PRO Игры

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

Игровые обзоры, статьи и гайды

Кровь, насилие, сексуальное содержание и наркотики в Mafia 3
0.0

Кровь, насилие, сексуальное содержание и наркотики в Mafia 3

Эта игра с открытым миром в которой игроки берут на себя роль ветерана Вьетнама (Линкольна Клэя). Он хочет отомстить преступному синдикату. Игроки исследуют Новый Орлеан эпохи 1968 года, выполняя миссии, которые часто связаны с убийством цели и криминалом. Игроки используют пистолеты, пулеметы, дробовики, взрывчатку и ножи, чтобы убивать врагов, соперников и бандитов. Также игроки могут убивать мирных жителей и полицейских, хотя это может отрицательно повлиять на их игровой прогресс. Бои сопровождаются реалистичной стрельбой и брызгами крови. Игроки также могут использовать стелс атаки, чтобы задушить или ударить врага сзади. В некоторых миссиях игрок участвует в напряженных рукопашных боях, выполняя различные убийств, например бьёт ногой по голове врага, сворачивает им шеи, стреляет в рот или голову с близкого расстояния. В одной из миссий показано отрубание конечностей у трупов внутри склада.
Мнение о сюжете Deus Ex: Mankind Divided — игру разделили на две части
0.0

Мнение о сюжете Deus Ex: Mankind Divided — игру разделили на две части

Все что ниже — мнение одного из подписчиков сабреддита Deus Ex — ThatOneChappy, который уже прошел Mankind Divided и теперь поделился своим мнением относительно сюжета.

Отметим, что к геймплею никаких претензий нет. Как отмечает подавляющее большинство обзорщиков, игровой процесс использует знакомую механику Human Revolution улучшая все ее особенности, так что в этом плане все будет хорошо.

В то же время, многие рецензенты отмечают сюжет Mankind Divided с негативной точки зрения.

"Джим Сетрлинг был прав еще три месяца назад. Square Enix, по сути, разделила игру на две — я уверен в этом. Сюжет кончается прежде чем начинает развиваться. Ты едва ли узнаешь большинство персонажей, а горсть вообще на фоне, без адекватного наполнения".

"Концовка — дешевый обрубок, клиффхэнгер. Злодей едва ли фигурирует на экране, игра не представляет его мотиваций или то, кто он в действительности есть. Он присутствует игре, но не более. И учтите, что я читал все письма, взламывал все терминалы. Главный ответ в конце был очевиден и заметен задолго до финала".

"То, где заканчивается эта игра — отсюда она должна была начинаться. Если хотите деталей, напишите в ЛС, но спустя пять лет работы, то что Eidos Montreal представила нам — это абсолютно недоделанный продукт. Покупайте игру за отличный геймплей, но вас ждет разочарование от сюжета".

В комментариях уже вспомнили о том, как Square Enix разделяет ремейк Final Fantasy 7 на три части.
По крайней мере геймплей вытягивает.

Также сейчас многие вспоминают Deus Ex Universe, что еще более укрепляет подозрения о том, что самое интересное вырезали из Mankind Divided, превратив игру в своего рода пролог, мотивируя купить следующую часть.
В EA заметили, что игроки совсем не против ремастеров. Как насчет Mass Effect?
0.0

В EA заметили, что игроки совсем не против ремастеров. Как насчет Mass Effect?

Похоже, руководство Electronic Arts готово изменить свою позицию по вопросу ремастеров. На выставке Gamescom корреспондент Game Informer побеседовал с Патриком Содерлундом, вице-президентом EA Studios, и выяснил, что компания обратила внимание на интерес игроков к переработанным версиям старых игр.

Прямо сейчас, говорит Патрик, он не может ничего обещать, но со временем EA практически наверняка последует примеру Activision и других компаний, выпустивших успешные ремастеры своих продуктов.

Главное, считает Содерлунд, правильно выбрать соответствующий бренд и момент для выпуска ремастера. Интересно, не собирается ли EA порадовать фанатов Mass Effect ремастером оригинальной трилогии?

Кстати, о Mass Effect. По словам Патрика, уже совсем скоро разработчики Mass Effect: Andromeda покажут нам первый нормальный геймплей своей игры. Почему не сейчас, на Gamescom? Если верить Содерлунду, дело заключается не в состоянии игры, а все в том же выборе лучшего момента для демонстрации.

Сейчас, продолжает ПатрикЮ EA сосредоточена на больших проектах, выходящих с октября по декабрь, а затем наступит черед и Mass Effect: Andromeda. Увидим ли мы геймплей Андромеды до Дня N7? Хотелось бы верить.
Почему пираты советуют регистрировать отдельную учётную запись Steam
0.0

Почему пираты советуют регистрировать отдельную учётную запись Steam

Шутер Doom вышел почти три месяца назад и, как и некоторые другие игры, был защищён технологией Denuvo, которую лучшие хакеры не могли взломать в течение двух лет. Похоже, им всё же удалось если не взломать, то обойти антипиратскую защиту, так как в Сети появились рабочие пиратские версии таких игр, как Rise of the Tomb Raider, Doom, Just Cause 3, Inside и Total War: Warhammer.

Речь идёт, похоже, об одном из первых примеров работающего обхода защиты Denuvo. Успеха добилась болгарская группа Voksi. Ранее другая группа взломщиков, 3DM, утверждала, что имеет работающую взломанную версию Rise of the Tomb Raider, однако до сих пор не опубликовала её публично. Является ли это утверждение справедливым — ещё предстоит выяснить.

Но любителям «бесплатных» игр не стоит особенно радоваться: Voksi не смогла полноценно взломать защиту. Похоже, в случае всех упомянутых игр используется ошибка службы цифровой дистрибуции от Valve, которая позволяет играть в полноценные версии игр: Steam считает, что игроки запускают не полноценную версию игры, а просто бесплатную демонстрацию. Для работы защиты заинтересованным игрокам пираты рекомендуют регистрировать отдельную учётную запись Steam, которая может быть заблокирована.

Вполне возможно, что Valve вскоре прикроет уязвимость, которая используется для запуска упомянутых игр, или станет блокировать пиратские аккаунты Steam. Кстати, не так давно сообщалось, что хакерам удалось обойти защиту Denuvo и в Far Cry: Primal, но работающая пиратская версия этой игры так и не появилась в Сети.
No Man’s Sky: что войдет в патч первого дня
0.0

No Man’s Sky: что войдет в патч первого дня

Переработке подверглась боевая система, причем как наземная, так и космическая. На поверхности планет игроки заметят поумневший автоприцел, стражей, предупреждающих друг друга о нападении, и переработанный ИИ противников. В космосе появится множество новых возможностей: дрифт, критические попадания, специальные миссии и гигантские космические бои. Было увеличено количество пиратов, причем теперь их способности могут зависеть от вашего груза.
Детали RPG-элементов в геймплее Prey
0.0

Детали RPG-элементов в геймплее Prey

Опции кастомизации доступные с Нейромодами напоминают другие экшен-RPG, вроде Deus Ex или BioShock. Только Arkane пошла по пути бесконечного креатива с комбинациями. В одной сцене Йу (или Ю), превращается в шар из лома, чтобы скрытно прокатиться по комнате с боатами, после чего забросил сам себя на платформу, при помощи кинетического ударного Нейромода. Очевидно, что Arkane использует опыт работы над Dishonored, хотя подходит к нему совсем иначе, но сохраняет свободу возможностей.
Система торговли в Escape from Tarkov напоминает одновременно Сталкера и No Man’s Sky
0.0

Система торговли в Escape from Tarkov напоминает одновременно Сталкера и No Man’s Sky

Вчера вечером команда Battlestate Games рассказала о базовых принципах, на которых будет построена система торговли в Escape from Tarkov. Вкратце - все сложно.

Разработчики собираются создать по-настоящему комплексную систему, в которой спрос и предложение будут регулироваться рынком: торговцы-NPC сами будут решать, как поступать с попавшим к ним в руки товаром - придержать его, сразу выставить на продажу, повысить или понизить цену.

Бюджет торговцев будет ограничен, не позволяя им скупать все подряд, а с самими торговцы могут временно (или навсегда) выходить из строя - в Escape from Tarkov смерть не щадит никого.

К слову, отношения между разными торговцами могут быть весьма напряженными - если вы сблизились с одним из барыг, то его противник может отказаться работать с вами. А сближаться с торговцами придется: налаживание отношений открывает доступ к скидкам, специальным предложениям и особым заданиям.

Но это еще не все - со временем стать торговцем может и сам игрок. Это будет непросто, потребует серьезных вложений и солидного запаса товара, но все-таки такая возможность существует. Вступление в ряды торговцев откроет перед игроком ряд преимуществ: например, он сможет брать деньги в долг и нанимать других игроков для выполнения определенных заданий.

Звучит многообещающе. Узнать подробности торговой системы Escape from Tarkov можно на официальном форуме игры.
Новое обновление Windows 10 ломает клиент Steam
0.0

Новое обновление Windows 10 ломает клиент Steam

Пользователи Windows 10 после установки последнего обновления операционной системы заметили, что сеть Steam стала вести себя странно. Одни пользователи сообщают об отображении пустого серого окна, а другие и вовсе говорят о существенном снижении производительности в играх из цифровой сети Valve.

Недавно пользователь Reddit отметил, что после обновления Windows 10 у него отображается только серое окно с небольшой иконкой загрузки. После обновления операционной системе на своем ноутбуке подобная проблема не появилась, но шрифты в сети стали выглядеть «странно». Попытки переустановить клиент не помогли.

Немногим позже представители Valve сообщили в той же ветви форума, что устранили проблему в новом обновлении клиентского ПО. И уже через час за этого представителей компании поблагодарил сотрудник Microsoft под псевдонимом mike_msft. Впоследствии геймеры стали обвинять его в попытках саботировать работу цифровой сети.

В свое оправдание Майк из Microsoft заверил пользователей, что подобные ситуации случались и прежде, и лично он не знает, как в Valve решили проблему или что ее вызвало. В длинном сообщении он объяснил, что сотрудники больших компаний, которые работают над сложными операционными системами или такими сетями, как Steam ни один разработчик просто физически не может понять, как работает вся система в целом и каждая строчка кода по отдельности. Он также отметил, что причина могла крыться не только в работе сотрудников Microsoft, но и, к примеру, в баге на стороне API цифровой сети Valve.

Геймеры в свою очередь попросили представителей обеих корпораций прокомментировать слова Тима Суини (Tim Sweeney), основателя Epic Games, который уличил Microsoft в стремлении уничтожить Steam, как конкурента Windows Store. По словам Суини, с каждым новым обновлением Windows 10 в сети Steam будет появляться все больше проблем, которые сделают Windows Store куда более привлекательной альтернативой.

Примечательно, что некоторые геймеры признались, что подобная проблема присутствовала в клиенте Steam на протяжении, как минимум, полугода. Пользователи бета-версий клиента Valve и ранних версий Windows 10 по программе Windows Insider сообщают, что та же проблема, так или иначе, встречалась уже долгое время.
Новый движок id Tech 6 позволит создавать открытый мир с разрушаемым окружением
0.0

Новый движок id Tech 6 позволит создавать открытый мир с разрушаемым окружением

Разработчики рассказали о полном потенциале движка id Tech 6, который, по их словам, не был использован в новой части DOOM на всю мощность. Ведь если бы это было так, игра могла бы похвастаться наличием открытого мира.

Представители студии id Software дали интервью, в котором рассказали о возможностях нового движка id Tech 6, что не были реализованы в новом Doom. По их словам, у движка нет проблем с обработкой открытых пространств, однако они не преследовали такой цели при создании новой части Doom, так как серия всегда относилась к коридорным шутерам.

Журналисты уже сошлись во мнении, что таким образом разработчики подвели всех к следующей мысли: на id Tech 6 уже создаются игры в открытом мире. Все дело в том, что id Software принадлежит компании Bethesda, которая активно пользуется технологиями студии в своих играх.

Также представители id Software подтвердили, что id Tech 6 поддерживает разрушаемое окружение: «Это так, наш движок поддерживает разрушаемые поверхности. Когда мы только начали разработку новой версии движка, это было на первом месте среди наших приоритетов. Мы считаем, что в наше время игры не могут обойтись без масштабных разрушений и отличной физики объектов».

В играх студий Bethesda до сих пор используется id Tech 5 — технология, обкатанная сотрудниками id Software еще в 2011 году в шутере Rage c открытым миром. На id Tech 5 работают следующие игры: Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, The Evil Within, Dishonored 2 и новая часть Prey. На данный момент единственной игрой на движке id Tech 6 является Quake Champions.
The Coalition — о достоинствах DX12, Xbox One S, проблеме ESRAM и других вопросах ПК-версии Gears of War 4
0.0

The Coalition — о достоинствах DX12, Xbox One S, проблеме ESRAM и других вопросах ПК-версии Gears of War 4

The Coalition тесно сотрудничала со внутренней командой D3D12 в Microsoft и полностью перевела движок на D3D12 для Xbox One — это позволило дополнительно существенно нарастить производительность, причём, по словам господина Райнера, ещё остаётся пространство для дополнительных оптимизаций движка. «DirectX 12 позволил нам увеличить производительность благодаря большему контролю над оборудованием, упрощением слоя драйвера, а также полному информированию — это дало возможность принимать оптимальные решения по управлению графическими ресурсами», — добавил он.

Заодно Майк Райнер прояснил комментарии главы студии Рода Фергюссона (Rod Fergusson) во время анонса Xbox One S относительно аппаратных преимуществ новой системы над оригинальной консолью: «Мы визуализируем нашу игру в разрешении 1080p с некоторыми дополнительными вычислениями для поддержки широкого динамического диапазона и аппаратного масштабирования до разрешения 4K, если эти функции включены. Xbox One S позволяет нам добавить поддержку HDR и аппаратного масштабирования 4K-вывода без дополнительных требований к нашей игре или каких-либо компромиссов в области производительности».

Когда речь заходит об аппаратной части Xbox One, особенно в сравнении с Sony PS4, разработчики часто жалуются на подсистему памяти (модуль ESRAM + DDR3), считая её основной причиной низкой производительности. Но The Coalition удалось преодолеть недостаток: «Управление ESRAM, если подходить правильно, не ставит больших сложностей, но определённо является ключом для достижения оптимальной пропускной способности на Xbox One. Простейшие методы на практике оказываются наилучшими. Мы смогли достичь баланса, когда распределение ESRAM и замещение памяти работают хорошо для наших задач».

Наконец, ПК-игроки помнят проблемы с выходом Gears of War: Ultimate Edition на Windows 10. Майк Райнер отмечает, что это стало хорошим уроком для The Coalition: игра была первым серьёзным UWP-приложением с поддержкой DirectX 12, и потому наблюдались проблемы, которые, впрочем, удалось быстро решить. В Gears of War 4 весь этот опыт учтён, и проблем с запуском особых не будет, тем более, что связи с AMD и NVIDIA у разработчиков теперь более тесные.

Игра выходит 11 октября на Windows 10 и Xbox One, будет поддерживать Xbox Play Anywhere с возможностью кроссплатформенной кооперативной игры.
10 причин, почему ПК лучше консолей
0.0

10 причин, почему ПК лучше консолей

Если бы в мире не существовало игровых консолей, их стоило бы придумать, хотя бы для того, чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, когда доведётся участвовать в беседе на тему «Этот мир катится ко всем чертям». Игровая, стационарная видеоприставка – это резиновая женщина, безалкогольное пиво и диетическая конфета без сахара. Консоль – это поп-культура в мире видеоигр. Хип-хоп на фоне классического рока и моська на фоне слона. В общем, как вы уже поняли, сейчас мы вам расскажем о десяти причинах ненавидеть игровые видеоприставки, так что тема консольного холивара объявляется открытой!
Windows 10: Не открывается меню "Пуск" и значки в трее.
5.0

Windows 10: Не открывается меню "Пуск" и значки в трее.

Кнопка меню "Пуск" не реагирует на клики? Значки в трее тоже перестали работать? Элементы настроек тоже не работают? Тогда это решение для вас. Делюсь им, так как сам столкнулся с этой кошмарной проблемой, и чуть было не переустановил систему в отчаянии. Началось все внезапно, при очистке мусора через новые версии CCleaner и Auslogics Boost Speed. А именно: прямо в середине процесса дефрагментации дисков. СОВЕТ: Пожалуйста, не проводите пока никаких дефрагментаций, так как это чревато таким вот проблемами. Способ похож на тот, что был в превью версиях Windows 10, но имел несколько другой код, который в финальной сборке работать напрочь отказывается. #советы@myironcomp Именно ЭТОТ код - работает 100%.
Персонажи Overwatch в стиле 50-х
0.0

Персонажи Overwatch в стиле 50-х

Помните, мы писали о художнике, который нарисовал персонажей Overwatch в атмосфере Dark Souls? Он пошел дальше, и сейчас получилось даже лучше!

На сей раз он изобразил Вдову, Трейсер, Диву, Крысавчика и Солдата 76 в стиле 50-х годов. И сделал он это на удивление отлично. Если в атмосферу Dark Souls вписать можно не всех, то в данном случае вовсе нет ощущения, что что-то здесь не родное.

Интересно, будет ли что-то еще?
Илон Маск объяснил, почему человечество живет в матрице
4.0

Илон Маск объяснил, почему человечество живет в матрице

Журналисты устроили видеоконференцию с Илоном Маском (Elon Mask) — главой корпорации SpaceX, пообещавшим отправить первых людей на Марс в 2024 году. Общаясь с прессой, Илон Маск поделился неожиданными мыслями на тему, что человечество уже давно живет в видео игре или матрице.

Илон Маск объяснил, что провел так много времени за разговорами с братом по поводу симуляции, что эта тема стала запретной в их семье. Чем более они развивали эту тему, тем вероятнее становилась возможность, что человечество — эта лишь чья-то симуляция в более продуманной вселенной. В качестве доказательства Илон Маск привел невероятную скорость эволюции видеоигр.

«Сорок лет назад у нас был Pong. Вы знаете, два прямоугольника и точка между ними. Так выглядели игры в то время. Сегодня, сорок лет спустя, мы имеем фотореалистичные трехмерные симуляции, в которые одновременно играют миллионы людей по всему миру. И все становится только лучше с каждым годом. Совсем скоро мы начнем играть в виртуальной и дополненной реальности», — поведал Илон Маск удивленным журналистам.

«Если предположить, что видеоигры продолжат развиваться в том же ключе, то рано или поздно они станут неотличимы от реальности — даже если скорость их эволюции замедлится в тысячу раз. Просто представьте, что дожидаться нужного момента нужно будет десять тысяч лет — это ничто на шкале эволюции».

«Предполагая такую траекторию развития видеоигр, которые неотличимы от реальности и могут быть запущены на подходящем устройстве, и предполагая наличие миллиардов подходящих устройств, вероятность того, что мы живем в базовой реальности — один к миллиардам».

В отличие от других ученых, высказывавшихся по данному поводу, Илон Маск верит, что симуляция — это хорошо в широком понимании ситуации. Он призвал людей надеяться, что это правда, потому что цивилизации, прекращающие развиваться, рано или поздно разрушаются. Тогда как разрушение симуляции крайне нереально.
Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — фарминг денег и ресурсов
5.0

Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — фарминг денег и ресурсов

У вас возникли финансовые сложности в дополнении The Witcher 3: Кровь и Вино? Не удивительно, так как редкие ресурсы тут действительно редкие... либо стоят целое состояние!

Если же вы не против сделать шаг за пределы задуманных CD Projekt RED механик, то можете воспользоваться этим руководством, позволяющим фармить миллионы крон или набирать тонны материалов.

#0 Сохранитесь и сделайте резервную копию сохраненя

#1 Отправляйтесь к оружейнику в Белом Саду. Если вы еще не выполнили его квест — то сделайте это. После этого купите ВСЕ что у него есть. Чем больше у него денег, тем больше вы получите! Если у него будет 100 тысяч крон, то вы получите миллионы за минуту

#2 Пройдите до пчелиного улья северней от города — у здания рядом с дорогой

#3 Используйте Аард чтобы сбить улей на оружейника. Делайте это ночью, когда улицы пусты

#4 Когда улей достаточно близко к оружейнику, пчелы убьют его. После этого медитируйте один час, чтобы оружейник респавнился

#5 Каждый раз когда вы медитируете оружейник будет респавниться и тут же умирать. При этом весь его инвентарь со всеми деньгами и компонентами для крафтинга будет выпадать с него. Так что чем больше у него было денег или компонентов, тем больше вы получите.

#6 Когда вы набрали достаточно средств, столкните улей и подберите лут

#7 Промыть и повторить

Данный баг работает с патчем 1.20 на PS4 и установленным Blood and Wine.
Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — все концовки
3.5

Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — все концовки

Blood and Wine — финальное дополнение The Witcher 3 от студии CD Projekt RED. Действие игры развивается в новом регионе под названием Туссент, где вас ждет около 30 часов игрового контента — по сути целая игра.

Внимание, данный материал содержит сюжетные спойлеры!

Туссент — мирная область. Хотя его не коснулась война, тут хватает своих проблем.
У дополнения Blood and Wine есть две концовки — одна счастливая, вторая трагичная. Разветвляются они во время основного квеста Великолепие и Странные Обстоятельства.
Баги, ошибки, вылеты The Witcher 3: Кровь и Вино — решения
3.0

Баги, ошибки, вылеты The Witcher 3: Кровь и Вино — решения

Финальное дополнение для The Witcher 3 — Blood and Wine, получилось по размеру с целую игру, внося около 30 часов геймплея. Тут появился целый регион, новые врага, вещи и даже механики. Однако вся эта насыщенность, естественно, не могла пройти просто так, несмотря на полировку, старания и страдания CD Projekt RED.
Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — Где найти Гроссмейстерский комплект доспехов Медведя
0.0

Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — Где найти Гроссмейстерский комплект доспехов Медведя

Дополнение The Witcher 3: Кровь и Вино уже доступно, а это значит, что поклонники сбора комплектов брони могут приступать к работе. Ранее мы уже выяснили, как познакомиться с кузнецом, который способен создавать Великие Мастерские комплекты доспехов в Туссенте. В данном же гайде мы выясним, где именно найти схемы для Гроссмейстерский комплекта Медведя.
Список неработающих после патча модов The Witcher 3
0.0

Список неработающих после патча модов The Witcher 3

Вчера для The Witcher 3: Wild Hunt вышел большой патч 1.21, который существенно изменил интерфейс игры и внес довольно много изменений в игровой процесс. Впрочем, благодаря этому патчу перестали работать некоторые популярные пользовательские моды.

О том, что многие моды перестанут работать до их обновления, заявил комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот. Пользователи сразу же начали проверять, какие именно из модификаций перестали работать, а пользователь nixaw на Reddit собрал информацию воедино. На данный момент список работающих и ждущих обновления модов выглядит выглядит следующим образом.
Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — как получить дом и улучшить его
5.0

Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — как получить дом и улучшить его

Если вы приняли контракт, запускающий дополнение Blood and Wine в The Witcher 3, то одним из бонусов станет ваш собственный дом, который вы можете использовать будучи в Туссенте.

Ваша вилла — Корво Бьянко, позволяет строить улучшения, которые наделяют Геральта очень полезными перками. Располагается винодельня тут:
[18+] Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — сцена секса с Сианной
0.0

[18+] Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — сцена секса с Сианной

Blood and Wine — последнее дополнение для эпичной экшен-RPG от CD Projekt RED идет по традиционным стопам, позволяя главному герою крутить романы и в данном гайде мы рассмотрим самый простой из них, ведущий к сцене секса.

Сианна — один из новых персонажей The Witcher 3, с которой можно закрутить романтические отношения в дополнении Кровь и Вино. Эту волшебницу вы встретите во время выполнения основного квеста. Когда вы попытаетесь избежать облачной сферы, то она открыто попытается соблазнить вас. Если вы примите ее инициативу, то увидите любовную сцену.

Как увидеть любовную сцену с Сианной в Blood and Wine

Во время квеста "За Холмами и Долами" вам предстоит сразиться с облачным гигантом. Это сложный босс, однако Сианна поможет в схватке.

Во время битвы постоянно двигайтесь, чтобы он не осуществил внезапную атаку на вас из под облаков. Подведите его к электрифицированным столбам — когда он ударит их, то электричество оглушит гиганта, оставив его открытым для атак.

По окончании схватки у вас будет диалог с Сианной. Когда она скажет, что вы можете пригодиться для нее, спросите как именно. После этого она признается, что хочет вас — тут вы можете отказаться или согласиться на ее инициативу.

Если вы согласитесь, то увидите сцену ниже. Внимание NSFW и спойлеры!
Страстная любовь в облаках — разве не прекрасно!?

Что самое главное, данная интрижка не повлияет на ваши отношение с Трисс или Йеннифер.
« 1 2 3 4 ... 7 8 »