PRO Игры

Статьи об играх, анонсы новых игр, даты выхода новинок, обзоры игр.
Самые интересные события игровой индустрии, информация о предстоящих релизах, помощь в прохождении и оптимизации игр.
Присоединяйтесь!

Оффлайн активация Rise of the Tomb Raider
5.0

Оффлайн активация Rise of the Tomb Raider

Данный гайд поможет запустить игру Rise of the Tomb Raider в оффлайн режиме.
10 причин, почему ПК лучше консолей
0.0

10 причин, почему ПК лучше консолей

Если бы в мире не существовало игровых консолей, их стоило бы придумать, хотя бы для того, чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, когда доведётся участвовать в беседе на тему «Этот мир катится ко всем чертям». Игровая, стационарная видеоприставка – это резиновая женщина, безалкогольное пиво и диетическая конфета без сахара. Консоль – это поп-культура в мире видеоигр. Хип-хоп на фоне классического рока и моська на фоне слона. В общем, как вы уже поняли, сейчас мы вам расскажем о десяти причинах ненавидеть игровые видеоприставки, так что тема консольного холивара объявляется открытой!
Брони Морской пехоты для Fallout 4
0.0

Брони Морской пехоты для Fallout 4

Сеты брони Морской пехоты Far Harbor DLC Fallout 4
Решение нескольких проблем в Fallout 4
5.0

Решение нескольких проблем в Fallout 4

У некоторых пользователей Fallout 4 вылетает при старте игры. Это можно исправить, запуская игру в оконном режиме без рамок.
Гайд: Как запустить Far Harbor
0.0

Гайд: Как запустить Far Harbor

Многие поклонники игры Fallout 4 сталкиваются с проблемой запуска нового DLC: Far Harbor, поэтому мы решили создать отдельную статью-гайд для решения данного вопроса.
Новый движок id Tech 6 позволит создавать открытый мир с разрушаемым окружением
0.0

Новый движок id Tech 6 позволит создавать открытый мир с разрушаемым окружением

Разработчики рассказали о полном потенциале движка id Tech 6, который, по их словам, не был использован в новой части DOOM на всю мощность. Ведь если бы это было так, игра могла бы похвастаться наличием открытого мира.

Представители студии id Software дали интервью, в котором рассказали о возможностях нового движка id Tech 6, что не были реализованы в новом Doom. По их словам, у движка нет проблем с обработкой открытых пространств, однако они не преследовали такой цели при создании новой части Doom, так как серия всегда относилась к коридорным шутерам.

Журналисты уже сошлись во мнении, что таким образом разработчики подвели всех к следующей мысли: на id Tech 6 уже создаются игры в открытом мире. Все дело в том, что id Software принадлежит компании Bethesda, которая активно пользуется технологиями студии в своих играх.

Также представители id Software подтвердили, что id Tech 6 поддерживает разрушаемое окружение: «Это так, наш движок поддерживает разрушаемые поверхности. Когда мы только начали разработку новой версии движка, это было на первом месте среди наших приоритетов. Мы считаем, что в наше время игры не могут обойтись без масштабных разрушений и отличной физики объектов».

В играх студий Bethesda до сих пор используется id Tech 5 — технология, обкатанная сотрудниками id Software еще в 2011 году в шутере Rage c открытым миром. На id Tech 5 работают следующие игры: Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, The Evil Within, Dishonored 2 и новая часть Prey. На данный момент единственной игрой на движке id Tech 6 является Quake Champions.
Новое обновление Windows 10 ломает клиент Steam
0.0

Новое обновление Windows 10 ломает клиент Steam

Пользователи Windows 10 после установки последнего обновления операционной системы заметили, что сеть Steam стала вести себя странно. Одни пользователи сообщают об отображении пустого серого окна, а другие и вовсе говорят о существенном снижении производительности в играх из цифровой сети Valve.

Недавно пользователь Reddit отметил, что после обновления Windows 10 у него отображается только серое окно с небольшой иконкой загрузки. После обновления операционной системе на своем ноутбуке подобная проблема не появилась, но шрифты в сети стали выглядеть «странно». Попытки переустановить клиент не помогли.

Немногим позже представители Valve сообщили в той же ветви форума, что устранили проблему в новом обновлении клиентского ПО. И уже через час за этого представителей компании поблагодарил сотрудник Microsoft под псевдонимом mike_msft. Впоследствии геймеры стали обвинять его в попытках саботировать работу цифровой сети.

В свое оправдание Майк из Microsoft заверил пользователей, что подобные ситуации случались и прежде, и лично он не знает, как в Valve решили проблему или что ее вызвало. В длинном сообщении он объяснил, что сотрудники больших компаний, которые работают над сложными операционными системами или такими сетями, как Steam ни один разработчик просто физически не может понять, как работает вся система в целом и каждая строчка кода по отдельности. Он также отметил, что причина могла крыться не только в работе сотрудников Microsoft, но и, к примеру, в баге на стороне API цифровой сети Valve.

Геймеры в свою очередь попросили представителей обеих корпораций прокомментировать слова Тима Суини (Tim Sweeney), основателя Epic Games, который уличил Microsoft в стремлении уничтожить Steam, как конкурента Windows Store. По словам Суини, с каждым новым обновлением Windows 10 в сети Steam будет появляться все больше проблем, которые сделают Windows Store куда более привлекательной альтернативой.

Примечательно, что некоторые геймеры признались, что подобная проблема присутствовала в клиенте Steam на протяжении, как минимум, полугода. Пользователи бета-версий клиента Valve и ранних версий Windows 10 по программе Windows Insider сообщают, что та же проблема, так или иначе, встречалась уже долгое время.
Почему пираты советуют регистрировать отдельную учётную запись Steam
0.0

Почему пираты советуют регистрировать отдельную учётную запись Steam

Шутер Doom вышел почти три месяца назад и, как и некоторые другие игры, был защищён технологией Denuvo, которую лучшие хакеры не могли взломать в течение двух лет. Похоже, им всё же удалось если не взломать, то обойти антипиратскую защиту, так как в Сети появились рабочие пиратские версии таких игр, как Rise of the Tomb Raider, Doom, Just Cause 3, Inside и Total War: Warhammer.

Речь идёт, похоже, об одном из первых примеров работающего обхода защиты Denuvo. Успеха добилась болгарская группа Voksi. Ранее другая группа взломщиков, 3DM, утверждала, что имеет работающую взломанную версию Rise of the Tomb Raider, однако до сих пор не опубликовала её публично. Является ли это утверждение справедливым — ещё предстоит выяснить.

Но любителям «бесплатных» игр не стоит особенно радоваться: Voksi не смогла полноценно взломать защиту. Похоже, в случае всех упомянутых игр используется ошибка службы цифровой дистрибуции от Valve, которая позволяет играть в полноценные версии игр: Steam считает, что игроки запускают не полноценную версию игры, а просто бесплатную демонстрацию. Для работы защиты заинтересованным игрокам пираты рекомендуют регистрировать отдельную учётную запись Steam, которая может быть заблокирована.

Вполне возможно, что Valve вскоре прикроет уязвимость, которая используется для запуска упомянутых игр, или станет блокировать пиратские аккаунты Steam. Кстати, не так давно сообщалось, что хакерам удалось обойти защиту Denuvo и в Far Cry: Primal, но работающая пиратская версия этой игры так и не появилась в Сети.
В EA заметили, что игроки совсем не против ремастеров. Как насчет Mass Effect?
0.0

В EA заметили, что игроки совсем не против ремастеров. Как насчет Mass Effect?

Похоже, руководство Electronic Arts готово изменить свою позицию по вопросу ремастеров. На выставке Gamescom корреспондент Game Informer побеседовал с Патриком Содерлундом, вице-президентом EA Studios, и выяснил, что компания обратила внимание на интерес игроков к переработанным версиям старых игр.

Прямо сейчас, говорит Патрик, он не может ничего обещать, но со временем EA практически наверняка последует примеру Activision и других компаний, выпустивших успешные ремастеры своих продуктов.

Главное, считает Содерлунд, правильно выбрать соответствующий бренд и момент для выпуска ремастера. Интересно, не собирается ли EA порадовать фанатов Mass Effect ремастером оригинальной трилогии?

Кстати, о Mass Effect. По словам Патрика, уже совсем скоро разработчики Mass Effect: Andromeda покажут нам первый нормальный геймплей своей игры. Почему не сейчас, на Gamescom? Если верить Содерлунду, дело заключается не в состоянии игры, а все в том же выборе лучшего момента для демонстрации.

Сейчас, продолжает ПатрикЮ EA сосредоточена на больших проектах, выходящих с октября по декабрь, а затем наступит черед и Mass Effect: Andromeda. Увидим ли мы геймплей Андромеды до Дня N7? Хотелось бы верить.
Call of Duty: Ghosts
0.0

Call of Duty: Ghosts

Не все понимают, что из себя представляют издательские компании. Это не производители игр и не те, кто их непосредственно используют. Издатели - это люди, для которых игры являются ничем иным, кроме источников дохода, то есть самые обычные торгаши.
Battlefield 4
5.0

Battlefield 4

Вот уже несколько лет мы ехидно насмехаемся над всеми надменными заявлениями ЕА о том, что «уж в этом-то году мы точно сместим конкурента с пьедестала», и каждый год оказываемся правы - ни прошлогодний Medal of Honor: Warfighter, ни вышедшая еще раньше Battlefield 3, так и не смогли пошатнуть трона, на котором до сих пор продолжал восседать известный всем франчайз. Но вот - консоли нового поколения буквально ломятся к нам в дом, и мы на этот раз ожидаем увидеть что-то новое, нежели очередной набор перков и ручную, «радиоуправляемую» собаку. Как нам кажется, на этот раз DICE, если не справились с поставленной издателем задачей на сто процентов, то подошли к ее реализации максимально близко.
Assassin’s Creed IV: Black Flag
0.0

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Ежегодный праздник от канадской студии продолжается даже после завершения затянувшейся истории номерной трилогии. Assassin's Creed IV: Black Flag даже не пытается логично развивать бородатую тему глобального заговора, сконцентрировавшись впервые за длительное время на драгоценном геймплее. И хотя главный герой приходится дедушкой индейскому герою из третьей серии, приключения Эдварда Кенвей - это уже не натянутое повествование о последних днях жизни Дэсмонда Майлса и даже не симулятор любителя нюхать и лизать говнецо в зимнем лесу, а открытая вселенная со своими условностями и правилами.
Tearaway
0.0

Tearaway

Media Molecule, одна из самых творческих студий на планете, в прошлом уже совершили небольшую революцию с платформером-конструктором для PS3 и теперь представляют совершенно новый проект – Tearaway для страдающей от недостатка релизов консоли PlayStation VITA. Лишившись редактора уровней, новая игра от создателей LittleBigPlanet сместила акценты на непосредственно игру и оказалась полноценным продуктом, не требующим дополнительных точек для погружения.
FIFA 14
4.0

FIFA 14

FIFA 14 – это двадцать первая игра в серии. Солидная франшиза о футболе отметила свое очередное совершеннолетие и теперь ей можно продавать крепкий алкоголь, хотя мы говорим о спорте и здоровом образе жизни. В этом году FIFA выходит на всех возможных платформах от iOS и Android до некст-ген консолей. Как всегда, присутствует широкий выбор устройств, но мы выбираем классическую консольную версию, чтобы насладиться передовыми фишками.
Новый движок от Bethesda
0.0

Новый движок от Bethesda

Материнская компания Bethesda, Zenimax подала заявку на получение патента для своего нового товарного знака именуемого «Void Engine». Судя по всему, это новый игровой движок от id Software, который предположительно связан с консолями нового поколения.
Batman: Arkham Origins
0.0

Batman: Arkham Origins

В то время как Rocksteady, создатели оригинальной дилогии, работают над новым неанонсированным проектом, молодая канадская студия Warner Bros. Games Montreal выпустила Batman: Arkham Origins – приквел ко всей истории о темном рыцаре.
Как прошить Xbox 360 самостоятельно
0.0

Как прошить Xbox 360 самостоятельно

Xbox - один из продуктов фирмы Microsoft, а как известно Microsoft довольно щепетильно относится к проблеме пиратского программного обеспечения. И неудивительно, что к защите Xbox 360 они подошли всерьез: c пиратскими дисками приставка не работает. И тут у Вас есть 2 варианта: выкладывать круглые суммы за лицензионные игры или попытаться сэкономить и прошить Xbox 360 таким образом, чтобы проверка на лицензионность дисков перестала работать. На последнем варианте останавливаются многие из тех кто приобрёл Xbox.
Dragon’s Crown
0.0

Dragon’s Crown

Вышедшая практически незаметной на фоне осенних блокбастеров, Dragon's Crown относится к тому типу игр, которые можно прочувствовать только спустя множество часов. И чем больше вы погружаетесь в проект, тем логичнее и правильнее выглядят дизайнерские решения, а простой геймплей классического beat-em-up начинает сверкать оттенками разных жанров. Dragon's Crown предлагает средневековую вселенную с рыцарями, драконами, нежитью и примесью мифологических созданий востока, но при этом уделяет много внимания балансу партии, настройкам сложности и ролевым элементам. Шагая по забытой дороге Golden Axe, игра от Vanillaware добавляет новые элементы, детальный сюжет, политических интриг, воскрешение напарников, специальные задания, магические предметы и секретные проходы.
О технологиях в Killzone Shadow Fall
0.0

О технологиях в Killzone Shadow Fall

Незадолго до старта продаж PS4, студия Guerrilla Games предложили спецам из Digital Foundry посетить их студию в Амстердаме и познакомиться с технологиями, которые использовали разработчики при создании своего эксклюзивного шутера для PS4 – Killzone Shadow Fall. Ключевыми аспектами создания проекта следующего поколения были анимация и звуковые эффекты, и Killzone SF демонстрирует, как эти элементы работают в игре.

«При создании этого проекта мы ушли от необходимости проводить огромное количество работы звуковыми программистами, и пошли по направлению, согласно которому, если звукоинженеры обладают идеей о том, как та или иная система должна работать, то они сами могут заставить все это работать вместе», - говорит главный технический программист Андрэас Варга.

«В предыдущих наших работах, звуковые инженеры были парнями, которые сами создавали звуковой файл, а уже звуковые программисты помещали звуковой файл в игру и заставляли всю систему работать вместе. А теперь все эти действия мы можем делать прямо в инструментарии движка, а само звуковое программирование уже работает на низкоуровневой стадии»

В сущности, сейчас кодеры создают инструменты, которые используют дизайнеры в своей работе, вместо того, чтобы кодеры писали отдельный код для каждой идеи дизайнеров, как было раньше, когда тратилось большое количество времени, а идея в принципе могла и не работать в игре. Благодаря новому рабочему процессу, Killzone Shadow Fall предоставляет игрокам замечательные звуковые эффекты. Ярчайшим примером этому является то, как звуковая волна рассеивается вокруг в зависимости от окружения рядом с героем в игре.

Студия Guerrilla Games использует новую звуковую систему под названием MADDER - Material Dependent Early Reflections, которая позволяет менять звук выстрела из оружия в зависимости от находящихся рядом объектов или размера комнаты.
Need for Speed: Rivals
0.0

Need for Speed: Rivals

Любители рейсингов во всеоружии встретили релиз проекта Need for Speed Rivals, привыкнув бодро сталкивать в кювет каждую новую часть. Ведь и предпосылок было достаточно: для Ghost Games эта игра является дебютной (хоть эта студия и состоит по большей части из специалистов Criterion Games), да и использовался в ней новый движок Frostbite 3, показавший себя в Battlefield 4 как сыроватая технология. Но получилось все несколько иначе, чем в ожиданиях хейтеров.

В отличие от The Run, в игру не стали втискивать сюжетную линию, то ли осознав, что рассказать действительно интересную историю в рамках рейсинга проблематично, то ли взяв за базу тот факт, что большинству виртуальных гонщиков сюжет в данном жанре нужен в последнюю очередь. Как бы то ни было, в Rivals мы наблюдаем классическое противостояние между гонщиками-нарушителями и дорожной полицией, которая этих нарушителей призвана пускать под откос ловить. Кроме этого постулата, обильно смазанного пафосом, в общем-то ничего сюжетного и нет.

Догонялки начнутся через 3.. 2.. 1…
Основная концепция переняла эстафету у Hot Pursuit. На выбор предлагается две кампании: за копов или за рейсеров. На просторах большого открытого мира нарушители будут выяснять, кто круче, множеством доступных способов. Ну, а копы будут охотиться за нелегальными гонщиками и получать новые звездочки на своих погонах. За успешные действия (участие в соревнованиях или отлов рейсеров) будут начисляться очки, способствующие игровому прогрессу.

Гонщики не только будут открывать новые автомобили, но и смогут улучшать старые. Теоретически, игрок сможет пройти игру на одной из начальных машин, если она ему сильно приглянулась. Достаточно просто на полную катушку вложиться в тюнинг. Копам будут недоступны технические навороты для открываемых авто; вместо этого будут появляться новые способы остановить или замедлить нарушителей.

Пьяный аэрограф Михалыч свое дело знает…
Интерес игровому процессу придает такая особенность: чем дольше нарушитель катается по миру, тем больше внимания полиции он привлекает, но и очки может зарабатывать быстрее. Когда вы доберетесь до убежища, уровень розыска будет обнулен, а очки переведены на ваш счет. Однако если вас арестуют до прибытия на базу, вся заработанная сумма сгорит.

Мультплеер плотно интегрирован в игру и действует почти тайком. То есть при обычных настройках в вашу игру могут незаметно для вас попасть другие игроки, при чем как в роли копов, так и в роли конкурентов. Тут кроется два неприятных момента. Во-первых, поскольку мультиплеер не является выделенной частью игры, читеры неизбежно станут болшой проблемой, особенно для РС-геймеров. Во-вторых, игра потеряла такую важную функцию как… пауза. Даже если возможность подключаться в вашу игровую сессию у вас полностью блокирована, не надейтесь остановить игровой процесс и пойти налить чайку.

Геймплей не спешит отступать от классической NfS-формулы, сочетающей элементы аркады и симулятора с существенным преимуществом аркады. Игра не троллит управлением и стремится доставить игроку удовольствие. Впрочем, благодаря физике движка машины чувствуются на дороге интересно и специфично.

Ему бы на такой «ракете» в космос, а он по дорогам катается.
Единственное, к чему можно придраться в вопросах оформления, это куцые возможности в плане визуального тюнинга. А ведь в данном случае, когда вы периодически сталкиваетесь с другими игроками, очень актуально стремление сделать свою машину уникальной. HUD пошел по пути минимализма и не захламляет экран громоздкими шкалами, а из положение камеры осталось всего два: от третьего лица и от бампера. Зато в плане графики Frostbite 3 творит настоящие чудеса, демонстрируя великолепное освещение, физику частиц, эффекты динамически меняющихся погодных условий и много чего еще.

Технически результат получился неоднозначным. С одной стороны, игра не лишена багов, характерных для еще не до конца отшлифованной технологии, но в отличие от Battlefield 4 они не имеют такого масштаба, чтобы нарушать игровой процесс или мешать прохождению. Еще один технический момент попал на знамя хейтеров, забросавших проект гневными рецензиями с оценкой «ноль». Речь об ограничении кадров до 30fps, которое присутствует во всех версиях игры, хотя от РС-версии вполне можно было ожидать более плавной картинки.

Раз пошли на дело... а, нет, мы же хорошие ребята.
Итогом работы Ghost Games стал вполне играбельный и приятный продукт, способный доставить немало приятных моментов и продемонстрировать действительно крутую графику, но являющийся по сути переработкой идеи игры 2010 года, которая и сама черпала вдохновение у оригинального Hot Pursuit. То есть оригинальность страдает, но визуальная красота и геймплейный фан присутствуют в достаточном объеме, чтобы не проходить мимо этой игры.
1 2 3 4 5 »