рекомендуем вам выключить технологию Nvidia Hairworks в настройках графики. Отринув в сторону споры о её эстетических достоинствах, Hairworks плохо оптимизирована в том числе под чипы Nvidia и потому может забирать до 70% реальной производительности игры. Пункт «только Геральт» забирает «всего» 30-50% заветных FPS, так что настоятельно советуем до обновлений драйверов и самой игры от «волшебных волос» отказаться целиком.
Обзор GameMAG: Mortal Kombat X
0.0

Обзор GameMAG: Mortal Kombat X

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. Mortal Kombat X оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не останавливаться на концепции 2011 года, а сильно ее улучшили. Несмотря на схожее управление и узнаваемый дизайн персонажей, Mortal Kombat X действительно отличается от своего предшественника. Не удивительно, что знания, накопленные за годы игры в прошлую часть серии, понадобятся лишь для понимания базовых вещей.
Обзор GameMAG: State of Decay: Year One Survival Edition
0.0

Обзор GameMAG: State of Decay: Year One Survival Edition

State of Decay: Year-One Survival Edition предлагает все то же самое, что и оригинальная игра, - выживание в условиях зомби-апокалипсиса. Пользователям предстоит возводить убежище с последующим его улучшением, собирать ресурсы и оружие с прилегающих территорий и организовать сообщество выживших. Стандартная для жанра история о нападении толп нечисти дополняется бессодержательными диалогами между персонажами, что во многом объясняется отсутствием главного героя и уязвимостью людей в целом.
Ручные настройки The Witcher 3 позволят включать резкость, убер-графику
0.0

Ручные настройки The Witcher 3 позволят включать резкость, убер-графику

GOG-версия The Witcher 3 уже доступна для предзагрузки, и те кто уже скачал, нашли среди файлов XML настройки, которые, с высокой долей вероятности, можно будет менять вручную.
Согласно записям в файле, PC-геймеры смогут активировать фильтр резкости, а также активировать "убер" качество для массы графических особенностей, в том числе ландшафт, текстуры, уровень детализации.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »