Сегодня читают
Студия Playground Games займется разработкой игры в открытом мире
0.0

Студия Playground Games займется разработкой игры в открытом мире

Британская студия Playground Games, со дня своего основания занимавшаяся разработкой исключительно гоночной серии Forza, хочет попробовать свои силы в новом жанре.

Издание gamesindustry сообщает, что в Playground Games будет создана вторая команда разработчиков - она займется разработкой совершенно нового проекта. Как вы уже поняли, это будут не гонки.

Жанр новой игры Playground Games пока неизвестен. Ральф Фултон, основатель и креативный директор студии, рассказал gamesindustry, что действие игры будет происходить в открытом мире. К сожалению, больше о новом проекте Playground Games неизвестно вообще ничего.

На данный момент в Playground Games работает около 115 сотрудников, после завершения формирования второй команды разработчиков число сотрудников студии должно перевалить за 200 человек. По словам Фултона, сейчас Playground Games ищет новых сотрудников буквально по всему миру - Великобританией и Европой поиски не ограничиваются.
Горячие новинки
Berserk and the Band of the Hawk (2017) PC
Скачать торрент Berserk and the Band of the Hawk (2017) PC
Команды Koei Tecmo и Omega Force наконец-то анонсировали свой новый секретный проект. Им оказалась новая игра по вселенной Berserk. Пока что она так и называется, без дополнительных Golden Age Warriors, Band of the Hawk Warriors и других вероятных суб-названий.

Разрабатывается проект сразу для четырёх игровых систем — PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita и PC. Учитывая общее высокое качество последних Musou-игр от Koei Tecmo и Omega Force, а также вполне естественное желание издательства охватить максимум западной аудитории, не будем удивлены анонсу версии для Xbox One при западном релизе. Как было с Arslan: Warriors of the Legend.

Выход Berserk в Японии намечен на 2016 год, а события игры определённо будут развиватсья в самой успешной (и в результате самой заезженной, чего уж там) арке франшизы — Золотом веке. В тизер-трейлере ниже можно увидеть аппетитные изгибы Каски, удерживаемой... кто читал или смотрел, знает чем.
theHunter: Call of the Wild (2017) PC
Скачать торрент theHunter: Call of the Wild (2017) PC
theHunter: Call of the Wild — игра в жанре симулятора, разрабатываемая авторами знаменитой серии ураганных экшенов Just Cause. Скромности вышеупомянутым товарищам явно не занимать, поскольку они грозятся подарить нам самый реалистичный симулятор охотника из всех, что когда-либо были созданы.

Впрочем, набор заявленных создателями особенностей выглядит вполне себе дежурным: открытый мир площадью в 50 квадратных миль, огромный арсенал винтовок и всевозможных гаджетов, красивейшая графика на базе движка Apex, а также мультиплеер (кооперативный и соревновательный), поддерживающий до 8 игроков.
Sniper Elite 4 (2017) PC
Скачать торрент Sniper Elite 4 (2017) PC
Как и в оригинальных предыдущих трех частях, здесь упор делается на стелс — незаметность и скрытность, умение избегать обнаружения и не попадаться на глаза охране. Поскольку вы играете за Снайпера, критически важно, чтобы вы смогли замаскироваться и выждать подходящий момент. А ждать порой приходится довольно долго — пока искомая цель появится в прицеле, пока все обстоятельства сложатся подходящим для вас образом, пока вы нажмете на курок, чтобы одним метким выстрелом все закончить. Еще эту игру можно назвать тренировкой терпения, ведь если вы утратите его, вы вряд ли сможете добиться сколько-нибудь убедительных результатов. Особенно это касается прохождения на максимальной сложности, где одна ошибка может означать незамедлительный “Гейм Овер” с последующим рестартом.
WWE 2K17 (2017) PC
Скачать торрент WWE 2K17 (2017) PC
Дата выхода игры установлена на октябрь этого года. Также, по сравнению с предыдущими анонсами из серии игр, в списке платформ указано TBA.

Другой информации выявлено не было. На данный момент, известно, что такие рестлеры/дивы как: Алундра Блейз, Бри Белла, Брей Вайтт, Шеймус, Дин Эмброуз, Биг Шоу, Дель Рио и Сет Роллинс уже прошли сканирование.
Battlefield 1 (2016) PC
Скачать торрент Battlefield 1 (2016) PC
Как стало известно, новый шутер Battlefield 1 перенесет нас во времена Великой Отечественной Войны, где игрокам представится возможность поучаствовать в сражениях тех времен. Скорее всего современный игровой движок и как одно из правил, серии игр Battlefield - отменная графика, смогут передать максимальный реализм и невероятную атмосферу, которая с легкостью сможет доставить удовольствие поклонникам данного жанра. Что ж, можно сколько угодно провести времени в догадках, но все же это не сможет сравниться с временем проведенным за игрой Battlefield 1. Не забывайте, после релиза игры, на нашем сайте вы сможете скачать игру через торрент. Приятной игры.
Скоро на сайте
Just Cause 3 (2015) PC | RePack от R.G. Механики
Скачать торрент Just Cause 3 (2015) PC | RePack от R.G. Механики
Средиземноморская республика Медичи страдает под жестоким контролем генерала Di Равелло, диктатора с ненасытным аппетитом к власти. Введите Рико Родригес, человек на миссии, чтобы уничтожить проведении Общего на власть любой ценой. С более чем 400 квадратных миль полной свободы от неба к дна и огромного арсенала вооружения, гаджеты и транспортных средств, подготовиться к хаосу в самых творческих и взрывных способов вы можете себе представить.
The Banner Saga 3 (2017) PC
Скачать торрент The Banner Saga 3 (2017) PC
The Banner Saga 3 продолжит тему викингов в виде пошаговой тактической стратегии с элементами RPG. Большая часть особенностей новой игры уже известна и изменится не так уж сильно. Что же главное — это возможность поставить точку в этих приключениях. По словам разработчиков, третья часть будет "взрослой историей", что включает "дружбу, отношения и выбор... а не секс, насилие и ругательства".
Rising Storm 2: Vietnam (2016) PC
Скачать торрент Rising Storm 2: Vietnam (2016) PC
Объявлено, что действие игры будет происходить во времена Вьетнамской войны. Также разработчики из студии Antimatter Games объявили о некоей «асимметричности геймплея», которая будет достигаться благодаря добавлению в игру знаменитых подземных туннелей и вертолетных миссий. Главной изюминкой новинки должна стать «высокая достоверность происходящего и симуляция военных действий». Всё, от оружия до локаций, обещают «воссоздать с максимальной аутентичностью».
Overwatch (2016) PC
Скачать торрент Overwatch (2016) PC
Overwatch – мультиплеерный шутер от 1-го лица, разрабатываемый компанией Blizzard Entertainment. Он был представлен 7 ноября 2014 года на BlizzCon. Игра сосредоточена на кооперативном геймплее с применением ряда различных «героев», выполняющих разные роли в команде. Закрытое бета-тестирование Overwatch должно начаться в конце 2015 года.
Scalebound (2017) PC
Скачать торрент Scalebound (2017) PC
Scalebound - это экшен, действие которого разворачивается в мире Draconis. Игрокам предстоит победить легионы вражеских солдат и созданий огромных размеров.
Моды и файлы
Моды Spintires: "Сибирь"
"Сибирь" для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод "Сибирь", который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Spintires: Посёлок Болоцкий
Посёлок Болоцкий для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод Посёлок Болоцкий, который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Spintires: Island (Остров)
Island (Остров) для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод Island (Остров), который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Spintires: Карта Lej
Карта Lej для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод Карта Lej, который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Моды Spintires: Карта «R2
Карта «R2 для Spintires
Довольно не плохое решение для Spintires. Представляем Вашему вниманию мод Карта «R2, который можно скачать на сайте mega-game.org абсолютно бесплатно.
Опрос
Какой релиз ждешь больше ?
Всего ответов: 2025
Обсуждения
Mafia III / Mafia III: Univers...
Не помогает абсолютно ничем.... ((
DLC: Contraptions Workshop...
кидай всё содержимое contraptions workshop в папку Data в корне игры и активируй в mod manager'e или Nexus mod manager'e
theHunter: Call of the Wild (2...
Как тут сфотографиревать?
Dark Souls 3: Deluxe Edition [...
как звук английским сделать?

10 причин, почему ПК лучше консолей

Если бы в мире не существовало игровых консолей, их стоило бы придумать, хотя бы для того, чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, когда доведётся участвовать в беседе на тему «Этот мир катится ко всем чертям». Игровая, стационарная видеоприставка – это резиновая женщина, безалкогольное пиво и диетическая конфета без сахара. Консоль – это поп-культура в мире видеоигр. Хип-хоп на фоне классического рока и моська на фоне слона. В общем, как вы уже поняли, сейчас мы вам расскажем о десяти причинах ненавидеть игровые видеоприставки, так что тема консольного холивара объявляется открытой!
Но для начала пара поясняющих тезисов.

Во-первых, речь пойдёт только о стационарных консолях, не имеющих собственного дисплея. Всяких там Nintendo 3DS, Wii или PlayStation Portable это не касается.
Во-вторых, никто не отрицает, что у консолей есть свой шарм и свои достоинства, но и также не отрицается и то, что на каждое такое достоинство имеется свой недостаток.

Ну, и, в-третьих, мы живём в стране, где 95% геймеров сидят именно на ПК. Как отметила в своём прошлогоднем отчёте аналитическая компания SuperData, в России на 20 геймеров приходится только один консольщик. Но и преобладание консолей в остальном мире – штука сильно преувеличенная. К примеру, по данным той же SuperData, в, казалось бы, глубоко консольной Великобритании, по итогам 2014-го года, денежный оборот в сфере ПК-игр составил 741 миллион фунтов, тогда как объём «консольного» оборота добрался только до отметки в 118 миллионов. Так, что, не всё так однозначно.

Однако мы отвлеклись. Давайте уже переходить к нашим причинам.

Причина №1: Неудобное управление.

На днях произошло довольно знаковое событие: гнома Торбьёрна из Overwatch, решено понерфить, то есть, ухудшить его боевые параметры, якобы выделяющиеся из общего ряда. Но в Blizzard решили это сделать только на консольных версиях, а ПК-версию Overwatch оставить без изменений. И знаете почему? Да потому, что в турели, выставляемые данным персонажем сложно попасть, управляя геймпадом. Как результат, турели наносят слишком много урона, и долго живут. А вот в ПК-варианте игры турели никому не доставляют неудобств, поскольку при помощи стандартной периферии, в частности, мыши, можно целиться без каких-либо проблем. Что говорить, если в Microsoft уже давно обещают добавить поддержку мышки и клавиатуры для Xbox, именно для того, чтобы облегчить управление игровым процессом. Нет смысла прятать явное: управление трёхмерной игрой за счёт консольных геймпадов, вращения камеры одним стиком и прицеливания другим – весьма хлопотное занятие, что отлично подметили в Valve Software, выпустив свой безстиковый Steam Controller. Ну, а если мы вас всё ещё не убедили, то откройте летсплей любого консольного шутера от первого лица, и вы увидите героя, поражённого остеохондрозом, с большим трудом вращающего прицел по вертикали.

Причина №2: Высокая стоимость игр.

Консольные игры, как правило, стоят в два раза больше, чем их ПК-аналоги. И, тот факт, что консоль действительно дешевле хорошего игрового ПК, малозначителен, ибо после эпизодичной экономии, вы переплатите в разы больше, когда будете покупать игры втридорога. Это как купить очень дешёвый автомобиль, который работает на сверхдорогом топливе. В итоге, пока в Steam, Origin, Uplay и других площадках происходит достаточно тонкое регулирование процесса ценообразования, в соответствии с которым игры для геймеров из Восточной Европы дешевле, чем для геймеров из Европы западной, а игры для геймеров из стран бывшего СССР дешевле, чем для восточноевропейских, на рынке консольных игр подобной гибкости не наблюдается. В финале вы покупаете по 60 $ одноразовые поделки типа Quantum Break-а, в то время как ПК-шники ту же поделку могут купить за 30 $ плюс/минус небольшой хвостик. Такая вот математика.

Причина №3: Невозможность использовать модификации.

Консольная игра – это закрытая система, в которую нельзя вмешаться. С одной стороны, у вас не будет проблем с читерами, которые достают практически в каждой сетевой игре. Но с другой, вы не сможете улучшить, или просто разнообразить игровой процесс за счёт всевозможных авторских модов. Судите сами: в то время как ПК-геймеры уже сто раз успели перепройти Skyrim, напичканный всевозможными модами добавляющими всё, что угодно, начиная от красивых, обнажённых девушек и заканчивая банальными HD-текстурами, консольщики, как дети радовались, когда на прошедшей выставке Е3 2016 Bethesda представила консольную версию Skyrim-а с такими же улучшенными текстурами. Эка невидаль – скажет ПК-шник, сядет Довакином в розовый Кадиллак, и поедет стрелять из пулемёта по летающим единорогам.

Причина №4: Невозможность улучшить железо.

Консоли, равно как и игры для них – закрытая штукенция. Решите вскрыть – потеряете гарантию. Но, даже если вы всё равно вскроете приставку, смысла от этого будет чуть, ибо ничего заменить или улучшить вы там не сможете. В этом плане особняком стоит приставка от Steam, которую можно-таки улучшать, но все варианты Steam-машины разошлись таким мизерным тиражом, что о данной консоли даже неудобно упоминать. ПК в этом плане выглядит просто суперконструктором. В любой момент вскрыли, продули пыль, смазали вентиляторы, поставили подсветку, ну и, конечно же, заменили любой узел на более мощный, продав старый при желании через интернет, или сдав в комиссионку. В итоге относительно вечным может остаться только корпус, а остальное можно настраивать, как хочешь. Нужно ли говорить, что консольщикам подобные возможности не доступны?

Причина №5: Искусственные ограничения.

Говорили, говорим, и будем говорить: консоли – искусственно выдуманный гибрид, созданный не по принципу практичного, пусть и несколько инерционного мышления, как тот же компьютер, а строго коммерческий продукт, закреплённый за отдельными компаниями, вводящими искусственные ограничения на прилагаемый контент. Благо, Microsoft пустила свою Xbox под нож, так что сейчас ведём речь только о Sony с её PlayStation. Так вот, производители консолей оттяпали часть рынка производителей видеоигр, и начали склонять их к созданию игр для уникальных платформ. Это как делать хлеб, который можно разрезать только специальным ножом, велосипед, педали которого можно крутить только обувшись в специальную обувь или смартфон, пользоваться которым можно, предварительно надев специальные перчатки. Кому это надо кроме самих продавцов – неизвестно.

Причина №6: Дефицит жанров.

Одно из самых больных мест консолей – дефицит жанров. Их удел – всевозможные экшены: гонки, драки, стрелялки. Именно отсюда растут ноги стереотипа, в соответствии с которым консольщиков считают тупыми. Мол, они играют во всякий тупняк типа Call of Duty, а такого потенциально «умного» жанра как Стратегии или RPG они лишены. И действительно, классических стратегий и не менее классических ролёвок на консолях нет. Игровым процессом в них просто невозможно управлять при помощи геймпада (смотри пункт №1). Но тут мы видим довольно неприятное явление: жанр RTS и RPG начинает потихоньку трансформироваться, упрощаться, и, если угодно, тупеть. Всё ради того, чтобы стратегию или какое-нибудь ролевое фэнтези можно было бы запустить и на консоли. В итоге: здравствуй плиточность, здравствуй микротранзакции, прощай глубокие диалоги и привет – вид от первого лица. Отсюда плавно вытекает следующий пункт.

Причина №7: Торможение развития видеоигр.

Консоли не только видоизменяют внешний вид игровой индустрии, но и тормозят её развитие. Вдумайтесь только, для Xbox 360, выпущенной в 2005-м году, до сих пор делаются игры. Т.е., когда какая-то игра делается для современного ПК, или той же PlayStation 4, её делают с оглядкой на Xbox 360 или PS 3. Вы можете себе представить, если бы в нашем мире не существовало консолей, а в 2016-м году игры делали бы для компьютеров 2005-го года? Что это, как не гиря на ноге игропрома, которому серьёзные дяди, которым мало своей и без того огромной кучи денег, как герой мультфильма «Вовка из Тридевятого царства», решили, что «и так сойдёт», спустили паруса и отправили игропром в дрейф, искусственно загоняя его в рамки старинных игровых устройств.

Причина №8: Недолгий век.

Время, как видим, ускоряется. Насколько можно понять, нынешним консолям уготовлена куда менее длинная жизнь, нежели консолям прошлого поколения. Не прошло и трёх лет, как нам уже представили новое поколение PlayStation и Xbox. Подобная скоротечность хорошо знакома фанатам продукции Apple, которые ежегодно чувствуют себя нищебродами на следующий день после выхода нового Айфона. Схожие чувства могут испытать и нынешние владельцы PS 4 и Xbox One, когда выйдет PS Neo и Xbox Scropio. Но всё это мы к чему? Да к тому, что неприятно платить деньги за то, что завтра станет предметом второго сорта, который начнут обходить вниманием, не будут портировать дополнения, сокращать контент и всячески принуждать снова вывалить деньги за представителя нового поколения. Ничего не поделаешь: капитализм, а капиталистам не выгодны качественные, вечно работающие товары.

Причина №9: Псевдо элитарность.

Владельцы консолей, когда им начинают рассказывать о недостатках их любимых приставок, чаще всего приводят аргумент, дескать, у нас приставки не популярные, потому, что у доморощенных плебеев нет денег. Все сидят на условно-бесплатных играх, либо качают пиратки, играя на компах, которые выпросили у родителей, типа, чтобы была помощь в учёбе. Настоящие же патриции играют на консолях, недоступных плебейской черни. Но, что это даёт? Когда вы зададите такой вопрос, вам ответят, что консоли это большой экран большого телевизора, качественная акустика, простота запуска игр и предельный комфорт игры, с лёжкой на диване. Однако, как это ни странно, всё вышеперечисленное запросто можно получить и на обычном ПК, и при всём при этом, вы не будете драться с родителями за телевизор, на котором, вот прямо сейчас, они будут смотреть свой любимый сериал.

Причина №10: «Мыло».

Ну, и как же не вспомнить о легендарном мыльце, которым принято называть смазанную графику многих консольных игр? Сейчас с этим дело стало чуть получше, но ещё три года назад, в эпоху Xbox 360 и PS 3, с этим самым мылом был полный порядок. Ни, вам дальности прорисовки, ни сохранения качества картинки при быстром вращении камеры, да и в целом визуальная составляющая у консолей заметно хуже, чем у ПК. Что говорить, но даже сейчас сравнение графики одной и той же игры в ПК и консольном варианте очень часто бывает не в пользу последней, а если картинка и выглядит одинаково, то будьте уверены – это не от того, что приставочную графику улучшили, а оттого, что графику ПК-версии опустили до уровня консоли, чтобы владельцу последней не было обидно.

Это были десять причин ненавидеть такое явление, как стационарные, видеоигровые приставки. Как вы понимаете, тема консольной свящённой войны, это как тема стихотворений о любви: и то и другое невозможно исчерпать до дна. Поэтому для развития оной ждём вас комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным. Всем спасибо за внимание.
0 комментариев
avatar